Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»



Автор: Филипп Преображенский

Фото автора

Источник: Дром

Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким качеством окраски кузова, неприятным запахом в салоне и далеким от идеала качеством отделки. Сейчас картина принципиально другая, а если взглянуть на топовые модели… Ух! Это даже не прогресс, это космос! О лучших моделях сегодня и поговорим.



Yangwang U8



Начнем с десерта — к чему откладывать на потом во всех отношениях поразительный автомобиль от премиального бренда концерна BYD? Кстати, пользуясь случаем, отметим феноменальные успехи производителя-монстра — за 2024 год реализовано 4 272 145 машин, что на 41,26% больше, чем за 2023-й.






Стилистически U8 напоминает современный Land Rover Defender после вечеринки в ночном клубе — индивидуальность держится на причудливой оптике и своеобразных элементах деталировки. Кстати, дизайн разработан под началом Вольфганга Эггера, ранее трудившегося в Audi. Но если абстрагироваться от немного странной внешности, откроется поразительная картина. В BYD создали гибридный внедорожник, которому подвластно практически все. Не обучен он разве что полетам. На уровне инжиниринга ассоциации с Дефендером неуместны. Если британский модник построен на шасси с несущим кузовом, то «китаец» — несет в себе рамную архитектуру. Подвеска независимая пневматическая, позволяющая радикально увеличить дорожный просвет на целых 150 мм!






Индивидуальное управление каждым электромотором позволяет вездеходу разворачиваться на месте — исполнять так называемый танковый разворот. Исполнение Premium Edition не страшится водных преград метровой глубиной, а Off-road Master Edition готово штурмовать 1,4-метровые броды благодаря шноркелю. Но самое поразительное — это способность U8 плавать. При активации соответствующего режима система отслеживает глубину погружения, степень проскальзывания колес и другие параметры. Если автомобиль нырнул слишком сильно, глушится двигатель внутреннего сгорания, подвеска приподнимается в крайнее верхнее положение, окна закрываются, климатическая установка работает в режиме рециркуляции, а люк на всякий случай открывается, чтобы у экипажа был аварийный выход.






На суше Yangwang U8 удивляет не меньше. Это огромный и тяжеленный автомобиль длиной до 5325 мм, шириной до 2095 мм и снаряженной массой до 3490 кг. При этом он обладает динамикой спорткара — разгон до «сотни» занимает 3,6 секунды! Секрет прыти заключается в могучей бензоэлектрической установке. Каждое колесо приводит свой мотор. Их совокупная отдача — 1197 л.с. и 1280 Нм. 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с. с движителями не связана, а работает в режиме генератора для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи емкостью 49,05 кВт⋅ч. С полностью заправленным бензобаком запас хода достигает 1000 километров по циклу CLTC.






Цены: от 1 098 000 юаней (от 15 219 598 рублей по курсу на момент подготовки материала)



Leopard 8



Yangwang — далеко не единственный бренд BYD Auto. В прошлом году была запущена премиальная «электрифицированная» марка Fangchengbao. Ее флагман — большой внедорожник Leopard 8, который скромнее, нежели Yangwang U8, но сам по себе весьма серьезный персонаж! Конечно, имя для русского уха звучит очень уж по-китайски. Смысловая нагрузка соответствующая. В переводе Fanchengbao — это Formula Leopard. Ох уж эта восточная поэзия и причуды…






Leopard 8 — рамный здоровяк с 5195 мм между бамперами, колесной базой 2920 мм, шириной 1994 мм и высотой 1905 мм. Сходство с Defender практически незаметно — дизайнеры постарались наделить автомобиль индивидуальностью. Конструкция рамная, но никаких неразрезных мостов, конечно же, нет. Платформа DMO (Dual Mode Off-Road) предусматривает независимую пневматическую подвеску спереди и сзади с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. В максимальном положении клиренс достигает впечатляющих 310 мм, а при стандартном — 220 мм. Плюс система выбора режимов движения по разным типам покрытия (например, для песка, снега и грязи), а также три блокировки дифференциалов — межколесных и межосевого.






