Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию - «Кроссоверы» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию - «Кроссоверы»


Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке


Фото: autohome.com.cn

Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается все меньше. За прошедшие месяцы ни один из европейских, корейских или японских производителей не сказал ничего обнадеживающего — и даже наша родная Lada спешно минимизирует убытки, перепрофилируя завод в Ижевске.


Читайте также - Переходи на сайт, выбирай свой слот и играй на реальные деньги! Не забудь использовать ПРОМОКОД НА БОНУС - casino joker.


Тем временем китайские компании усиливают свои позиции. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле Haval и Geely стали пятым и шестым по популярности брендами страны, а Changan, FAW и DFM заняли 11-е, 14-е и 16-е места соответственно. Ничего подобного российский рынок еще не видел. А значит, надо отслеживать новинки из Поднебесной, которые могут попасть к нам в ближайшие месяцы.




Geely Atlas





Geely Atlas


(Фото: Geely)



В минувшем июле кроссовер Geely Atlas в рестайлинговой версии Pro разошелся по России тиражом в 499 автомобилей — вроде немного, но это обеспечило ему 14-е место в топе отечественных продаж. Тем временем в Китае уже представлено второе поколение модели — пока под труднопроизносимым названием Boyue L.






На самом деле изменений здесь столько, что китайцы могут оставить на конвейере оба поколения одновременно — такое практикуется часто. Во-первых, Boyue-Atlas переехал на модульную платформу CMA — ту же самую, что у Geely Tugella и исконно шведского Volvo XC40. Во-вторых, он прибавил целых 146 мм в длину (получилось 4670), 107 мм по колесной базе (до 2777), 69 мм в ширину и 68 — между осями. То есть перед нами фактически автомобиль другого класса — больше, чем Toyota RAV4 или Haval Dargo, и лишь символически меньше Mitsubishi Outlander.





Geely Atlas


(Фото: Geely)



Да и снаружи новинку не перепутать с тем Atlas, который мы знаем. Дерзкие рубленые формы, а рисунки светотехники рождают ассоциации с моделями Lexus и Cadillac. Полноценных изображений интерьера пока нет, но там точно будут техноминимализм, повсеместная сенсорность и огромный планшет на месте центральной консоли.





Geely Atlas


(Фото: Geely)



Что до техники, то пока анонсированы только переднеприводные бензиновые версии, к которым позже добавятся гибриды и исполнения с четырьмя ведущими. На данный момент новый Atlas заявлен с двухлитровым 218-сильным турбомотором, знакомым по Geely Tugella, а также с новым двигателем 1.5, развивающим 181 л.с.



Geely Coolray





Geely Coolray


(Фото: autohome.com.cn)



Кто бы мог подумать год назад, что этот компактный задира разместится на шестом месте июльских продаж, уступив всего 167 экземпляров по сравнению с Kia Rio? Однако именно так и обстоят дела. Причем российский Coolray до сих пор продается в исходной версии образца 2018-го, хотя один плановый рестайлинг на родине у кроссовера уже был. А теперь подоспел и второй — более масштабный.





Geely Coolray


(Фото: autohome.com.cn)



Теперь эта модель известна в Китае как Geely Binye Cool, и нововведений здесь предостаточно. Во-первых, измененный дизайн: громадная решетка радиатора, более агрессивные бамперы, зауженная светотехника. Во-вторых, совершенно новый интерьер со сдвоенными экранами и похорошевшими материалами отделки. Но самое главное — количество выхлопных труб теперь соответствует числу цилиндров!





Geely Coolray


(Фото: autohome.com.cn)



Ведь раньше у Coolray патрубков было четыре, а «котлов» — всего три. А теперь тут появился тот же самый мотор, который ставится на новый Atlas — четырехцилиндровый агрегат 1.5 совместной разработки Volvo и Geely. Сообщается, что кроссовер с ним приобрел бодрый нрав и набирает сотню за 7,6 с вместо 7,9 с — и к тому же расходует меньше топлива.



