Дорогая. Наша. Аура. Дром купил самый амбициозный отечественный автомобиль! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Дорогая. Наша. Аура. Дром купил самый амбициозный отечественный автомобиль! - «Автоновости»



Автор: Алексей Степанов

Фото автора

Источник: Дром
Мы не знаем, что стало тому причиной, но почти три года назад отношения Дрома и АВТОВАЗа стали, мягко говоря, неоднозначными. Добрая половина наших вопросов пресс-службе остается без ответа. Два материала, посвященные юбилею ВАЗ-2108 (тут и тут), пришлось делать без официальной поддержки предприятия. Вдобавок все это время завод ни разу не пригласил Дром ни на одну из презентаций своих новинок. Последний запрос на тест-драйв мы сделали в конце весны — начале лета, но получили ответ, что нужной модели в пресс-парке нет, а на просьбу сообщить, когда она появится, ответа ждем до сих пор. Ну что ж, если гора не идет к Магомеду, то Магомед… покупает гору: мы приняли решение самостоятельно протестировать самую амбициозную новинку из Тольятти — Ладу Ауру! Встречайте новый автомобиль в автопарке Дрома и новый блог!

Несмотря на это, лично у меня отношение к АВТОВАЗу за последние месяцы поменялось в лучшую сторону: я вижу, что пусть и медленнее желаемого, но восстановление модельной линейки и прежних комплектаций идет. Даже новые модели анонсируются. Но если Lada Iskra пока только в планах, то вот Аура, пусть и с задержкой, появилась-таки в продаже. И именно в ней на сегодня сосредоточены все достижения бренда в области импортозамещения. Поэтому наш выбор нового редакционного автомобиля, думается, очевиден. Хотя и не бесспорен. Так чего боится АВТОВАЗ, не показывая Дрому свои новинки? ?




Итак, мы решили купить Ауру… Однако сделать это оказалось сложнее, чем кажется на первый взгляд. Думаете, номенклатурное предназначение повлияло, и человеку с улицы машину не продают? Действительно, ходили слухи, что изначально Ауру не хотели предлагать частным лицам. Однако в итоге машину все же решили продавать всем желающим (массового спроса среди частников явно не ждут, но курочка, как известно, по зернышку…). В нашем же случае сложность оказалась в другом. Несмотря на то, что серийное производство модели стартовало еще 9 октября, а уже на следующий день завод назвал стартовую цену новинки, в автосалонах машина не появилась ни через несколько дней, ни в конце месяца, ни даже ни в середине ноября, хотя именно этот месяц обозначили наши коллеги из «Российской Газеты» как срок начала продаж Ауры. Более того, во второй половине ноября мы даже предварительный заказ на машину так и не смогли сделать. Как мы уже писали в ноябрьском объезде дилерских центров Lada, были случаи, когда менеджеры в отделах продаж даже не сразу понимали, о каком автомобиле у них спрашивают, не говоря уже о специальном обучении для знакомства с машиной и изучении ее особенностей, характеристик и преимуществ — чтобы доходчиво объяснять все это потенциальным покупателям.




В середине ноября в дилерских центрах Lada не было еще никакой Ауры…

Наконец, под конец месяца завод официально объявил о дате начала продаж Ауры — 30 ноября. Обещание удалось выполнить, пусть даже и формально ? Мы же, естественно, вновь поехали к дилерам с намерением уж теперь-то, если и не купить сразу, то хотя бы забронировать машину официально. Однако из трех посещенных нами ближайших к редакции автосалонов только в одном удалось увидеть машину живьем. Еще в одном ДЦ для нас даже менеджера не нашлось (машину мы приобретаем на редакцию, поэтому сопровождают сделку особые менеджеры, работающие с юрлицами), и через десять минут поисков и созвонов девушка на ресепшене, ничтоже сумняшеся, предложила нам просто съездить куда-нибудь еще. Уж послала, так послала, что и говорить. Будь я директором организации, после такого отношения всерьез бы задумался, стоит ли вообще покупать эту Ауру, если даже клиентов на самую дорогую модель «ждут» с таким «нетерпением»…




А это уже начало декабря. Клиенты есть, но их не настолько много, чтобы отфутболивать представителей юрлиц — ладно мы с одной (пусть и дорогой) машиной, но ведь этак и «жирного» клиента (то есть желающего купить партию машин, а не одну-две) можно потерять с порога…

Ну да ладно, в двух других ДЦ (и еще в одном ДЦ по телефону) мы все же оставили заявки на бронирование машины, после чего вновь пришлось ждать… почти две недели, прежде чем нам наконец-то позвонили. Причем позвонили из салонов, где мы оставляли свои контакты еще в ноябре! Первый звонок застал меня в командировке. Попросил перезвонить через день — когда вернусь в Москву. Однако повторный звонок случился только спустя неделю, когда нам позвонил менеджер из другого «ноябрьского» ДЦ, и где мы к тому моменту успели уже оплатить машину и готовились к ее получению. Кстати, от остальных московских ДЦ Lada, где мы оставляли заявки, звонков нет до сих пор…




А вот и первая Aura, которую можно не только посмотреть живьем, но и проверить на «чиновниковместимость»

Ну а мы, как уже было сказано, готовились к получению уже нашей Ауры. Договор с дилером составили 12 декабря, в четверг. В понедельник, 16 декабря, менеджер подтвердил получение платежа и сообщил, что машину доставили в ДЦ со склада компании и даже уже доделали почти всю предпродажную подготовку. Договорились, что забирать будем в среду, 18 декабря...




Спереди — почти Веста в топовой комплектации, только в непривычно темном исполнении с кожаными креслами и антрацитовыми декоративными планками вместо серебристо-серых или оранжевых

Но что-то пошло не так… Позвонив менеджеру перед выездом в ДЦ, внезапно услышал, что сегодня забрать машину не получится: по ней есть некая отзывная кампания, и стоит запрет на выдачу до устранения проблемы. А ведь несколькими днями ранее уже проходила информация, что один известный блогер из Москвы также не смог получить свою Ауру в назначенный день — и тоже из-за технических проблем с автомобилем. А конкретно — с тормозами. Как удалось выяснить, дефект скрывался в неправильно установленных (или некондиционных?) противоскрипных пластинах тормозных колодок. И все бы ничего, да только у дилеров в Москве… нет нужных деталей для замены! То есть, первый случай с блогером не заставил завод сразу же принять меры по остальным отгруженным машинам: в нашем случае отправка деталей на замену состоялась уже после того, как мы должны были забрать машину, а срок получения с учетом времени на доставку и устранение дефекта автоматически сдвинулся почти на неделю. И это — в отношении Lada Aura, флагмана бренда, за который просят немногим менее трех миллионов!




А вот сзади — уже не Веста, а натуральный «членовоз»: места для ног здесь больше, чем в любом другом автомобиле с аналогичной длиной кузова

Кстати, во сколько обошлась нам Aura? Официальная цена за верхнюю комплектацию Status озвучена в 2 799 000 рублей. Но все ведь понимают, что мало какую новинку авторынка можно купить без нужного или не очень (или совсем не нужного, но обязательного) «довеска». Вот и в нашем случае в списке дополнительных позиций значатся коврик в салон (да, почему-то в Договоре он отмечен в единственном числе), набор автомобилиста (эта позиция, как и коврики, уже достаточно давно значится в списке официальных аксессуаров бренда), антикоррозийная обработка кузова (этот «доп» предложен дилером по умолчанию) и зимние шины (а здесь уже наше желание: ведь теперь даже до ближайшего шинного магазина на шинах с завода, которые всегда летние, доехать нельзя — закон об обязательном использовании зимних шин не позволяет). В итоге сумма переплаты за все составила 86 000 рублей. Вроде и не так много (два-три года назад дилеры могли накручивать сотни тысяч рублей вообще без реальных «допов»), но с точки зрения рядового потребителя — все равно немало за и без того недешевый автомобиль. В конце концов, мы не чиновники, и машину не за государственный счет получаем…




