Это — 300-сильный среднемоторный Hyundai - «Автоновости»
Так разминается N-подразделение
N-люди Hyundai, уже пообещавшие нам конкурента VW Golf GTI (и даже чуть больше) в следующем году, построили 300-сильный среднемоторный хэтчбек. Злой RM16 N красуется на автошоу в корейском Пусане и служит машиной для экспериментов подразделения N.
Хэтч стал продолжением прототипов RM14 и RM15 (все они сделаны из Veloster). В основе лежит алюминиевая пространственная рама, а кузов выполнен из пластика и карбона. Заценили, кстати, количество аэродинамических примочек? Есть даже активные.
Примерно посередине установлена двухлитровая ”четверка” при нагнетателе на электрическом приводе. Еще RM16 N может похвастать регулируемой выхлопной системой, электронно управляемым дифференциалом повышенного трения и парой спортивных сидений.
На этом пока все. С нетерпением ждем серийных N-тачек.
N-люди Hyundai, уже пообещавшие нам конкурента VW Golf GTI (и даже чуть больше) в следующем году, построили 300-сильный среднемоторный хэтчбек. Злой RM16 N красуется на автошоу в корейском Пусане и служит машиной для экспериментов подразделения N.
Хэтч стал продолжением прототипов RM14 и RM15 (все они сделаны из Veloster). В основе лежит алюминиевая пространственная рама, а кузов выполнен из пластика и карбона. Заценили, кстати, количество аэродинамических примочек? Есть даже активные.
Примерно посередине установлена двухлитровая ”четверка” при нагнетателе на электрическом приводе. Еще RM16 N может похвастать регулируемой выхлопной системой, электронно управляемым дифференциалом повышенного трения и парой спортивных сидений.
На этом пока все. С нетерпением ждем серийных N-тачек.
Не пропустите!