Hyundai RM15: центрально расположенный двигатель в 300 «лошадей» [видео] - «Hyundai»

Вместе с концептом кроссовера Enduro в экспозиции Hyundai на Сеульском автосалоне было представлено еще одно исследование – легкий болид RM15 с центральным расположением двигателя.
Основанный на прошлогоднем Veloster RM Concept, RM15 предназначен для гонок Midship 2015, что и отобразилось в его названии. Он вобрал в себя самые передовые технологии и материалы. Основу конструкции составляет алюминий, углеродное волокно и углепластик, благодаря чему удалось достичь значительного снижения веса – на 197 кг, и теперь снаряженная масса составляет 1 260 кг.

По сравнению с Veloster RM, новый RM15 имеет более сбалансированное распределение веса – 43 процента спереди и 57 процентов сзади с центром тяжести, «сидящим» на высоте 491 мм. Исследование имеет ряд модификаций, которые повышают производительность, управляемость и эффективность. К примеру, аэродинамическая прижимная сила на скорости 200 км/час увеличилась на 24 кг.
На данный момент RM15 оснащен 2,0-литровым турбированным бензиновым двигателем T-GDI, установленным поперечно позади двухместного салона перед задней осью. Агрегат производит 300 л.с. мощности при 6 000 об/мин и 383 Нм крутящего момента при 2 000 об/мин, который передается на заднюю ось через шести-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон 0-100 км/час занимает 4,7 секунды.

Исследование Hyundai RM15 имеет встроенные подрамники спереди и сзади, а также WRC-вдохновленный каркас, придающий конструкции автомобиля дополнительную жесткость. Спорткар посадили на 19-дюймовые кованные легкосплавные диски, «обутые» в шины размером 235/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Кузовные панели имеют графику спортивного подразделения «N», которая также размещена на раллийном автомобиле Hyundai WRC i20.



«Авто - Новости» - Hyundai (Хундай, Хендэ) - является одним из двух автомобильных брендов принадлежащих компании Hyundai Kia Automotive Group. В 2009 году стал 4 в мире крупнейшим автопроизводителем.
18-05-2015, 18:15
Вернуться назад