Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Новые модификации автомобилей NIVA уже в продаже! - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж автомобилей семейства NIVA, оснащенных наиболее востребованными опциями климатического комфорта: кондиционером и подогревом передних сидений. ...
LADA запускает Интернет-магазин автомобилей - «LADA»
• Бренд LADA запустил онлайн-витрину новых автомобилей, которые находятся в наличии у дилеров на территории РФ. • Сервис помогает подобрать реальные автомобили...
Новые LADA NIVA Legend с увеличенной грузоподъемностью - «LADA»
LADA объявляет о старте продаж модернизированных коммерческих пикапов на базе NIVA Legend, выпускаемых дочерней компанией АО «АВТОВАЗ» - АО «ПСА ВИС-АВТО». Максимальная грузоподъемность автомобилей увеличена на 185 кг, при этом наибольшей грузоподъемностью –
Минивэн из Гранты для восьмерых. В России создали самый вместительный бюджетник LADA GRANTA - «LADA»
Представлена восьмиместная Lada Granta Kub. Цены уже известны. Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года. Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило

Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее - «Автоновости»


Тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX. Еще новее - «Автоновости»

Продажи ASX в этом году пока снизились на 8 процентов. Сможет ли помочь очередное обновление?

Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами.


Обновления освежили привычный образ. Диоды ASX «к лицу»

Однако к кроссоверу сразу нашлись претензии. Журналисты жаловались на неинформативный руль, снабженный электроусилителем. Клиенты — на жесткость ходовой. В общем, начинку существенно обновили в ходе рестайлинга 2012 года — были пересмотрены настройки ходовой и рулевого управления.

Все это принесло очень неплохой результат. По итогам продаж за 2013 год ASX занял пятое место в списке самых продаваемых компактных кроссоверов, всего было продано 24 928 автомобилей. Правда, в период с января по май сего года последовал 8-процентный спад, однако даже с отрицательной динамикой «ушло» 8 938 машин. Для сравнения, французские братья-близнецы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross разошлись в общей сложности тиражом в 899 штук. Да, степень доверия покупателей к японской марке традиционно высока.


ASX на Золотой горе

Чтобы подогреть продажи, компания пошла на очередной небольшой рестайлинг. Автомобиль 2014 модельного года немного улучшен и дополнен. Ну, а дабы доказать, что городской паркетник не стушуется и на плохих дорогах, российское представительство устроило настоящий «суровый тест-драйв» в Челябинской области. За два дня мы преодолели порядка 600 километров дорог, по-настоящему лишенных качества. После московской «расслабухи» это порядочно бодрит.


Модель 2012 года сзади и современная — на переднем плане

Старт путешествию был дан в аэропорту Челябинска. Первой в моем распоряжении оказалась 2-литровая полноприводная машина в комплектации, близкой к топовой. Не хватало лишь стеклянной крыши. Да не очень-то она и нужна.



Кожаные передние кресла вполне хороши. Регулировок хватает, посадка удобная. Благодаря большой (по меркам класса) колесной базе (2670 см), ASX достаточно просторен на втором ряду. А вот само сиденье плосковатое и жестковатое. Сидеть на передних удобнее

Внешние изменения носят косметический характер. Передняя часть «примоднилась» за счет диодных окантовок противотуманных фар. Появились также новые двухцветные 17-дюймовые диски. Что ж, с диодами и более нарядными колесами оно и впрямь стало веселее. Особенно хорошо нововведения сочетаются с цветом серый металлик. Раз уж речь зашла о цвете, то нельзя не сказать, что в гамме появился и новый оттенок синего, который назвали Sporty Blue Metallic.



Диодная окантовка противотуманных фар и новые колесные диски R17 — это все обновления во внешности

Внутри изменений также немного. Клавиши обогрева сидений переместились на центральную консоль, они располагаются аккурат под блоком управления климат-контролем. Также иную отделку получила окантовка передней панели.


