Мощный мотор и странные подножки. Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition - «Тест-драйвы» » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Мощный мотор и странные подножки. Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition - «Тест-драйвы»


Спортивный китайский кроссовер: оправдывает ли Exeed TXL с новым турбомотором такое громкое заявление?

Фото: Exeed

В конце 2020 года на наш рынок вышел кроссовер под «экзотической» маркой Cheryexeed — в местном офисе китайского производителя решили, что ассоциация со знакомым именем Chery позволит новинке быстрее освоиться в России. Но под занавес 2021 года TXL избавился от приставки Chery, попутно получив ряд доработок. И мы убили сразу двух зайцев — познакомились не только с обновленной моделью, а еще и с новой комплектацией, которая называется Sport Edition. Не слишком ли дерзко звучит?



Китайский «спорт»





Внешне обновленный TXL отличается в первую очередь… светящимися буквами Exeed над решеткой радиатора! А Sport Edition — это дополнительно красные суппорты тормозной системы, глухая тонировка задних стекол, исключительно 19-дюймовые колеса и пара новых цветов кузова, включая интересный оттенок «галактический серый», как на фотографиях. И это все?







Нет! Кое-что прячется под кузовом — и речь пока не о новом двигателе, а о… выдвижных подножках с подсветкой. Их мы привыкли видеть на рамных машинах, а вот на обычном кроссовере они смотрятся странно. Впрочем, садиться в салон стало действительно удобнее, главное — успеть отойти от борта, чтобы не получить грязной железкой по ноге.



В остальном TXL Sport Edition ничем не отличается от остальных комплектаций: тут нет ни дополнительных спойлеров, ни измененного дизайна бамперов. Интересно, что китайцы не идут на поводу у современной моды и по-прежнему сохраняют настоящие выхлопные патрубки.







Работа над ошибками



В прошлом году Exeed TXL получил и новый интерьер. Два широкоформатных дисплея напоминают о современных Mercedes, а глянцевая сенсорная панель блока климат-контроля с двумя круглыми рукоятками, куда вписаны экранчики с температурой (вместо правой можно выбрать часы), будто сбежала из Land Rover. Но не спешите обвинять китайцев в плагиате — Chery давно сотрудничает с концерном Jaguar Land Rover.



К качеству материалов и сборки вопросов нет — по верхнему «поясу» пластик приятно мягок, сиденья с ромбовидной прошивкой и логотипами Exeed напоминают о роскошных «британцах», разрешение экранов и картинка с камер кругового обзора тоже соответствуют современным представлениям. Хороша и посадка за рулем — спина не устает даже за целый день в машине.







По последней китайской моде под центральным тоннелем расположена большая ниша для размещения мелких вещей (главное, не делать резких маневров, при которых оттуда все вылетает под ноги), есть куча USB-гнезд разных форматов, беспроводная зарядка. Радует и внимание к мелочам — на спинках передних кресел есть небольшие крючки для пакетов.



Но в попытках придать салону лоска китайцы слегка перестарались — тут слишком много разнофактурных материалов, особенно странно выглядят блестящие кнопки на руле бронзового оттенка и решетки динамиков аудиосистемы, выполненные в том же цвете.





data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/36/756600277013360.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">

Мощный мотор и странные подножки. Тест-драйв Exeed TXL Sport Edition - «Тест-драйвы»



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/3/52/756600277038523.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/0/72/756600277058720.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/8/38/756600277080388.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/7/75/756600277099757.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/1/14/756600277119141.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">



data-full="https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1550xH/media/img/5/24/756600277136245.jpg"
data-rbc-copyright=""
data-rbc-description="">






Радует, что Exeed оперативно реагирует на критику. Не было подогрева спинок сидений? Пожалуйста, уже есть. Не нравится мелкий «флажок», управляющий роботизированной коробкой передач, — вот вам нормальный джойстик. Впрочем, последний — отличительная черта TXL Sport Edition.



