С 1 июля на авто и запчасти требуется сертификация Таможенного союза - «Автоновости» » Авто Новости Дня

С 1 июля на авто и запчасти требуется сертификация Таможенного союза - «Автоновости»


С 1 июля на авто и запчасти требуется сертификация Таможенного союза - «Автоновости»

Запчасти и автомобили, выпущенные до 1 июля 2016 года, остаются на легальном положении — изменения касаются новых машин, которые будут покупать после этой даты.

Переходный период введения техрегламента Таможенного союза окончен 1 июля, пишет «Российская газета». Теперь для автопроизводителей России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии действует единый регламент.

В Евразийской экономической комиссии говорят, что изменения направлены на обеспечение безопасности продукции автопрома. Отмечается, что подавляющее большинство производителей заранее подготовились к нововведениям.

Теперь автомобили и запчасти обязаны иметь «союзную» сертификацию. Наличие документов, действующих в отдельной взятой стране, например, исключительно российской сертификации, сделает их недействительными.

Отныне сертификацию и испытания могут проводить только те лаборатории, которые обладают аккредитацией Таможенного союза. Их названия опубликованы на сайте Евразийской экономической комиссии — в списке около 100 лабораторий и 40-50 органов сертификации. Однократного получения документов в любой стране ТС будет достаточно, что продавать машины на всей территории Таможенного союза.

Запчасти и автомобили, выпущенные до 1 июля 2016 года, остаются на легальном положении — изменения касаются новых машин, которые будут покупать после этой даты.

Кроме того, с 1 июля запрещено обращение топлива «Евро-4» — официально теперь требуется «Евро-5». Продажа более дешевого горючего под видом высококлассного теперь будет грозить штрафом — за повторное такое нарушение юрлицам придется заплатить 1 млн рублей и остановить работу на 90 дней.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Запчасти и автомобили, выпущенные до 1 июля 2016 года, остаются на легальном положении — изменения касаются новых машин, которые будут покупать после этой даты. Переходный период введения техрегламента Таможенного союза окончен 1 июля, пишет «Российская газета». Теперь для автопроизводителей России, Белоруссии, Казахстана, Армении и Киргизии действует единый регламент. В Евразийской экономической комиссии говорят, что изменения направлены на обеспечение безопасности продукции автопрома. Отмечается, что подавляющее большинство производителей заранее подготовились к нововведениям. Теперь автомобили и запчасти обязаны иметь «союзную» сертификацию. Наличие документов, действующих в отдельной взятой стране, например, исключительно российской сертификации, сделает их недействительными. Отныне сертификацию и испытания могут проводить только те лаборатории, которые обладают аккредитацией Таможенного союза. Их названия опубликованы на сайте Евразийской экономической комиссии — в списке около 100 лабораторий и 40-50 органов сертификации. Однократного получения документов в любой стране ТС будет достаточно, что продавать машины на всей территории Таможенного союза. Запчасти и автомобили, выпущенные до 1 июля 2016 года, остаются на легальном положении — изменения касаются новых машин, которые будут покупать после этой даты. Кроме того, с 1 июля запрещено обращение топлива «Евро-4» — официально теперь требуется «Евро-5». Продажа более дешевого горючего под видом высококлассного теперь будет грозить штрафом — за повторное такое нарушение юрлицам придется заплатить 1 млн рублей и остановить работу на 90 дней.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870