Кто ты, Баик? Знакомимся с китайской маркой BAIC - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Кто ты, Баик? Знакомимся с китайской маркой BAIC - «Автоновости»



Автор: Филипп Преображенский

Фото из открытых источников

Источник: Дром
Среди невероятного количества ныне здравствующих брендов из Поднебесной госконцерн BAIC Group (Beijing Automotive Group Co., Ltd.) занимает отнюдь не последнее место. По итогам 2023 года реализовано свыше 1 708 000 машин. В общем котле «варится» Foton Motor с коммерческой и внедорожной гаммой, молодой да ранний «электрический» бренд Arcfox и модели Beijing (то есть «Пекин») подразделения BAIC Motor, известные в России под маркой BAIC. Об отечественной линейке и поговорим.

И сразу к главному: BAIC обжили калининградский завод «Автотор». В конце 2022 года стало известно о переориентации предприятия на работу с китайцами. Уже в январе началась сборка машин Kaiyi, а весной запустили производство седана BAIC U5 Plus второго поколения и «паркетника» X35.



U5 Plus дебютировал в КНР еще в 2017 году под ныне несуществующим брендом Senova, но с тех пор успел сменить «фамилию» и обновиться. Стайлинг звезд с неба не хватает, взор не тревожит и в целом неплох! Местами весьма — акулья пасть воздухозаборника и ледяное спокойствие во «взгляде» машине определенно к лицу. Простота и лаконичность салона по-своему притягательна. Вы спросите, а кому вообще нужен этот «Плюс»? Очевидно, в первую очередь тем, кто окончательно и бесповоротно вырос из Lada Vesta. «Китаец» крупнее «нашемарки»: между бамперами — 4660 мм, колесная база — 2670 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1480 мм. Таким образом, преимущество в длине — 220 мм, в колесной базе — лишь 35 мм. Дорожный просвет сравнительно невелик, всего 155 мм. Для сравнения, клиренс Весты — 178 мм. Шасси типично для бюджетного сегмента. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади трудится полузависимая подвеска. Рулевой механизм с электроусилителем. Единственный бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 литра (105 л.с. и 134 Нм при 4800 об/мин, распределенный впрыск топлива) комбинируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором.






Начальная комплектация U5 Plus с многообещающим названием Luxury (от 2 080 000 рублей за модели 2024 года выпуска, по данным сайта baic-auto.ru) позволяет выбрать между двумя типами КП и штатно имеет переднюю галогенную и заднюю светодиодную оптику, 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55R16, подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя, увеличенный до пяти литров бачок омывателя, обивку кресел экокожей, мультимедиа с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Вариант Honor (от 2 250 000 рублей) расширен 17-дюймовыми дисками, ручными регулировками сиденья водителя в шести направлениях, обогревом руля, круиз-контролем, люком с электроприводом и другими опциями.






U5 Plus вполне экономичен, однако если запас хода является приоритетным параметром, на помощь придет битопливная модификация с одним 80-литровым или двумя 39,1-литровыми баллонами для метана. Кроме дешевизны данного вида топлива перечисляются другие преимущества: «Благодаря газообразному состоянию экогаз невозможно испортить некачественными добавками. BAIC U5 Plus CNG на газомоторном топливе имеет экологический класс Евро-5. При использовании экогаза объем выбросов вредных веществ от автомобиля в атмосферу снижается до десяти раз. За счет полного сгорания природного газа в двигателе срок службы автомобиля увеличивается в полтора раза. Метан в два раза легче воздуха и при разгерметизации оборудования он сразу улетучивается». Стоимость битопливного седана начинается от 2 240 522 рублей.






Самый маленький и доступный кроссовер в российской гамме BAIC — X35 (в Китае — Beijing X3) размерами примерно как популярный Geely Coolray со стандартной для «китайца» данного формата начинкой. Торсионная балка недвусмысленно намекает: о полном приводе даже не мечтайте. Тяговитая 1,5-литровая «турбочетверка» (136 л.с. и 210 Нм при 2000–4500 об/мин) агрегатируется с бесступенчатой коробкой передач. Характер настроен на комфорт и спокойное перемещение — разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды. К слову, торопиться сподручнее со 147-сильным роботизированным Джили, который набирает «сотню» за 8,1 секунды. Дорожный просвет — 180 мм, как и у Coolray.






