Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5» - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5» - «Автоновости»


Автопроизводители просят отложить переход на «Евро-5» - «Автоновости»

Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант».

По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года.

Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей.

По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой.

Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Действующие на территории России автопроизводители намерены лоббировать отсрочку перехода на стандарт «Евро-5». Об этом пишет газета «Коммерсант». По действующему регламенту все выпускаемые в Таможенном союзе автомобили должны отвечать требованиям «Евро-5» начиная с 1 января 2016 года. Сейчас ряд компаний готовят документы с формулировкой и обоснованием для переноса этой даты на один или два года. Необходимость более позднего перехода на «Евро-5» они мотивируют сложной ситуацией на рынке — модернизация производства увеличит стоимость продукции и потребует значительных расходов на каждом из заводов. Издание приводит информацию, согласно которой КАМАЗу и ГАЗу придется потратить по 2 млрд рублей на обновление своих мощностей. По имеющейся информации, в Минпромторге не возражают против переноса срока введения новых требований. В думском совете по инновационному развитию промышленности и спецтехники считают, что последствия для экологии будут незначительными, поскольку разница между стандартами «Евро-4» и «Евро-5» невелика, но экономическая выгода для автопроизводителей будет ощутимой. Сторонниками отсрочки издание называет компании Volkswagen и Renault. При этом партнеры Рено из Ниссана уже выпускают машины класса «Евро-5» (кроме Almera и Terrano), а «АвтоВАЗ» недавно получил сертификат «Евро-6» для поставок машин в Европу. Сейчас российская компания производит автомобили «Евро-5» только на экспорт. Ранее глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил представителям Минпромторга, что нужды откладывать переход на «Евро-6» нет.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
08.07.25
Выбираем внедорожник: что можно купить за 1,0–1,5 миллиона - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за миллион–полтора и наверняка задаются те, кому...
0 533
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 410
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 127
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 2 048
23.10.24
Honda CR-V: проверяем, чем хорош третий «сервант» - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Забавно, но факт. Honda многие годы считалась спортивно ориентированной маркой. Тренд на кроссоверы японцы тоже прочувствовали одними из первых. Тем не менее по-настоящему спортивного...
0 528
15.10.24
В гостях у «дяди Васи». Ремонт VW Tiguan после падения дрона: все у нас
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПробитый осколками сбитого беспилотника Volkswagen Tiguan смахивал на решето. Десятки пробоин в металле и пластике, заглохший мотор, выбитые стекла, перерубленные жгуты проводки и сработавшие подушки безопасности создавали...
0 666