Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Узкие или широкие зимние шины: как сделать правильный выбор для своей машины
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис - «Автоновости»


Репортаж с 15-го Unlim 500+, или Камерные гонки суперкаров в кризис - «Автоновости»

Даже не верится, но в прошедшие выходные московское мероприятие под названием Unlim 500+ прошло в 15-й (!) раз!

Кажется, совсем недавно этот праздник суперкаров впервые оказался на Дмитровском полигоне, и здесь еще не было никакой инфраструктуры и удобств: стоял шатер для гостей, жарили шашлыки и играла музыка, оранжевые конусы отделяли зону зрителей от зоны заездов, девушки традиционно давали отмашку для старта заезда, а победитель определялся по тому, кто первый пересечет зону финиша. Попасть на это мероприятие человеку со стороны было практически невозможно: жесткий фейсконтроль пресекал все попытки проникнуть на динамометрическую прямую, и только по приглашению организаторов или участника был шанс оказаться на этом празднике жизни. Сумасшедшие суперкары являлись признаком элитного «тайного общества».

Затем появились мониторы, видеокамеры, чудесная картинка, мероприятие расширялось, фото и видео попадали в сеть, участников прибавилось, с ними появились фотографы и информация о крутом мероприятии на полигоне. Затем прямик заасфальтировали, заезды стали проводиться с помощью профессиональной телеметрии, появилась разбивка на классы и первые зрители со стороны. Ну и наконец — поставили трибуны, стали продавать билеты, и желающие «прикоснуться» к суперкарам повалили на Дмитровский полигон. Unlim 500+ стал называться фестивалем, а его открытие, срежиссированное профессиональным постановщиком, в прошлом году показывали даже по центральным каналам телевидения. При этом организаторы Unlim 500+ дополнительно взялись за проведение сначала Кубка, а затем и Чемпионата России по дрэг-рэйсингу. Многие сомневались в результате, но так как ребята подошли к делу не только с душой и пониманием, но и неплохим бюджетом, то успех превысил все ожидания.

И вот — конец мая 2015 года, и на Дмитровском полигоне — 15-й по счету Unlim 500+! Какое же закономерное продолжение всего вышеописанного? Вырубка леса, создание трассы и массовое мероприятие с гостями со всего мира?

Нет.

Во многом из-за кризиса, а в чем-то и по личным причинам, Unlim 500+ в этот раз вернулся практически к своему исходному, камерному формату. Всего 500 билетов в продаже, весьма ограниченное количество представителей медиа и два дня заездов, с традиционными перерывами на дождь. Да, пожалуй, еще не было ни одного Анлима без дождя. Все к этому привыкли, и даже организаторы к своему обновленному логотипу в виде мчащегося на лошади всадника с копьем добавили вариант всадника с зонтом вместо копья.

Зато было много «итальянок»: своим присутствием порадовали три Lamborghini (два Aventador и Huracan) и две Ferrari (Ferrari F12 Berlinetta и Ferrari 599 GTB Fiorano). Америка традиционно была представлена двумя автомобилями Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro, а также Jeep Grand Cherokee SRT 8 и Chrysler 300C. Численное преимущество, как всегда, наблюдалось на стороне «немцев»: BMW, Audi и Mercedes-Benz различных модификаций практически не сходили с дрэгстрипа.

Из необычного хочется отметить Maybach 57S. Хоть этот автомобиль уже снят с производства, тем не менее все его 612 л.с. от души прохватили по километровой прямой и без труда «сделали» своего соперника!

Но было в этот раз и важное изменение: в расписание мероприятия включили заезды по сетке! 16 пилотов состязались за звание самого быстрого в общем зачете. И уже потом, по итогам первого соревнования опрошенные участники и зрители подтвердили: да, так намного интереснее, и теперь предполагается, что каждый Unlim 500+ помимо свободных заездов и тренировок будет включать в себя и сетку на выбывание. Причина интереса проста: наконец-то будут соревноваться не только автомобили и их бюджеты, но и сами владельцы за рулем. И победа будет не на счету того, кто построил более мощный и быстрый автомобиль, но прежде всего того, у кого лучше реакция и навыки. «Проспал» старт — до свидания!

Как ни пытались организаторы ограничить участие «Гэтэров» в Unlim, ужесточая правила, все равно все финальные заезды остались за ними. Впрочем, для мощных машин все ограничения нипочем, так как они выступают в абсолюте.

Всего на старты в сетке в 1/8 финала вышло 16 автомобилей: Audi RS7 (№ 458), Audi RS7 APR Stage 2 (№ 22), Nissan GT-R DT (№ 888), Nissan GT-R GTT (№ 15), Nissan GT-R AMS Alpha 12+ (№ 550), Mercedes-Benz CLS63 AMG 4matic (№ 800), Mercedes-Benz E63 AMG (№ 444), Porsche 911 Turbo S stage 2 (№ 1), Porsche 911 Turbo S (№ 90), Porsche Turbo S Altechno Stage 2 (№ 650), Porsche 911 Turbo PP Performance RS650 (№ 911), Jeep Grand Cherokee SRT-8 Turbo (№ 61), Nissan Juke R SV-Engineering Stage 2 (№ 13), Lamborghini Hurracan (№ 77), Lamborghini Aventador LP700-4 (№ 85).

Но поскольку по правилам все соревновались со всеми, то иногда в заездах побеждал самый умелый, а иногда и самый мощный. Так, в четвертьфинале Сергею Игнатко на Porsche 911 было невозможно соперничать с GT-R Олега Кондакова. Точно так же, как Тигран Арушанов, знаменитый своим «самым быстрым в мире холодильником» Jeep Grand Cherokee SRT8, без труда объехал еще один Porsche Turbo S. В двух других четвертьфиналах тоже совершенно без проблем победили мощные Nissan GT-R. Так и получилось, что в финале встретились два GT-R: Олега Кондакова и Олега Белоусова. Красивый и почти одновременный старт, преодоление дистанции в четверть мили практически с одним временем, но вот дальше автомобиль Кондакова стал отставать, и в итоге на финише первый Олег Белоусов!

Nissan GT-R Олега Белоусова, подготовленный в российском тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech, на сегодняшний день является самым быстрым Nissan GT-R не только в России, но и в Европе, и третьим в мире. В начале ноября прошлого года на тренировочных заездах в Греции он установил новый рекорд времени прохождения четверть мили: 7,810 секунды, что улучшило время, показанное ранее Дмитрием Капустиным (7,850 на Nissan GT-R R32).

Вообще же мировой рекорд среди Nissan GT-R на сегодняшний день принадлежит американскому автомобилю AMS Alpha Omega: 7,70 секунды.

Во время церемонии награждения Олегу Белоусову вручили эксклюзивный ПЕРЕХОДЯЩИЙ кубок невероятной красоты. С этого момента и каждый год именно этот кубок будет вручаться победителю, а на его основании будут выгравированы имена всех, кто поднимался на первую ступеньку пьедестала.

Кубок проектировался и изготовлялся на ювелирном заводе в течение девяти месяцев. Он состоит из 16 деталей, покрыт настоящим золотом и весит 7 кг.

Помимо призов и наград за «сетку», участники Unlim 500+ 15-15 награждались также за лучшее время по классам, и еще была учреждена специальная номинация TOP-Speed. Приз в ней получает автомобиль, развивший самую высокую скорость на выходе с дистанции в один километр. В этот раз победителем номинации стал Олег Кондаков со скоростью в 349 км/ч.

Победители соревновательных классов Unlim 500+

Класс Super Cars AWD


Юрий, Lamborghini Aventador LP700-4 — 19,723 сек.
Андрей, Porsche 911 Turbo S (991) — 20,098 сек.
Юрий, Lamborghini Hurracan — 20,125 сек.

Класс Super Cars RWD


Дмитрий, Ferrari F12 Berlinetta — 20,669 сек.
Дмитрий, Ferrari 599 GTB Fiorano — 21,870 сек.
Фахри, Mercedes-Benz СL63 AMG — 22,171 сек.

Класс Sport Cars AWD


Дмитрий, Porsche 911 Turbo S Altechno Stage 2 — 19,301 сек.
Сергей, Porsche 911 Turbo (991) PP-Performance RS650 — 19,339 сек.
Константин, Porsche 911 Turbo S (991) Gorilla Racing Stage 2 — 19,991 сек.

Класс Sport Cars RWD


Августин, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,010 сек.
Майрбек, BMW M5 F10 Evotech Stage 2 — 21,105 сек.
Павел, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,322 сек.

Класс Super Sport AWD


Олег, Nissan GT-R GTT Moses — 16,615 сек.
Олег, Nissan GT-R DT 1500R — 16,907 сек.
Дмитрий, Nissan GT-R AMS Alpha 12+ — 17,660 сек.

Класс Super Sport RWD


Андрей, Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Coupe Morendi-Weistec — 20,806 сек.
Максим, Chevrolet Corvette Vintic & Shpuntic / IPS Motorsport — 20,948 сек.
Олег, BMW M6 PP-Performance RS800 — 21,150 сек.

Класс GT


Тигран, Jeep Grand Cherokee SRT-8 Turbo Custom Twin Turbo — 18,578 сек.
Василий, Mercedes-Benz E63 AMG GAD Stage VIP — 19,989 сек.
Владимир, Nissan Juke R SVE Engineering SV-Engineering Stage 2 — 20,195 сек.

Ранее на тему:


Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии
Репортаж Drom.ru с 12-го фестиваля суперкаров Unlim 500+
Наш Unlim 500+ в Греции. Не ломается только тот, кто не стремится вперёд
Дождливая гонка Unlim 500+: Ламбо взорвалась, Гэтэр собрал обочину, победили японцы





























Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Даже не верится, но в прошедшие выходные московское мероприятие под названием Unlim 500 прошло в 15-й (!) раз! Кажется, совсем недавно этот праздник суперкаров впервые оказался на Дмитровском полигоне, и здесь еще не было никакой инфраструктуры и удобств: стоял шатер для гостей, жарили шашлыки и играла музыка, оранжевые конусы отделяли зону зрителей от зоны заездов, девушки традиционно давали отмашку для старта заезда, а победитель определялся по тому, кто первый пересечет зону финиша. Попасть на это мероприятие человеку со стороны было практически невозможно: жесткий фейсконтроль пресекал все попытки проникнуть на динамометрическую прямую, и только по приглашению организаторов или участника был шанс оказаться на этом празднике жизни. Сумасшедшие суперкары являлись признаком элитного «тайного общества». Затем появились мониторы, видеокамеры, чудесная картинка, мероприятие расширялось, фото и видео попадали в сеть, участников прибавилось, с ними появились фотографы и информация о крутом мероприятии на полигоне. Затем прямик заасфальтировали, заезды стали проводиться с помощью профессиональной телеметрии, появилась разбивка на классы и первые зрители со стороны. Ну и наконец — поставили трибуны, стали продавать билеты, и желающие «прикоснуться» к суперкарам повалили на Дмитровский полигон. Unlim 500 стал называться фестивалем, а его открытие, срежиссированное профессиональным постановщиком, в прошлом году показывали даже по центральным каналам телевидения. При этом организаторы Unlim 500 дополнительно взялись за проведение сначала Кубка, а затем и Чемпионата России по дрэг-рэйсингу. Многие сомневались в результате, но так как ребята подошли к делу не только с душой и пониманием, но и неплохим бюджетом, то успех превысил все ожидания. И вот — конец мая 2015 года, и на Дмитровском полигоне — 15-й по счету Unlim 500 ! Какое же закономерное продолжение всего вышеописанного? Вырубка леса, создание трассы и массовое мероприятие с гостями со всего мира? Нет. Во многом из-за кризиса, а в чем-то и по личным причинам, Unlim 500 в этот раз вернулся практически к своему исходному, камерному формату. Всего 500 билетов в продаже, весьма ограниченное количество представителей медиа и два дня заездов, с традиционными перерывами на дождь. Да, пожалуй, еще не было ни одного Анлима без дождя. Все к этому привыкли, и даже организаторы к своему обновленному логотипу в виде мчащегося на лошади всадника с копьем добавили вариант всадника с зонтом вместо копья. Зато было много «итальянок»: своим присутствием порадовали три Lamborghini (два Aventador и Huracan) и две Ferrari (Ferrari F12 Berlinetta и Ferrari 599 GTB Fiorano). Америка традиционно была представлена двумя автомобилями Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro, а также Jeep Grand Cherokee SRT 8 и Chrysler 300C. Численное преимущество, как всегда, наблюдалось на стороне «немцев»: BMW, Audi и Mercedes-Benz различных модификаций практически не сходили с дрэгстрипа. Из необычного хочется отметить Maybach 57S. Хоть этот автомобиль уже снят с производства, тем не менее все его 612 л.с. от души прохватили по километровой прямой и без труда «сделали» своего соперника! Но было в этот раз и важное изменение: в расписание мероприятия включили заезды по сетке! 16 пилотов состязались за звание самого быстрого в общем зачете. И уже потом, по итогам первого соревнования опрошенные участники и зрители подтвердили: да, так намного интереснее, и теперь предполагается, что каждый Unlim 500 помимо свободных заездов и тренировок будет включать в себя и сетку на выбывание. Причина интереса проста: наконец-то будут соревноваться не только автомобили и их бюджеты, но и сами владельцы за рулем. И победа будет не на счету того, кто построил более мощный и быстрый автомобиль, но прежде всего того, у кого лучше реакция и навыки. «Проспал» старт — до свидания! Как ни пытались организаторы ограничить участие «Гэтэров» в Unlim, ужесточая правила, все равно все финальные заезды остались за ними. Впрочем, для мощных машин все ограничения нипочем, так как они выступают в абсолюте. Всего на старты в сетке в 1/8 финала вышло 16 автомобилей: Audi RS7 (№ 458), Audi RS7 APR Stage 2 (№ 22), Nissan GT-R DT (№ 888), Nissan GT-R GTT (№ 15), Nissan GT-R AMS Alpha 12 (№ 550), Mercedes-Benz CLS63 AMG 4matic (№ 800), Mercedes-Benz E63 AMG (№ 