Интерьер остался практически таким, как и прежде. Упругого пластика на передней панели мало, зато немного изменили отделку центральной консоли. Клавиши обогрева теперь под блоком климат-контроля

А хотелось бы больше. Ведь с 2010 года и по тем временам не самый изысканный салон еще сильнее устарел, и сегодня выглядит уже слегка мрачновато и ортодоксально. Да и материалы на фоне конкурентов теряются. Это касается и пластика, и кожи сидений, хотя я сильно сомневаюсь, что это кожа.



Этой клавишей можно выбрать режимы работы трансмиссии — передний привод, полный в автоматическом режиме или — с принудительной межосевой блокировкой. Кругляши управления климат-контролем устарели, да и работают отнюдь не филигранно. Напрашивается апгрейд. Климат-контроль действует грубовато. Из режима Auto я частенько переходил на ручное управление

Посадка подбирается без проблем, хватает регулировок руля и кресла. У топ-версии на водительском сиденьи электрические регулировки. Пассажиру надо поработать руками. Посадка удобна, но есть претензия к расположению подлокотника — он находится низко и коротковат, рука провисает. А регулировки нет.




Рабочее место водителя в целом комфортабельное, регулировок достаточно. Приборы читаются хорошо. Жаль, что центральный подлокотник расположен низко. Коробка имеет спортивный и ручной режимы, можно переключаться селектором. Приборы читаются хорошо, между ними — цветной экран бортового компьютера

Дорога пролегает в сторону озера Тургояк, попутно заедем в Ильменский государственный заповедник, в Царево-Александровский прииск и на Мурашкину гору. Загрузка машины хорошая — три взрослых мужика далеко не самой худощавой комплекции да командировочная поклажа. Поехали!



Багажник достаточно просторный (384 л), трансформация стандартная. Слева — сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate

Основное техническое изменение — обновленный вариатор Jatko. У агрегата увеличен диапазон передаточных чисел (было 2.349 – 0.394, стало 2.631 – 0.378). Создатели заверяют, что это улучшило разгон до сотни и сделало машину даже немного экономичнее. Заявленный городской расход упал с 9,8 до 9,4 л на 1,8-литровой машине, и больше чем на литр, с 10,5 до 9,4 — на 2-литровой полноприводной версии.


Характеристики мотора остались без изменений, но машина поехала быстрее и стала экономичнее, благодаря вариатору

Что касается динамики, то ASX с мотором 1,8 стал быстрее на 0,4 сек, а 2,0-литровая полноприводная версия — на 0,2 сек.

Наверное, так и есть, на груженом автомобиле насладиться максимальным разгоном не удалось, но показалось, что для такой нагрузки 2-литрового мотора хватает впритык. Некоторые обгоны давались не так легко, как хотелось бы.

Вариатор все так же держит «занудные» обороты двухлитрового движка. От совместного аудиотворчества удовольствие сомнительное. В режиме Drive вариатор ожидаемо задумчив, экономит топливо. В «спорте» ситуация повеселее, но все же если хочется полного контроля, надо переходить в ручной режим. Большими переключателями вытянутой формы пользоваться удобно. Да и управлять тягой можно более прогнозируемо, равно как и тормозить двигателем.

В ходе этого теста основной удар приходился вовсе не на мотор и КПП, а на подвеску автомобиля. И надо сказать, что двухлитровая версия в ходе первого дня испытаний по большому счету нагрузку выдержала. В Челябинской области в дорогах полно зияющих дыр, мы много ездили по гравийке, по грунтовке, по камням.


На грунтовке ASX в целом не пасует, но уровень комфорта низковат — городская машина

Основная претензия нашлась к задней подвеске, которую достаточно часто пробивало. Передняя держалась молодцом. В целом энергоемкость на таких дорогах приемлемая. И еще лучше она становится, если машина на 16-дюймовых дисках. Об этом чуть позже.

Заезд на Мурашкину гору достаточно крутой, обильно покрыт травой, много скрытых кочек. Ползет вариаторный ASX вверх при нашей загрузке довольно-таки неохотно. Надрывно гудит мотор на одних оборотах, которые держит коробка. Тяги ему в таких условиях явно не хватает. Приходится даже выключать кондиционер, чтобы еле-еле заползти на гору.



Девочки на квадроцикле в Ленинске охотно позировали на фоне дорестайлингового ASX (без диодов), а затем быстро укатили по своим делам

Что ж, едем вниз, обратно на асфальт. Если дорога хорошая (а такие в Челябинской области, к счастью, имеются), то ASX с перенастроенной в 2012 году подвеской дарит приятные ощущения от управления собой. Шасси плотное, руль достаточно информативный. Да и тормоза настроены грамотно. Ставишь коробку в ручной режим и атакуешь связки виражей.

Однако такое удовольствие во время нашего путешествия выпадало нам примерно в 20% случаев. Двухлитровому ASX еще повезло. Во второй день мы взяли переднеприводный автомобиль с мотором 1,8 л (140 л.с.) и отправились на Золотую гору, что находится близ города Карабаш. Там дорога требовала предельной концентрации. Давненько не доводилось ездить по столь «убитому» покрытию.

1,8-литровой версии в данном случае хорошо помогали более высокопрофильные шины, принимая на себя часть ударов. Да, это немного смягчало езду, но в целом принципиальных изменений в характере работы ходовой почувствовать не удалось. Пробои задней подвески случались с той же регулярностью.



1,8-литровый автомобиль обут в более скромную, но и более практичную резину размерностью 205/65 R16

Подъем на Золотую Гору переднеприводная версия не осилила. Проблема не только в переднеприводности, но еще и в недостатке тяги мотора, и невозможности хоть как-то дополнительно ею управлять ввиду наличия вариатора. В определенный момент машина просто гудит и перестает ехать.



Испытание подъемом по каменистому склону 1,8-литровый автомобиль не выдержал. Помешали «недопривод», нехватка тяги и отсутствие МКП

Приходится скатываться назад и идти вверх пешком. Чтобы насладиться видом и встретить коллег, медленно ползущих вверх на полноприводной машине. Советую им отключить кондиционер, дело и впрямь идет бодрее. Да, более тяговитый дизелек был бы для таких условий куда более подходящим выбором.


Условия тяжелы, но ASX с заблокированной муфтой, отключенными кондиционером и ESP, уныло гудя, продолжает медленно ползти вперед

Но на этом испытания не закончились, ведь нам еще предстояло доехать до Черемшанского карьера, минуя Курочкин Лог, Каолиновый карьер и озеро Сугомак. Думается, это испытание ASX запомнит надолго. Особенно «прекрасную» дорожку неподалеку от Черемшанского карьера, протяженностью примерно в 20 км.



ASX на Каолиновом карьере

Этакий слалом между ямами и по ним, на средней скорости 10 км/ч. Здесь, конечно же, городской кроссовер немного пасует. Ехать весьма некомфортно. Угловая жесткость подвески высока, кузов ходит ходуном, повторяя гофрированный профиль дороги. На вазовской «классике» тут было бы гораздо мягче.

По динамике 1,8-литровой версии можно сказать, что она не сильно проигрывает 2-литровому ASX. Сказывается изначально небольшая разница в мощности, которая нивелируется меньшей массой.


Вывод

Выводы после двухдневного общения с обновленным ASX можно сделать такие. В ходе этого непростого тест-драйва об автомобиле весьма положительное впечатление. Да, обновления нельзя назвать очень серьезными, но они есть. Это помогло осовременить и немного улучшить машину. Самое главное, что цена при этом не изменилась. Что ж, ждем следующего рестайлинга, который, возможно, обновит интерьер ASX.


ASX на берегу озера Тургояк
Стоимость обновленного Mitsubishi ASX
1.6 MIVEC
1.8 MIVEC
2.0 MIVEC
Inform MT — 749 000 руб.
Invite CVT — 919 990 руб.
Invite CVT — 1 049 990 руб.
Invite MT — 819 990 руб.
Intense CVT — 969 990 руб.
Intense CVT — 1 079 990 руб.
Intense MT — 869 990 руб.
Instyle CVT — 1 039 990 руб.
Instyle CVT — 1 169 990 руб.
Ultimate CVT — 1 269 990 руб.
Exclusive CVT — 1 319 990 руб.
Конкуренты

Mazda CX-5 CX-5 в комплектации Drive с бензиновым 2,0-литровым мотором (150 л.с.), 2WD и МКП-6 стоит 995 000 руб. С «автоматом» дороже на 70 000 руб. Полный привод добавляет к стоимости еще 100 000 руб. 2,0-литровая версия Active с АКП и 2WD стоит 1 120 000 руб., 4WD — 1 220 000 руб. Дизель 2,2 л (175 л.с.) с AWD и АКП потянет на 1 425 000 руб. Версия Active+ с 2,5-литровым мотором, 6-АКП и AWD стоит 1 310 000 руб. Топ-исполнение Supreme можно взять с 2,0-литровым (1 315 000 руб.) и 2,5-литровым (1 425 000 руб.) бензиновыми двигателями, а также с 2,2-литровым дизелем (1 535 000 руб.).

Jeep Compass В единственной комплектации Limited с 2,4-литровым мотором и 6-АКП оценивается в 1 354 000 руб. Дополнительных опций немного, почти все есть уже в «базе». Люк в крыше стоит 38 000 руб. Аудиосистема Boston Acoustics и навигационная система добавляют к стоимости ровно 60 000 руб.

Ford Kuga Kuga предлагается с бензиновыми моторами 2,5 литра (150 л.с.), 1,6-турбо (150 л.с. и 182 л.с.) и 2,0-литровым турбодизелем (140 л.с.). Тип привода — передний или полный. Коробки передач — 6-МКП, 6-РКП, 6-АКП. Цены на версии такие: Trend оценивается от 989 000 до 1 123 000 руб., Trend Plus — 1 094 000 – 1 280 000 руб., Titanium — 1 280 000 – 1 392 000 руб., Titanium Plus — от 1 520 000 до 1 570 000 руб.

Volkswagen Tiguan Tiguan с передним приводом только в версии Trend & Fun с мотором 1.4 TSI (122 л.с. на «ручке» или 150 л.с. с «роботом» DSG) можно купить за 920 000 руб. Доступен и вариант с полным приводом на «механике». В версии Track&Field предлагаются двухлитровые бензиновый (170 л.с.) и дизельный (140 л.с.) моторы в сочетании с полным приводом и «автоматом» (от 1 198 000 руб.). Модификация Sport&Style стоит от 1 247 000 руб. Здесь также возможен 200-сильный двигатель 2.0 TSI. Самая дорогая версия Track&Style доступна от 1 397 000 руб.

KIA Sportage Бензиновым двухлитровым мотором (150 л.с.) могут оснащаться переднеприводные Sportage (на «ручке» — от 889 900 до 999 900 руб., на «автомате» — от 939 900 до 1 049 900 руб.), а также полноприводные машины (на механике — 1 069 900 руб., с «автоматом» — от 1 119 900 до 1 319 900 руб.). KIA Sportage с двухлитровым турбодизелем продается только с АКП и AWD. Цены на автомобиль с менее мощным мотором (136 л.с., 320-373 Нм) лежат в пределах от 1 009 900 до 1 269 900 руб. Кроссовер со 184-сильным турбодизелем (392 Нм) в топовой комплектации Prestige стоит 1 399 900 руб.
Безопасность





Технические характеристики Mitsubishi ASX (данные производителя)
1.6 MIVEC
1.8 MIVEC
2.0 MIVEC
Кузов
Тип
Универсал / SUV
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
4, в ряд
Рабочий объём, куб. см
1590
1798
1998
Мощность, л. с. при об/мин
117/6100
140/6000
150/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин
154/4000
177/4200
197/4200
Трансмиссия
Привод
Передний
Передний
Полный
Коробка передач
МТ
CVT
CVT
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, MacPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4295х1770х1615
Колёсная база, мм
2670
Клиренс, мм
195
Снаряженная масса, кг
1300
1390
1445
Объём топливного бака, л
57
Объём багажника, л
384–1188
Шины
215/65 R16
215/65 R16
215/60 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
183
186
188
Разгон до 100 км/ч, сек
11,4
13,1
11,9
Расход топлива, л/100 км
Городской цикл
7,8
9,8
10,5
Загородный цикл
5,0
6,4
6,8
Фотобонус





