Силовая часть поскромнее, нежели у Yangwang U8, но тоже хороша! Каждую ось вращает свой электромотор, плюс предусмотрена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., которая, по данным интернет-сайта CarNewsChina, работает в параллельном режиме. Пиковая отдача системы — 748 л.с. Тяговая литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея Blade емкостью 36,8 кВт⋅ч и полностью заправленный топливный бак обеспечивают радиус действия в 1200 км по циклу WLTC. Динамика разгона, как говорится, достаточная — 4,8 секунды до «сотни». Результат по нынешним меркам не самый выдающийся, но вполне достаточный. Особенно учитывая снаряженную массу в 3305 кг.






Интерьер — золотая середина для покупателей, не желающих полностью погружаться в цифровое внутреннее пространство по последнему слову моды. К передней панели, согласно современным тенденциям, прикреплены три монитора — приборная панель и экран для пассажира диагональю 12,3 дюйма, а также 17,3-дюймовый центральный, которые дополнены проекционным дисплеем диагональю 50 дюймов. Но центральный тоннель — место обитания физических клавиш и тумблеров. К интересным особенностям Leopard 8 причислим бортовую электронику, разработанную совместно с Huawei. Для конечного потребителя это означает возможность расширенной интеграции с мобильными устройствами телекоммуникационной компании. Кроме того, внедорожник первым в мире заполучил поддержку бесключевого доступа по технологии Huawei UWB (альтернатива Bluetooth и Wi-Fi), которая обеспечивает высокую безопасность соединения и точность позиционирования устройств.






Цены: от 379 800 юаней (от 5 264 484 рублей)



Tank 500 Hi4-Z



«Пятисотый» примелькался в России, но модификация из нашего рассказа кардинально отличается от привычной нам с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 мощностью до 354 л.с. и гибридного варианта Urban, оснащенного «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, 54-сильным электромотором (совокупно — 299 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 37,1 кВт⋅ч. Hi4-Z для китайского рынка — это монстр, кардинально превосходящий собратьев.






Под привычной внешностью скрывается абсолютно другая начинка. Если «классический» Tank построен по традиционным принципам (электромотор интегрирован в 9-ступенчатый «автомат», есть раздаточная коробка), то Hi4-Z не имеет механической связи между осями из-за установленной между ними тяговой аккумуляторной батареи на 59,05 кВт⋅ч. Иначе говоря, размещение карданного вала физически невозможно. Силовой привод включает в себя 2,0-литровый наддувный ДВС мощностью 252 л.с. (работает в параллельном и последовательном режиме), 3-ступенчатую планетарную коробку передач DHT, в которую интегрирован электромотор, и еще один электродвигатель на задней оси. Совокупно это хозяйство выдает 864 л.с. и 1195 Нм.






Электросистема 800-вольтовая, что для гибридов редкость. Мощность зарядки постоянным током — 163 кВт, примерно на 60% больше, чем у других подзаряжаемых оффроудеров. Таким образом, на пополнение заряда в накопителе с 30% до 80% требуется лишь 15 минут. Темперамент Танка — еще один повод для гордости. Всего 4,6 секунды, и стрелка спидометра пролетает отметку 100 км/ч! Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме по циклу WLTC — 201 км, а предельно возможный — 1096 км.






На этом сюрпризы не заканчиваются. Самые внимательные наверняка задались вопросом: «Как выглядит задняя подвеска Hi4-Z, если на каждую ось приходится по электромотору?». Весьма уместный вопрос! У суперверсии нет привычной для других Tank 500 балки моста. Вместо нее, по информации интернет-сайта CarNewsChina, применена конструкция типа Де Дион — своего рода компромисс и между зависимой и независимой подвеской.






