Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе
В Москве ограничат автомобильное движение из-за полумарафона - «Автоновости»
В Москве 14 мая из-за полумарафона перекроют для движения 14 улиц В связи с проведением крупнейшего в России забега в Москве перекроют для автомобильного движения 14 улиц Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press В Москве 14 мая ограничат движение на 14
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» - «Автоновости»
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги
В Китае стартовало производство нового кроссовера Hongqi HS5 - «Кроссоверы»
В Китае стартовало производство второго поколения кроссовера Hongqi HS5 Второе поколение китайского премиального кроссовера имеет все шансы попасть в Россию Фото: faw.com.cn Китайская компания Hongqi начала производство кроссовера HS5 второго поколения,

Другой LX. Тест-драйв нового полноприводного кроссовера Exeed - «Кроссоверы»


У младшей модели премиум-бренда Exeed появился привод на все четыре колеса. Но на этом апгрейд не остановился

Фото: Exeed

  • Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб.

  • Максимальная скорость: 205 км/ч

  • Габариты, мм: 4533/1848/1690

  • Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм

  • Разгон до 100 км/ч, с: 10,2


Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва.





LX, но не Lexus



В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed!



Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик.





Полноприводные модификации Exeed LX выделяются не только шильдиками, но и 19-дюймовыми колесами особого дизайна, красными суппортами тормозной системы и тонировкой задней полусферы

(Фото: Exeed)



Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу.



Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX.





По габаритам Exeed LX превосходит такие модели, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина составляет 4 533 мм, колесная база — 2 650 мм

(Фото: Exeed)



Салон не уступает внешности



Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими.



И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора.





Интерьер Exeed LX практически не уступает салонам старших моделей по качеству материалов

(Фото: Exeed)



Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов.



Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел.






Фото: Exeed



Важные буквы вместо надписи Chery



Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.



Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92.






Фото: Exeed



Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее.



А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч.






Фото: Exeed



Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом.



Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо.






Фото: Exeed



Но больше всего LX удивил на… бездорожье. Нас загнали в поле, куда и не каждый водитель УАЗа сунулся бы. Но Exeed уверенно полз вперед — спасибо и геометрической проходимости (клиренс 185 мм и небольшие свесы), и грамотной настройке полного привода. На центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов, где добавлены «Снег», «Грунт» и 4х4.



И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX!






Фото: Exeed



Есть ли недостатки?



Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров.



И непонятно, почему полноприводный Exeed LX доступен в одной и самой дорогой комплектации Premium Plus за… 3 750 000 рублей. Да, дилеры дают хорошие скидки за трейд-ин или использование фирменных программ кредитования, но точно такие же дадут и на переднеприводные кроссоверы. Так, схоже оснащенный Exeed LX Prestige Plus стоит 3 399 000 рублей (без учета дисконта) — и это приличная разница.





Гамма цветов для Exeed LX включает в себя 6 оттенков — в том числе, яркие красный и синий

(Фото: Exeed)



Впрочем, более крупный Exeed TXL (который доступен только с полным приводом) стартует и вовсе с 3 999 900 рублей, так что в целом прайс на максимально «навороченный» Exeed LX не выглядит экстраординарным. Да и наверняка в будущем гамму комплектаций расширят как раз за счет более доступных исполнений.








































































Exeed LX 1.6 AWD
ТипКроссовер
Размеры: длина / ширина / высота, мм4533/1848/1690
Колесная база, мм2 650
Дорожный просвет, мм185
Объем багажника, л412
Снаряженная масса, кг1658
Тип двигателяБензиновый, турбированный
Рабочий объем, куб. см1598
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)150 (5500)
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)275 (2000-4000)
Тип привода, трансмиссияПолный, робот с двумя сцеплениями
Макс. скорость, км/ч205
Разгон от 0 до 100 км/ч, с10,2
Расход топлива, л/100 км9,9 / 7,1 / 8,1
Цена (без учета скидок) от, руб.3 750 000

У младшей модели премиум-бренда Exeed появился привод на все четыре колеса. Но на этом апгрейд не остановился Фото: Exeed Цена (без учета скидок): от 3 750 000 руб. Максимальная скорость: 205 км/ч Габариты, мм: 4533/1848/1690 Двигатель: 1.6 R4, 150 л.с., 275 Нм Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 Линейка премиум-отделения Exeed известной марки Chery стремительно расширяется — всего год назад мы тестировали флагманский кроссовер Exeed VX, потом на рынок вышел обновленный TXL (уже без приставки Chery), а летом появилась мощная версия TXL 2.0 Sport Edition. И вот — еще один Exeed, который приехал в Россию в марте, но буквально пару недель назад подкинул новый повод для тест-драйва. adv.rbc.ru LX, но не Lexus В отличие от японского производителя, где LX — это обозначение флагманского внедорожника, у Exeed эти две буквы «забиты» самой компактной моделью. Тем удивительнее, что именно дизайн младшего кроссовера оказался наиболее интересным в линейке Exeed! Небольшой кроссовер сложно нарисовать так, чтобы он выглядел хорошо — всему виной не самые удачные пропорции. Но команде дизайнеров под руководством Стива Юма (американец корейского происхождения прежде работал в General Motors) удалось создать запоминающийся облик. Полноприводные модификации Exeed LX выделяются не только шильдиками, но и 19-дюймовыми колесами особого дизайна, красными суппортами тормозной системы и тонировкой задней полусферы (Фото: Exeed) Начинается все с грубого «передка», напоминающего о морде крокодила. Рубленые линии, огромная «пасть» решеток и хищно прищуренные маленькие светодиодные «глазки» — Exeed LX грозно смотрится в зеркалах заднего вида, поэтому ему охотно уступают дорогу. Спокойный профиль несколько оживляет изгиб хромированной ленты молдинга на задней стойке, хорошо списались сюда и темные 19-дюймовые колеса. А «корму» украшают большой спойлер на двери багажника и широкая светодиодная полоска фонарей, напоминающих о другом «Лексусе» — компактном NX. По габаритам Exeed LX превосходит такие модели, как Nissan Qashqai или Skoda Karoq. Длина составляет 4 533 мм, колесная база — 2 650 мм (Фото: Exeed) Салон не уступает внешности Exeed LX неожиданно радует мягкой работой замков и приятным, «плотным» звуком закрывания дверей. Датчики комфортного доступа тут уже сенсорные, что, конечно, добавляет баллов в копилку «премиальности». А значит, что и внутреннему убранству требования будут совершенно другими. И LX вполне соответствует ожиданиям — интерьер тут мало чем уступает салонам «старших» моделей TXL и VX, а кое в чем даже и лучше! Например, здесь есть огромная ниша в центральном тоннеле со сдвижными подстаканниками (чего нет у TXL и VX), а над блоком климата есть ряд «физических» кнопок переключения режимов движения, «аварийки», камер кругового обзора. Интерьер Exeed LX практически не уступает салонам старших моделей по качеству материалов (Фото: Exeed) Понравится тут и пассажирам — есть целых четыре USB-розетки, прикуриватель и ниша с беспроводной зарядкой. Так что биться за право «прицепить» именно свой телефон не придется. Под центральным тоннелем — большое пространство для вещей. Много места и на заднем диване. А в вечернее время суток настроение создает контурная подсветка с множеством доступных цветов. Правда, без «врожденных» недостатков не обошлось. Exeed LX технически схож с кроссовером Chery Tiggo 7 Pro, поэтому тут тоже руль стоит отлого и далековато от водителя — приходится придвигаться. Само сиденье хочется опустить ниже, а короткая подушка будет неудобна для высоких людей. Но и тут есть прогресс — теперь греются еще и спинки сидений, а попутно Exeed LX обзавелся и вентиляцией кресел. Фото: Exeed Важные буквы вместо надписи Chery Exeed LX избавился от упоминания «материнского» бренда Chery на двери багажника, но там появились три других важных буквы — AWD. Да, LX получил полноприводную трансмиссию! А вместе с ней — и новый силовой агрегат: турбомотор объемом 1,6 литра и семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Двигатель с непосредственным впрыском знаком по более крупному кроссоверу TXL, но для LX его дефорсировали со 186 до более выгодных по транспортному налогу 150 лошадиных сил. Впрочем, крутящий момент остался неизменным — 275 Нм. И этот мотор так же можно «кормить» бензином с октановым числом 92. Фото: Exeed Паспортный разгон с места до 100 км/ч (10,2 с) не совсем отражает реальные возможности LX — коробка на старте слишком бережет сцепление, поэтому Exeed трогается с заметной задержкой. Это поначалу напрягает при необходимости быстро повернуть налево через встречный поток, но быстро привыкаешь стартовать чуть заранее. А вот в движении Exeed 1.6 куда «сочнее» тянет, чем LX с «полторашкой» — сказывается серьезный перевес в крутящем моменте (на 65 Нм больше, чем у переднеприводных LX 1.5). Чаще всего и не требуется утапливать правую педаль в пол — со средних скоростей мотор «вывозит» и с текущей передачи. И это при том, что полноприводный Exeed на 122 кг тяжелее! А максимальная скорость выросла со 185 до 205 км/ч. Фото: Exeed Комплекс ассистентов водителя также был расширен — теперь в него входят активный круиз-контроль (к слову, работает он весьма неплохо), автоматическое экстренное торможение при фронтальном препятствии, мониторинг слепых зон, предотвращение столкновения при выезде задним ходом и удержание в полосе. Удивительно, но система видит линии разметки, даже когда они припорошены снегом. Да, в день теста московский регион буквально завалило снегом — и это оказались идеальные условия для сдачи экзамена полноприводной трансмиссией Exeed. В приводе задних колес стоит муфта фирмы ZF, которая срабатывает всего за 0,07 с. И Exeed действительно уверенно стартует с места на скользких покрытиях — противобуксовочная система тоже настроена неплохо. Фото: Exeed Но больше всего LX удивил на… бездорожье. Нас загнали в поле, куда и не каждый водитель УАЗа сунулся бы. Но Exeed уверенно полз вперед — спасибо и геометрической проходимости (клиренс 185 мм и небольшие свесы), и грамотной настройке полного привода. На центральном тоннеле появилась шайба выбора режимов, где добавлены «Снег», «Грунт» и 4х4. И они реально работают — при выборе «Снега» отклики на газ становятся заметно менее резкими, чтобы избежать лишней пробуксовки и закапывания машины. А в 4х4 максимально увеличивается преднатяг задней муфты, поэтому Exeed увереннее гребет четырьмя колесами. С бездорожьем маленький LX справляется явно лучше, чем Exeed TXL и VX! Фото: Exeed Есть ли недостатки? Поведение полноприводного Exeed LX определенно понравилось — китайцы пока не слишком часто балуют нас машинами, где хорошо настроены электронные системы. Но теперь мы ждем шаги по настройке подвески — LX огорчает сильными кренами, а на неровностях с «острыми» краями кузов нервно вздрагивает. А мотор все еще не отличается экономичностью, потребляя по 11-12 л/100 км. Хорошо хоть, что топливный бак увеличили с 51 до 57 литров. И непонятно, почему полноприводный Exeed LX доступен в одной и самой дорогой комплектации Premium Plus за… 3 750 000 рублей. Да, дилеры дают хорошие скидки за трейд-ин или использование фирменных программ кредитования, но точно такие же дадут и на переднеприводные кроссоверы. Так, схоже оснащенный Exeed LX Prestige Plus стоит 3 399 000 рублей (без учета дисконта) — и это приличная разница. Гамма цветов для Exeed LX включает в себя 6 оттенков — в том числе, яркие красный и синий (Фото: Exeed) Впрочем, более крупный Exeed TXL (который доступен только с полным приводом) стартует и вовсе с 3 999 900 рублей, так что в целом прайс на максимально «навороченный» Exeed LX не выглядит экстраординарным. Да и наверняка в будущем гамму комплектаций расширят как раз за счет более доступных исполнений. Exeed LX 1.6 AWD Тип Кроссовер Размеры: длина / ширина / высота, мм 4533/1848/1690 Колесная база, мм 2 650 Дорожный просвет, мм 185 Объем багажника, л 412 Снаряженная масса, кг 1658 Тип двигателя Бензиновый, турбированный Рабочий объем, куб. см 1598 Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5500) Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 275 (2000-4000) Тип привода, трансмиссия Полный, робот с двумя сцеплениями Макс. скорость, км/ч 205 Разгон от 0 до 100 км/ч, с 10,2 Расход топлива, л/100 км 9,9 / 7,1 / 8,1 Цена (без учета скидок) от, руб. 3 750 000

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 509
24.05.23
В России запатентовали внешность BMW M2 в кузове G87 - «Автоновости»
BMW запатентовал в России внешний вид спортивного купе M2 G87 Появление спортивного купе в базе данных вовсе не означает, что автомобиль официально будет продаваться в России Фото: BMW Немецкая компания BMW запатентовала в России внешность спортивного купе M2......
0 812
12.05.23
10 самых крутых машин и дочь Пола Уокера: что покажут в новом «Форсаже» -
Премьера «Форсажа 10» состоится 19 мая: какие автомобили там покажут Уличные гонки, тюнинговые автомобили и знакомые герои. Разбираемся, чего ждать от новой части легендарного «Форсажа» Фото: Dodge Премьера юбилейного, десятого, эпизода легендарной киносаги «Форсаж»......
0 753
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 485
10.05.23
Кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro появятся у российских дилеров в июне - «Кроссоверы»
Кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro появятся у российских дилеров в июне Крупные московские дилерские центры анонсировали старт начала продаж в России двух новых китайских кроссоверов — Kaiyi X3 и X3 Pro Фото: Bulkin Sergey / news.ru / Global Look Press Китайские кроссоверы......
0 558
21.04.23
Главные премьеры автосалона в Шанхае. Они должны появиться в России -
Изучаем главные новинки Шанхайского автосалона, которые в скором времени дебютируют на российском рынке: за ними уже приехали российские дилеры Фото: autohome.com.cn В китайском Шанхае открылась 20-я международная выставка автомобильной индустрии (Auto Shanghai 2023)....
0 578