Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»


Японцы хвастают новой моделькой в сегменте SUV
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Всю подноготную своего нового кроссовера Mitsubishi обнародует в Женеве на автосалоне. Но соблазн поделиться со всем миром великой радостью был велик, и сегодня у нас есть возможность лицезреть новичка, в генеральные конкуренты которому записан не кто иной, как Nissan Qashqai. Учитывая то, что здоровенный кусок Mitsubishi принадлежит именно “Ниссану”, а платформы “гуляют” туда-сюда только в путь, будет интересно, что новенького могут предложить японцы.
По большей части они напирают на дизайн, который, как обычно, “резкий” и “динамичный”. Кроссовер и вправду вышел вполне купеобразным и при этом колючим. Экстравагантные штучки, типа созданной по принципу “ни с того, ни с сего” задней оптики, нынче в моде. Плюс голодная пасть радиаторной решетки, подкачанные колесные арки и пара-тройка смелых росчерков выштамповок на кузове - и новый актуальный и наверняка успешный кроссовер готов. Из двигателей, как нам рассказали, будет иметь место под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском в паре с вариатором и турбодизель объемом 2,2 литра. Последнему, кстати, полагается 8-ступенчатый автомат, и теперь мы знаем, какая версия окажется наиболее желанной.
В основе системы полного привода традиционно лежит электронно-управляемая муфта. Но это банальность. Зато экран мультимедиа сделали выдвижным – настоящая фишка, которой в данном классе, пожалуй, ни у кого нет. Придумали тут и какую-то сенсорную панель для управления всеми функциями, которую разместили рядом с селектором КП. Посмотрим, быть может, Mitsubishi повезет, ведь почти все подобные затеи обычно заканчивались эргономическим коллапсом. Остается добавить, что к нам в Россию Eclipse Cross попадет осенью. Вот тогда и пощупаем, насколько он хорош. Ну, или плох.
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»

Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»

Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Японцы хвастают новой моделькой в сегменте SUV Всю подноготную своего нового кроссовера Mitsubishi обнародует в Женеве на автосалоне. Но соблазн поделиться со всем миром великой радостью был велик, и сегодня у нас есть возможность лицезреть новичка, в генеральные конкуренты которому записан не кто иной, как Nissan Qashqai. Учитывая то, что здоровенный кусок Mitsubishi принадлежит именно “Ниссану”, а платформы “гуляют” туда-сюда только в путь, будет интересно, что новенького могут предложить японцы. По большей части они напирают на дизайн, который, как обычно, “резкий” и “динамичный”. Кроссовер и вправду вышел вполне купеобразным и при этом колючим. Экстравагантные штучки, типа созданной по принципу “ни с того, ни с сего” задней оптики, нынче в моде. Плюс голодная пасть радиаторной решетки, подкачанные колесные арки и пара-тройка смелых росчерков выштамповок на кузове - и новый актуальный и наверняка успешный кроссовер готов. Из двигателей, как нам рассказали, будет иметь место под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском в паре с вариатором и турбодизель объемом 2,2 литра. Последнему, кстати, полагается 8-ступенчатый автомат, и теперь мы знаем, какая версия окажется наиболее желанной. В основе системы полного привода традиционно лежит электронно-управляемая муфта. Но это банальность. Зато экран мультимедиа сделали выдвижным – настоящая фишка, которой в данном классе, пожалуй, ни у кого нет. Придумали тут и какую-то сенсорную панель для управления всеми функциями, которую разместили рядом с селектором КП. Посмотрим, быть может, Mitsubishi повезет, ведь почти все подобные затеи обычно заканчивались эргономическим коллапсом. Остается добавить, что к нам в Россию Eclipse Cross попадет осенью. Вот тогда и пощупаем, насколько он хорош. Ну, или плох.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870