Цены: от 363 800 юаней (от 5 042 705 рублей)



M-Hero I



Корпорации Dongfeng тоже есть чем ответить крутейшим внедорожникам — в ее активе есть полноразмерный M-Hero 917 (в России — M-Hero I) с внешностью супергероя боевика и длиной до 5052 мм. Может сложиться впечатление, что этот монстр оснащен большим двигателем V8, но экстерьер обманчив — перед нами рамная «электричка» или гибрид. В первом случае автомобиль приводится четырьмя электромоторами совокупной отдачей 1088 л.с. и 1400 Нм. Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 142,7 кВт⋅ч. Разгон до «сотни» занимает 4,2 секунды — опять же, весьма убедительное достижение с учетом богатырской снаряженной массы 3293 кг. Запас хода по циклу CLTC — 505 км.






Во втором случае M-Hero 917 выступает в форм-факторе подзаряжаемого гибрида, и как раз такая вариация представлена на отечественном рынке. У нее три электромотора (два сзади, один спереди) и 1,5-литровая «турбочетверка» (197 л.с.), которая выполняет функции генератора, качая энергию в тяговую АКБ емкостью 65,8 кВт⋅ч. В пике силовая установка развивает 816 л.с. и 1050 Нм. Заявленный запас хода по циклу CLTC превышает тысячу километров. Динамика весьма хороша, хотя и далека от рекордной — 6 секунд до 100 км/ч.






С точки зрения проходимости M-Hero явно не асфальтовая игрушка. Независимая пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 221 мм до 326 мм. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Шасси полноуправляемое с «режимом краба» для движения наискосок.






Цены: от 637 700 юаней (от 8 839 287 рублей)


Что вы думаете про топовые китайские внедорожники? Считаете ли вы, что эта техника способна прижиться в России, или ничего лучше старого доброго Land Cruiser не существует? Хотели бы приобрести себе подобный автомобиль? Делитесь мнением в комментариях!

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким качеством окраски кузова, неприятным запахом в салоне и далеким от идеала качеством отделки. Сейчас картина принципиально другая, а если взглянуть на топовые модели… Ух! Это даже не прогресс, это космос! О лучших моделях сегодня и поговорим. Yangwang U8 Начнем с десерта — к чему откладывать на потом во всех отношениях поразительный автомобиль от премиального бренда концерна BYD? Кстати, пользуясь случаем, отметим феноменальные успехи производителя-монстра — за 2024 год реализовано 4 272 145 машин, что на 41,26% больше, чем за 2023-й. Стилистически U8 напоминает современный Land Rover Defender после вечеринки в ночном клубе — индивидуальность держится на причудливой оптике и своеобразных элементах деталировки. Кстати, дизайн разработан под началом Вольфганга Эггера, ранее трудившегося в Audi. Но если абстрагироваться от немного странной внешности, откроется поразительная картина. В BYD создали гибридный внедорожник, которому подвластно практически все. Не обучен он разве что полетам. На уровне инжиниринга ассоциации с Дефендером неуместны. Если британский модник построен на шасси с несущим кузовом, то «китаец» — несет в себе рамную архитектуру. Подвеска независимая пневматическая, позволяющая радикально увеличить дорожный просвет на целых 150 мм! Индивидуальное управление каждым электромотором позволяет вездеходу разворачиваться на месте — исполнять так называемый танковый разворот. Исполнение Premium Edition не страшится водных преград метровой глубиной, а Off-road Master Edition готово штурмовать 1,4-метровые броды благодаря шноркелю. Но самое поразительное — это способность U8 плавать. При активации соответствующего режима система отслеживает глубину погружения, степень проскальзывания колес и другие параметры. Если автомобиль нырнул слишком сильно, глушится двигатель внутреннего сгорания, подвеска приподнимается в крайнее верхнее положение, окна закрываются, климатическая установка работает в режиме рециркуляции, а люк на всякий случай открывается, чтобы у экипажа был аварийный выход. На суше Yangwang U8 удивляет не меньше. Это огромный и тяжеленный автомобиль длиной до 5325 мм, шириной до 2095 мм и снаряженной массой до 3490 кг. При этом он обладает динамикой спорткара — разгон до «сотни» занимает 3,6 секунды! Секрет прыти заключается в могучей бензоэлектрической установке. Каждое колесо приводит свой мотор. Их совокупная отдача — 1197 л.с. и 1280 Нм. 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с. с движителями не связана, а работает в режиме генератора для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи емкостью 49,05 кВт⋅ч. С полностью заправленным бензобаком запас хода достигает 1000 километров по циклу CLTC. Цены: от 1 098 000 юаней (от 15 219 598 рублей по курсу на момент подготовки материала) Leopard 8 Yangwang — далеко не единственный бренд BYD Auto. В прошлом году была запущена премиальная «электрифицированная» марка Fangchengbao. Ее флагман — большой внедорожник Leopard 8, который скромнее, нежели Yangwang U8, но сам по себе весьма серьезный персонаж! Конечно, имя для русского уха звучит очень уж по-китайски. Смысловая нагрузка соответствующая. В переводе Fanchengbao — это Formula Leopard. Ох уж эта восточная поэзия и причуды… Leopard 8 — рамный здоровяк с 5195 мм между бамперами, колесной базой 2920 мм, шириной 1994 мм и высотой 1905 мм. Сходство с Defender практически незаметно — дизайнеры постарались наделить автомобиль индивидуальностью. Конструкция рамная, но никаких неразрезных мостов, конечно же, нет. Платформа DMO (Dual Mode Off-Road) предусматривает независимую пневматическую подвеску спереди и сзади с возможностью регулировки высоты дорожного просвета. В максимальном положении клиренс достигает впечатляющих 310 мм, а при стандартном — 220 мм. Плюс система выбора режимов движения по разным типам покрытия (например, для песка, снега и грязи), а также три блокировки дифференциалов — межколесных и межосевого. Силовая часть поскромнее, нежели у Yangwang U8, но тоже хороша! Каждую ось вращает свой электромотор, плюс предусмотрена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с., которая, по данным интернет-сайта CarNewsChina, работает в параллельном режиме. Пиковая отдача системы — 748 л.с. Тяговая литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея Blade емкостью 36,8 кВт⋅ч и полностью заправленный топливный бак обеспечивают радиус действия в 1200 км по циклу WLTC. Динамика разгона, как говорится, достаточная — 4,8 секунды до «сотни». Результат по нынешним меркам не самый выдающийся, но вполне достаточный. Особенно учитывая снаряженную массу в 3305 кг. Интерьер — золотая середина для покупателей, не желающих полностью погружаться в цифровое внутреннее пространство по последнему слову моды. К передней панели, согласно современным тенденциям, прикреплены три монитора — приборная панель и экран для пассажира диагональю 12,3 дюйма, а также 17,3-дюймовый центральный, которые дополнены проекционным дисплеем диагональю 50 дюймов. Но центральный тоннель — место обитания физических клавиш и тумблеров. К интересным особенностям Leopard 8 причислим бортовую электронику, разработанную совместно с Huawei. Для конечного потребителя это означает возможность расширенной интеграции с мобильными устройствами телекоммуникационной компании. Кроме того, внедорожник первым в мире заполучил поддержку бесключевого доступа по технологии Huawei UWB (альтернатива Bluetooth и Wi-Fi), которая обеспечивает высокую безопасность соединения и точность позиционирования устройств. Цены: от 379 800 юаней (от 5 264 484 рублей) Tank 500 Hi4-Z «Пятисотый» примелькался в России, но модификация из нашего рассказа кардинально отличается от привычной нам с 3,0-литровым наддувным двигателем V6 мощностью до 354 л.с. и гибридного варианта Urban, оснащенного «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, 54-сильным электромотором (совокупно — 299 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 37,1 кВт⋅ч. Hi4-Z для китайского рынка — это монстр, кардинально превосходящий собратьев. Под привычной внешностью скрывается абсолютно другая начинка. Если «классический» Tank построен по традиционным принципам (электромотор интегрирован в 9-ступенчатый «автомат», есть раздаточная коробка), то Hi4-Z не имеет механической связи между осями из-за установленной между ними тяговой аккумуляторной батареи на 59,05 кВт⋅ч. Иначе говоря, размещение карданного вала физически невозможно. Силовой привод включает в себя 2,0-литровый наддувный ДВС мощностью 252 л.с. (работает в параллельном и последовательном режиме), 3-ступенчатую планетарную коробку передач DHT, в которую интегрирован электромотор, и еще один электродвигатель на задней оси. Совокупно это хозяйство выдает 864 л.с. и 1195 Нм. Электросистема 800-вольтовая, что для гибридов редкость. Мощность зарядки постоянным током — 163 кВт, примерно на 60% больше, чем у других подзаряжаемых оффроудеров. Таким образом, на пополнение заряда в накопителе с 30% до 80% требуется лишь 15 минут. Темперамент Танка — еще один повод для гордости. Всего 4,6 секунды, и стрелка спидометра пролетает отметку 100 км/ч! Максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Запас хода в чисто электрическом режиме по циклу WLTC — 201 км, а предельно возможный — 1096 км. На этом сюрпризы не заканчиваются. Самые внимательные наверняка задались вопросом: «Как выглядит задняя подвеска Hi4-Z, если на каждую ось приходится по электромотору?». Весьма уместный вопрос! У суперверсии нет привычной для других Tank 500 балки моста. Вместо нее, по информации интернет-сайта CarNewsChina, применена конструкция типа Де Дион — своего рода компромисс и между зависимой и независимой подвеской. Цены: от 363 800 юаней (от 5 042 705 рублей) M-Hero I Корпорации Dongfeng тоже есть чем ответить крутейшим внедорожникам — в ее активе есть полноразмерный M-Hero 917 (в России — M-Hero I) с внешностью супергероя боевика и длиной до 5052 мм. Может сложиться впечатление, что этот монстр оснащен большим двигателем V8, но экстерьер обманчив — перед нами рамная «электричка» или гибрид. В первом случае автомобиль приводится четырьмя электромоторами совокупной отдачей 1088 л.с. и 1400 Нм. Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 142,7 кВт⋅ч. Разгон до «сотни» занимает 4,2 секунды — опять же, весьма убедительное достижение с учетом богатырской снаряженной массы 3293 кг. Запас хода по циклу CLTC — 505 км. Во втором случае M-Hero 917 выступает в форм-факторе подзаряжаемого гибрида, и как раз такая вариация представлена на отечественном рынке. У нее три электромотора (два сзади, один спереди) и 1,5-литровая «турбочетверка» (197 л.с.), которая выполняет функции генератора, качая энергию в тяговую АКБ емкостью 65,8 кВт⋅ч. В пике силовая установка развивает 816 л.с. и 1050 Нм. Заявленный запас хода по циклу CLTC превышает тысячу километров. Динамика весьма хороша, хотя и далека от рекордной — 6 секунд до 100 км/ч. С точки зрения проходимости M-Hero явно не асфальтовая игрушка. Независимая пневматическая подвеска позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 221 мм до 326 мм. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Шасси полноуправляемое с «режимом краба» для движения наискосок. Цены: от 637 700 юаней (от 8 839 287 рублей) Что вы думаете про топовые китайские внедорожники? Считаете ли вы, что эта техника способна прижиться в России, или ничего лучше старого доброго Land Cruiser не существует? Хотели бы приобрести себе подобный автомобиль? Делитесь мнением в комментариях!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 92
08.07.25
Два имени, один автомобиль: знакомимся с Toyota для китайского рынка -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: ДромВ одной из прошлых публикаций мы подробно рассказывали о современных электрических Тойотах, которые водятся в том числе в Китае. Продолжая тему Поднебесной и главного японского автопроизводителя,...
0 195
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 164
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 246
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 683
23.05.25
Тест летней шины Nexen N’Fera Sport: корейский вызов премиум-брендам
Летние шины Nexen N’Fera Sport недорогая альтернатива в сегменте UHP резины...
0 361