Новый Hyundai Veloster: европейский дебют не планируется - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Новый Hyundai Veloster: европейский дебют не планируется - «Автоновости»


На автосалоне в Детройте Hyundai продемонстрировал второе поколение Veloster, которое предложит в трех вариантах: стандартном, Turbo и горячей спецификации N. Автомобиль поступит в продажу в США в конце этого года. Купе было тщательно переработано, но по-прежнему сохраняет уникальную асимметричную компоновку дверей — две с правой стороны и одна слева.

Новый Hyundai Veloster: европейский дебют не планируется - «Автоновости»


Переработанный кузов более аэродинамически эффективен, но общий профиль остается знакомым. Новые светодиодные фонари спереди и сзади, раздутые колесные арки и более купе-подобный задний конец улучшают внешний вид. При этом доступна и черная крыша.
Снимки интерьера нам еще предстоит увидеть, но Hyundai утверждает, что он имеет ориентированную на водителя компоновку, а на моделях Turbo — контрастную цветовую схему. Каждая версия модели имеет уникальные цвета и материалы для их дифференциации.Стандартная информационно-развлекательная система идет с дисплеем в 7 дюймов, с функциями Android Auto и Apple CarPlay, в то время как опционально доступен бОльший экран. Комплект безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, поддержку полосы движения, автоматический переключение дальнего света и предупреждение об автомобиле в «слепой зоне».



Базовый Veloster питается от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя в 145 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. Он сопряжен с шести-ступенчатой механической или шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, и предлагает три режима вождения, изменяющие динамические настройки.Veloster Turbo возвращается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощностью 198 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Он имеет функцию overboost, повышающую максимальный крутящий момент на 8 Нм под полным дросселем. Агрегат сопряжен с шести-ступенчатой механической коробкой передач, но также доступен с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Автомобиль оснащен активным звуковым дизайном, улучшающим шум двигателя при разгоне во время быстрого вождения, а коэффициент рулевого управления выше, чем у стандартной модели.



Вслед за i30 N, Hyundai запустил горячую версию Veloster N, направленную на конкуренцию с такими соперниками, как Volkswagen Scirocco R. Он оснащен 271-сильным 2,0-литровым турбомотором, индивидуальной подвеской с электронным управлением и несколькими режимами, а также спортивным дизайном кузова. Как и i30 N, большая часть разработки его шасси была произведена на Нюрбургрингской трассе.Цены в США и данные о производительности Veloster будут раскрыты позже в этом году. Но, как говорится в заявлении компании, из-за медленных продаж предыдущей модели на Старом Континенте, «европейский дебют ни одного из выпусков нового поколения не запланирован».














Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

На автосалоне в Детройте Hyundai продемонстрировал второе поколение Veloster, которое предложит в трех вариантах: стандартном, Turbo и горячей спецификации N. Автомобиль поступит в продажу в США в конце этого года. Купе было тщательно переработано, но по-прежнему сохраняет уникальную асимметричную компоновку дверей — две с правой стороны и одна слева. Переработанный кузов более аэродинамически эффективен, но общий профиль остается знакомым. Новые светодиодные фонари спереди и сзади, раздутые колесные арки и более купе-подобный задний конец улучшают внешний вид. При этом доступна и черная крыша. Снимки интерьера нам еще предстоит увидеть, но Hyundai утверждает, что он имеет ориентированную на водителя компоновку, а на моделях Turbo — контрастную цветовую схему. Каждая версия модели имеет уникальные цвета и материалы для их дифференциации.Стандартная информационно-развлекательная система идет с дисплеем в 7 дюймов, с функциями Android Auto и Apple CarPlay, в то время как опционально доступен бОльший экран. Комплект безопасности включает в себя автономное экстренное торможение, поддержку полосы движения, автоматический переключение дальнего света и предупреждение об автомобиле в «слепой зоне». Базовый Veloster питается от атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя в 145 л.с. мощности и 178 Нм крутящего момента. Он сопряжен с шести-ступенчатой механической или шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, и предлагает три режима вождения, изменяющие динамические настройки.Veloster Turbo возвращается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,6 литра, мощностью 198 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Он имеет функцию overboost, повышающую максимальный крутящий момент на 8 Нм под полным дросселем. Агрегат сопряжен с шести-ступенчатой механической коробкой передач, но также доступен с семи-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Автомобиль оснащен активным звуковым дизайном, улучшающим шум двигателя при разгоне во время быстрого вождения, а коэффициент рулевого управления выше, чем у стандартной модели. Вслед за i30 N, Hyundai запустил горячую версию Veloster N, направленную на конкуренцию с такими соперниками, как Volkswagen Scirocco R. Он оснащен 271-сильным 2,0-литровым турбомотором, индивидуальной подвеской с электронным управлением и несколькими режимами, а также спортивным дизайном кузова. Как и i30 N, большая часть разработки его шасси была произведена на Нюрбургрингской трассе.Цены в США и данные о производительности Veloster будут раскрыты позже в этом году. Но, как говорится в заявлении компании, из-за медленных продаж предыдущей модели на Старом Континенте, «европейский дебют ни одного из выпусков нового поколения не запланирован».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 784
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 874