Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости»


Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости»

Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов.

Прототипом от Kia стал автомобиль под названием Novo — в переводе с латыни «обновленный». Машина построена на усовершенствованной платформе от модели Cerato. Разработкой дизайна занимались специалисты из южнокорейской студии, расположенной в Намьянге.

В самой Kia утверждают, что четырехдверный Novo получился похожим на купе и характеризуется минималистичным интерьером, где все расположено для удобства водителя. Представители Киа говорят, что автомобиль предназначен для горожан, которые вынуждены работать в непредсказуемом графике и сталкиваются при этом с большим количеством стресса.

Одно из предназначений концепта — демонстрация будущего стиля, которого Kia намерена придерживаться при разработке компактных моделей. Под капотом Novo находится двигатель 1.6 T-DGI, который работает в паре с новым семиступенчатым «роботом». Отметим, что аналогичную силовую установку получила Kia Optima следующего поколения, которую накануне показали в Нью-Йорке.

Концептуальный кроссовер от Hyundai получил название Enduro — при создании машины дизайнеры вдохновились гонками в одноименном классе мотоциклов.

Получившийся автомобиль относится к C-сегменту. Его габариты: 4271 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм.

На концепте впервые представлена усовершенствованная шестиугольная решетка радиатора, которая стала фирменной особенностью многих современных Hyundai. В остальном Enduro сильно напоминает прошлогодний концепт Intrado — отличиями являются увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и подножки, встроенные в пороги.

Фотографий интерьера пока нет, но в компании говорят, что внутреннее убранство машины также создано под впечатлением о мотогонках, к примеру, спицы руля выполнены в форме ручек на руле мотоцикла. Вместо зеркал заднего вида концепт оснащен несколькими камерам

Под капотом Enduro находится двухлитровый бензиновый турбомотор T-GDI, который работает вместе с семидиапазонным «роботом». Отдача двигателя не уточняется.

Кроме того, Hyundai обновил прошлогодний среднемоторный концепт на базе Veloster с задним приводом. Модернизированная версия получила название RM15 и имеет несколько принципиальных отличий.

Во-первых, купе стало легче на 195 кг — теперь машина весит 1260 кг благодаря применению алюминиевой пространственной рамы и карбоновых кузовных панелей. Распределение веса между передней и задней осями соблюдено в пропорции 43:57.

Мотор размещен поперечно сразу за передними креслами и перед задней осью. Силовым агрегатом в этот раз стал двухлитровый T-GDI, форсированный до 300 л.с. (383 Нм при 2000 об/мин.). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Автомобиль также оснащен каркасом безопасности и алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами. До «сотни» RM15 способен разогнаться за 4,7 секунды.

Отметим, что за несколько дней до премьеры среднемоторного Veloster в Сеуле аналогичный хэтчбек с такой же компоновкой был замечен на дорожных испытаниях — Hyundai может всерьез рассматривать перспективу серийного выпуска подобной машины.

Видеотизер Hyundai RM15 Concept




Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai RM15 Concept

Hyundai RM15 Concept

Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов. Прототипом от Kia стал автомобиль под названием Novo — в переводе с латыни «обновленный». Машина построена на усовершенствованной платформе от модели Cerato. Разработкой дизайна занимались специалисты из южнокорейской студии, расположенной в Намьянге. В самой Kia утверждают, что четырехдверный Novo получился похожим на купе и характеризуется минималистичным интерьером, где все расположено для удобства водителя. Представители Киа говорят, что автомобиль предназначен для горожан, которые вынуждены работать в непредсказуемом графике и сталкиваются при этом с большим количеством стресса. Одно из предназначений концепта — демонстрация будущего стиля, которого Kia намерена придерживаться при разработке компактных моделей. Под капотом Novo находится двигатель 1.6 T-DGI, который работает в паре с новым семиступенчатым «роботом». Отметим, что аналогичную силовую установку получила Kia Optima следующего поколения, которую накануне показали в Нью-Йорке. Концептуальный кроссовер от Hyundai получил название Enduro — при создании машины дизайнеры вдохновились гонками в одноименном классе мотоциклов. Получившийся автомобиль относится к C-сегменту. Его габариты: 4271 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм. На концепте впервые представлена усовершенствованная шестиугольная решетка радиатора, которая стала фирменной особенностью многих современных Hyundai. В остальном Enduro сильно напоминает прошлогодний концепт Intrado — отличиями являются увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и подножки, встроенные в пороги. Фотографий интерьера пока нет, но в компании говорят, что внутреннее убранство машины также создано под впечатлением о мотогонках, к примеру, спицы руля выполнены в форме ручек на руле мотоцикла. Вместо зеркал заднего вида концепт оснащен несколькими камерам Под капотом Enduro находится двухлитровый бензиновый турбомотор T-GDI, который работает вместе с семидиапазонным «роботом». Отдача двигателя не уточняется. Кроме того, Hyundai обновил прошлогодний среднемоторный концепт на базе Veloster с задним приводом. Модернизированная версия получила название RM15 и имеет несколько принципиальных отличий. Во-первых, купе стало легче на 195 кг — теперь машина весит 1260 кг благодаря применению алюминиевой пространственной рамы и карбоновых кузовных панелей. Распределение веса между передней и задней осями соблюдено в пропорции 43:57. Мотор размещен поперечно сразу за передними креслами и перед задней осью. Силовым агрегатом в этот раз стал двухлитровый T-GDI, форсированный до 300 л.с. (383 Нм при 2000 об/мин.). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Автомобиль также оснащен каркасом безопасности и алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами. До «сотни» RM15 способен разогнаться за 4,7 секунды. Отметим, что за несколько дней до премьеры среднемоторного Veloster в Сеуле аналогичный хэтчбек с такой же компоновкой был замечен на дорожных испытаниях — Hyundai может всерьез рассматривать перспективу серийного выпуска подобной машины. Видеотизер Hyundai RM15 Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai RM15 Concept Hyundai RM15 Concept

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.10.24
Kia Optima: все траты за восемь лет эксплуатации - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и из архива владельца Источник: Дром Мнение владельца этой Kia Optima мечется в диапазоне от «все нормально» до «это первый мой автомобиль, который не жалко будет продавать». А можно поподробнее? Можно — за восемь лет владения и...
0 287
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 177
28.08.24
Кроссоверы с полным приводом: изучаем предложение от 2,5 млн - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
0 313
28.08.24
С миру по нитке — диски «китайцам». Изучаем размерность «литья» автомобилей из
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромКак минимум некоторые владельцы «китайцев» — из тех, что привыкли иметь два комплекта дисков для быстрой сезонной (сохраняющей ЛКП дисков и закраину шин) смены колес — в определенном смятении. У дилеров «литье» стоит...
0 694
28.08.24
Три мнения о Geely Coolray - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора и Дрома Источник: Дром Geely Coolray — один из старожилов российского рынка, успешно продается уже пятый год. Модель стабильно занимает высокие места в рейтинге продаж — в прошлом году Coolray разошелся тиражом 38 220 экземпляров, это...
0 848
15.08.24
Прадо за 14 млн и другие: изучаем альтернативные предложения - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото: автора и Дрома Источник: ДромИ раньше официальный рынок делил пространство с альтернативными (серыми) поставками, но соотношение было не в пример нынешнему времени. Так называемый параллельный импорт начал было насыщать предложение,...
0 349