Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило
Новая бронированная Нива для Скорой помощи выдержит обстрел из автомата - «LADA»
На базе LADA 4x4 NIVA сделали автомобиль для врачей находящихся для передовой. Машина готова выдержать обстрел из автомата. Во вторник, 6 декабря, «Ростех» представил в Москве новую разработку на базе Lada Niva - бронированную скорую для использования на
АВТОВАЗ начнет производство автомобилей LADA в Санкт-Петербурге - «LADA»
АВТОВАЗ объявляет о начале реализации проекта по производству автомобилей на производственной площадке в Санкт-Петербурге. Выпуск будет организован на мощностях петербургского завода «Ниссан» (японский бренд принял решение покинуть российский рынок осенью
LADA NIVA Legend в комплектациях BLACK и Urban снова в продаже - «LADA»
В модельную гамму LADA NIVA Legend возвращаются две специальные версии модели – Urban и [BLACK], заслужившие популярность благодаря высокому уровню оснащения. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ LADA...[/BLACK]

Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed - «Кроссоверы»


У младшей модели премиум-бренда Exeed появился привод на все четыре колеса. Но на этом апгрейд не остановился

Фото: Exeed

  • Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб.

  • Максимальная скорость: 205 км/ч

  • Габариты, мм: 4533/1848/1690

  • Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм

  • Разгон до 100 км/ч, с: 10,2


Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва.





LX, но не Lexus



В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed!



Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик.





Полноприводные модификации Exeed LX выделяются не только шильдиками, но и 19-дюймовыми колесами особого дизайна, красными суппортами тормозной системы и тонировкой задней полусферы

(Фото: Exeed)



Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу.



Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX.





По габаритам Exeed LX превосходит такие модели, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина составляет 4 533 мм, колесная база — 2 650 мм

(Фото: Exeed)



Салон не уступает внешности



Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими.



И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора.





Интерьер Exeed LX практически не уступает салонам старших моделей по качеству материалов

(Фото: Exeed)



Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов.



Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел.






Фото: Exeed



Важные буквы вместо надписи Chery



Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.



Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92.






Фото: Exeed



Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее.



А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч.






Фото: Exeed



Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом.



Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо.






Фото: Exeed



Но больше всего LX удивил на… бездорожье. Нас загнали в поле, куда и не каждый водитель УАЗа сунулся бы. Но Exeed уверенно полз вперед — спасибо и геометрической проходимости (клиренс 185 мм и небольшие свесы), и грамотной настройке полного привода. На центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов, где добавлены «Снег», «Грунт» и 4х4.



И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX!






Фото: Exeed



Есть ли недостатки?



Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров.



И непонятно, почему полноприводный Exeed LX доступен в одной и самой дорогой комплектации Premium Plus за… 3 750 000 рублей. Да, дилеры дают хорошие скидки за трейд-ин или использование фирменных программ кредитования, но точно такие же дадут и на переднеприводные кроссоверы. Так, схоже оснащенный Exeed LX Prestige Plus стоит 3 399 000 рублей (без учета дисконта) — и это приличная разница.





Гамма цветов для Exeed LX включает в себя 6 оттенков — в том числе, яркие красный и синий

(Фото: Exeed)



Впрочем, более крупный Exeed TXL (который доступен только с полным приводом) стартует и вовсе с 3 999 900 рублей, так что в целом прайс на максимально «навороченный» Exeed LX не выглядит экстраординарным. Да и наверняка в будущем гамму комплектаций расширят как раз за счет более доступных исполнений.








































































Exeed LX 1.6 AWD
ТипКроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм4533/1848/1690
Колесная база, мм2 650
Дорожный просвет, мм185
Объем багажника, л412
Снаряженная масса, кг1658
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1598
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150 (5500)
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)275 (2000-4000)
Тип привода, трансмиссияПолный, робот с двумя сцеплениями
Макс. скорость, км/ч205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,2
Расход топлива, л/100 км9,9 / 7,1 / 8,1
Цена (без учета скидок) от, руб.3 750 000

У младшей модели премиум-бренда Exeed появился привод на все четыре колеса. Но на этом апгрейд не остановился Фото: Exeed Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб. Максимальная скорость: 205 км/ч Габариты, мм: 4533/1848/1690 Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва. adv.rbc.ru LX, но не Lexus В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed! Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик. Полноприводные модификации Exeed LX выделяются не только шильдиками, но и 19-дюймовыми колесами особого дизайна, красными суппортами тормозной системы и тонировкой задней полусферы (Фото: Exeed) Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу. Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX. По габаритам Exeed LX превосходит такие модели, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина составляет 4 533 мм, колесная база — 2 650 мм (Фото: Exeed) Салон не уступает внешности Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими. И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора. Интерьер Exeed LX практически не уступает салонам старших моделей по качеству материалов (Фото: Exeed) Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов. Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел. Фото: Exeed Важные буквы вместо надписи Chery Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92. Фото: Exeed Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее. А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч. Фото: Exeed Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом. Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо. Фото: Exeed Но больше всего LX удивил на… бездорожье. Нас загнали в поле, куда и не каждый водитель УАЗа сунулся бы. Но Exeed уверенно полз вперед — спасибо и геометрической проходимости (клиренс 185 мм и небольшие свесы), и грамотной настройке полного привода. На центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов, где добавлены «Снег», «Грунт» и 4х4. И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX! Фото: Exeed Есть ли недостатки? Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров. И непонятно, почему полноприводный Exeed LX доступен в одной и самой дорогой комплектации Premium Plus за… 3 750 000 рублей. Да, дилеры дают хорошие скидки за трейд-ин или использование фирменных программ кредитования, но точно такие же дадут и на переднеприводные кроссоверы. Так, схоже оснащенный Exeed LX Prestige Plus стоит 3 399 000 рублей (без учета дисконта) — и это приличная разница. Гамма цветов для Exeed LX включает в себя 6 оттенков — в том числе, яркие красный и синий (Фото: Exeed) Впрочем, более крупный Exeed TXL (который доступен только с полным приводом) стартует и вовсе с 3 999 900 рублей, так что в целом прайс на максимально «навороченный» Exeed LX не выглядит экстраординарным. Да и наверняка в будущем гамму комплектаций расширят как раз за счет более доступных исполнений. Exeed LX 1.6 AWD Тип Кроссовер Размеры: длина / ширина / высота, мм 4533/1848/1690 Колесная база, мм 2 650 Дорожный просвет, мм 185 Объем багажника, л 412 Снаряженная масса, кг 1658 Тип двигателя Бензиновый, турбированный Рабочий объем, куб. см 1598 Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5500) Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 275 (2000-4000) Тип привода, трансмиссия Полный, робот с двумя сцеплениями Макс. скорость, км/ч 205 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,2 Расход топлива, л/100 км 9,9 / 7,1 / 8,1 Цена (без учета скидок) от, руб. 3 750 000

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
28.05.24
Подержанные «японцы» и «европейцы» против нового Китая: экскурс по автосалонам
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромУже два года мы отслеживаем цены и наличие автомобилей у крупных московских дилеров, торгующих новыми машинами. А вот до продавцов подержанных автомобилей руки у нас не доходили, хотя и нужно-то было просто перейти в...
0 77
23.04.24
Народное ретро. Toyota Celica ST182 1991 года. Окутанная аурой раллийной -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Celica, чья история началась в далеком 1970-м и закончилась 18 лет назад, в линейке Toyota всегда была на подтанцовке у более именитых моделей. Но ее пятое поколение (а до того все-таки...
0 491
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 430
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 462
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 730
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 581


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика