Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее - «Автоновости»


Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее - «Автоновости»

Продажи ASX в этом году пока снизились на 8 процентов. Сможет ли помочь очередное обновление?

Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами.


Обновления освежили привычный образ. Диоды ASX «к лицу»

Однако к кроссоверу сразу нашлись претензии. Журналисты жаловались на неинформативный руль, снабженный электроусилителем. Клиенты — на жесткость ходовой. В общем, начинку существенно обновили в ходе рестайлинга 2012 года — были пересмотрены настройки ходовой и рулевого управления.

Все это принесло очень неплохой результат. По итогам продаж за 2013 год ASX занял пятое место в списке самых продаваемых компактных кроссоверов, всего было продано 24 928 автомобилей. Правда, в период с января по май сего года последовал 8-процентный спад, однако даже с отрицательной динамикой «ушло» 8 938 машин. Для сравнения, французские братья-близнецы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross разошлись в общей сложности тиражом в 899 штук. Да, степень доверия покупателей к японской марке традиционно высока.


ASX на Золотой горе

Чтобы подогреть продажи, компания пошла на очередной небольшой рестайлинг. Автомобиль 2014 модельного года немного улучшен и дополнен. Ну, а дабы доказать, что городской паркетник не стушуется и на плохих дорогах, российское представительство устроило настоящий «суровый тест-драйв» в Челябинской области. За два дня мы преодолели порядка 600 километров дорог, по-настоящему лишенных качества. После московской «расслабухи» это порядочно бодрит.


Модель 2012 года сзади и современная — на переднем плане

Старт путешествию был дан в аэропорту Челябинска. Первой в моем распоряжении оказалась 2-литровая полноприводная машина в комплектации, близкой к топовой. Не хватало лишь стеклянной крыши. Да не очень-то она и нужна.



Кожаные передние кресла вполне хороши. Регулировок хватает, посадка удобная. Благодаря большой (по меркам класса) колесной базе (2670 см), ASX достаточно просторен на втором ряду. А вот само сиденье плосковатое и жестковатое. Сидеть на передних удобнее

Внешние изменения носят косметический характер. Передняя часть «примоднилась» за счет диодных окантовок противотуманных фар. Появились также новые двухцветные 17-дюймовые диски. Что ж, с диодами и более нарядными колесами оно и впрямь стало веселее. Особенно хорошо нововведения сочетаются с цветом серый металлик. Раз уж речь зашла о цвете, то нельзя не сказать, что в гамме появился и новый оттенок синего, который назвали Sporty Blue Metallic.



Диодная окантовка противотуманных фар и новые колесные диски R17 — это все обновления во внешности

Внутри изменений также немного. Клавиши обогрева сидений переместились на центральную консоль, они располагаются аккурат под блоком управления климат-контролем. Также иную отделку получила окантовка передней панели.


Интерьер остался практически таким, как и прежде. Упругого пластика на передней панели мало, зато немного изменили отделку центральной консоли. Клавиши обогрева теперь под блоком климат-контроля

А хотелось бы больше. Ведь с 2010 года и по тем временам не самый изысканный салон еще сильнее устарел, и сегодня выглядит уже слегка мрачновато и ортодоксально. Да и материалы на фоне конкурентов теряются. Это касается и пластика, и кожи сидений, хотя я сильно сомневаюсь, что это кожа.



Этой клавишей можно выбрать режимы работы трансмиссии — передний привод, полный в автоматическом режиме или — с принудительной межосевой блокировкой. Кругляши управления климат-контролем устарели, да и работают отнюдь не филигранно. Напрашивается апгрейд. Климат-контроль действует грубовато. Из режима Auto я частенько переходил на ручное управление

Посадка подбирается без проблем, хватает регулировок руля и кресла. У топ-версии на водительском сиденьи электрические регулировки. Пассажиру надо поработать руками. Посадка удобна, но есть претензия к расположению подлокотника — он находится низко и коротковат, рука провисает. А регулировки нет.




