Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5» - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5» - «Автоновости»


Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5» - «Автоновости»

Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант».

По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года.

Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей.

По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой.

Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.


Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант». По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года. Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей. По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой. Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 356
03.10.24
Почему эти седаны не покупают — оба хуже Весты? Сравнительный тест Jetta VA3 и
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
0 451
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 311
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 347
05.08.24
Все выше и выше: знакомимся с компанией Xpeng и ее технологическими
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: ДромДром продолжает рассказывать о наиболее успешных молодых китайских компаниях. Настоящий обзор посвящен электромобильному стартапу Xpeng, которому в этом году исполнилось десять лет и деятельность которого не...
0 403
18.07.24
Классические пикапы: рассмотрим пять подержанных вариантов - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром В нашей стране пикапы никогда не пользовались бешеной популярностью, это вам не переднеприводные компактные кроссоверы с «автоматом». Но стабильный спрос на трудяг-перевозчиков был,...
0 390