Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Hyundai RM15: центрально расположенный двигатель в 300 «лошадей» [видео] - «Hyundai»
Вместе с концептом кроссовера Enduro в экспозиции Hyundai на Сеульском автосалоне было представлено еще одно исследование – легкий болид RM15 с центральным расположением двигателя. Основанный на прошлогоднем Veloster RM Concept, RM15 предназначен для гонок Midship 2015, что и отобразилось в его названии. Он вобрал в себя самые передовые технологии и материалы. Основу конструкции составляет алюминий, углеродное волокно и углепластик, благодаря чему удалось достичь значительного снижения веса – на 197 кг, и теперь снаряженная масса составляет 1 260 кг.
По сравнению с Veloster RM, новый RM15 имеет более сбалансированное распределение веса – 43 процента спереди и 57 процентов сзади с центром тяжести, «сидящим» на высоте 491 мм. Исследование имеет ряд модификаций, которые повышают производительность, управляемость и эффективность. К примеру, аэродинамическая прижимная сила на скорости 200 км/час увеличилась на 24 кг. На данный момент RM15 оснащен 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем T-GDI, установленным поперечно позади двухместного салона перед задней осью. Агрегат производит 300 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 383 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин, который передается на заднюю ось через шести-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон 0-100 км/час занимает 4,7 секунды.
Исследование Hyundai RM15 имеет встроенные подрамники спереди и сзади, а также WRC-вдохновленный каркас, придающий конструкции автомобиля дополнительную жесткость. Спорткар посадили на 19-дюймовые кованные легкосплавные диски, «обутые» в шины размером 235/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Кузовные панели имеют графику спортивного подразделения «N», которая также размещена на раллийном автомобиле Hyundai WRC i20.
«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Вместе с концептом кроссовера Enduro в экспозиции Hyundai на Сеульском автосалоне было представлено еще одно исследование – легкий болид RM15 с центральным расположением двигателя. Основанный на прошлогоднем Veloster RM Concept, RM15 предназначен для гонок Midship 2015, что и отобразилось в его названии. Он вобрал в себя самые передовые технологии и материалы. Основу конструкции составляет алюминий, углеродное волокно и углепластик, благодаря чему удалось достичь значительного снижения веса – на 197 кг, и теперь снаряженная масса составляет 1 260 кг. По сравнению с Veloster RM, новый RM15 имеет более сбалансированное распределение веса – 43 процента спереди и 57 процентов сзади с центром тяжести, «сидящим» на высоте 491 мм. Исследование имеет ряд модификаций, которые повышают производительность, управляемость и эффективность. К примеру, аэродинамическая прижимная сила на скорости 200 км/час увеличилась на 24 кг. На данный момент RM15 оснащен 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем T-GDI, установленным поперечно позади двухместного салона перед задней осью. Агрегат производит 300 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 383 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин, который передается на заднюю ось через шести-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон 0-100 км/час занимает 4,7 секунды. Исследование Hyundai RM15 имеет встроенные подрамники спереди и сзади, а также WRC-вдохновленный каркас, придающий конструкции автомобиля дополнительную жесткость. Спорткар посадили на 19-дюймовые кованные легкосплавные диски, «обутые» в шины размером 235/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Кузовные панели имеют графику спортивного подразделения «N», которая также размещена на раллийном автомобиле Hyundai WRC i20. « Авто - Новости » - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов.
Hyundai / Автосалоны / Видео новости / Автомобильные аварии
Инженеры Hyundai работают с новым мулом Veloster вблизи Нюрбургрингской трассы. Напомним, корейский автопроизводитель имеет исследовательский центр, расположенный непосредственно в «Зеленом аду». Фотошпионам ...
Так разминается N-подразделение N-люди Hyundai, уже пообещавшие нам конкурента VW Golf GTI (и даже чуть больше) в следующем году, построили 300-сильный среднемоторный хэтчбек. Злой RM16 N красуется на автошоу в корейском Пусане и
На автосалоне в Детройте Hyundai продемонстрировал второе поколение Veloster, которое предложит в трех вариантах: стандартном, Turbo и горячей спецификации N. Автомобиль поступит в продажу в США в конце ...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...