Мощный мотор и странные подножки. Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

Мощный мотор и странные подножки. Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition - «Тест-драйвы»


Спортивный китайский кроссовер: оправдывает ли Exeed TXL с новым турбомотором такое громкое заявление?

Фото: Exeed

В конце 2020 года на наш рынок вышел кроссовер под «экзотической» маркой Cheryexeed — в местном офисе китайского производителя решили, что ассоциация со знакомым именем Chery позволит новинке быстрее освоиться в России. Но под занавес 2021 года TXL избавился от приставки Chery, попутно получив ряд доработок. И мы убили сразу двух зайцев — познакомились не только с обновленной моделью, а еще и с новой комплектацией, которая называется Sport Edition. Не слишком ли дерзко звучит?



Китайский «спорт»





Внешне обновленный TXL отличается в первую очередь… светящимися буквами Exeed над решеткой радиатора! А Sport Edition — это дополнительно красные суппорты тормозной системы, глухая тонировка задних стекол, исключительно 19-дюймовые колеса и пара новых цветов кузова, включая интересный оттенок «галактический серый», как на фотографиях. И это все?







Нет! Кое-что прячется под кузовом — и речь пока не о новом двигателе, а о… выдвижных подножках с подсветкой. Их мы привыкли видеть на рамных машинах, а вот на обычном кроссовере они смотрятся странно. Впрочем, садиться в салон стало действительно удобнее, главное — успеть отойти от борта, чтобы не получить грязной железкой по ноге.



В остальном TXL Sport Edition ничем не отличается от остальных комплектаций: тут нет ни дополнительных спойлеров, ни измененного дизайна бамперов. Интересно, что китайцы не идут на поводу у современной моды и по-прежнему сохраняют настоящие выхлопные патрубки.







Работа над ошибками



В прошлом году Exeed TXL получил и новый интерьер. Два широкоформатных дисплея напоминают о современных Mercedes, а глянцевая сенсорная панель блока климат-контроля с двумя круглыми рукоятками, куда вписаны экранчики с температурой (вместо правой можно выбрать часы), будто сбежала из Land Rover. Но не спешите обвинять китайцев в плагиате — Chery давно сотрудничает с концерном Jaguar Land Rover.



К качеству материалов и сборки вопросов нет — по верхнему «поясу» пластик приятно мягок, сиденья с ромбовидной прошивкой и логотипами Exeed напоминают о роскошных «британцах», разрешение экранов и картинка с камер кругового обзора тоже соответствуют современным представлениям. Хороша и посадка за рулем — спина не устает даже за целый день в машине.







По последней китайской моде под центральным тоннелем расположена большая ниша для размещения мелких вещей (главное, не делать резких маневров, при которых оттуда все вылетает под ноги), есть куча USB-гнезд разных форматов, беспроводная зарядка. Радует и внимание к мелочам — на спинках передних кресел есть небольшие крючки для пакетов.



Но в попытках придать салону лоска китайцы слегка перестарались — тут слишком много разнофактурных материалов, особенно странно выглядят блестящие кнопки на руле бронзового оттенка и решетки динамиков аудиосистемы, выполненные в том же цвете.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/36/756600277013360.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Мощный мотор и странные подножки. Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/52/756600277038523.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/72/756600277058720.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/38/756600277080388.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/75/756600277099757.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/14/756600277119141.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/24/756600277136245.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Радует, что Exeed оперативно реагирует на критику. Не было подогрева спинок сидений? Пожалуйста, уже есть. Не нравится мелкий «флажок», управляющий роботизированной коробкой передач, — вот вам нормальный джойстик. Впрочем, последний — отличительная черта TXL Sport Edition.



Но это не самое главное



Самое интересное в TXL Sport Edition прячется под капотом — это 197-сильный турбомотор объемом два литра. И зачем, если все остальные версии TXL оснащаются двигателем 1.6, у которого «лошадей» всего на 11 меньше? Разница в разгоне до «сотни» тоже не слишком впечатляет — 9 секунд ровно против 9,8 у TXL 1.6.







Но все эти мысли улетучились, стоило впервые утопить правую педаль в пол! TXL 2.0 с места стартует не слишком резво — электроника бережет сцепления семиступенчатого «робота», — но с ростом скорости динамика начинает реально впечатлять. Особенно TXL хорош в ускорениях на шоссе — со средних оборотов двигатель весьма напористо разгоняет крупный кроссовер. И «максималка» явно больше, чем заявленные 200 км/ч.



Обгоны даются настолько легко, что в голову закрадываются сомнения: а действительно ли этот мотор дефорсировали? У флагманского Exeed VX он выдает 247 л.с. Хорош и дуэт с «роботом» — огромный перевес в крутящем моменте (375 Нм против 275 Нм у мотора 1.6) позволяет разгоняться без лишних переключений на пониженные передачи.







Никаких изменений в подвеску и рулевое управление «спортивного» TXL не вносили, но он и без того впечатляет даже на извилистых и «трехмерных» дорогах Карелии. Информативный руль с натуральным усилием позволяет смело влетать в быстрые повороты, крены на удивление невелики, а породистые шины Continental обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом. Даже тормоза, к которым обычно много претензий в китайских автомобилях, не подкачали. Вряд ли, конечно, кто-то будет носиться на «Эксиде», но даже на лицах искушенных водителей появится улыбка. Название комплектации этот TXL точно оправдывает!



При этом TXL сохраняет неплохую плавность хода, а энергоемкость подвески позволяет мчать не только по асфальту с выбоинами и волнами, но и свернуть на грунтовый грейдер. Правда, порадовать себя эффектными заносами там особо не получится. Во-первых, система стабилизации полностью не отключается и все равно схватит за хвост, когда водитель решит, что он на раллийном спецучастке. А во-вторых, полноприводная трансмиссия не слишком охотно перебрасывает крутящий момент на задние колеса.







Хорош ли TXL на бездорожье?



На бумаге Exeed TXL может похвастать клиренсом 210 мм и полноприводной трансмиссией с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Но по факту проходимость TXL Sport Edition сильно ограничивают те самые выдвижные подножки — на лесных дорогах мы чиркали ими в совершенно безобидных местах.



Кроме того, на сложных участках сначала все же пробуксовывают передние колеса, прежде чем Exeed начинает грести всеми четырьмя под хруст тормозов, имитирующих блокировки дифференциала. Но с диагональным вывешиванием TXL все же справляется, не вынуждая водителя краснеть.







Сильная сторона «Эксида» — это его способность обеспечивать комфорт в дальних поездках. Шумоизоляция усилена двойными стеклами спереди (это тоже прерогатива версии Sport Edition), держать заданную скорость, а заодно разгоняться и тормозить умеет активный круиз-контроль, а пассажиры могут вольготно развалиться на заднем диване (там очень много места!) и рассматривать кроны высоких сосен через панорамную крышу. Сзади есть и подогрев сидений, и дефлекторы системы вентиляции, и уже упомянутые USB-розетки — так что недовольных не будет.



Удивил даже расход топлива — а это известный бич многих китайских машин. С учетом весьма высоких скоростей на шоссе, быстрых прохождений грунтовых дорог и преодоления внедорожных участков он составил всего 12 л на 100 км. Остается только пожалеть, что именно этот двигатель не сертифицирован на использование Аи-92.







И сколько стоит такой Exeed TXL?



Теперь — о грустном. Exeed TXL Sport Edition стоит 4 649 900 руб. (плюс 400 тыс. к Exeed Flagship с мотором 1.6) — это один из самых дорогих китайских автомобилей, которые официально продаются на российском рынке. К примеру, флагманская комплектация купеобразного кроссовера Geely Tugella с двигателем 2.0 мощностью 238 «лошадей» стоит 4,2 млн.



Но Exeed Sport Edition завлекает не только мощным мотором, шикарной комплектацией, просторным салоном и приятно настроенным шасси. Гарантия составляет семь лет или 200 тыс. км пробега, а еще клиентов ждет бесплатный проезд по трассе М-4 «Дон» в течение трех месяцев и доступ в бизнес-зал московского аэропорта Шереметьево. Достаточно ли всего этого, чтобы отстегнуть почти 5 млн?








Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Спортивный китайский кроссовер: оправдывает ли Exeed TXL с новым турбомотором такое громкое заявление? Фото: Exeed В конце 2020 года на наш рынок вышел кроссовер под «экзотической» маркой Cheryexeed — в местном офисе китайского производителя решили, что ассоциация со знакомым именем Chery позволит новинке быстрее освоиться в России. Но под занавес 2021 года TXL избавился от приставки Chery, попутно получив ряд доработок. И мы убили сразу двух зайцев — познакомились не только с обновленной моделью, а еще и с новой комплектацией, которая называется Sport Edition. Не слишком ли дерзко звучит? Китайский «спорт» www.adv.rbc.ru Внешне обновленный TXL отличается в первую очередь… светящимися буквами Exeed над решеткой радиатора! А Sport Edition — это дополнительно красные суппорты тормозной системы, глухая тонировка задних стекол, исключительно 19-дюймовые колеса и пара новых цветов кузова, включая интересный оттенок «галактический серый», как на фотографиях. И это все? Нет! Кое-что прячется под кузовом — и речь пока не о новом двигателе, а о… выдвижных подножках с подсветкой. Их мы привыкли видеть на рамных машинах, а вот на обычном кроссовере они смотрятся странно. Впрочем, садиться в салон стало действительно удобнее, главное — успеть отойти от борта, чтобы не получить грязной железкой по ноге. В остальном TXL Sport Edition ничем не отличается от остальных комплектаций: тут нет ни дополнительных спойлеров, ни измененного дизайна бамперов. Интересно, что китайцы не идут на поводу у современной моды и по-прежнему сохраняют настоящие выхлопные патрубки. Работа над ошибками В прошлом году Exeed TXL получил и новый интерьер. Два широкоформатных дисплея напоминают о современных Mercedes, а глянцевая сенсорная панель блока климат-контроля с двумя круглыми рукоятками, куда вписаны экранчики с температурой (вместо правой можно выбрать часы), будто сбежала из Land Rover. Но не спешите обвинять китайцев в плагиате — Chery давно сотрудничает с концерном Jaguar Land Rover. К качеству материалов и сборки вопросов нет — по верхнему «поясу» пластик приятно мягок, сиденья с ромбовидной прошивкой и логотипами Exeed напоминают о роскошных «британцах», разрешение экранов и картинка с камер кругового обзора тоже соответствуют современным представлениям. Хороша и посадка за рулем — спина не устает даже за целый день в машине. По последней китайской моде под центральным тоннелем расположена большая ниша для размещения мелких вещей (главное, не делать резких маневров, при которых оттуда все вылетает под ноги), есть куча USB-гнезд разных форматов, беспроводная зарядка. Радует и внимание к мелочам — на спинках передних кресел есть небольшие крючки для пакетов. Но в попытках придать салону лоска китайцы слегка перестарались — тут слишком много разнофактурных материалов, особенно странно выглядят блестящие кнопки на руле бронзового оттенка и решетки динамиков аудиосистемы, выполненные в том же цвете. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 106
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 111
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 108
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 126
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 172
25.02.25
Блог BYD Song Plus. Я русский! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПрошел практически год, как наш китайский электромобиль колесит по просторам Приморского края, накатав за это время 25 000 тестовых и не самых тепличных километров. Те, кто занимается иностранными...
0 216