Леонтий Тютелев, фото автора
Drom.ru


Продажи ASX в этом году пока снизились на 8 процентов. Сможет ли помочь очередное обновление? Японцы впервые представили ASX в 2010-м году. Общественность тогда приняла машину благожелательно. Симпатичная внешне, она имела духовного вдохновителя в виде концепт-кара Mitsubishi Concept-cX. Тот был выполнен в новой для компании стилистике, с эффектным «грилем», расположенным под отрицательным углом, прищуренными фарами. Обновления освежили привычный образ. Диоды ASX «к лицу» Однако к кроссоверу сразу нашлись претензии. Журналисты жаловались на неинформативный руль, снабженный электроусилителем. Клиенты — на жесткость ходовой. В общем, начинку существенно обновили в ходе рестайлинга 2012 года — были пересмотрены настройки ходовой и рулевого управления. Все это принесло очень неплохой результат. По итогам продаж за 2013 год ASX занял пятое место в списке самых продаваемых компактных кроссоверов, всего было продано 24 928 автомобилей. Правда, в период с января по май сего года последовал 8-процентный спад, однако даже с отрицательной динамикой «ушло» 8 938 машин. Для сравнения, французские братья-близнецы Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross разошлись в общей сложности тиражом в 899 штук. Да, степень доверия покупателей к японской марке традиционно высока. ASX на Золотой горе Чтобы подогреть продажи, компания пошла на очередной небольшой рестайлинг. Автомобиль 2014 модельного года немного улучшен и дополнен. Ну, а дабы доказать, что городской паркетник не стушуется и на плохих дорогах, российское представительство устроило настоящий «суровый тест-драйв» в Челябинской области. За два дня мы преодолели порядка 600 километров дорог, по-настоящему лишенных качества. После московской «расслабухи» это порядочно бодрит. Модель 2012 года сзади и современная — на переднем плане Старт путешествию был дан в аэропорту Челябинска. Первой в моем распоряжении оказалась 2-литровая полноприводная машина в комплектации, близкой к топовой. Не хватало лишь стеклянной крыши. Да не очень-то она и нужна. Кожаные передние кресла вполне хороши. Регулировок хватает, посадка удобная. Благодаря большой (по меркам класса) колесной базе (2670 см), ASX достаточно просторен на втором ряду. А вот само сиденье плосковатое и жестковатое. Сидеть на передних удобнее Внешние изменения носят косметический характер. Передняя часть «примоднилась» за счет диодных окантовок противотуманных фар. Появились также новые двухцветные 17-дюймовые диски. Что ж, с диодами и более нарядными колесами оно и впрямь стало веселее. Особенно хорошо нововведения сочетаются с цветом серый металлик. Раз уж речь зашла о цвете, то нельзя не сказать, что в гамме появился и новый оттенок синего, который назвали Sporty Blue Metallic. Диодная окантовка противотуманных фар и новые колесные диски R17 — это все обновления во внешности Внутри изменений также немного. Клавиши обогрева сидений переместились на центральную консоль, они располагаются аккурат под блоком управления климат-контролем. Также иную отделку получила окантовка передней панели. Интерьер остался практически таким, как и прежде. Упругого пластика на передней панели мало, зато немного изменили отделку центральной консоли. Клавиши обогрева теперь под блоком климат-контроля А хотелось бы больше. Ведь с 2010 года и по тем временам не самый изысканный салон еще сильнее устарел, и сегодня выглядит уже слегка мрачновато и ортодоксально. Да и материалы на фоне конкурентов теряются. Это касается и пластика, и кожи сидений, хотя я сильно сомневаюсь, что это кожа. Этой клавишей можно выбрать режимы работы трансмиссии — передний привод, полный в автоматическом режиме или — с принудительной межосевой блокировкой. Кругляши управления климат-контролем устарели, да и работают отнюдь не филигранно. Напрашивается апгрейд. Климат-контроль действует грубовато. Из режима Auto я частенько переходил на ручное управление Посадка подбирается без проблем, хватает регулировок руля и кресла. У топ-версии на водительском сиденьи электрические регулировки. Пассажиру надо поработать руками. Посадка удобна, но есть претензия к расположению подлокотника — он находится низко и коротковат, рука провисает. А регулировки нет. Рабочее место водителя в целом комфортабельное, регулировок достаточно. Приборы читаются хорошо. Жаль, что центральный подлокотник расположен низко. Коробка имеет спортивный и ручной режимы, можно переключаться селектором. Приборы читаются хорошо, между ними — цветной экран бортового компьютера Дорога пролегает в сторону озера Тургояк, попутно заедем в Ильменский государственный заповедник, в Царево-Александровский прииск и на Мурашкину гору. Загрузка машины хорошая — три взрослых мужика далеко не самой худощавой комплекции да командировочная поклажа. Поехали! Багажник достаточно просторный (384 л), трансформация стандартная. Слева — сабвуфер аудиосистемы Rockford Fosgate Основное техническое изменение — обновленный вариатор Jatko. У агрегата увеличен диапазон передаточных чисел (было 2.349 – 0.394, стало 2.631 – 0.378). Создатели заверяют, что это улучшило разгон до сотни и сделало машину даже немного экономичнее. Заявленный городской расход упал с 9,8 до 9,4 л на 1,8-литровой машине, и больше чем на литр, с 10,5 до 9,4 — на 2-литровой полноприводной версии. Характеристики мотора остались без изменений, но машина поехала быстрее и стала экономичнее, благодаря вариатору Что касается динамики, то ASX с мотором 1,8 стал быстрее на 0,4 сек, а 2,0-литровая полноприводная версия — на 0,2 сек. Наверное, так и есть, на груженом автомобиле насладиться максимальным разгоном не удалось, но показалось, что для такой нагрузки 2-литрового мотора хватает впритык. Некоторые обгоны давались не так легко, как хотелось бы. Вариатор все так же держит «занудные» обороты двухлитрового движка. От совместного аудиотворчества удовольствие сомнительное. В режиме Drive вариатор ожидаемо задумчив, экономит топливо. В «спорте» ситуация повеселее, но все же если хочется полного контроля, надо переходить в ручной режим. Большими переключателями вытянутой формы пользоваться удобно. Да и управлять тягой можно более прогнозируемо, равно как и тормозить двигателем. В ходе этого теста основной удар приходился вовсе не на мотор и КПП, а на подвеску автомобиля. И надо сказать, что двухлитровая версия в ходе первого дня испытаний по большому счету нагрузку выдержала. В Челябинской области в дорогах полно зияющих дыр, мы много ездили по гравийке, по грунтовке, по камням. На грунтовке ASX в целом не пасует, но уровень комфорта низковат — городская машина Основная претензия нашлась к задней подвеске, которую достаточно часто пробивало. Передняя держалась молодцом. В целом энергоемкость на таких дорогах приемлемая. И еще лучше она становится, если машина на 16-дюймовых дисках. Об этом чуть позже. Заезд на Мурашкину гору достаточно крутой, обильно покрыт травой, много скрытых кочек. Ползет вариаторный ASX вверх при нашей загрузке довольно-таки неохотно. Надрывно гудит мотор на одних оборотах, которые держит коробка. Тяги ему в таких условиях явно не хватает. Приходится даже выключать кондиционер, чтобы еле-еле заползти на гору. Девочки на квадроцикле в Ленинске охотно позировали на фоне дорестайлингового ASX (без диодов), а затем быстро укатили по своим делам Что ж, едем вниз, обратно на асфальт. Если дорога хорошая (а такие в Челябинской области, к счастью, имеются), то ASX с перенастроенной в 2012 году подвеской дарит приятные ощущения от управления собой. Шасси плотное, руль достаточно информативный. Да и тормоза настроены грамотно. Ставишь коробку в ручной режим и атакуешь связки виражей. Однако такое удовольствие во время нашего путешествия выпадало нам примерно в 20% случаев. Двухлитровому ASX еще повезло. Во второй день мы взяли переднеприводный автомобиль с мотором 1,8 л (140 л.с.) и отправились на Золотую гору, что находится близ города Карабаш. Там дорога требовала предельной концентрации. Давненько не доводилось ездить по столь «убитому» покрытию. 1,8-литровой версии в данном случае хорошо помогали более высокопрофильные шины, принимая на себя часть ударов. Да, это немного смягчало езду, но в целом принципиальных изменений в характере работы ходовой почувствовать не удалось. Пробои задней подвески случались с той же регулярностью. 1,8-литровый автомобиль обут в более скромную, но и более практичную резину размерностью 205/65 R16 Подъем на Золотую Гору переднеприводная версия не осилила. Проблема не только в переднеприводности, но еще и в недостатке тяги мотора, и невозможности хоть как-то дополнительно ею управлять ввиду наличия вариатора. В определенный момент машина просто гудит и перестает ехать. Испытание подъемом по каменистому склону 1,8-литровый автомобиль не выдержал. Помешали «недопривод», нехватка тяги и отсутствие МКП Приходится скатываться назад и идти вверх пешком. Чтобы насладиться видом и встретить коллег, медленно ползущих вверх на полноприводной машине. Советую им отключить кондиционер, дело и впрямь идет бодрее. Да, более тяговитый дизелек был бы для таких условий куда более подходящим выбором. Условия тяжелы, но ASX с заблокированной муфтой, отключенными кондиционером и ESP, уныло гудя, продолжает медленно ползти вперед Но на этом испытания не закончились, ведь нам еще предстояло доехать до Черемшанского карьера, минуя Курочкин Лог, Каолиновый карьер и озеро Сугомак. Думается, это испытание ASX запомнит надолго. Особенно «прекрасную» дорожку неподалеку от Черемшанского карьера, протяженностью примерно в 20 км. ASX на Каолиновом карьере Этакий слалом между ямами и по ним, на средней скорости 10 км/ч. Здесь, конечно же, городской кроссовер немного пасует. Ехать весьма некомфортно. Угловая жесткость подвески высока, кузов ходит ходуном, повторяя гофрированный профиль дороги. На вазовской «классике» тут было бы гораздо мягче. По динамике 1,8-литровой версии можно сказать, что она не сильно проигрывает 2-литровому ASX. Сказывается изначально небольшая разница в мощности, которая нивелируется меньшей массой. Вывод Выводы после двухдневного общения с

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
16.06.24
Чанчунь — наш! Как СССР создавал автопром Китая - «Автоновости»
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива автора и Государственных архивов РФ Источник: ДромПервые автомобили, выпущенные на территории современного Китая, были японскими. Эту тему широко исследовал мой товарищ, журналист Денис Орлов: во время Японо-китайской войны...
0 121
11.06.24
Роскошь по-китайски: что нынче предлагает бренд Hongqi - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Входящая в состав госконцерна FAW Group премиум-марка Hongqi (в переводе — «красное знамя») представила нынешней весной огромный импозантный седан Guoya. Это, кстати, не единственная новость. Что...
0 192
11.06.24
Тест-драйв Honda ZR-V 2023 года. На стыке жанров - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В нынешних реалиях, как оказывается, остаются одиночки, идущие против китайского потока, затопившего дилерские центры и альтернативные автосалоны. Причем в случае с нашим сегодняшним героем в...
0 127
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 97
31.05.24
Внедорожный кросс, или Зачем Haval H3 назвали профессиональным внедорожником? -
Автор: Алексей Степанов Фото автора, Дрома и Haval Источник: Дром Вот уж не скажу точно, то ли мы постепенно привыкли к китайским автомобилям, то ли китайцы научились рисовать симпатичный дизайн… Так или иначе, но все больше новых машин из Поднебесной выглядят по...
0 275
31.05.24
В гостях у «дяди Васи». Новый шанс поработать бесплатно, или Век живи — век
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромВ авторемонте максимальную прибыль приносит простая и привычная работа, похожая на заводской конвейер, с которой механик быстро справляется с завязанными глазами и даже не приходя в сознание. А вот распутывание технических...
0 322


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика