Встречаем Mitsubishi Eclipse Cross - «Автоновости»
Японцы хвастают новой моделькой в сегменте SUV
Всю подноготную своего нового кроссовера Mitsubishi обнародует в Женеве на автосалоне. Но соблазн поделиться со всем миром великой радостью был велик, и сегодня у нас есть возможность лицезреть новичка, в генеральные конкуренты которому записан не кто иной, как Nissan Qashqai. Учитывая то, что здоровенный кусок Mitsubishi принадлежит именно “Ниссану”, а платформы “гуляют” туда-сюда только в путь, будет интересно, что новенького могут предложить японцы.
По большей части они напирают на дизайн, который, как обычно, “резкий” и “динамичный”. Кроссовер и вправду вышел вполне купеобразным и при этом колючим. Экстравагантные штучки, типа созданной по принципу “ни с того, ни с сего” задней оптики, нынче в моде. Плюс голодная пасть радиаторной решетки, подкачанные колесные арки и пара-тройка смелых росчерков выштамповок на кузове - и новый актуальный и наверняка успешный кроссовер готов. Из двигателей, как нам рассказали, будет иметь место под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском в паре с вариатором и турбодизель объемом 2,2 литра. Последнему, кстати, полагается 8-ступенчатый автомат, и теперь мы знаем, какая версия окажется наиболее желанной.
В основе системы полного привода традиционно лежит электронно-управляемая муфта. Но это банальность. Зато экран мультимедиа сделали выдвижным – настоящая фишка, которой в данном классе, пожалуй, ни у кого нет. Придумали тут и какую-то сенсорную панель для управления всеми функциями, которую разместили рядом с селектором КП. Посмотрим, быть может, Mitsubishi повезет, ведь почти все подобные затеи обычно заканчивались эргономическим коллапсом. Остается добавить, что к нам в Россию Eclipse Cross попадет осенью. Вот тогда и пощупаем, насколько он хорош. Ну, или плох.
Всю подноготную своего нового кроссовера Mitsubishi обнародует в Женеве на автосалоне. Но соблазн поделиться со всем миром великой радостью был велик, и сегодня у нас есть возможность лицезреть новичка, в генеральные конкуренты которому записан не кто иной, как Nissan Qashqai. Учитывая то, что здоровенный кусок Mitsubishi принадлежит именно “Ниссану”, а платформы “гуляют” туда-сюда только в путь, будет интересно, что новенького могут предложить японцы.
По большей части они напирают на дизайн, который, как обычно, “резкий” и “динамичный”. Кроссовер и вправду вышел вполне купеобразным и при этом колючим. Экстравагантные штучки, типа созданной по принципу “ни с того, ни с сего” задней оптики, нынче в моде. Плюс голодная пасть радиаторной решетки, подкачанные колесные арки и пара-тройка смелых росчерков выштамповок на кузове - и новый актуальный и наверняка успешный кроссовер готов. Из двигателей, как нам рассказали, будет иметь место под капотом 1,5-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском в паре с вариатором и турбодизель объемом 2,2 литра. Последнему, кстати, полагается 8-ступенчатый автомат, и теперь мы знаем, какая версия окажется наиболее желанной.
В основе системы полного привода традиционно лежит электронно-управляемая муфта. Но это банальность. Зато экран мультимедиа сделали выдвижным – настоящая фишка, которой в данном классе, пожалуй, ни у кого нет. Придумали тут и какую-то сенсорную панель для управления всеми функциями, которую разместили рядом с селектором КП. Посмотрим, быть может, Mitsubishi повезет, ведь почти все подобные затеи обычно заканчивались эргономическим коллапсом. Остается добавить, что к нам в Россию Eclipse Cross попадет осенью. Вот тогда и пощупаем, насколько он хорош. Ну, или плох.