Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
LADA в Египте: Где будут производить новые модели - «LADA»
В конце июля прошлого года президент АВТОВАЗа Максим Соколов заявил, что планирует возобновить производство LADA в Египте. Летом 2024 года стало известно, что производство будет организовано в городе Тарбул, недалеко от Каира. Светлана Снежная Фото:
Обзор первых версий LADA LARGUS поступивших в автосалоны дилеров - «LADA»
В автосалоны официальных дилеров LADA поступили первые версии автомобилей Лада Ларгус, собранных на производственной площадке в Ижевске. Павел Атрощенко детально осмотрел "перезапущенные" версии русского минивэна и ознакомился с живым прайсом.
Как теперь будут продавать LADA SPORT на родине в Тольятти - «LADA»
Репортаж с открытия официального дилерского центра в Тольятти. Кроме этого, редактор спецпроектов Павел Атрощенко узнал мнение пилота LADA SPORT ROSNEFT - Михаила Митяева о новинке этого года - LADA NIVA SPORT. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб
Стоит ли покупать китайские шины?
На российском рынке представлено множество китайских шин, особенно в бюджетном и среднем сегментах. Эксперты выделяют три основных преимущества китайских шин

Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed - «Кроссоверы»


У младшей модели премиум-бренда Exeed появился привод на все четыре колеса. Но на этом апгрейд не остановился

Фото: Exeed

  • Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб.

  • Максимальная скорость: 205 км/ч

  • Габариты, мм: 4533/1848/1690

  • Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм

  • Разгон до 100 км/ч, с: 10,2


Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва.





LX, но не Lexus



В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed!



Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик.





Полноприводные модификации Exeed LX выделяются не только шильдиками, но и 19-дюймовыми колесами особого дизайна, красными суппортами тормозной системы и тонировкой задней полусферы

(Фото: Exeed)



Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу.



Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX.





По габаритам Exeed LX превосходит такие модели, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина составляет 4 533 мм, колесная база — 2 650 мм

(Фото: Exeed)



Салон не уступает внешности



Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими.



И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора.





Интерьер Exeed LX практически не уступает салонам старших моделей по качеству материалов

(Фото: Exeed)



Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов.



Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел.






Фото: Exeed



Важные буквы вместо надписи Chery



Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.



Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92.






Фото: Exeed



Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее.



А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч.






Фото: Exeed



Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом.



Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо.






Фото: Exeed



Но больше всего LX удивил на… бездорожье. Нас загнали в поле, куда и не каждый водитель УАЗа сунулся бы. Но Exeed уверенно полз вперед — спасибо и геометрической проходимости (клиренс 185 мм и небольшие свесы), и грамотной настройке полного привода. На центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов, где добавлены «Снег», «Грунт» и 4х4.



И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX!






Фото: Exeed



Есть ли недостатки?



Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров.



И непонятно, почему полноприводный Exeed LX доступен в одной и самой дорогой комплектации Premium Plus за… 3 750 000 рублей. Да, дилеры дают хорошие скидки за трейд-ин или использование фирменных программ кредитования, но точно такие же дадут и на переднеприводные кроссоверы. Так, схоже оснащенный Exeed LX Prestige Plus стоит 3 399 000 рублей (без учета дисконта) — и это приличная разница.





Гамма цветов для Exeed LX включает в себя 6 оттенков — в том числе, яркие красный и синий

(Фото: Exeed)



Впрочем, более крупный Exeed TXL (который доступен только с полным приводом) стартует и вовсе с 3 999 900 рублей, так что в целом прайс на максимально «навороченный» Exeed LX не выглядит экстраординарным. Да и наверняка в будущем гамму комплектаций расширят как раз за счет более доступных исполнений.








































































Exeed LX 1.6 AWD
ТипКроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм4533/1848/1690
Колесная база, мм2 650
Дорожный просвет, мм185
Объем багажника, л412
Снаряженная масса, кг1658
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1598
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150 (5500)
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)275 (2000-4000)
Тип привода, трансмиссияПолный, робот с двумя сцеплениями
Макс. скорость, км/ч205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,2
Расход топлива, л/100 км9,9 / 7,1 / 8,1
Цена (без учета скидок) от, руб.3 750 000

У младшей модели премиум-бренда Exeed появился привод на все четыре колеса. Но на этом апгрейд не остановился Фото: Exeed Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб. Максимальная скорость: 205 км/ч Габариты, мм: 4533/1848/1690 Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва. adv.rbc.ru LX, но не Lexus В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed! Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик. Полноприводные модификации Exeed LX выделяются не только шильдиками, но и 19-дюймовыми колесами особого дизайна, красными суппортами тормозной системы и тонировкой задней полусферы (Фото: Exeed) Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу. Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX. По габаритам Exeed LX превосходит такие модели, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина составляет 4 533 мм, колесная база — 2 650 мм (Фото: Exeed) Салон не уступает внешности Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими. И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора. Интерьер Exeed LX практически не уступает салонам старших моделей по качеству материалов (Фото: Exeed) Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов. Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел. Фото: Exeed Важные буквы вместо надписи Chery Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92. Фото: Exeed Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее. А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч. Фото: Exeed Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом. Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо. Фото: Exeed Но больше всего LX удивил на… бездорожье. Нас загнали в поле, куда и не каждый водитель УАЗа сунулся бы. Но Exeed уверенно полз вперед — спасибо и геометрической проходимости (клиренс 185 мм и небольшие свесы), и грамотной настройке полного привода. На центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов, где добавлены «Снег», «Грунт» и 4х4. И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX! Фото: Exeed Есть ли недостатки? Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров. И непонятно, почему полноприводный Exeed LX доступен в одной и самой дорогой комплектации Premium Plus за… 3 750 000 рублей. Да, дилеры дают хорошие скидки за трейд-ин или использование фирменных программ кредитования, но точно такие же дадут и на переднеприводные кроссоверы. Так, схоже оснащенный Exeed LX Prestige Plus стоит 3 399 000 рублей (без учета дисконта) — и это приличная разница. Гамма цветов для Exeed LX включает в себя 6 оттенков — в том числе, яркие красный и синий (Фото: Exeed) Впрочем, более крупный Exeed TXL (который доступен только с полным приводом) стартует и вовсе с 3 999 900 рублей, так что в целом прайс на максимально «навороченный» Exeed LX не выглядит экстраординарным. Да и наверняка в будущем гамму комплектаций расширят как раз за счет более доступных исполнений. Exeed LX 1.6 AWD Тип Кроссовер Размеры: длина / ширина / высота, мм 4533/1848/1690 Колесная база, мм 2 650 Дорожный просвет, мм 185 Объем багажника, л 412 Снаряженная масса, кг 1658 Тип двигателя Бензиновый, турбированный Рабочий объем, куб. см 1598 Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5500) Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 275 (2000-4000) Тип привода, трансмиссия Полный, робот с двумя сцеплениями Макс. скорость, км/ч 205 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,2 Расход топлива, л/100 км 9,9 / 7,1 / 8,1 Цена (без учета скидок) от, руб. 3 750 000

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
07.09.24
«Королева дрифта. Начало». История Nissan Silvia - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Легендарная Silvia (в народе — «Слива») — один из титанов соревнований по дрифту и звезда фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Особой славой пользуется финальная серия с маркировкой S15....
0 87
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 177
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 186
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 248
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 304
15.08.24
Как привезти б/у из Китая: личный опыт Дрома и в чем тут смысл - «Автоновости»
Автор: Наталья Ходова Фото автора Источник: Дром Покупка автомобиля напрямую из Китая становится все более популярной. В плюсе — более низкая (в среднем на 20 процентов) цена. В минусе — отсутствие гарантии и русификации, а также специфика комплектации для китайского...
0 316