Рабочее место водителя в целом комфортабельное, регулировок достаточно. Приборы читаются хорошо. Жаль, что центральный подлокотник расположен низко. Коробка имеет спортивный и ручной режимы, можно переключаться селектором. Приборы читаются хорошо, между ними — цветной экран бортового компьютера

Дорога пролегает в сторону озера Тургояк, попутно заедем в Ильменский государственный заповедник, в Царево-Александровский прииск и на Мурашкину гору. Загрузка машины хорошая — три взрослых мужика далеко не самой худощавой комплекции да командировочная поклажа. Поехали!



Багажник достаточно просторный (384 л), трансформация стандартная. Слева — сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Основное техническое изменение — обновленный вариатор Jatko. У агрегата увеличен диапазон передаточных чисел (было 2.349 – 0.394, стало 2.631 – 0.378). Создатели заверяют, что это улучшило разгон до сотни и сделало машину даже немного экономичнее. Заявленный городской расход упал с 9,8 до 9,4 л на 1,8-литровой машине, и больше чем на литр, с 10,5 до 9,4 — на 2-литровой полноприводной версии.


Характеристики мотора остались без изменений, но машина поехала быстрее и стала экономичнее, благодаря вариатору

Что касается динамики, то ASX с мотором 1,8 стал быстрее на 0,4 сек, а 2,0-литровая полноприводная версия — на 0,2 сек.

Наверное, так и есть, на груженом автомобиле насладиться максимальным разгоном не удалось, но показалось, что для такой нагрузки 2-литрового мотора хватает впритык. Некоторые обгоны давались не так легко, как хотелось бы.

Вариатор все так же держит «занудные» обороты двухлитрового движка. От совместного аудиотворчества удовольствие сомнительное. В режиме Drive вариатор ожидаемо задумчив, экономит топливо. В «спорте» ситуация повеселее, но все же если хочется полного контроля, надо переходить в ручной режим. Большими переключателями вытянутой формы пользоваться удобно. Да и управлять тягой можно более прогнозируемо, равно как и тормозить двигателем.

В ходе этого теста основной удар приходился вовсе не на мотор и КПП, а на подвеску автомобиля. И надо сказать, что двухлитровая версия в ходе первого дня испытаний по большому счету нагрузку выдержала. В Челябинской области в дорогах полно зияющих дыр, мы много ездили по гравийке, по грунтовке, по камням.


На грунтовке ASX в целом не пасует, но уровень комфорта низковат — городская машина

Основная претензия нашлась к задней подвеске, которую достаточно часто пробивало. Передняя держалась молодцом. В целом энергоемкость на таких дорогах приемлемая. И еще лучше она становится, если машина на 16-дюймовых дисках. Об этом чуть позже.

Заезд на Мурашкину гору достаточно крутой, обильно покрыт травой, много скрытых кочек. Ползет вариаторный ASX вверх при нашей загрузке довольно-таки неохотно. Надрывно гудит мотор на одних оборотах, которые держит коробка. Тяги ему в таких условиях явно не хватает. Приходится даже выключать кондиционер, чтобы еле-еле заползти на гору.



Девочки на квадроцикле в Ленинске охотно позировали на фоне дорестайлингового ASX (без диодов), а затем быстро укатили по своим делам

Что ж, едем вниз, обратно на асфальт. Если дорога хорошая (а такие в Челябинской области, к счастью, имеются), то ASX с перенастроенной в 2012 году подвеской дарит приятные ощущения от управления собой. Шасси плотное, руль достаточно информативный. Да и тормоза настроены грамотно. Ставишь коробку в ручной режим и атакуешь связки виражей.

Однако такое удовольствие во время нашего путешествия выпадало нам примерно в 20% случаев. Двухлитровому ASX еще повезло. Во второй день мы взяли переднеприводный автомобиль с мотором 1,8 л (140 л.с.) и отправились на Золотую гору, что находится близ города Карабаш. Там дорога требовала предельной концентрации. Давненько не доводилось ездить по столь «убитому» покрытию.

1,8-литровой версии в данном случае хорошо помогали более высокопрофильные шины, принимая на себя часть ударов. Да, это немного смягчало езду, но в целом принципиальных изменений в характере работы ходовой почувствовать не удалось. Пробои задней подвески случались с той же регулярностью.



1,8-литровый автомобиль обут в более скромную, но и более практичную резину размерностью 205/65 R16

Подъем на Золотую Гору переднеприводная версия не осилила. Проблема не только в переднеприводности, но еще и в недостатке тяги мотора, и невозможности хоть как-то дополнительно ею управлять ввиду наличия вариатора. В определенный момент машина просто гудит и перестает ехать.