А это уже наша машина — скромно стоит на площадке ДЦ в ожидании запчастей на замену. Она уже подготовлена под наши запросы — это видно по установленным зимним шинам Gislaved

В ожидании устранения проблемы мы решили уточнить, действительно ли по Ауре объявлена отзывная кампания? В соответствующем разделе на сайте Росстандарта внесли VIN-номер нашей машины и… ничего не обнаружили. По всей видимости, в дилерском центре так назвали одну из заводских сервисных акций, которые проводят без отзыва машин (при очередном посещении сервисного центра), и о которых не требуется уведомлять владельцев через сайт Росстандарта.




Тем временем новые и правильные антискрипные пластины вместе с колодками приехали к дилеру в понедельник, 23 декабря, и в тот же вечер были установлены на машину. Можно забирать?




Наша черная красавица, подготовленная к выдаче…

Увы, но сделать это не получилось ни во вторник, ни даже в среду: в электронной системе продаж за нашей машиной по-прежнему значится запрет на выдачу. Причина, как мы смогли понять, в том, что завод не может дать информацию по артикулам и стоимости новых деталей. Или что-то в этом роде… В общем, волокита и формальность, которая не позволяет нам получить полностью оплаченный автомобиль, ожидающий нас у входа в дилерский центр. А ведь на четверг мы успели оформить запись в отделение ГИБДД на регистрацию машины (причем это уже вторая запись: первую пришлось отменить, когда узнали про «отзывную» и необходимость ждать запчасти). При этом следующую запись в ГИБДД в силу личных обстоятельств мы можем попытаться запланировать не ранее чем на 6 января. Поэтому уже без особой надежды я попытался форсировать события. Но не как журналист, а как обычный покупатель — позвонил на «горячую линию» АВТОВАЗа, где прорвавшись через бесконечные вопросы автоинформатора и предупреждения об обработке персональных данных (как же бесят все эти формальности!), описал нашу проблему менеджеру поддержки. К сожалению (но ожидаемо), быстрого решения не случилось: через несколько минут проверки информации (потребовалось сообщить VIN-номер машины, адрес ДЦ и номер договора купли-продажи) менеджер ответил, что наше обращение принято и ответ будет дан в течении… СЕМИ дней! Как говорится, с Новым годом, иди нафиг. ☹






В этот момент стало окончательно понятно, что полностью решить все формальности с покупкой до праздников мы не успеваем. Стадия «гнева» благополучно сменилась сразу на «принятие», минуя «торг» и «депрессию». Однако не то мое обращение, не то хлопоты менеджера из ДЦ сработали, а может, просто время принятия решений пришло — в четверг, 26 декабря, запрет на выдачу сняли. Ура, товарищи, праздник спасен!




Уже в следующем выпуске блога будет подробное знакомство и первые впечатления от автомобиля. Очень надеемся, что они окажутся позитивными. А вы как считаете, есть повод для оптимизма? Пишите свои мнения в комментариях и не переключайтесь!



P.S. Всех с наступающим Новым Годом!



Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром Мы не знаем, что стало тому причиной, но почти три года назад отношения Дрома и АВТОВАЗа стали, мягко говоря, неоднозначными. Добрая половина наших вопросов пресс-службе остается без ответа. Два материала, посвященные юбилею ВАЗ-2108 (тут и тут), пришлось делать без официальной поддержки предприятия. Вдобавок все это время завод ни разу не пригласил Дром ни на одну из презентаций своих новинок. Последний запрос на тест-драйв мы сделали в конце весны — начале лета, но получили ответ, что нужной модели в пресс-парке нет, а на просьбу сообщить, когда она появится, ответа ждем до сих пор. Ну что ж, если гора не идет к Магомеду, то Магомед… покупает гору: мы приняли решение самостоятельно протестировать самую амбициозную новинку из Тольятти — Ладу Ауру! Встречайте новый автомобиль в автопарке Дрома и новый блог! Несмотря на это, лично у меня отношение к АВТОВАЗу за последние месяцы поменялось в лучшую сторону: я вижу, что пусть и медленнее желаемого, но восстановление модельной линейки и прежних комплектаций идет. Даже новые модели анонсируются. Но если Lada Iskra пока только в планах, то вот Аура, пусть и с задержкой, появилась-таки в продаже. И именно в ней на сегодня сосредоточены все достижения бренда в области импортозамещения. Поэтому наш выбор нового редакционного автомобиля, думается, очевиден. Хотя и не бесспорен. Так чего боится АВТОВАЗ, не показывая Дрому свои новинки? ? Итак, мы решили купить Ауру… Однако сделать это оказалось сложнее, чем кажется на первый взгляд. Думаете, номенклатурное предназначение повлияло, и человеку с улицы машину не продают? Действительно, ходили слухи, что изначально Ауру не хотели предлагать частным лицам. Однако в итоге машину все же решили продавать всем желающим (массового спроса среди частников явно не ждут, но курочка, как известно, по зернышку…). В нашем же случае сложность оказалась в другом. Несмотря на то, что серийное производство модели стартовало еще 9 октября, а уже на следующий день завод назвал стартовую цену новинки, в автосалонах машина не появилась ни через несколько дней, ни в конце месяца, ни даже ни в середине ноября, хотя именно этот месяц обозначили наши коллеги из «Российской Газеты» как срок начала продаж Ауры. Более того, во второй половине ноября мы даже предварительный заказ на машину так и не смогли сделать. Как мы уже писали в ноябрьском объезде дилерских центров Lada, были случаи, когда менеджеры в отделах продаж даже не сразу понимали, о каком автомобиле у них спрашивают, не говоря уже о специальном обучении для знакомства с машиной и изучении ее особенностей, характеристик и преимуществ — чтобы доходчиво объяснять все это потенциальным покупателям. В середине ноября в дилерских центрах Lada не было еще никакой Ауры… Наконец, под конец месяца завод официально объявил о дате начала продаж Ауры — 30 ноября. Обещание удалось выполнить, пусть даже и формально ? Мы же, естественно, вновь поехали к дилерам с намерением уж теперь-то, если и не купить сразу, то хотя бы забронировать машину официально. Однако из трех посещенных нами ближайших к редакции автосалонов только в одном удалось увидеть машину живьем. Еще в одном ДЦ для нас даже менеджера не нашлось (машину мы приобретаем на редакцию, поэтому сопровождают сделку особые менеджеры, работающие с юрлицами), и через десять минут поисков и созвонов девушка на ресепшене, ничтоже сумняшеся, предложила нам просто съездить куда-нибудь еще. Уж послала, так послала, что и говорить. Будь я директором организации, после такого отношения всерьез бы задумался, стоит ли вообще покупать эту Ауру, если даже клиентов на самую дорогую модель «ждут» с таким «нетерпением»… А это уже начало декабря. Клиенты есть, но их не настолько много, чтобы отфутболивать представителей юрлиц — ладно мы с одной (пусть и дорогой) машиной, но ведь этак и «жирного» клиента (то есть желающего купить партию машин, а не одну-две) можно потерять с порога… Ну да ладно, в двух других ДЦ (и еще в одном ДЦ по телефону) мы все же оставили заявки на бронирование машины, после чего вновь пришлось ждать… почти две недели, прежде чем нам наконец-то позвонили. Причем позвонили из салонов, где мы оставляли свои контакты еще в ноябре! Первый звонок застал меня в командировке. Попросил перезвонить через день — когда вернусь в Москву. Однако повторный звонок случился только спустя неделю, когда нам позвонил менеджер из другого «ноябрьского» ДЦ, и где мы к тому моменту успели уже оплатить машину и готовились к ее получению. Кстати, от остальных московских ДЦ Lada, где мы оставляли заявки, звонков нет до сих пор… А вот и первая Aura, которую можно не только посмотреть живьем, но и проверить на «чиновниковместимость» Ну а мы, как уже было сказано, готовились к получению уже нашей Ауры. Договор с дилером составили 12 декабря, в четверг. В понедельник, 16 декабря, менеджер подтвердил получение платежа и сообщил, что машину доставили в ДЦ со склада компании и даже уже доделали почти всю предпродажную подготовку. Договорились, что забирать будем в среду, 18 декабря. Спереди — почти Веста в топовой комплектации, только в непривычно темном исполнении с кожаными креслами и антрацитовыми декоративными планками вместо серебристо-серых или оранжевых Но что-то пошло не так… Позвонив менеджеру перед выездом в ДЦ, внезапно услышал, что сегодня забрать машину не получится: по ней есть некая отзывная кампания, и стоит запрет на выдачу до устранения проблемы. А ведь несколькими днями ранее уже проходила информация, что один известный блогер из Москвы также не смог получить свою Ауру в назначенный день — и тоже из-за технических проблем с автомобилем. А конкретно — с тормозами. Как удалось выяснить, дефект скрывался в неправильно установленных (или некондиционных?) противоскрипных пластинах тормозных колодок. И все бы ничего, да только у дилеров в Москве… нет нужных деталей для замены! То есть, первый случай с блогером не заставил завод сразу же принять меры по остальным отгруженным машинам: в нашем случае отправка деталей на замену состоялась уже после того, как мы должны были забрать машину, а срок получения с учетом времени на доставку и устранение дефекта автоматически сдвинулся почти на неделю. И это — в отношении Lada Aura, флагмана бренда, за который просят немногим менее трех миллионов! А вот сзади — уже не Веста, а натуральный «членовоз»: места для ног здесь больше, чем в любом другом автомобиле с аналогичной длиной кузова Кстати, во сколько обошлась нам Aura? Официальная цена за верхнюю комплектацию Status озвучена в 2 799 000 рублей. Но все ведь понимают, что мало какую новинку авторынка можно купить без нужного или не очень (или совсем не нужного, но обязательного) «довеска». Вот и в нашем случае в списке дополнительных позиций значатся коврик в салон (да, почему-то в Договоре он отмечен в единственном числе), набор автомобилиста (эта позиция, как и коврики, уже достаточно давно значится в списке официальных аксессуаров бренда), антикоррозийная обработка кузова (этот «доп» предложен дилером по умолчанию) и зимние шины (а здесь уже наше желание: ведь теперь даже до ближайшего шинного магазина на шинах с завода, которые всегда летние, доехать нельзя — закон об обязательном использовании зимних шин не позволяет). В итоге сумма переплаты за все составила 86 000 рублей. Вроде и не так много (два-три года назад дилеры могли накручивать сотни тысяч рублей вообще без реальных «допов»), но с точки зрения рядового потребителя — все равно немало за и без того недешевый автомобиль. В конце концов, мы не чиновники, и машину не за государственный счет получаем… А это уже наша машина — скромно стоит на площадке ДЦ в ожидании запчастей на замену. Она уже подготовлена под наши запросы — это видно по установленным зимним шинам Gislaved В ожидании устранения проблемы мы решили уточнить, действительно ли по Ауре объявлена отзывная кампания? В соответствующем разделе на сайте Росстандарта внесли VIN-номер нашей машины и… ничего не обнаружили. По всей видимости, в дилерском центре так назвали одну из заводских сервисных акций, которые проводят без отзыва машин (при очередном посещении сервисного центра), и о которых не требуется уведомлять владельцев через сайт Росстандарта. Тем временем новые и правильные антискрипные пластины вместе с колодками приехали к дилеру в понедельник, 23 декабря, и в тот же вечер были установлены на машину. Можно забирать? Наша черная красавица, подготовленная к выдаче… Увы, но сделать это не получилось ни во вторник, ни даже в среду: в электронной системе продаж за нашей машиной по-прежнему значится запрет на выдачу. Причина, как мы смогли понять, в том, что завод не может дать информацию по артикулам и стоимости новых деталей. Или что-то в этом роде… В общем, волокита и формальность, которая не позволяет нам получить полностью оплаченный автомобиль, ожидающий нас у входа в дилерский центр. А ведь на четверг мы успели оформить запись в отделение ГИБДД на регистрацию машины (причем это уже вторая запись: первую пришлось отменить, когда узнали про «отзывную» и необходимость ждать запчасти). При этом следующую запись в ГИБДД в силу личных обстоятельств мы можем попытаться запланировать не ранее чем на 6 января. Поэтому уже без особой надежды я попытался форсировать события. Но не как журналист, а как обычный покупатель — позвонил на «горячую линию» АВТОВАЗа, где прорвавшись через бесконечные вопросы автоинформатора и предупреждения об обработке персональных данных (как же бесят все эти формальности!), описал нашу проблему менеджеру поддержки. К сожалению (но ожидаемо), быстрого решения не случилось: через несколько минут проверки информации (потребовалось сообщить VIN-номер машины, адрес ДЦ и номер договора купли-продажи) менеджер ответил, что наше обращение принято и ответ будет дан в течении… СЕМИ дней! Как говорится, с Новым годом, иди нафиг. ☹ В этот момент стало окончательно понятно, что полностью решить все формальности с покупкой до праздников мы не успеваем. Стадия «гнева» благополучно

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
18.03.25
Лак на кузове начал отслаиваться? Возможно, вы сами виноваты
Даже новые автомобили могут столкнуться с проблемой отслоения лака на кузове. По словам экспертов, виной всему агрессивная химия, температурные перепады и даже мелкие царапины. Фото: freepik.com is licensed under public domain Автомойка Что......
0 271
18.03.25
Автоугонщики переключились на новые цели: какие машины теперь под угрозой
Руководитель дивизиона "Автомобили" компании "Цезарь Сателлит" Семён Фокин поделился важными прогнозами для российского рынка. В этом году эксперты отмечают два основных направления, которые могут изменить ситуацию как для владельцев, так и для...
0 243
18.03.25
Какой бензин разоряет россиян? Итоги 2024 года вас удивят
Средние чеки россиян на АЗС за 2024 год: сколько тратили на топливо Аналитики банка "Русский стандарт" провели исследование, сравнив расходы российских водителей на бензин марок АИ-95 и АИ-92. Итоги анализа поделены с проектом Авто Mail и позволяют оценить,...
0 257
18.03.25
Эта опция спасает зимой, но пугает покупателей: что вы не знали об обогреве
Полноразмерный электрический обогрев лобового стекла — настоящая находка для зимы. Эта опция позволяет за считанные минуты справляться с наледью и запотеванием, обеспечивая прекрасную видимость в любую погоду. Ледяная корка быстро размягчается, и ее легко убрать...
0 239
18.03.25
Когда асфальт заканчивается, российские машины только набирают скорость — и за
Российские автомобили редко становятся популярными за рубежом, как, например, японские или немецкие марки. Однако некоторые модели вызывают у иностранцев неподдельный восторг и уважение. Речь идет не только о легендарных советских "Жигулях" или...
0 211
18.03.25
Один привычный аксессуар, который увеличивает расход топлива
Как снизить расходы на топливо и сделать поездки экономичнее? Этот вопрос волнует каждого водителя, особенно на фоне постоянно растущих цен на бензин и дизель. Директор по сервису компании Юлия Трушкова, поделилась с "Российской газетой" проверенными...
0 209