Стандартный X35 Fashion (от 2 225 000 рублей) порадует потребителей светодиодными фарами и задними фонарями, датчиком света, круиз-контролем, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя, пятилитровым бачком омывателя, парктроником, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, системой помощи при старте в гору и контролем давления в шинах. Стоящий ступенькой выше Fashion Plus (от 2 300 000 рублей) отличается такими приятными мелочами, как камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, комбинированная обивка сидений тканью и экокожей. «Паркетник» Luxury с 17-дюймовыми колесами и обшитым экокожей рулем потянет на 2 370 000 рублей.






Кроссовер X55 в Китае знают как Mofang. Для России имя не вариант — слишком уж по-азиатски специфичное и экзотичное. Кстати, не кажется ли вам, что «пятьдесят пятый» немного напоминает Exeed RX? Те же пухлые боковины с выдвижными дверными ручками, «парящая» крыша и изгиб подоконной линии в районе задних стоек. А вот классовые параллели под вопросом, поскольку BAIC компактнее. Его длина — 4620 мм, колесная база — 2735 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм.






На конструкции компания не экономила. «Турбочетверка» объемом 1,5 литра (177 л.с. и 300 Нм при 1500–4250 об/мин) состыкована с преселективной роботизированной «семиступкой» и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 секунды. Задняя подвеска независимая многорычажная, но привод передний.






Автоторовский X55 представлен в исполнениях Comfort (от 2 970 000 рублей), Luxury (от 3 120 000 рублей) и Elite (от 3 350 000 рублей). Даже «на минималках» это достойно нафаршированный автомобиль: светодиодная оптика, функция фар «Follow me home», датчик света, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, цифровая панель приборов и мультимедийный дисплей (оба диагональю 10 дюймов), датчик дождя, ездовые режимы (Eco, Sport, Comfort и Smart), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида. В топе добавляются автоматический дальний свет, 19-дюймовые колесные диски, не только подогрев, но и вентиляция передних сидений, электрорегулировки пассажирского «ложемента», подогрев заднего ряда кресел, камеры кругового обзора, автоматический «парковщик», расширенный перечень электронных помощников активной безопасности.






BAIC X7 дебютировал в Китае в 2020 году, но до отечественного рынка добрался лишь осенью 2023-го и в дорестайлинговом виде. Снаружи — ни добавить, ни убавить! SUV на 90 мм длиннее, чем X55, чуть шире и выше. Задняя подвеска независимая, однако полный привод, увы, не предусмотрен. Под капотом сочетание 1,5-литровой «турбочетверки» (180 л.с. и 270 Нм при 1500–4500 об/мин) и 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями.






Выбор комплектаций отсутствует — на момент подготовки материала BAIC X7 предлагался в единственной версии Comfort (от 2 550 000 рублей) и скупой цветовой гамме, состоящей из черного, серого, серебристого и белого металлика. Назвать очень приличное оснащение «необходимым минимумом» язык не поворачивается. Есть многое, начиная с панорамной крыши, электрорегулировок сиденья водителя и нарядной передней панели с тремя экранами и заканчивая ассистентами активной безопасности, вплоть до системы контроля полосы движения.






Не правда ли, немного странная ситуация с «икс-седьмым»? Это потому что в России он временно. Нынешней весной представлен запоздалый модернизированный кроссовер. Индекс заменен на X75 в общем корпоративном стиле, дабы избежать путаницы с BMW X7 и Kaiyi X7 Kunlun, который тоже выпускают на «Автоторе». Главные внешние особенности — зауженные фары, другой бампер с безрамочной радиаторной решеткой и видоизмененная задняя часть с эффектными «трехмерными» фонарями.






Стандартный X75 Comfort (2 990 000 рублей) оснащен светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и дистанционным запуском, системой выбора режимов движения с настройками Eco, Standard и Sport, круиз-контролем, передними креслами с электроприводами, подогревом и вентиляцией, камерой заднего вида, двухзонным «климатом». Следом идут исполнения Luxury (3 200 000 рублей), Luxury Pro (3 280 000 рублей) и максимальное Exclusive (3 410 000 рублей).






Скукотища, одни кроссоверы? А как насчет серьезного, вносящего разнообразие в линейку вездехода BJ40? На первый взгляд — калька с Jeep Wrangler, но в действительности различий между копией и оригиналом хватает. Экстерьер подретушировали как могли. Архитектура передней панели фактически оригинальная, хотя круглые дефлекторы вентиляции в свете аналогий напоминают рэнглеровские одним фактом своего существования.






По конструкции «би-джей» — внедорожная классика. Рама, задняя зависимая подвеска, подключаемый полный привод и понижающая передача. Серьезное отличие от Jeep — передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Напомним, что у прообраза неразрезной мост. В рулевом механизме гидроусилитель. Геометрическая проходимость поскромнее, чем у «американца»: дорожный просвет — 210 мм, угол въезда — 37 градусов, угол съезда — 31 градус. Глубина преодолеваемого брода впечатляет: BJ40 способен форсировать водные преграды глубиной до 750 мм. Мотор 2,0-литровый с турбокомпрессором (218 л.с. и 380 Нм при 1800–3600 об/мин). В паре с ним агрегатирована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций три — Flagship (от 4 350 000 рублей), Exclusive (от 4 400 000 рублей) и Champion (от 4 500 000 рублей).






Что вы думаете про машины BAIC? Имеют они шансы на успех в России или пройдут незамеченными? Приобрели бы себе такую при желании купить «китайца» или предпочли бы продукцию более раскрученных компаний? Делитесь своим мнением в комментариях!


Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Среди невероятного количества ныне здравствующих брендов из Поднебесной госконцерн BAIC Group (Beijing Automotive Group Co., Ltd.) занимает отнюдь не последнее место. По итогам 2023 года реализовано свыше 1 708 000 машин. В общем котле «варится» Foton Motor с коммерческой и внедорожной гаммой, молодой да ранний «электрический» бренд Arcfox и модели Beijing (то есть «Пекин») подразделения BAIC Motor, известные в России под маркой BAIC. Об отечественной линейке и поговорим. И сразу к главному: BAIC обжили калининградский завод «Автотор». В конце 2022 года стало известно о переориентации предприятия на работу с китайцами. Уже в январе началась сборка машин Kaiyi, а весной запустили производство седана BAIC U5 Plus второго поколения и «паркетника» X35. U5 Plus дебютировал в КНР еще в 2017 году под ныне несуществующим брендом Senova, но с тех пор успел сменить «фамилию» и обновиться. Стайлинг звезд с неба не хватает, взор не тревожит и в целом неплох! Местами весьма — акулья пасть воздухозаборника и ледяное спокойствие во «взгляде» машине определенно к лицу. Простота и лаконичность салона по-своему притягательна. Вы спросите, а кому вообще нужен этот «Плюс»? Очевидно, в первую очередь тем, кто окончательно и бесповоротно вырос из Lada Vesta. «Китаец» крупнее «нашемарки»: между бамперами — 4660 мм, колесная база — 2670 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1480 мм. Таким образом, преимущество в длине — 220 мм, в колесной базе — лишь 35 мм. Дорожный просвет сравнительно невелик, всего 155 мм. Для сравнения, клиренс Весты — 178 мм. Шасси типично для бюджетного сегмента. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади трудится полузависимая подвеска. Рулевой механизм с электроусилителем. Единственный бензиновый «атмосферник» объемом 1,5 литра (105 л.с. и 134 Нм при 4800 об/мин, распределенный впрыск топлива) комбинируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Начальная комплектация U5 Plus с многообещающим названием Luxury (от 2 080 000 рублей за модели 2024 года выпуска, по данным сайта baic-auto.ru) позволяет выбрать между двумя типами КП и штатно имеет переднюю галогенную и заднюю светодиодную оптику, 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55R16, подогрев передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя, увеличенный до пяти литров бачок омывателя, обивку кресел экокожей, мультимедиа с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Вариант Honor (от 2 250 000 рублей) расширен 17-дюймовыми дисками, ручными регулировками сиденья водителя в шести направлениях, обогревом руля, круиз-контролем, люком с электроприводом и другими опциями. U5 Plus вполне экономичен, однако если запас хода является приоритетным параметром, на помощь придет битопливная модификация с одним 80-литровым или двумя 39,1-литровыми баллонами для метана. Кроме дешевизны данного вида топлива перечисляются другие преимущества: «Благодаря газообразному состоянию экогаз невозможно испортить некачественными добавками. BAIC U5 Plus CNG на газомоторном топливе имеет экологический класс Евро-5. При использовании экогаза объем выбросов вредных веществ от автомобиля в атмосферу снижается до десяти раз. За счет полного сгорания природного газа в двигателе срок службы автомобиля увеличивается в полтора раза. Метан в два раза легче воздуха и при разгерметизации оборудования он сразу улетучивается». Стоимость битопливного седана начинается от 2 240 522 рублей. Самый маленький и доступный кроссовер в российской гамме BAIC — X35 (в Китае — Beijing X3) размерами примерно как популярный Geely Coolray со стандартной для «китайца» данного формата начинкой. Торсионная балка недвусмысленно намекает: о полном приводе даже не мечтайте. Тяговитая 1,5-литровая «турбочетверка» (136 л.с. и 210 Нм при 2000–4500 об/мин) агрегатируется с бесступенчатой коробкой передач. Характер настроен на комфорт и спокойное перемещение — разгон до 100 км/ч занимает 11,3 секунды. К слову, торопиться сподручнее со 147-сильным роботизированным Джили, который набирает «сотню» за 8,1 секунды. Дорожный просвет — 180 мм, как и у Coolray. Стандартный X35 Fashion (от 2 225 000 рублей) порадует потребителей светодиодными фарами и задними фонарями, датчиком света, круиз-контролем, подогревом передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя, пятилитровым бачком омывателя, парктроником, 8-дюймовым дисплеем мультимедиа, системой помощи при старте в гору и контролем давления в шинах. Стоящий ступенькой выше Fashion Plus (от 2 300 000 рублей) отличается такими приятными мелочами, как камера заднего вида, кнопка запуска двигателя, комбинированная обивка сидений тканью и экокожей. «Паркетник» Luxury с 17-дюймовыми колесами и обшитым экокожей рулем потянет на 2 370 000 рублей. Кроссовер X55 в Китае знают как Mofang. Для России имя не вариант — слишком уж по-азиатски специфичное и экзотичное. Кстати, не кажется ли вам, что «пятьдесят пятый» немного напоминает Exeed RX? Те же пухлые боковины с выдвижными дверными ручками, «парящая» крыша и изгиб подоконной линии в районе задних стоек. А вот классовые параллели под вопросом, поскольку BAIC компактнее. Его длина — 4620 мм, колесная база — 2735 мм, ширина — 1886 мм, высота — 1680 мм. На конструкции компания не экономила. «Турбочетверка» объемом 1,5 литра (177 л.с. и 300 Нм при 1500–4250 об/мин) состыкована с преселективной роботизированной «семиступкой» и позволяет набирать 100 км/ч за 7,8 секунды. Задняя подвеска независимая многорычажная, но привод передний. Автоторовский X55 представлен в исполнениях Comfort (от 2 970 000 рублей), Luxury (от 3 120 000 рублей) и Elite (от 3 350 000 рублей). Даже «на минималках» это достойно нафаршированный автомобиль: светодиодная оптика, функция фар «Follow me home», датчик света, 18-дюймовые диски, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, цифровая панель приборов и мультимедийный дисплей (оба диагональю 10 дюймов), датчик дождя, ездовые режимы (Eco, Sport, Comfort и Smart), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида. В топе добавляются автоматический дальний свет, 19-дюймовые колесные диски, не только подогрев, но и вентиляция передних сидений, электрорегулировки пассажирского «ложемента», подогрев заднего ряда кресел, камеры кругового обзора, автоматический «парковщик», расширенный перечень электронных помощников активной безопасности. BAIC X7 дебютировал в Китае в 2020 году, но до отечественного рынка добрался лишь осенью 2023-го и в дорестайлинговом виде. Снаружи — ни добавить, ни убавить! SUV на 90 мм длиннее, чем X55, чуть шире и выше. Задняя подвеска независимая, однако полный привод, увы, не предусмотрен. Под капотом сочетание 1,5-литровой «турбочетверки» (180 л.с. и 270 Нм при 1500–4500 об/мин) и 7-ступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. Выбор комплектаций отсутствует — на момент подготовки материала BAIC X7 предлагался в единственной версии Comfort (от 2 550 000 рублей) и скупой цветовой гамме, состоящей из черного, серого, серебристого и белого металлика. Назвать очень приличное оснащение «необходимым минимумом» язык не поворачивается. Есть многое, начиная с панорамной крыши, электрорегулировок сиденья водителя и нарядной передней панели с тремя экранами и заканчивая ассистентами активной безопасности, вплоть до системы контроля полосы движения. Не правда ли, немного странная ситуация с «икс-седьмым»? Это потому что в России он временно. Нынешней весной представлен запоздалый модернизированный кроссовер. Индекс заменен на X75 в общем корпоративном стиле, дабы избежать путаницы с BMW X7 и Kaiyi X7 Kunlun, который тоже выпускают на «Автоторе». Главные внешние особенности — зауженные фары, другой бампер с безрамочной радиаторной решеткой и видоизмененная задняя часть с эффектными «трехмерными» фонарями. Стандартный X75 Comfort (2 990 000 рублей) оснащен светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесами, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и дистанционным запуском, системой выбора режимов движения с настройками Eco, Standard и Sport, круиз-контролем, передними креслами с электроприводами, подогревом и вентиляцией, камерой заднего вида, двухзонным «климатом». Следом идут исполнения Luxury (3 200 000 рублей), Luxury Pro (3 280 000 рублей) и максимальное Exclusive (3 410 000 рублей). Скукотища, одни кроссоверы? А как насчет серьезного, вносящего разнообразие в линейку вездехода BJ40? На первый взгляд — калька с Jeep Wrangler, но в действительности различий между копией и оригиналом хватает. Экстерьер подретушировали как могли. Архитектура передней панели фактически оригинальная, хотя круглые дефлекторы вентиляции в свете аналогий напоминают рэнглеровские одним фактом своего существования. По конструкции «би-джей» — внедорожная классика. Рама, задняя зависимая подвеска, подключаемый полный привод и понижающая передача. Серьезное отличие от Jeep — передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Напомним, что у прообраза неразрезной мост. В рулевом механизме гидроусилитель. Геометрическая проходимость поскромнее, чем у «американца»: дорожный просвет — 210 мм, угол въезда — 37 градусов, угол съезда — 31 градус. Глубина преодолеваемого брода впечатляет: BJ40 способен форсировать водные преграды глубиной до 750 мм. Мотор 2,0-литровый с турбокомпрессором (218 л.с. и 380 Нм при 1800–3600 об/мин). В паре с ним агрегатирована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Комплектаций три — Flagship (от 4 350 000 рублей), Exclusive (от 4 400 000 рублей) и Champion (от 4 500 000 рублей). Что вы думаете про машины BAIC? Имеют они шансы на успех в России или пройдут незамеченными? Приобрели бы себе такую при желании купить «китайца» или предпочли бы продукцию более раскрученных компаний? Делитесь своим мнением в комментариях!

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 243
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 296
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 243
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 140
04.06.24
Когда стоит менять трос замка двери и как его правильно выбрать
Как выбрать трос для замка автомобильной двери. Когда может требоваться его замена....
0 186
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 335


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика