Тест-драйв кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: первый раз — АвтоМания - «Mitsubishi» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Тест-драйв кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: первый раз — АвтоМания - «Mitsubishi»


Вы замечали, что европейские и американские маркетологи часто прибегают к красивой упаковке, чтобы продать «абсолютной новый» товар? В то же время, у японцев всегда были другие ценности. Но, похоже, после объедения с «европейским» Renault-Nissan, они попробовали сыграть в западный маркетинг… Давайте разберемся, что же произошло!
Mitsubishi вынула из сундука историческое имя – некогда популярного купе, от которого всех фанатов марки начинает распирать из-за любопытства и ностальгии по прошлому. Будем честны – это здорово работает! Правда вместо двухдверки нам представили кроссовер с драйверским именем – Eclipse Cross. Почему SUV, спросите вы? Компактные кроссоверы – самый растущий сегмент рынка в последние годы. Eclipse Cross займет нишу между ASX и Outlander. Его внешность прямо кричит, что хочет быть зачислена к популярной компании «кроссоверов-купе»: покатая крыша, задранные вверх линии остекления, поджатая «попа». Взгляните, в общем, сами.
Под капотом моего Eclipse Cross – новый турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 163 силы (для Украины – 155 л.с.). Он способен выдавать момент в 250 Нм. Двигатель алюминиевый и оснащен непосредственным впрыском топлива. Объективности ради, на испанских серпантинах стало ясно, что бензиновая версия с вариатором – скорее для размеренной езды. Иначе приходится выдавливать педаль газа в пол и терпеть нытье мотора на предельных оборотах. А вот турбодизель объемом 2,2 литра должен быть гораздо «азартнее».
У вариатора Jatco восемь фиксированных псевдоступеней. Есть ручной режим с подрулевыми лепестками, активируется он при переводе селектора влево, в положение +/–. «Коробка» работает мягко и точно. За это спасибо. Естественно, почти 10 секунд до сотни (с бензиновым мотором) не пустят Eclipse Cross в мир хот-SUV, но мы ведь сейчас с вами говорим о типичном городском кроссовере, настроенном на обычную городскую езду. И в этом смысле к нему нет претензий.
В наши дни, важно хорошо общаться с автомобилем не только через тачскрин, а и через руль и педали. И у Eclipse Cross в этом направлении всё в порядке. Проехать серпантин, не сползая с полосы на разрешенной скорости? Легко. Быстро подправить траекторию, потому что кто-то выехал на встречную? Пожалуйста! Да, конечно же, мне хотелось бы, чтобы руль был немножко распущен, а порция ускорения начиналась с самых низов. Но мы ведь приехали сюда не гонять, а путешествовать.
Если вы катались на Outlander, то Eclipse Cross чувствуется манёвреннее и легче. Главные отличия в характеристиках подвески – здесь другие пружины и амортизаторы. В основе системы полного привода, кстати, лежит электронно-управляемая муфта. За работу алгоритмов (Auto, Snow и Gravel) в салоне отвечает кнопка.Внутри всё по-японски. На этом моменте я запустил бы рекламный ролик, который рассказывает, что Eclipse означает «затмение», и легко сменил бы тему разговора. Но сейчас этот фокус не пройдет. Общая картина выглядит приемлемо, но достаточно отвести взгляд на детали, как создается впечатление, что дизайнерам интерьера Mitsubishi запрещали общаться между собой – собрано с мира по нитке. Хотите, называйте это «мир автомобилей Mitsubishi». Но не спешите себя тешить, если у вас Toyota или Infiniti...
Однозначно салон Eclipse Cross понятный, простой и с намеком на технологичность: здесь хваткий руль, читабельные приборы, есть проекционный дисплей, шустро и без косяков работает Android Auto, есть большой тачпад как на ноутбуке, комфортные передние кресла. А что вам еще нужно?)
К чему я всё это рассказываю? Знаете, какой новый слоган компании? Drive your Ambition. Звучит настолько красиво, что заставляет меня лезть рукой за портмоне. Но в ближайшие годы в Украине слоган Mitsubishi Motors точно не измениться: «Я – надежный». При этом, вместе с надежностью у японцев появилась и надежда. Альянс, который теперь называется Renault-Nissan-Mitsubishi, в следующие пять лет запустит дюжину новых автомобилей! И Mitsubishi вместе с новыми партнерами, наконец, подняла голову, а использование имен, ласкающих слух любого фаната марки, лишь заявляет нам о том, что компания возвращается.Какой окажется судьба Eclipse Cross на рынке Украины – зависит прежде всего от цены. А она появится не раньше весны.Мы не прощаемся, более полный материал про Eclipse Cross читайте на «АвтоМания» позже.
Автор: Михаил Клименко

«Авто - Новости» - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Вы замечали, что европейские и американские маркетологи часто прибегают к красивой упаковке, чтобы продать «абсолютной новый» товар? В то же время, у японцев всегда были другие ценности. Но, похоже, после объедения с «европейским» Renault-Nissan, они попробовали сыграть в западный маркетинг… Давайте разберемся, что же произошло! Mitsubishi вынула из сундука историческое имя – некогда популярного купе, от которого всех фанатов марки начинает распирать из-за любопытства и ностальгии по прошлому. Будем честны – это здорово работает! Правда вместо двухдверки нам представили кроссовер с драйверским именем – Eclipse Cross. Почему SUV, спросите вы? Компактные кроссоверы – самый растущий сегмент рынка в последние годы. Eclipse Cross займет нишу между ASX и Outlander. Его внешность прямо кричит, что хочет быть зачислена к популярной компании «кроссоверов-купе»: покатая крыша, задранные вверх линии остекления, поджатая «попа». Взгляните, в общем, сами. Под капотом моего Eclipse Cross – новый турбированный мотор объемом 1,5 литра мощностью 163 силы (для Украины – 155 л.с.). Он способен выдавать момент в 250 Нм. Двигатель алюминиевый и оснащен непосредственным впрыском топлива. Объективности ради, на испанских серпантинах стало ясно, что бензиновая версия с вариатором – скорее для размеренной езды. Иначе приходится выдавливать педаль газа в пол и терпеть нытье мотора на предельных оборотах. А вот турбодизель объемом 2,2 литра должен быть гораздо «азартнее». У вариатора Jatco восемь фиксированных псевдоступеней. Есть ручной режим с подрулевыми лепестками, активируется он при переводе селектора влево, в положение /–. «Коробка» работает мягко и точно. За это спасибо. Естественно, почти 10 секунд до сотни (с бензиновым мотором) не пустят Eclipse Cross в мир хот-SUV, но мы ведь сейчас с вами говорим о типичном городском кроссовере, настроенном на обычную городскую езду. И в этом смысле к нему нет претензий. В наши дни, важно хорошо общаться с автомобилем не только через тачскрин, а и через руль и педали. И у Eclipse Cross в этом направлении всё в порядке. Проехать серпантин, не сползая с полосы на разрешенной скорости? Легко. Быстро подправить траекторию, потому что кто-то выехал на встречную? Пожалуйста! Да, конечно же, мне хотелось бы, чтобы руль был немножко распущен, а порция ускорения начиналась с самых низов. Но мы ведь приехали сюда не гонять, а путешествовать. Если вы катались на Outlander, то Eclipse Cross чувствуется манёвреннее и легче. Главные отличия в характеристиках подвески – здесь другие пружины и амортизаторы. В основе системы полного привода, кстати, лежит электронно-управляемая муфта. За работу алгоритмов (Auto, Snow и Gravel) в салоне отвечает кнопка.Внутри всё по-японски. На этом моменте я запустил бы рекламный ролик, который рассказывает, что Eclipse означает «затмение», и легко сменил бы тему разговора. Но сейчас этот фокус не пройдет. Общая картина выглядит приемлемо, но достаточно отвести взгляд на детали, как создается впечатление, что дизайнерам интерьера Mitsubishi запрещали общаться между собой – собрано с мира по нитке. Хотите, называйте это «мир автомобилей Mitsubishi». Но не спешите себя тешить, если у вас Toyota или Infiniti. Однозначно салон Eclipse Cross понятный, простой и с намеком на технологичность: здесь хваткий руль, читабельные приборы, есть проекционный дисплей, шустро и без косяков работает Android Auto, есть большой тачпад как на ноутбуке, комфортные передние кресла. А что вам еще нужно?) К чему я всё это рассказываю? Знаете, какой новый слоган компании? Drive your Ambition. Звучит настолько красиво, что заставляет меня лезть рукой за портмоне. Но в ближайшие годы в Украине слоган Mitsubishi Motors точно не измениться: «Я – надежный». При этом, вместе с надежностью у японцев появилась и надежда. Альянс, который теперь называется Renault-Nissan-Mitsubishi, в следующие пять лет запустит дюжину новых автомобилей! И Mitsubishi вместе с новыми партнерами, наконец, подняла голову, а использование имен, ласкающих слух любого фаната марки, лишь заявляет нам о том, что компания возвращается.Какой окажется судьба Eclipse Cross на рынке Украины – зависит прежде всего от цены. А она появится не раньше весны.Мы не прощаемся, более полный материал про Eclipse Cross читайте на «АвтоМания» позже. Автор: Михаил Клименко « Авто - Новости » - Mitsubishi (Митсубиси) – автомобильное разделение концерна Mitsubishi Heavy Industries. Это одна из крупнейших промышленных групп в Японии. После войны Мицубиси распалась на несколько предприятий, ей пришлось заново завоевывать рынок. Сегодня самая знаменитая модель – Lancer Evolution. Публикуем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, и тюнинг автомобилей Mitsubishi.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 392
21.09.23
Зеленый «Запорожец»: путь от Черного моря до Тихого океана - «Автоновости»
Автор: Игорь Верхозин Фото Михаила Шмакова и автора Источник: ДромМихаил Шмаков — светлый, смелый и даже авантюрный человек. Только ему в голову могла прийти идея купить легенду советских анекдотов — «Запорожец» и отправиться на нем через всю Россию — из Новороссийска...
0 666
21.09.23
Hyundai Santa Fe: практичность по-корейски - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Hyundai Santa Fe, в отличие от первого Kia Sorento, изначально был типичным кроссовером, построенным на легковой платформе. Но тем самым Сантой, который мы все знаем, любим и ненавидим, он...
0 350
10.08.23
Mitsubishi представила новый кроссовер Xforce - «Кроссоверы»
Mitsubishi начнет производство кроссовера Xforce в Индонезии Компания Mitsubishi также раскрыла подробности об этом компактном кроссовере Фото: Mitsubishi Японская компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер Xforce, говорится в сообщении пресс-службы...
0 556
17.03.23
Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
0 1 766
03.12.22
«Москвич-3» — от двух миллионов. Параллельный импорт? Не слышали! Как выживают
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКак всегда перед очередным, ставшим уже традиционным объездом московских дилеров мы скорректировали цели под текущий информационный запрос читателей Дрома, который легко группируется в три пункта. Первый: насколько...
0 2 329


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика