Ferrari 250 GTO от $ 41 млн.: самый дорогой автомобиль в мире - «Ferrari» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Ferrari 250 GTO от $ 41 млн.: самый дорогой автомобиль в мире - «Ferrari»


Вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, как свидетельство вашей отличной финансовой ситуации? Забудьте все автомобили с "арахисом", как Bugatti Veyron или Pagani Huayra! На самом деле есть автомобили стоимостью не один, не два, а 41 миллион долларов, или около 31 млн. евро. Это Ferrari 250 GTO Serie 1 выпуска 1962 года.

Полную информацию о модели дает сайт брокера, который осуществляет продажу:
"250 GTO Serie 1 не нуждается в представлении и является, вероятно, лучшим Ferrari когда-либо простроенном для гонок. Этот автомобиль имеет отличную историю и был прекрасно [сохранен] его владельцами прошлого и настоящего... Между 1962 и 1964 [годами] было произведено 39 Ferrari 250 GTO, [которое] считается одним из величайших произведений Энцо Феррари. Ключевую роль в разработке автомобиля сыграл Биззаррини, который провел много часов в аэродинамической трубе".
Тогда для автомобиля выбрали в качестве силового агрегата 3,0-литровый двигатель V12 мощностью 300 л.с., который гарантировал автомобилю максимальную скорость в 280 км/час, а разгон с места до "сотни" - 6,1 секунды.

Всего шесть месяцев назад один из этих автомобилей, принадлежавший Стирлинку Моссу, был продан за 35 миллионов долларов, став самым дорогим автомобилем, из когда-либо проданных. Этот рекорд вскоре может быть побит еще одним экземпляром.
Миф о Ferrari 250 GTO был подкреплен победами в Ле-Мане и в других гонках. Уже тогда можно было легко предположить, что автомобиль станет ценным коллекционным экспонатом. Но вряд ли кто-то мог предположить, насколько дорогим, ибо цена превосходит все самые оптимистичные ожидания коллекционеров.

Собственно, суперкар родился в те времена, когда автомобили и люди становились настоящими легендами. Интересно, через 50 лет, будет кто-то готов заплатить сумму эквивалентную сегодняшним 41 млн. долларов за Ferrari F12 Berlinetta или иной суперкар нашего времени?
Вот список некоторых самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных (в дополнение к Ferrari 250 GTO):
1957 Ferrari Testarossa Prototype, 16390 тысяч долл. США, 2011;
1957 Ferrari Testarossa, $ 12,2 млн., 2009 г.;
1961 Ferrari 250 GT SWB California Spyder, $ 10,9 млн., 2008 г.;
1931 Duesenberg Model J Long-Wheelbase Coupe, 10340 тысяч долл. США, 2011;
1931 Bugatti Royale Kellner Coupe, 9,7 млн. долл. США, 1987.





«Авто - Новости» - Ferrari (Феррари) – Скудерия была основана в 1928 году Энцо Феррари. С того момента она принимала участие в автоспорте - спонсировала гонщиков и производила гоночные автомобили, под именем «Scuderia Ferrari». С 1947 года начался выпуск «уличных» болидов. Приобретение Группой Fiat в 1969 году не повлияло на присутствие Феррари в автоспорте, в частности, Формулы-1. Самые популярные модели: Dino, 288 GTO, Testarossa, F40 и Enzo.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вы хотите по-настоящему эксклюзивный автомобиль, как свидетельство вашей отличной финансовой ситуации? Забудьте все автомобили с

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 348
17.12.16
Ferrari 250 GTO 1962 года может стать самым дорогим автомобилем в мире -
В Великобритании выставили на продажу 1962 Ferrari 250 GTO, который благодаря ценнику в 45 млн. фунтов стерлингов (56 650 000 долларов) может стать самым дорогим автомобилем в мире. Если запрашиваемая ......
0 668
18.11.16
Ferrari полностью переходит на гибридные технологии - «Ferrari»
В ходе телефонной конференции с инвесторами руководитель альянса Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что все новые модели Ferrari, которые будут производиться с 2019 года, получат гибридные ......
0 813
14.11.16
Ferrari больше не видит смысла в механической трансмиссии - «Ferrari»
В то время как Aston Martin, Porsche или Ford, продолжают использовать ручные коробки передач для своих спорткаров, знаменитый производитель суперкаров – Ferrari – не планирует возвращаться к механической ......
0 963
09.11.16
Следующий парк развлечений Ferrari появится в Китае - «Ferrari»
Третий тематический парк развлечений «Ferrari World» появится в Поднебесной. Об этом сообщает газета Pitpass, отмечая, что итальянская компания подписала меморандум о взаимодействии с Beijing Automotive ......
0 760
01.10.16
Петров: Думаю, у Квята есть не один вариант - «Автоспорт»
Виталий Петров в очередной записи своего блога на Motorsport.com рассказывает о собственных ожиданиях от Гран При Малайзии, подробно останавливаясь на ситуации, в которой оказался Даниил Квят. Мы ......
0 728