Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...

Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости»


Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости»

Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов.

Прототипом от Kia стал автомобиль под названием Novo — в переводе с латыни «обновленный». Машина построена на усовершенствованной платформе от модели Cerato. Разработкой дизайна занимались специалисты из южнокорейской студии, расположенной в Намьянге.

В самой Kia утверждают, что четырехдверный Novo получился похожим на купе и характеризуется минималистичным интерьером, где все расположено для удобства водителя. Представители Киа говорят, что автомобиль предназначен для горожан, которые вынуждены работать в непредсказуемом графике и сталкиваются при этом с большим количеством стресса.

Одно из предназначений концепта — демонстрация будущего стиля, которого Kia намерена придерживаться при разработке компактных моделей. Под капотом Novo находится двигатель 1.6 T-DGI, который работает в паре с новым семиступенчатым «роботом». Отметим, что аналогичную силовую установку получила Kia Optima следующего поколения, которую накануне показали в Нью-Йорке.

Концептуальный кроссовер от Hyundai получил название Enduro — при создании машины дизайнеры вдохновились гонками в одноименном классе мотоциклов.

Получившийся автомобиль относится к C-сегменту. Его габариты: 4271 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм.

На концепте впервые представлена усовершенствованная шестиугольная решетка радиатора, которая стала фирменной особенностью многих современных Hyundai. В остальном Enduro сильно напоминает прошлогодний концепт Intrado — отличиями являются увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и подножки, встроенные в пороги.

Фотографий интерьера пока нет, но в компании говорят, что внутреннее убранство машины также создано под впечатлением о мотогонках, к примеру, спицы руля выполнены в форме ручек на руле мотоцикла. Вместо зеркал заднего вида концепт оснащен несколькими камерам

Под капотом Enduro находится двухлитровый бензиновый турбомотор T-GDI, который работает вместе с семидиапазонным «роботом». Отдача двигателя не уточняется.

Кроме того, Hyundai обновил прошлогодний среднемоторный концепт на базе Veloster с задним приводом. Модернизированная версия получила название RM15 и имеет несколько принципиальных отличий.

Во-первых, купе стало легче на 195 кг — теперь машина весит 1260 кг благодаря применению алюминиевой пространственной рамы и карбоновых кузовных панелей. Распределение веса между передней и задней осями соблюдено в пропорции 43:57.

Мотор размещен поперечно сразу за передними креслами и перед задней осью. Силовым агрегатом в этот раз стал двухлитровый T-GDI, форсированный до 300 л.с. (383 Нм при 2000 об/мин.). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Автомобиль также оснащен каркасом безопасности и алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами. До «сотни» RM15 способен разогнаться за 4,7 секунды.

Отметим, что за несколько дней до премьеры среднемоторного Veloster в Сеуле аналогичный хэтчбек с такой же компоновкой был замечен на дорожных испытаниях — Hyundai может всерьез рассматривать перспективу серийного выпуска подобной машины.

Видеотизер Hyundai RM15 Concept




Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Kia Novo Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai Enduro Concept

Hyundai RM15 Concept

Hyundai RM15 Concept
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов. Прототипом от Kia стал автомобиль под названием Novo — в переводе с латыни «обновленный». Машина построена на усовершенствованной платформе от модели Cerato. Разработкой дизайна занимались специалисты из южнокорейской студии, расположенной в Намьянге. В самой Kia утверждают, что четырехдверный Novo получился похожим на купе и характеризуется минималистичным интерьером, где все расположено для удобства водителя. Представители Киа говорят, что автомобиль предназначен для горожан, которые вынуждены работать в непредсказуемом графике и сталкиваются при этом с большим количеством стресса. Одно из предназначений концепта — демонстрация будущего стиля, которого Kia намерена придерживаться при разработке компактных моделей. Под капотом Novo находится двигатель 1.6 T-DGI, который работает в паре с новым семиступенчатым «роботом». Отметим, что аналогичную силовую установку получила Kia Optima следующего поколения, которую накануне показали в Нью-Йорке. Концептуальный кроссовер от Hyundai получил название Enduro — при создании машины дизайнеры вдохновились гонками в одноименном классе мотоциклов. Получившийся автомобиль относится к C-сегменту. Его габариты: 4271 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм. На концепте впервые представлена усовершенствованная шестиугольная решетка радиатора, которая стала фирменной особенностью многих современных Hyundai. В остальном Enduro сильно напоминает прошлогодний концепт Intrado — отличиями являются увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и подножки, встроенные в пороги. Фотографий интерьера пока нет, но в компании говорят, что внутреннее убранство машины также создано под впечатлением о мотогонках, к примеру, спицы руля выполнены в форме ручек на руле мотоцикла. Вместо зеркал заднего вида концепт оснащен несколькими камерам Под капотом Enduro находится двухлитровый бензиновый турбомотор T-GDI, который работает вместе с семидиапазонным «роботом». Отдача двигателя не уточняется. Кроме того, Hyundai обновил прошлогодний среднемоторный концепт на базе Veloster с задним приводом. Модернизированная версия получила название RM15 и имеет несколько принципиальных отличий. Во-первых, купе стало легче на 195 кг — теперь машина весит 1260 кг благодаря применению алюминиевой пространственной рамы и карбоновых кузовных панелей. Распределение веса между передней и задней осями соблюдено в пропорции 43:57. Мотор размещен поперечно сразу за передними креслами и перед задней осью. Силовым агрегатом в этот раз стал двухлитровый T-GDI, форсированный до 300 л.с. (383 Нм при 2000 об/мин.). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Автомобиль также оснащен каркасом безопасности и алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами. До «сотни» RM15 способен разогнаться за 4,7 секунды. Отметим, что за несколько дней до премьеры среднемоторного Veloster в Сеуле аналогичный хэтчбек с такой же компоновкой был замечен на дорожных испытаниях — Hyundai может всерьез рассматривать перспективу серийного выпуска подобной машины. Видеотизер Hyundai RM15 Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Kia Novo Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai Enduro Concept Hyundai RM15 Concept Hyundai RM15 Concept

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 270
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 203
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 307
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 391
27.12.24
В гостях у «дяди Васи». Гаражная инфляция или Финансовые итоги года -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромКак известно, статистика знает все. Она успешно фиксирует стабильно растущие индексы потребительских цен и красиво жонглирует процентами инфляции. И хотя мастерская находится на обочине современной автомобилизации,...
0 399
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 257