444), Porsche 911 Turbo S stage 2 (№ 1), Porsche 911 Turbo S (№ 90), Porsche Turbo S Altechno Stage 2 (№ 650), Porsche 911 Turbo PP Performance RS650 (№ 911), Jeep Grand Cherokee SRT-8 Turbo (№ 61), Nissan Juke R SV-Engineering Stage 2 (№ 13), Lamborghini Hurracan (№ 77), Lamborghini Aventador LP700-4 (№ 85). Но поскольку по правилам все соревновались со всеми, то иногда в заездах побеждал самый умелый, а иногда и самый мощный. Так, в четвертьфинале Сергею Игнатко на Porsche 911 было невозможно соперничать с GT-R Олега Кондакова. Точно так же, как Тигран Арушанов, знаменитый своим «самым быстрым в мире холодильником» Jeep Grand Cherokee SRT8, без труда объехал еще один Porsche Turbo S. В двух других четвертьфиналах тоже совершенно без проблем победили мощные Nissan GT-R. Так и получилось, что в финале встретились два GT-R: Олега Кондакова и Олега Белоусова. Красивый и почти одновременный старт, преодоление дистанции в четверть мили практически с одним временем, но вот дальше автомобиль Кондакова стал отставать, и в итоге на финише первый Олег Белоусов! Nissan GT-R Олега Белоусова, подготовленный в российском тюнинг-ателье Gosha Turbo Tech, на сегодняшний день является самым быстрым Nissan GT-R не только в России, но и в Европе, и третьим в мире. В начале ноября прошлого года на тренировочных заездах в Греции он установил новый рекорд времени прохождения четверть мили: 7,810 секунды, что улучшило время, показанное ранее Дмитрием Капустиным (7,850 на Nissan GT-R R32). Вообще же мировой рекорд среди Nissan GT-R на сегодняшний день принадлежит американскому автомобилю AMS Alpha Omega: 7,70 секунды. Во время церемонии награждения Олегу Белоусову вручили эксклюзивный ПЕРЕХОДЯЩИЙ кубок невероятной красоты. С этого момента и каждый год именно этот кубок будет вручаться победителю, а на его основании будут выгравированы имена всех, кто поднимался на первую ступеньку пьедестала. Кубок проектировался и изготовлялся на ювелирном заводе в течение девяти месяцев. Он состоит из 16 деталей, покрыт настоящим золотом и весит 7 кг. Помимо призов и наград за «сетку», участники Unlim 500 15-15 награждались также за лучшее время по классам, и еще была учреждена специальная номинация TOP-Speed. Приз в ней получает автомобиль, развивший самую высокую скорость на выходе с дистанции в один километр. В этот раз победителем номинации стал Олег Кондаков со скоростью в 349 км/ч. Победители соревновательных классов Unlim 500 Класс Super Cars AWD Юрий, Lamborghini Aventador LP700-4 — 19,723 сек. Андрей, Porsche 911 Turbo S (991) — 20,098 сек. Юрий, Lamborghini Hurracan — 20,125 сек. Класс Super Cars RWD Дмитрий, Ferrari F12 Berlinetta — 20,669 сек. Дмитрий, Ferrari 599 GTB Fiorano — 21,870 сек. Фахри, Mercedes-Benz СL63 AMG — 22,171 сек. Класс Sport Cars AWD Дмитрий, Porsche 911 Turbo S Altechno Stage 2 — 19,301 сек. Сергей, Porsche 911 Turbo (991) PP-Performance RS650 — 19,339 сек. Константин, Porsche 911 Turbo S (991) Gorilla Racing Stage 2 — 19,991 сек. Класс Sport Cars RWD Августин, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,010 сек. Майрбек, BMW M5 F10 Evotech Stage 2 — 21,105 сек. Павел, BMW M6 Evotech Stage 2 — 21,322 сек. Класс Super Sport AWD Олег, Nissan GT-R GTT Moses — 16,615 сек. Олег, Nissan GT-R DT 1500R — 16,907 сек. Дмитрий, Nissan GT-R AMS Alpha 12 — 17,660 сек. Класс Super Sport RWD Андрей, Mercedes-Benz C63 AMG (W204) Coupe Morendi-Weistec — 20,806 сек. Максим, Chevrolet Corvette Vintic

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 279
24.09.24
Козырные «восьмерки». Jaecoo J8 против GAC GS8 - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Семья — это, конечно, святое. Но что, если хочется не просто перевозить домочадцев и их скарб из точки А в точку Б, но еще и самому получать удовлетворение от езды, да чтобы машина, как говорится, вид имела и встречалась...
0 246
24.07.24
Техразбор Exeed TXL. К агрегатам нет вопросов, электроника по-прежнему хандрит
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Бренд Exeed в продажах звезд с неба не хватает. Но если не принимать во внимание разные «электрички», в том числе премиальные, то Exeed стал этаким заменителем люксовых марок из Японии и Германии. А TXL в сравнении с...
0 509
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 690
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 656
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 259