Испытание подъемом по каменистому склону 1,8-литровый автомобиль не выдержал. Помешали «недопривод», нехватка тяги и отсутствие МКП

Приходится скатываться назад и идти вверх пешком. Чтобы насладиться видом и встретить коллег, медленно ползущих вверх на полноприводной машине. Советую им отключить кондиционер, дело и впрямь идет бодрее. Да, более тяговитый дизелек был бы для таких условий куда более подходящим выбором.


Условия тяжелы, но ASX с заблокированной муфтой, отключенными кондиционером и ESP, уныло гудя, продолжает медленно ползти вперед

Но на этом испытания не закончились, ведь нам еще предстояло доехать до Черемшанского карьера, минуя Курочкин Лог, Каолиновый карьер и озеро Сугомак. Думается, это испытание ASX запомнит надолго. Особенно «прекрасную» дорожку неподалеку от Черемшанского карьера, протяженностью примерно в 20 км.



ASX на Каолиновом карьере

Этакий слалом между ямами и по ним, на средней скорости 10 км/ч. Здесь, конечно же, городской кроссовер немного пасует. Ехать весьма некомфортно. Угловая жесткость подвески высока, кузов ходит ходуном, повторяя гофрированный профиль дороги. На вазовской «классике» тут было бы гораздо мягче.

По динамике 1,8-литровой версии можно сказать, что она не сильно проигрывает 2-литровому ASX. Сказывается изначально небольшая разница в мощности, которая нивелируется меньшей массой.


Вывод

Выводы после двухдневного общения с обновленным ASX можно сделать такие. В ходе этого непростого тест-драйва об автомобиле весьма положительное впечатление. Да, обновления нельзя назвать очень серьезными, но они есть. Это помогло осовременить и немного улучшить машину. Самое главное, что цена при этом не изменилась. Что ж, ждем следующего рестайлинга, который, возможно, обновит интерьер ASX.


ASX на берегу озера Тургояк
Стоимость обновленного Mitsubishi ASX
1.6 MIVEC
1.8 MIVEC
2.0 MIVEC
Inform MT — 749 000 руб.
Invite CVT — 919 990 руб.
Invite CVT — 1 049 990 руб.
Invite MT — 819 990 руб.
Intense CVT — 969 990 руб.
Intense CVT — 1 079 990 руб.
Intense MT — 869 990 руб.
Instyle CVT — 1 039 990 руб.
Instyle CVT — 1 169 990 руб.
Ultimate CVT — 1 269 990 руб.
Exclusive CVT — 1 319 990 руб.
Конкуренты

Mazda CX-5 CX-5 в комплектации Drive с бензиновым 2,0-литровым мотором (150 л.с.), 2WD и МКП-6 стоит 995 000 руб. С «автоматом» дороже на 70 000 руб. Полный привод добавляет к стоимости еще 100 000 руб. 2,0-литровая версия Active с АКП и 2WD стоит 1 120 000 руб., 4WD — 1 220 000 руб. Дизель 2,2 л (175 л.с.) с AWD и АКП потянет на 1 425 000 руб. Версия Active+ с 2,5-литровым мотором, 6-АКП и AWD стоит 1 310 000 руб. Топ-исполнение Supreme можно взять с 2,0-литровым (1 315 000 руб.) и 2,5-литровым (1 425 000 руб.) бензиновыми двигателями, а также с 2,2-литровым дизелем (1 535 000 руб.).

Jeep Compass В единственной комплектации Limited с 2,4-литровым мотором и 6-АКП оценивается в 1 354 000 руб. Дополнительных опций немного, почти все есть уже в «базе». Люк в крыше стоит 38 000 руб. Аудиосистема Boston Acoustics и навигационная система добавляют к стоимости ровно 60 000 руб.

Ford Kuga Kuga предлагается с бензиновыми моторами 2,5 литра (150 л.с.), 1,6-турбо (150 л.с. и 182 л.с.) и 2,0-литровым турбодизелем (140 л.с.). Тип привода — передний или полный. Коробки передач — 6-МКП, 6-РКП, 6-АКП. Цены на версии такие: Trend оценивается от 989 000 до 1 123 000 руб., Trend Plus — 1 094 000 – 1 280 000 руб., Titanium — 1 280 000 – 1 392 000 руб., Titanium Plus — от 1 520 000 до 1 570 000 руб.

Volkswagen Tiguan Tiguan с передним приводом только в версии Trend & Fun с мотором 1.4 TSI (122 л.с. на «ручке» или 150 л.с. с «роботом» DSG) можно купить за 920 000 руб. Доступен и вариант с полным приводом на «механике». В версии Track&Field предлагаются двухлитровые бензиновый (170 л.с.) и дизельный (140 л.с.) моторы в сочетании с полным приводом и «автоматом» (от 1 198 000 руб.). Модификация Sport&Style стоит от 1 247 000 руб. Здесь также возможен 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Самая дорогая версия Track&Style доступна от 1 397 000 руб.

KIA Sportage Бензиновым двухлитровым мотором (150 л.с.) могут оснащаться переднеприводные Sportage (на «ручке» — от 889 900 до 999 900 руб., на «автомате» — от 939 900 до 1 049 900 руб.), а также полноприводные машины (на механике — 1 069 900 руб., с «автоматом» — от 1 119 900 до 1 319 900 руб.). KIA Sportage с двухлитровым турбодизелем продается только с АКП и AWD. Цены на автомобиль с менее мощным мотором (136 л.с., 320-373 Нм) лежат в пределах от 1 009 900 до 1 269 900 руб. Кроссовер со 184-сильным турбодизелем (392 Нм) в топовой комплектации Prestige стоит 1 399 900 руб.
Безопасность





Технические характеристики Mitsubishi ASX (данные производителя)
1.6 MIVEC
1.8 MIVEC
2.0 MIVEC
Кузов
Тип
Универсал / SUV
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объём, куб. см
1590
1798
1998
Мощность, л. с. при об/мин
117/6100
140/6000
150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин
154/4000
177/4200
197/4200
Трансмиссия
Привод
Передний
Передний
Полный
Коробка передач
МТ
CVT
CVT
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4295х1770х1615
Колёсная база, мм
2670
Клиренс, мм
195
Снаряженная масса, кг
1300
1390
1445
Объём топливного бака, л
57
Объём багажника, л
384–1188
Шины
215/65 R16
215/65 R16
215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
183
186
188
Разгон до 100 км/ч, сек
11,4
13,1
11,9
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
7,8
9,8
10,5
Загородный цикл
5,0
6,4
6,8
Фотобонус





















Леонтий Тютелев, фото автора
Drom.ru


Продажи ASX в этом году пока снизились на 8 процентов. Сможет ли помочь очередное обновление? Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами. Обновления освежили привычный образ. Диоды ASX «к лицу» Однако к кроссоверу сразу нашлись претензии. Журналисты жаловались на неинформативный руль, снабженный электроусилителем. Клиенты — на жесткость ходовой. В общем, начинку существенно обновили в ходе рестайлинга 2012 года — были пересмотрены настройки ходовой и рулевого управления. Все это принесло очень неплохой результат. По итогам продаж за 2013 год ASX занял пятое место в списке самых продаваемых компактных кроссоверов, всего было продано 24 928 автомобилей. Правда, в период с января по май сего года последовал 8-процентный спад, однако даже с отрицательной динамикой «ушло» 8 938 машин. Для сравнения, французские братья-близнецы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross разошлись в общей сложности тиражом в 899 штук. Да, степень доверия покупателей к японской марке традиционно высока. ASX на Золотой горе Чтобы подогреть продажи, компания пошла на очередной небольшой рестайлинг. Автомобиль 2014 модельного года немного улучшен и дополнен. Ну, а дабы доказать, что городской паркетник не стушуется и на плохих дорогах, российское представительство устроило настоящий «суровый тест-драйв» в Челябинской области. За два дня мы преодолели порядка 600 километров дорог, по-настоящему лишенных качества. После московской «расслабухи» это порядочно бодрит. Модель 2012 года сзади и современная — на переднем плане Старт путешествию был дан в аэропорту Челябинска. Первой в моем распоряжении оказалась 2-литровая полноприводная машина в комплектации, близкой к топовой. Не хватало лишь стеклянной крыши. Да не очень-то она и нужна. Кожаные передние кресла вполне хороши. Регулировок хватает, посадка удобная. Благодаря большой (по меркам класса) колесной базе (2670 см), ASX достаточно просторен на втором ряду. А вот само сиденье плосковатое и жестковатое. Сидеть на передних удобнее Внешние изменения носят косметический характер. Передняя часть «примоднилась» за счет диодных окантовок противотуманных фар. Появились также новые двухцветные 17-дюймовые диски. Что ж, с диодами и более нарядными колесами оно и впрямь стало веселее. Особенно хорошо нововведения сочетаются с цветом серый металлик. Раз уж речь зашла о цвете, то нельзя не сказать, что в гамме появился и новый оттенок синего, который назвали Sporty Blue Metallic. Диодная окантовка противотуманных фар и новые колесные диски R17 — это все обновления во внешности Внутри изменений также немного. Клавиши обогрева сидений переместились на центральную консоль, они располагаются аккурат под блоком управления климат-контролем. Также иную отделку получила окантовка передней панели. Интерьер остался практически таким, как и прежде. Упругого пластика на передней панели мало, зато немного изменили отделку центральной консоли. Клавиши обогрева теперь под блоком климат-контроля А хотелось бы больше. Ведь с 2010 года и по тем временам не самый изысканный салон еще сильнее устарел, и сегодня выглядит уже слегка мрачновато и ортодоксально. Да и материалы на фоне конкурентов теряются. Это касается и пластика, и кожи сидений, хотя я сильно сомневаюсь, что это кожа. Этой клавишей можно выбрать режимы работы трансмиссии — передний привод, полный в автоматическом режиме или — с принудительной межосевой блокировкой. Кругляши управления климат-контролем устарели, да и работают отнюдь не филигранно. Напрашивается апгрейд. Климат-контроль действует грубовато. Из режима Auto я частенько переходил на ручное управление Посадка подбирается без проблем, хватает регулировок руля и кресла. У топ-версии на водительском сиденьи электрические регулировки. Пассажиру надо поработать руками. Посадка удобна, но есть претензия к расположению подлокотника — он находится низко и коротковат, рука провисает. А регулировки нет. Рабочее место водителя в целом комфортабельное, регулировок достаточно. Приборы читаются хорошо. Жаль, что центральный подлокотник расположен низко. Коробка имеет спортивный и ручной режимы, можно переключаться селектором. Приборы читаются хорошо, между ними — цветной экран бортового компьютера Дорога пролегает в сторону озера Тургояк, попутно заедем в Ильменский государственный заповедник, в Царево-Александровский прииск и на Мурашкину гору. Загрузка машины хорошая — три взрослых мужика далеко не самой худощавой комплекции да командировочная поклажа. Поехали! Багажник достаточно просторный (384 л), трансформация стандартная. Слева — сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate Основное техническое изменение — обновленный вариатор Jatko. У агрегата увеличен диапазон передаточных чисел (было 2.349 – 0.394, стало 2.631 – 0.378). Создатели заверяют, что это улучшило разгон до сотни и сделало машину даже немного экономичнее. Заявленный городской расход упал с 9,8 до 9,4 л на 1,8-литровой машине, и больше чем на литр, с 10,5 до 9,4 — на 2-литровой полноприводной версии. Характеристики мотора остались без изменений, но машина поехала быстрее и стала экономичнее, благодаря вариатору Что касается динамики, то ASX с мотором 1,8 стал быстрее на 0,4 сек, а 2,0-литровая полноприводная версия — на 0,2 сек. Наверное, так и есть, на груженом автомобиле насладиться максимальным разгоном не удалось, но показалось, что для такой нагрузки 2-литрового мотора хватает впритык. Некоторые обгоны давались не так легко, как хотелось бы. Вариатор все так же держит «занудные» обороты двухлитрового движка. От совместного аудиотворчества удовольствие сомнительное. В режиме Drive вариатор ожидаемо задумчив, экономит топливо. В «спорте» ситуация повеселее, но все же если хочется полного контроля, надо переходить в ручной режим. Большими переключателями вытянутой формы пользоваться удобно. Да и управлять тягой можно более прогнозируемо, равно как и тормозить двигателем. В ходе этого теста основной удар приходился вовсе не на мотор и КПП, а на подвеску автомобиля. И надо сказать, что двухлитровая версия в ходе первого дня испытаний по большому счету нагрузку выдержала. В Челябинской области в дорогах полно зияющих дыр, мы много ездили по гравийке, по грунтовке, по камням. На грунтовке ASX в целом не пасует, но уровень комфорта низковат — городская машина Основная претензия нашлась к задней подвеске, которую достаточно часто пробивало. Передняя держалась молодцом. В целом энергоемкость на таких дорогах приемлемая. И еще лучше она становится, если машина на 16-дюймовых дисках. Об этом чуть позже. Заезд на Мурашкину гору достаточно крутой, обильно покрыт травой, много скрытых кочек. Ползет вариаторный ASX вверх при нашей загрузке довольно-таки неохотно. Надрывно гудит мотор на одних оборотах, которые держит коробка. Тяги ему в таких условиях явно не хватает. Приходится даже выключать кондиционер, чтобы еле-еле заползти на гору. Девочки на квадроцикле в Ленинске охотно позировали на фоне дорестайлингового ASX (без диодов), а затем быстро укатили по своим делам Что ж, едем вниз, обратно на асфальт. Если дорога хорошая (а такие в Челябинской области, к счастью, имеются), то ASX с перенастроенной в 2012 году подвеской дарит приятные ощущения от управления собой. Шасси плотное, руль достаточно информативный. Да и тормоза настроены грамотно. Ставишь коробку в ручной режим и атакуешь связки виражей. Однако такое удовольствие во время нашего путешествия выпадало нам примерно в 20% случаев. Двухлитровому ASX еще повезло. Во второй день мы взяли переднеприводный автомобиль с мотором 1,8 л (140 л.с.) и отправились на Золотую гору, что находится близ города Карабаш. Там дорога требовала предельной концентрации. Давненько не доводилось ездить по столь «убитому» покрытию. 1,8-литровой версии в данном случае хорошо помогали более высокопрофильные шины, принимая на себя часть ударов. Да, это немного смягчало езду, но в целом принципиальных изменений в характере работы ходовой почувствовать не удалось. Пробои задней подвески случались с той же регулярностью. 1,8-литровый автомобиль обут в более скромную, но и более практичную резину размерностью 205/65 R16 Подъем на Золотую Гору переднеприводная версия не осилила. Проблема не только в переднеприводности, но еще и в недостатке тяги мотора, и невозможности хоть как-то дополнительно ею управлять ввиду наличия вариатора. В определенный момент машина просто гудит и перестает ехать. Испытание подъемом по каменистому склону 1,8-литровый автомобиль не выдержал. Помешали «недопривод», нехватка тяги и отсутствие МКП Приходится скатываться назад и идти вверх пешком. Чтобы насладиться видом и встретить коллег, медленно ползущих вверх на полноприводной машине. Советую им отключить кондиционер, дело и впрямь идет бодрее. Да, более тяговитый дизелек был бы для таких условий куда более подходящим выбором. Условия тяжелы, но ASX с заблокированной муфтой, отключенными кондиционером и ESP, уныло гудя, продолжает медленно ползти вперед Но на этом испытания не закончились, ведь нам еще предстояло доехать до Черемшанского карьера, минуя Курочкин Лог, Каолиновый карьер и озеро Сугомак. Думается, это испытание ASX запомнит надолго. Особенно «прекрасную» дорожку неподалеку от Черемшанского карьера, протяженностью примерно в 20 км. ASX на Каолиновом карьере Этакий слалом между ямами и по ним, на средней скорости 10 км/ч. Здесь, конечно же, городской кроссовер немного пасует. Ехать весьма некомфортно. Угловая жесткость подвески высока, кузов ходит ходуном, повторяя гофрированный профиль дороги. На вазовской «классике» тут было бы гораздо мягче. По динамике 1,8-литровой версии можно сказать, что она не сильно проигрывает 2-литровому ASX. Сказывается изначально небольшая разница в мощности, которая нивелируется меньшей массой. Вывод Выводы после двухдневного общения с

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 110
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 283
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 279
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 209
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 350
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 369