Автосалон в Сеуле: новые концепты от Kia и Hyundai - «Автоновости»
Параллельно с автосалоном в Нью-Йорке в южнокорейском Сеуле открылось еще одно международное автомобильное шоу. Бренды Kia и Hyundai выбрали родной для себя рынок в качестве места для премьер нескольких концептов.
Прототипом от Kia стал автомобиль под названием Novo — в переводе с латыни «обновленный». Машина построена на усовершенствованной платформе от модели Cerato. Разработкой дизайна занимались специалисты из южнокорейской студии, расположенной в Намьянге.
В самой Kia утверждают, что четырехдверный Novo получился похожим на купе и характеризуется минималистичным интерьером, где все расположено для удобства водителя. Представители Киа говорят, что автомобиль предназначен для горожан, которые вынуждены работать в непредсказуемом графике и сталкиваются при этом с большим количеством стресса.
Одно из предназначений концепта — демонстрация будущего стиля, которого Kia намерена придерживаться при разработке компактных моделей. Под капотом Novo находится двигатель 1.6 T-DGI, который работает в паре с новым семиступенчатым «роботом». Отметим, что аналогичную силовую установку получила Kia Optima следующего поколения, которую накануне показали в Нью-Йорке.
Концептуальный кроссовер от Hyundai получил название Enduro — при создании машины дизайнеры вдохновились гонками в одноименном классе мотоциклов.
Получившийся автомобиль относится к C-сегменту. Его габариты: 4271 мм в длину, 1852 мм в ширину и 1443 мм в высоту. Колесная база — 2650 мм.
На концепте впервые представлена усовершенствованная шестиугольная решетка радиатора, которая стала фирменной особенностью многих современных Hyundai. В остальном Enduro сильно напоминает прошлогодний концепт Intrado — отличиями являются увеличенный клиренс, защитный обвес из пластика и подножки, встроенные в пороги.
Фотографий интерьера пока нет, но в компании говорят, что внутреннее убранство машины также создано под впечатлением о мотогонках, к примеру, спицы руля выполнены в форме ручек на руле мотоцикла. Вместо зеркал заднего вида концепт оснащен несколькими камерам
Под капотом Enduro находится двухлитровый бензиновый турбомотор T-GDI, который работает вместе с семидиапазонным «роботом». Отдача двигателя не уточняется.
Кроме того, Hyundai обновил прошлогодний среднемоторный концепт на базе Veloster с задним приводом. Модернизированная версия получила название RM15 и имеет несколько принципиальных отличий.
Во-первых, купе стало легче на 195 кг — теперь машина весит 1260 кг благодаря применению алюминиевой пространственной рамы и карбоновых кузовных панелей. Распределение веса между передней и задней осями соблюдено в пропорции 43:57.
Мотор размещен поперечно сразу за передними креслами и перед задней осью. Силовым агрегатом в этот раз стал двухлитровый T-GDI, форсированный до 300 л.с. (383 Нм при 2000 об/мин.). Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Автомобиль также оснащен каркасом безопасности и алюминиевой подвеской с двойными поперечными рычагами. До «сотни» RM15 способен разогнаться за 4,7 секунды.
Отметим, что за несколько дней до премьеры среднемоторного Veloster в Сеуле аналогичный хэтчбек с такой же компоновкой был замечен на дорожных испытаниях — Hyundai может всерьез рассматривать перспективу серийного выпуска подобной машины.
Видеотизер Hyundai RM15 Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Kia Novo Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai Enduro Concept
Hyundai RM15 Concept
Hyundai RM15 Concept