Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA
АВТОВАЗ подвел итоги 2023 года - «LADA»
Сегодня проходит итоговая пресс-конференция АВТОВАЗа, где присутсвует главный редактор Официального Лада Клуба Павел Атрощенко. Мы ведем прямой репортаж с мероприятия. Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ не планирует поднимать цены на свои
ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ! - «LADA»
Новый гоночный сезон в России официально открыт! На ледовой трассе полигона АО «АВТОВАЗ» в пригороде Тольятти состоялась 26 по счету Гонка Чемпионов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья»
Комфортабельный транспорт для пассажирских перевозок
Городская жизнь требует эффективной транспортной системы. Чтобы добраться до офиса, учебы или встреч, мы полагаемся на общественный транспорт. В Москве он развит хорошо, но для путешествий большими группами часто приходится брать автобус в аренду. Это влияет

Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию - «Кроссоверы»


Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке

Фото: autohome.com.cn

Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается все меньше. За прошедшие месяцы ни один из европейских, корейских или японских производителей не сказал ничего обнадеживающего — и даже наша родная Lada спешно минимизирует убытки, перепрофилируя завод в Ижевске.



Тем временем китайские компании усиливают свои позиции. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле Haval и Geely стали пятым и шестым по популярности брендами страны, а Changan, FAW и DFM заняли 11-е, 14-е и 16-е места соответственно. Ничего подобного российский рынок еще не видел. А значит, надо отслеживать новинки из Поднебесной, которые могут попасть к нам в ближайшие месяцы.





Geely Atlas





Geely Atlas

(Фото: Geely)



В минувшем июле кроссовер Geely Atlas в рестайлинговой версии Pro разошелся по России тиражом в 499 автомобилей — вроде немного, но это обеспечило ему 14-е место в топе отечественных продаж. Тем временем в Китае уже представлено второе поколение модели — пока под труднопроизносимым названием Boyue L.






На самом деле изменений здесь столько, что китайцы могут оставить на конвейере оба поколения одновременно — такое практикуется часто. Во-первых, Boyue-Atlas переехал на модульную платформу CMA — ту же самую, что у Geely Tugella и исконно шведского Volvo XC40. Во-вторых, он прибавил целых 146 мм в длину (получилось 4670), 107 мм по колесной базе (до 2777), 69 мм в ширину и 68 — между осями. То есть перед нами фактически автомобиль другого класса — больше, чем Toyota RAV4 или Haval Dargo, и лишь символически меньше Mitsubishi Outlander.





Geely Atlas

(Фото: Geely)



Да и снаружи новинку не перепутать с тем Atlas, который мы знаем. Дерзкие рубленые формы, а рисунки светотехники рождают ассоциации с моделями Lexus и Cadillac. Полноценных изображений интерьера пока нет, но там точно будут техноминимализм, повсеместная сенсорность и огромный планшет на месте центральной консоли.





Geely Atlas

(Фото: Geely)



Что до техники, то пока анонсированы только переднеприводные бензиновые версии, к которым позже добавятся гибриды и исполнения с четырьмя ведущими. На данный момент новый Atlas заявлен с двухлитровым 218-сильным турбомотором, знакомым по Geely Tugella, а также с новым двигателем 1.5, развивающим 181 л.с.



Geely Coolray





Geely Coolray

(Фото: autohome.com.cn)



Кто бы мог подумать год назад, что этот компактный задира разместится на шестом месте июльских продаж, уступив всего 167 экземпляров по сравнению с Kia Rio? Однако именно так и обстоят дела. Причем российский Coolray до сих пор продается в исходной версии образца 2018-го, хотя один плановый рестайлинг на родине у кроссовера уже был. А теперь подоспел и второй — более масштабный.





Geely Coolray

(Фото: autohome.com.cn)



Теперь эта модель известна в Китае как Geely Binye Cool, и нововведений здесь предостаточно. Во-первых, измененный дизайн: громадная решетка радиатора, более агрессивные бамперы, зауженная светотехника. Во-вторых, совершенно новый интерьер со сдвоенными экранами и похорошевшими материалами отделки. Но самое главное — количество выхлопных труб теперь соответствует числу цилиндров!





Geely Coolray

(Фото: autohome.com.cn)



Ведь раньше у Coolray патрубков было четыре, а «котлов» — всего три. А теперь тут появился тот же самый мотор, который ставится на новый Atlas — четырехцилиндровый агрегат 1.5 совместной разработки Volvo и Geely. Сообщается, что кроссовер с ним приобрел бодрый нрав и набирает сотню за 7,6 с вместо 7,9 с — и к тому же расходует меньше топлива.



Продажи в Китае начнутся этой осенью, экспортные планы пока не озвучены, но, если Coolray продолжит оставаться российским бестселлером, велика вероятность увидеть обновленную версию на наших дорогах уже в следующем году.



Geely Icon





Geely Icon

(Фото: autohome.com.cn)



Ну и чтобы закончить тему Geely, давайте о третьей модели, которая в России пока не представлена. Кроссовер Icon, по сути, — тот же самый Coolray, только выполненный в «коробчатом» стиле. Чем не вариант для тех, кому от дизайна нужно меньше «раллийного» антуража и больше хай-тека?





Geely Icon

(Фото: autohome.com.cn)



Интерьер здесь оформлен в том же ключе: воздушнее, чище, с еще меньшим количеством кнопок. При этом начинка весьма современная. Например, мультимедийка управляется новой операционной системой Geely Galaxy OS (не путать с Samsung), а из-под левой стойки на водителя смотрит камера контроля усталости, снабженная функцией Face ID — как у Subaru или Genesis.





Geely Icon

(Фото: autohome.com.cn)



Техника практически ничем не отличается от Coolray, разве что разгон до сотни по паспорту занимает 0,3 с больше — возможно, из-за более комфортных настроек силового агрегата.



Haval KuGou





Haval KuGou

(Фото: autohome.com.cn)



Что будет, если скрестить Haval Dargo и Jolion? Ответ перед вами. Глазастая физиономия с круглыми фарами и грубовато-мускулистые формы передают привет старшему родственнику, а вот платформа LEMON тут в той же упрощенной версии A30, что у младшего. Отсюда возникает главный вопрос: будет ли KuGou на ходу так же хорош, как Dargo, или выйдет не слишком удачным, как Jolion?



Интерьер имеет мало общего с «приключенческим» Dargo: родство проявляется разве что в форме козырьков на передней панели, а все остальное ближе к Jolion. Ни кучи ящичков, ни обилия «джиперских» рукояток, ни стильных подбутыльников с ремешками тут не сыскать. А вот за ухватистый селектор трансмиссии вместо круглой шайбы — спасибо.





Haval KuGou

(Фото: autohome.com.cn)



По размерам Haval KuGou немногим крупнее Jolion: на 46 мм по длине, на 10 мм по колесной базе и только в высоту он вымахал аж на 170 мм больше. Хотя дорожный просвет здесь почти такой же — 196 мм против 190. Да и на большие внедорожные приключения KuGou вряд ли будет способен: полный привод заявлен только для самой крутой модификации. Трансмиссия — только семиступенчатый «робот», мотор — «турбочетверка» 1.5 в двух степенях форсировки, на 150 или 184 силы.





Haval KuGou

(Фото: autohome.com.cn)



Ах да, и про название. Если в Китае наш Dargo называется DaGou («большая собака»), то KuGou обозначает Cool Dog, то есть «крутая собака». Чисто фонетически для России кроссовер можно переименовать, например, в Cargo — и это, кстати, будет даже по делу. Ведь если китайцы ничего не напутали с паспортными данными, объем багажника здесь составляет 493 л против 333 л у Dargo.



Exeed AtlantiX





Exeed AtlantiX

(Фото: autohome.com.cn)



Это еще не серийный автомобиль, а концепт. Но предельно близкий к серийному воплощению. Замените распашные двери на обычные, упростите интерьер — и вот он, новый кроссовер Exeed AtlantiX. В профиль он похож на уходящий Lexus RX, да и размеры почти совпадают: от носа до хвоста здесь более 4,8 м.





Exeed AtlantiX

(Фото: autohome.com.cn)



Информации о технике пока немного, но пара любопытных моментов есть. Во-первых, двухлитровый мотор будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а не с роботизированной трансмиссией, как это принято у китайцев. Во-вторых, для Exeed AtlantiX заявлена адаптивная подвеска — и вот это по-настоящему интересно, ведь подобных решений на машинах из Поднебесной мы пока не видели.





Exeed AtlantiX

(Фото: autohome.com.cn)





Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается все меньше. За прошедшие месяцы ни один из европейских, корейских или японских производителей не сказал ничего обнадеживающего — и даже наша родная Lada спешно минимизирует убытки, перепрофилируя завод в Ижевске. Тем временем китайские компании усиливают свои позиции. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле Haval и Geely стали пятым и шестым по популярности брендами страны, а Changan, FAW и DFM заняли 11-е, 14-е и 16-е места соответственно. Ничего подобного российский рынок еще не видел. А значит, надо отслеживать новинки из Поднебесной, которые могут попасть к нам в ближайшие месяцы. www.adv.rbc.ru Geely Atlas Geely Atlas (Фото: Geely) В минувшем июле кроссовер Geely Atlas в рестайлинговой версии Pro разошелся по России тиражом в 499 автомобилей — вроде немного, но это обеспечило ему 14-е место в топе отечественных продаж. Тем временем в Китае уже представлено второе поколение модели — пока под труднопроизносимым названием Boyue L. На самом деле изменений здесь столько, что китайцы могут оставить на конвейере оба поколения одновременно — такое практикуется часто. Во-первых, Boyue-Atlas переехал на модульную платформу CMA — ту же самую, что у Geely Tugella и исконно шведского Volvo XC40. Во-вторых, он прибавил целых 146 мм в длину (получилось 4670), 107 мм по колесной базе (до 2777), 69 мм в ширину и 68 — между осями. То есть перед нами фактически автомобиль другого класса — больше, чем Toyota RAV4 или Haval Dargo, и лишь символически меньше Mitsubishi Outlander. Geely Atlas (Фото: Geely) Да и снаружи новинку не перепутать с тем Atlas, который мы знаем. Дерзкие рубленые формы, а рисунки светотехники рождают ассоциации с моделями Lexus и Cadillac. Полноценных изображений интерьера пока нет, но там точно будут техноминимализм, повсеместная сенсорность и огромный планшет на месте центральной консоли. Geely Atlas (Фото: Geely) Что до техники, то пока анонсированы только переднеприводные бензиновые версии, к которым позже добавятся гибриды и исполнения с четырьмя ведущими. На данный момент новый Atlas заявлен с двухлитровым 218-сильным турбомотором, знакомым по Geely Tugella, а также с новым двигателем 1.5, развивающим 181 л.с. Geely Coolray Geely Coolray (Фото: autohome.com.cn) Кто бы мог подумать год назад, что этот компактный задира разместится на шестом месте июльских продаж, уступив всего 167 экземпляров по сравнению с Kia Rio? Однако именно так и обстоят дела. Причем российский Coolray до сих пор продается в исходной версии образца 2018-го, хотя один плановый рестайлинг на родине у кроссовера уже был. А теперь подоспел и второй — более масштабный. Geely Coolray (Фото: autohome.com.cn) Теперь эта модель известна в Китае как Geely Binye Cool, и нововведений здесь предостаточно. Во-первых, измененный дизайн: громадная решетка радиатора, более агрессивные бамперы, зауженная светотехника. Во-вторых, совершенно новый интерьер со сдвоенными экранами и похорошевшими материалами отделки. Но самое главное — количество выхлопных труб теперь соответствует числу цилиндров! Geely Coolray (Фото: autohome.com.cn) Ведь раньше у Coolray патрубков было четыре, а «котлов» — всего три. А теперь тут появился тот же самый мотор, который ставится на новый Atlas — четырехцилиндровый агрегат 1.5 совместной разработки Volvo и Geely. Сообщается, что кроссовер с ним приобрел бодрый нрав и набирает сотню за 7,6 с вместо 7,9 с — и к тому же расходует меньше топлива. Продажи в Китае начнутся этой осенью, экспортные планы пока не озвучены, но, если Coolray продолжит оставаться российским бестселлером, велика вероятность увидеть обновленную версию на наших дорогах уже в следующем году. Geely Icon Geely Icon (Фото: autohome.com.cn) Ну и чтобы закончить тему Geely, давайте о третьей модели, которая в России пока не представлена. Кроссовер Icon, по сути, — тот же самый Coolray, только выполненный в «коробчатом» стиле. Чем не вариант для тех, кому от дизайна нужно меньше «раллийного» антуража и больше хай-тека? Geely Icon (Фото: autohome.com.cn) Интерьер здесь оформлен в том же ключе: воздушнее, чище, с еще меньшим количеством кнопок. При этом начинка весьма современная. Например, мультимедийка управляется новой операционной системой Geely Galaxy OS (не путать с Samsung), а из-под левой стойки на водителя смотрит камера контроля усталости, снабженная функцией Face ID — как у Subaru или Genesis. Geely Icon (Фото: autohome.com.cn) Техника практически ничем не отличается от Coolray, разве что разгон до сотни по паспорту занимает 0,3 с больше — возможно, из-за более комфортных настроек силового агрегата. Haval KuGou Haval KuGou (Фото: autohome.com.cn) Что будет, если скрестить Haval Dargo и Jolion? Ответ перед вами. Глазастая физиономия с круглыми фарами и грубовато-мускулистые формы передают привет старшему родственнику, а вот платформа LEMON тут в той же упрощенной версии A30, что у младшего. Отсюда возникает главный вопрос: будет ли KuGou на ходу так же хорош, как Dargo, или выйдет не слишком удачным, как Jolion? Интерьер имеет мало общего с «приключенческим» Dargo: родство проявляется разве что в форме козырьков на передней панели, а все остальное ближе к Jolion. Ни кучи ящичков, ни обилия «джиперских» рукояток, ни стильных подбутыльников с ремешками тут не сыскать. А вот за ухватистый селектор трансмиссии вместо круглой шайбы — спасибо. Haval KuGou (Фото: autohome.com.cn) По размерам Haval KuGou немногим крупнее Jolion: на 46 мм по длине, на 10 мм по колесной базе и только в высоту он вымахал аж на 170 мм больше. Хотя дорожный просвет здесь почти такой же — 196 мм против 190. Да и на большие внедорожные приключения KuGou вряд ли будет способен: полный привод заявлен только для самой крутой модификации. Трансмиссия — только семиступенчатый «робот», мотор — «турбочетверка» 1.5 в двух степенях форсировки, на 150 или 184 силы. Haval KuGou (Фото: autohome.com.cn) Ах да, и про название. Если в Китае наш Dargo называется DaGou («большая собака»), то KuGou обозначает Cool Dog, то есть «крутая собака». Чисто фонетически для России кроссовер можно переименовать, например, в Cargo — и это, кстати, будет даже по делу. Ведь если китайцы ничего не напутали с паспортными данными, объем багажника здесь составляет 493 л против 333 л у Dargo. Exeed AtlantiX Exeed AtlantiX (Фото: autohome.com.cn) Это еще не серийный автомобиль, а концепт. Но предельно близкий к серийному воплощению. Замените распашные двери на обычные, упростите интерьер — и вот он, новый кроссовер Exeed AtlantiX. В профиль он похож на уходящий Lexus RX, да и размеры почти совпадают: от носа до хвоста здесь более 4,8 м. Exeed AtlantiX (Фото: autohome.com.cn) Информации о технике пока немного, но пара любопытных моментов есть. Во-первых, двухлитровый мотор будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а не с роботизированной трансмиссией, как это принято у китайцев. Во-вторых, для Exeed AtlantiX заявлена адаптивная подвеска — и вот это по-настоящему интересно, ведь подобных решений на машинах из Поднебесной мы пока не видели. Exeed AtlantiX (Фото: autohome.com.cn)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
05.10.23
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных...
0 1 298
30.09.23
ГИБДД проведет серию спецпроверок в выходные дни. Кого будут ловить -
ГИБДД анонсировала сплошные проверки на дорогах. Где пройдут спецоперации В российских регионах в текущие выходные дни пройдут тотальные проверки водителей. Что будут искать инспекторы ГИБДД и где водителей ждут засады Фото: Elena Mayorova / Global Look Press В......
0 778
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 323
15.09.23
Аренды автомобилей с водителем или без него.
Если Вы собираетесь отправиться в путешествие за пределы города, то сначала необходимо составить и принять маршрут — внести залог наличными или картой (сумма залога будет больше, если поездка осуществляется за пределы Москвы). Сумма залога зависит от типа автомобиля....
0 280
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 139
31.07.23
Оскорбил инспектора ГИБДД: что за это грозит. Юристы все объяснили -
Что грозит водителям за оскорбление инспектора ГИБДД объяснили юристы Банальная остановка для проверки документов сотрудником ГИБДД может вылиться в перепалку: как признаются полицейские, агрессивно начинают вести себя водители с проблемами. Что грозит за ругань с...
0 1 541


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика