Новый Hyundai Veloster: европейский дебют не планируется - «Автоновости»
На автосалоне в Детройте Hyundai продемонстрировал второе поколение Veloster, которое предложит в трех вариантах: стандартном, Turbo и горячей спецификации N. Автомобиль поступит в продажу в США в конце этого года. Купе было тщательно переработано, но по-прежнему сохраняет уникальную асимметричную компоновку дверей — две с правой стороны и одна слева.
Переработанный кузов более аэродинамически эффективен, но общий профиль остается знакомым. Новые светодиодные фонари спереди и сзади, раздутые колесные арки и более купе-подобный задний конец улучшают внешний вид. При этом доступна и черная крыша.
Снимки интерьера нам еще предстоит увидеть, но Hyundai утверждает, что он имеет ориентированную на водителя компоновку, а на моделях Turbo — контрастную цветовую схему. Каждая версия модели имеет уникальные цвета и материалы для их дифференциации.Стандартная информационно-развлекательная система идет с дисплеем в 7 дюймов, с функциями Android Auto и Apple CarPlay, в то время как опционально доступен бОльший экран. Комплект безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, поддержку полосы движения, автоматический переключение дальнего света и предупреждение об автомобиле в «слепой зоне».
Базовый Veloster питается от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя в 145 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. Он сопряжен с шести-ступенчатой механической или шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, и предлагает три режима вождения, изменяющие динамические настройки.Veloster Turbo возвращается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощностью 198 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Он имеет функцию overboost, повышающую максимальный крутящий момент на 8 Нм под полным дросселем. Агрегат сопряжен с шести-ступенчатой механической коробкой передач, но также доступен с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Автомобиль оснащен активным звуковым дизайном, улучшающим шум двигателя при разгоне во время быстрого вождения, а коэффициент рулевого управления выше, чем у стандартной модели.
Вслед за i30 N, Hyundai запустил горячую версию Veloster N, направленную на конкуренцию с такими соперниками, как Volkswagen Scirocco R. Он оснащен 271-сильным 2,0-литровым турбомотором, индивидуальной подвеской с электронным управлением и несколькими режимами, а также спортивным дизайном кузова. Как и i30 N, большая часть разработки его шасси была произведена на Нюрбургрингской трассе.Цены в США и данные о производительности Veloster будут раскрыты позже в этом году. Но, как говорится в заявлении компании, из-за медленных продаж предыдущей модели на Старом Континенте, «европейский дебют ни одного из выпусков нового поколения не запланирован».
Переработанный кузов более аэродинамически эффективен, но общий профиль остается знакомым. Новые светодиодные фонари спереди и сзади, раздутые колесные арки и более купе-подобный задний конец улучшают внешний вид. При этом доступна и черная крыша.
Снимки интерьера нам еще предстоит увидеть, но Hyundai утверждает, что он имеет ориентированную на водителя компоновку, а на моделях Turbo — контрастную цветовую схему. Каждая версия модели имеет уникальные цвета и материалы для их дифференциации.Стандартная информационно-развлекательная система идет с дисплеем в 7 дюймов, с функциями Android Auto и Apple CarPlay, в то время как опционально доступен бОльший экран. Комплект безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, поддержку полосы движения, автоматический переключение дальнего света и предупреждение об автомобиле в «слепой зоне».
Базовый Veloster питается от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя в 145 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. Он сопряжен с шести-ступенчатой механической или шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, и предлагает три режима вождения, изменяющие динамические настройки.Veloster Turbo возвращается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощностью 198 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Он имеет функцию overboost, повышающую максимальный крутящий момент на 8 Нм под полным дросселем. Агрегат сопряжен с шести-ступенчатой механической коробкой передач, но также доступен с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Автомобиль оснащен активным звуковым дизайном, улучшающим шум двигателя при разгоне во время быстрого вождения, а коэффициент рулевого управления выше, чем у стандартной модели.
Вслед за i30 N, Hyundai запустил горячую версию Veloster N, направленную на конкуренцию с такими соперниками, как Volkswagen Scirocco R. Он оснащен 271-сильным 2,0-литровым турбомотором, индивидуальной подвеской с электронным управлением и несколькими режимами, а также спортивным дизайном кузова. Как и i30 N, большая часть разработки его шасси была произведена на Нюрбургрингской трассе.Цены в США и данные о производительности Veloster будут раскрыты позже в этом году. Но, как говорится в заявлении компании, из-за медленных продаж предыдущей модели на Старом Континенте, «европейский дебют ни одного из выпусков нового поколения не запланирован».