Но это не самое главное



Самое интересное в TXL Sport Edition прячется под капотом — это 197-сильный турбомотор объемом два литра. И зачем, если все остальные версии TXL оснащаются двигателем 1.6, у которого «лошадей» всего на 11 меньше? Разница в разгоне до «сотни» тоже не слишком впечатляет — 9 секунд ровно против 9,8 у TXL 1.6.







Но все эти мысли улетучились, стоило впервые утопить правую педаль в пол! TXL 2.0 с места стартует не слишком резво — электроника бережет сцепления семиступенчатого «робота», — но с ростом скорости динамика начинает реально впечатлять. Особенно TXL хорош в ускорениях на шоссе — со средних оборотов двигатель весьма напористо разгоняет крупный кроссовер. И «максималка» явно больше, чем заявленные 200 км/ч.



Обгоны даются настолько легко, что в голову закрадываются сомнения: а действительно ли этот мотор дефорсировали? У флагманского Exeed VX он выдает 247 л.с. Хорош и дуэт с «роботом» — огромный перевес в крутящем моменте (375 Нм против 275 Нм у мотора 1.6) позволяет разгоняться без лишних переключений на пониженные передачи.







Никаких изменений в подвеску и рулевое управление «спортивного» TXL не вносили, но он и без того впечатляет даже на извилистых и «трехмерных» дорогах Карелии. Информативный руль с натуральным усилием позволяет смело влетать в быстрые повороты, крены на удивление невелики, а породистые шины Continental обеспечивают хорошее сцепление с асфальтом. Даже тормоза, к которым обычно много претензий в китайских автомобилях, не подкачали. Вряд ли, конечно, кто-то будет носиться на «Эксиде», но даже на лицах искушенных водителей появится улыбка. Название комплектации этот TXL точно оправдывает!



При этом TXL сохраняет неплохую плавность хода, а энергоемкость подвески позволяет мчать не только по асфальту с выбоинами и волнами, но и свернуть на грунтовый грейдер. Правда, порадовать себя эффектными заносами там особо не получится. Во-первых, система стабилизации полностью не отключается и все равно схватит за хвост, когда водитель решит, что он на раллийном спецучастке. А во-вторых, полноприводная трансмиссия не слишком охотно перебрасывает крутящий момент на задние колеса.







Хорош ли TXL на бездорожье?



На бумаге Exeed TXL может похвастать клиренсом 210 мм и полноприводной трансмиссией с муфтой BorgWarner в приводе задних колес. Но по факту проходимость TXL Sport Edition сильно ограничивают те самые выдвижные подножки — на лесных дорогах мы чиркали ими в совершенно безобидных местах.



Кроме того, на сложных участках сначала все же пробуксовывают передние колеса, прежде чем Exeed начинает грести всеми четырьмя под хруст тормозов, имитирующих блокировки дифференциала. Но с диагональным вывешиванием TXL все же справляется, не вынуждая водителя краснеть.







Сильная сторона «Эксида» — это его способность обеспечивать комфорт в дальних поездках. Шумоизоляция усилена двойными стеклами спереди (это тоже прерогатива версии Sport Edition), держать заданную скорость, а заодно разгоняться и тормозить умеет активный круиз-контроль, а пассажиры могут вольготно развалиться на заднем диване (там очень много места!) и рассматривать кроны высоких сосен через панорамную крышу. Сзади есть и подогрев сидений, и дефлекторы системы вентиляции, и уже упомянутые USB-розетки — так что недовольных не будет.



Удивил даже расход топлива — а это известный бич многих китайских машин. С учетом весьма высоких скоростей на шоссе, быстрых прохождений грунтовых дорог и преодоления внедорожных участков он составил всего 12 л на 100 км. Остается только пожалеть, что именно этот двигатель не сертифицирован на использование Аи-92.







И сколько стоит такой Exeed TXL?



Теперь — о грустном. Exeed TXL Sport Edition стоит 4 649 900 руб. (плюс 400 тыс. к Exeed Flagship с мотором 1.6) — это один из самых дорогих китайских автомобилей, которые официально продаются на российском рынке. К примеру, флагманская комплектация купеобразного кроссовера Geely Tugella с двигателем 2.0 мощностью 238 «лошадей» стоит 4,2 млн.