Продажи в Китае начнутся этой осенью, экспортные планы пока не озвучены, но, если Coolray продолжит оставаться российским бестселлером, велика вероятность увидеть обновленную версию на наших дорогах уже в следующем году.



Geely Icon





Geely Icon


(Фото: autohome.com.cn)



Ну и чтобы закончить тему Geely, давайте о третьей модели, которая в России пока не представлена. Кроссовер Icon, по сути, — тот же самый Coolray, только выполненный в «коробчатом» стиле. Чем не вариант для тех, кому от дизайна нужно меньше «раллийного» антуража и больше хай-тека?





Geely Icon


(Фото: autohome.com.cn)



Интерьер здесь оформлен в том же ключе: воздушнее, чище, с еще меньшим количеством кнопок. При этом начинка весьма современная. Например, мультимедийка управляется новой операционной системой Geely Galaxy OS (не путать с Samsung), а из-под левой стойки на водителя смотрит камера контроля усталости, снабженная функцией Face ID — как у Subaru или Genesis.





Geely Icon


(Фото: autohome.com.cn)



Техника практически ничем не отличается от Coolray, разве что разгон до сотни по паспорту занимает 0,3 с больше — возможно, из-за более комфортных настроек силового агрегата.



Haval KuGou





Haval KuGou


(Фото: autohome.com.cn)



Что будет, если скрестить Haval Dargo и Jolion? Ответ перед вами. Глазастая физиономия с круглыми фарами и грубовато-мускулистые формы передают привет старшему родственнику, а вот платформа LEMON тут в той же упрощенной версии A30, что у младшего. Отсюда возникает главный вопрос: будет ли KuGou на ходу так же хорош, как Dargo, или выйдет не слишком удачным, как Jolion?



Интерьер имеет мало общего с «приключенческим» Dargo: родство проявляется разве что в форме козырьков на передней панели, а все остальное ближе к Jolion. Ни кучи ящичков, ни обилия «джиперских» рукояток, ни стильных подбутыльников с ремешками тут не сыскать. А вот за ухватистый селектор трансмиссии вместо круглой шайбы — спасибо.





Haval KuGou


(Фото: autohome.com.cn)



По размерам Haval KuGou немногим крупнее Jolion: на 46 мм по длине, на 10 мм по колесной базе и только в высоту он вымахал аж на 170 мм больше. Хотя дорожный просвет здесь почти такой же — 196 мм против 190. Да и на большие внедорожные приключения KuGou вряд ли будет способен: полный привод заявлен только для самой крутой модификации. Трансмиссия — только семиступенчатый «робот», мотор — «турбочетверка» 1.5 в двух степенях форсировки, на 150 или 184 силы.





Haval KuGou


(Фото: autohome.com.cn)



Ах да, и про название. Если в Китае наш Dargo называется DaGou («большая собака»), то KuGou обозначает Cool Dog, то есть «крутая собака». Чисто фонетически для России кроссовер можно переименовать, например, в Cargo — и это, кстати, будет даже по делу. Ведь если китайцы ничего не напутали с паспортными данными, объем багажника здесь составляет 493 л против 333 л у Dargo.



Exeed AtlantiX





Exeed AtlantiX


(Фото: autohome.com.cn)



Это еще не серийный автомобиль, а концепт. Но предельно близкий к серийному воплощению. Замените распашные двери на обычные, упростите интерьер — и вот он, новый кроссовер Exeed AtlantiX. В профиль он похож на уходящий Lexus RX, да и размеры почти совпадают: от носа до хвоста здесь более 4,8 м.





Exeed AtlantiX


(Фото: autohome.com.cn)



Информации о технике пока немного, но пара любопытных моментов есть. Во-первых, двухлитровый мотор будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а не с роботизированной трансмиссией, как это принято у китайцев. Во-вторых, для Exeed AtlantiX заявлена адаптивная подвеска — и вот это по-настоящему интересно, ведь подобных решений на машинах из Поднебесной мы пока не видели.





Exeed AtlantiX


(Фото: autohome.com.cn)





Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается все меньше. За прошедшие месяцы ни один из европейских, корейских или японских производителей не сказал ничего обнадеживающего — и даже наша родная Lada спешно минимизирует убытки, перепрофилируя завод в Ижевске. Читайте также - Переходи на сайт, выбирай свой слот и играй на реальные деньги! Не забудь использовать ПРОМОКОД НА БОНУС - casino joker. Тем временем китайские компании усиливают свои позиции. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в июле Haval и Geely стали пятым и шестым по популярности брендами страны, а Changan, FAW и DFM заняли 11-е, 14-е и 16-е места соответственно. Ничего подобного российский рынок еще не видел. А значит, надо отслеживать новинки из Поднебесной, которые могут попасть к нам в ближайшие месяцы. www.adv.rbc.ru Geely Atlas Geely Atlas (Фото: Geely) В минувшем июле кроссовер Geely Atlas в рестайлинговой версии Pro разошелся по России тиражом в 499 автомобилей — вроде немного, но это обеспечило ему 14-е место в топе отечественных продаж. Тем временем в Китае уже представлено второе поколение модели — пока под труднопроизносимым названием Boyue L. На самом деле изменений здесь столько, что китайцы могут оставить на конвейере оба поколения одновременно — такое практикуется часто. Во-первых, Boyue-Atlas переехал на модульную платформу CMA — ту же самую, что у Geely Tugella и исконно шведского Volvo XC40. Во-вторых, он прибавил целых 146 мм в длину (получилось 4670), 107 мм по колесной базе (до 2777), 69 мм в ширину и 68 — между осями. То есть перед нами фактически автомобиль другого класса — больше, чем Toyota RAV4 или Haval Dargo, и лишь символически меньше Mitsubishi Outlander. Geely Atlas (Фото: Geely) Да и снаружи новинку не перепутать с тем Atlas, который мы знаем. Дерзкие рубленые формы, а рисунки светотехники рождают ассоциации с моделями Lexus и Cadillac. Полноценных изображений интерьера пока нет, но там точно будут техноминимализм, повсеместная сенсорность и огромный планшет на месте центральной консоли. Geely Atlas (Фото: Geely) Что до техники, то пока анонсированы только переднеприводные бензиновые версии, к которым позже добавятся гибриды и исполнения с четырьмя ведущими. На данный момент новый Atlas заявлен с двухлитровым 218-сильным турбомотором, знакомым по Geely Tugella, а также с новым двигателем 1.5, развивающим 181 л.с. Geely Coolray Geely Coolray (Фото: autohome.com.cn) Кто бы мог подумать год назад, что этот компактный задира разместится на шестом месте июльских продаж, уступив всего 167 экземпляров по сравнению с Kia Rio? Однако именно так и обстоят дела. Причем российский Coolray до сих пор продается в исходной версии образца 2018-го, хотя один плановый рестайлинг на родине у кроссовера уже был. А теперь подоспел и второй — более масштабный. Geely Coolray (Фото: autohome.com.cn) Теперь эта модель известна в Китае как Geely Binye Cool, и нововведений здесь предостаточно. Во-первых, измененный дизайн: громадная решетка радиатора, более агрессивные бамперы, зауженная светотехника. Во-вторых, совершенно новый интерьер со сдвоенными экранами и похорошевшими материалами отделки. Но самое главное — количество выхлопных труб теперь соответствует числу цилиндров! Geely Coolray (Фото: autohome.com.cn) Ведь раньше у Coolray патрубков было четыре, а «котлов» — всего три. А теперь тут появился тот же самый мотор, который ставится на новый Atlas — четырехцилиндровый агрегат 1.5 совместной разработки Volvo и Geely. Сообщается, что кроссовер с ним приобрел бодрый нрав и набирает сотню за 7,6 с вместо 7,9 с — и к тому же расходует меньше топлива. Продажи в Китае начнутся этой осенью, экспортные планы пока не озвучены, но, если Coolray продолжит оставаться российским бестселлером, велика вероятность увидеть обновленную версию на наших дорогах уже в следующем году. Geely Icon Geely Icon (Фото: autohome.com.cn) Ну и чтобы закончить тему Geely, давайте о третьей модели, которая в России пока не представлена. Кроссовер Icon, по сути, — тот же самый Coolray, только выполненный в «коробчатом» стиле. Чем не вариант для тех, кому от дизайна нужно меньше «раллийного» антуража и больше хай-тека? Geely Icon (Фото: autohome.com.cn) Интерьер здесь оформлен в том же ключе: воздушнее, чище, с еще меньшим количеством кнопок. При этом начинка весьма современная. Например, мультимедийка управляется новой операционной системой Geely Galaxy OS (не путать с Samsung), а из-под левой стойки на водителя смотрит камера контроля усталости, снабженная функцией Face ID — как у Subaru или Genesis. Geely Icon (Фото: autohome.com.cn) Техника практически ничем не отличается от Coolray, разве что разгон до сотни по паспорту занимает 0,3 с больше — возможно, из-за более комфортных настроек силового агрегата. Haval KuGou Haval KuGou (Фото: autohome.com.cn) Что будет, если скрестить Haval Dargo и Jolion? Ответ перед вами. Глазастая физиономия с круглыми фарами и грубовато-мускулистые формы передают привет старшему родственнику, а вот платформа LEMON тут в той же упрощенной версии A30, что у младшего. Отсюда возникает главный вопрос: будет ли KuGou на ходу так же хорош, как Dargo, или выйдет не слишком удачным, как Jolion? Интерьер имеет мало общего с «приключенческим» Dargo: родство проявляется разве что в форме козырьков на передней панели, а все остальное ближе к Jolion. Ни кучи ящичков, ни обилия «джиперских» рукояток, ни стильных подбутыльников с ремешками тут не сыскать. А вот за ухватистый селектор трансмиссии вместо круглой шайбы — спасибо. Haval KuGou (Фото: autohome.com.cn) По размерам Haval KuGou немногим крупнее Jolion: на 46 мм по длине, на 10 мм по колесной базе и только в высоту он вымахал аж на 170 мм больше. Хотя дорожный просвет здесь почти такой же — 196 мм против 190. Да и на большие внедорожные приключения KuGou вряд ли будет способен: полный привод заявлен только для самой крутой модификации. Трансмиссия — только семиступенчатый «робот», мотор — «турбочетверка» 1.5 в двух степенях форсировки, на 150 или 184 силы. Haval KuGou (Фото: autohome.com.cn) Ах да, и про название. Если в Китае наш Dargo называется DaGou («большая собака»), то KuGou обозначает Cool Dog, то есть «крутая собака». Чисто фонетически для России кроссовер можно переименовать, например, в Cargo — и это, кстати, будет даже по делу. Ведь если китайцы ничего не напутали с паспортными данными, объем багажника здесь составляет 493 л против 333 л у Dargo. Exeed AtlantiX Exeed AtlantiX (Фото: autohome.com.cn) Это еще не серийный автомобиль, а концепт. Но предельно близкий к серийному воплощению. Замените распашные двери на обычные, упростите интерьер — и вот он, новый кроссовер Exeed AtlantiX. В профиль он похож на уходящий Lexus RX, да и размеры почти совпадают: от носа до хвоста здесь более 4,8 м. Exeed AtlantiX (Фото: autohome.com.cn) Информации о технике пока немного, но пара любопытных моментов есть. Во-первых, двухлитровый мотор будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом», а не с роботизированной трансмиссией, как это принято у китайцев. Во-вторых, для Exeed AtlantiX заявлена адаптивная подвеска — и вот это по-настоящему интересно, ведь подобных решений на машинах из Поднебесной мы пока не видели. Exeed AtlantiX (Фото: autohome.com.cn)

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 375
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 384
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 422
04.11.24
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших зарубежным...
0 316
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 311
25.09.24
Угонщики ставят ловушки: что нужно знать о монетке на двери
Каждый опытный водитель знает: перед началом и по завершении поездки стоит осматривать своё авто. Однако даже самые внимательные автомобилисты порой делают это слишком быстро, пропуская важные детали. Фото: freepik.com is licensed under public domain Это может...
0 163