Это — 300-сильный среднемоторный Hyundai - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Это — 300-сильный среднемоторный Hyundai - «Автоновости»


Так разминается N-подразделение
Это — 300-сильный среднемоторный Hyundai - «Автоновости»


N-люди Hyundai, уже пообещавшие нам конкурента VW Golf GTI (и даже чуть больше) в следующем году, построили 300-сильный среднемоторный хэтчбек. Злой RM16 N красуется на автошоу в корейском Пусане и служит машиной для экспериментов подразделения N.
Хэтч стал продолжением прототипов RM14 и RM15 (все они сделаны из Veloster). В основе лежит алюминиевая пространственная рама, а кузов выполнен из пластика и карбона. Заценили, кстати, количество аэродинамических примочек? Есть даже активные.
Примерно посередине установлена двухлитровая ”четверка” при нагнетателе на электрическом приводе. Еще RM16 N может похвастать регулируемой выхлопной системой, электронно управляемым дифференциалом повышенного трения и парой спортивных сидений.
На этом пока все. С нетерпением ждем серийных N-тачек.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Так разминается N-подразделение N-люди Hyundai, уже пообещавшие нам конкурента VW Golf GTI (и даже чуть больше) в следующем году, построили 300-сильный среднемоторный хэтчбек. Злой RM16 N красуется на автошоу в корейском Пусане и служит машиной для экспериментов подразделения N. Хэтч стал продолжением прототипов RM14 и RM15 (все они сделаны из Veloster). В основе лежит алюминиевая пространственная рама, а кузов выполнен из пластика и карбона. Заценили, кстати, количество аэродинамических примочек? Есть даже активные. Примерно посередине установлена двухлитровая ”четверка” при нагнетателе на электрическом приводе. Еще RM16 N может похвастать регулируемой выхлопной системой, электронно управляемым дифференциалом повышенного трения и парой спортивных сидений. На этом пока все. С нетерпением ждем серийных N-тачек.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870