Но Exeed Sport Edition завлекает не только мощным мотором, шикарной комплектацией, просторным салоном и приятно настроенным шасси. Гарантия составляет семь лет или 200 тыс. км пробега, а еще клиентов ждет бесплатный проезд по трассе М-4 «Дон» в течение трех месяцев и доступ в бизнес-зал московского аэропорта Шереметьево. Достаточно ли всего этого, чтобы отстегнуть почти 5 млн?









Спортивный китайский кроссовер: оправдывает ли Exeed TXL с новым турбомотором такое громкое заявление? Фото: Exeed В конце 2020 года на наш рынок вышел кроссовер под «экзотической» маркой Cheryexeed — в местном офисе китайского производителя решили, что ассоциация со знакомым именем Chery позволит новинке быстрее освоиться в России. Но под занавес 2021 года TXL избавился от приставки Chery, попутно получив ряд доработок. И мы убили сразу двух зайцев — познакомились не только с обновленной моделью, а еще и с новой комплектацией, которая называется Sport Edition. Не слишком ли дерзко звучит? Китайский «спорт» www.adv.rbc.ru Внешне обновленный TXL отличается в первую очередь… светящимися буквами Exeed над решеткой радиатора! А Sport Edition — это дополнительно красные суппорты тормозной системы, глухая тонировка задних стекол, исключительно 19-дюймовые колеса и пара новых цветов кузова, включая интересный оттенок «галактический серый», как на фотографиях. И это все? Нет! Кое-что прячется под кузовом — и речь пока не о новом двигателе, а о… выдвижных подножках с подсветкой. Их мы привыкли видеть на рамных машинах, а вот на обычном кроссовере они смотрятся странно. Впрочем, садиться в салон стало действительно удобнее, главное — успеть отойти от борта, чтобы не получить грязной железкой по ноге. В остальном TXL Sport Edition ничем не отличается от остальных комплектаций: тут нет ни дополнительных спойлеров, ни измененного дизайна бамперов. Интересно, что китайцы не идут на поводу у современной моды и по-прежнему сохраняют настоящие выхлопные патрубки. Работа над ошибками В прошлом году Exeed TXL получил и новый интерьер. Два широкоформатных дисплея напоминают о современных Mercedes, а глянцевая сенсорная панель блока климат-контроля с двумя круглыми рукоятками, куда вписаны экранчики с температурой (вместо правой можно выбрать часы), будто сбежала из Land Rover. Но не спешите обвинять китайцев в плагиате — Chery давно сотрудничает с концерном Jaguar Land Rover. К качеству материалов и сборки вопросов нет — по верхнему «поясу» пластик приятно мягок, сиденья с ромбовидной прошивкой и логотипами Exeed напоминают о роскошных «британцах», разрешение экранов и картинка с камер кругового обзора тоже соответствуют современным представлениям. Хороша и посадка за рулем — спина не устает даже за целый день в машине. По последней китайской моде под центральным тоннелем расположена большая ниша для размещения мелких вещей (главное, не делать резких маневров, при которых оттуда все вылетает под ноги), есть куча USB-гнезд разных форматов, беспроводная зарядка. Радует и внимание к мелочам — на спинках передних кресел есть небольшие крючки для пакетов. Но в попытках придать салону лоска китайцы слегка перестарались — тут слишком много разнофактурных материалов, особенно странно выглядят блестящие кнопки на руле бронзового оттенка и решетки динамиков аудиосистемы, выполненные в том же цвете. data-full=

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Народное ретро. Mazda Capella 1986 года. Задел для популярности - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром У моделей Mazda, приходивших к нам в эпоху освоения правого руля, оказалась незавидная судьба. Среди них не было таких популярных, как Краун, Супра и Марк. Поэтому до нашего времени дожили...
0 159
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 236
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 290
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 237
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 137
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 331


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика