Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru с первого в истории фестиваля Unlim 500+ в Белоруссии - «Автоновости»

Впервые в своей истории подмосковный Unlim 500+ выехал с привычного Дмитровского полигона — гастроли фестиваля суперкаров состоялись на территории белорусского столичного аэропорта Минск-1. Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing прошел 9-10 августа при большом стечении зрителей, но, конечно, по сложившейся традиции без дождя провести гонки не удалось!


Вы меня, конечно, сейчас поправите, ведь Unlim 500+ уже гастролировал в Греции осенью прошлого года, и будете правы, но дело в том, что Критская история была всего лишь тренировочными заездами, пробным мероприятием, где собралось не такое уж и большое количество участников. Ну а в Белоруссии многое было и в самом деле впервые.

Помимо того, что это были первые выездные соревнования — с подиумом и награждением победителей, всё как полагается — в Минске еще и впервые состоялись заезды по олимпийской сетке на выбывание. На протяжении последних двух лет организаторы Unlim 500+ грозились ввести такие правила чуть ли не на каждом событии, но все время что-то не складывалось. Белоруссия же помогла наконец реализовать эту задумку, и в воскресенье во второй половине дня, после окончания довольно длительной квалификации начались финалы Топ-16.

Собственно, воскресная квалификация предполагалась короче, но из-за проливного дождя, хлынувшего на 2,5-километровый прямик минского аэропорта, все соревнования пришлось отложить на неопределенный срок. Не совсем ровная поверхность полосы покрылась целыми озерами, и если после первых осадков приглашенные для шоу-программы дрифтеры еще попытались как-то просушить ее колесами, то из-за повторного захода стихии мероприятие объявили закрытым.



К тому же за годы проведения соревнований участники привыкли к практически неограниченным возможностям «покататься» в свое удовольствие, и слишком суровые ограничения на выезде явно бы вызвали негодование. Впрочем, и так не все остались довольны нововведением, привычный старый формат Unlim'a тем милее, что даже при поломке или сбивке настроек у автомобиля есть время все исправить. Тут же пути назад нет. С другой стороны, олимпийка добавила фестивалю спортивного духа и очной борьбы в реальном времени. Если ты один раз в финалах проиграл, то на этом все для тебя и закончилось. Зато количество адреналина хватит еще на десять стартов.


Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing был подготовлен командой Dragtimes совместно с белорусскими организаторами Racing.by, за плечами у которых уже около 10 лет проведения различных событий как по дрэг-рейсингу, так и дрифту. Всего за два дня на Unlim 500+ собралось порядка 5000 зрителей, но, конечно, основное действие разворачивалось в воскресенье.

Правда, в субботу после дождя организаторы таки сумели собрать большую часть участников (а всего на заезды зарегистрировалось 37 пилотов), и в Минске состоялся запланированный парад. Самые красивые автомобили фестиваля проехали по нескольким крупным улицам города, затем на полчаса остановились около отеля Ренессанс для фотосессии и вернулись обратно в аэропорт.


В 11 утра воскресенья, еще до открытия трассы, перед стартовой зоной выстроилось два длинных хвоста из желающих попробовать себя в деле. Минское событие собрало на самом деле самых быстрых и самых мощных, никто из звезд московского фестиваля не остался в стороне.

Конечно, главными ньюсмейкерами события стали два самых ярких автомобиля Анлима: оранжевый Saleen S7 и черная рекордная Lamborghini Gallardo. Все ждали от них новых свершений.

Saleen от московского тюнинг-ателье Total Race, который Иван Кириллов настраивал на протяжении всей субботы, выехал одним из первых. Несмотря на то, что этот автомобиль готовят уже более 3 лет, оптимального состояния еще не достигнуто: уж слишком многое в нем переделано — от подвески и трансмиссии до двигателя. К сожалению, и в этот раз Николаю Горнакову, владельцу автомобиля, не удалось насладиться этой супермашиной вдосталь. 2,5-километровой протяженности полосы ему, увы, не хватило для торможения, и автомобиль выкатился на травку, повредив «губу». Как обнаружилось впоследствии, возникли также и проблемы со стартером, и Saleen больше на заезды не вышел. Однако даже за один этот раз он сумел показать рекорд скорости для фестиваля Unlim в заездах на 1 км — 375 (!!!) км/ч.



Не очень удачным оказался этот день и для черной Гайардо Леонида Вильде. Во время квалификации она сумела показать одно из 16 лучших времен, но затем проиграла в четвертьфиналах белому «Зевсу» Nissan GT-R Гоши Перцхелия.


Белорусское мероприятия не стало исключением в том, что касается представленного автопарка. Здесь было собрано большое количество красивых и мощных машин из всех стран мира: европейцы, американцы, японцы. Традиционно можно было увидеть Porsche, BMW, Audi, Mercedes, Chevrolet (Corvette и Camaro), Lamborghini и, конечно же, Nissan. Но было и несколько необычных автомобилей.




Прежде всего стоит отметить McLaren 12C американки белорусского происхождения Людмилы Амани. Людмила является большой любительницей автоспорта и не упускает возможности принять участие в каком-нибудь интересном мероприятии. Правда, McLaren приехал в Белоруссию не из Америки, а из Финляндии, где и находится в режиме ожидания какого-либо европейского турне своей владелицы. Автомобиль совершенно стоковый, мощность 620 л.с., поэтому и неудивительно, что несмотря на свои навыки вождения Людмила попасть в финалы не смогла.




К сожалению, неудачу в квалификации потерпел и невероятно красивый Mercedes-Benz SL 73 AMG, сумевший показать лишь 23,5 секунд до финиша. Но главным в этом автомобиле был даже не сам автомобиль, а его владелец. За рулем черного купе находился сам... Роман Нагервадзе!!!

Роман пообещал, что уже в следующем году он постарается вернуться в большой спорт, а к своему возвращению он готовит традиционный Nissan GT-R.


Еще одной известной личностью как в автоспорте, так и в модельном бизнесе, посетившей минский Unlim, стала Инесса Тушканова, выступавшая за рулем черного Nissan GT-R (35) с бортовым номером 70. Пилотесса обладает неплохими навыками раллийного вождения, но вот с дрэг-рейсингом у нее пока не получилось: в финалы Инесса также не вышла, но зато радовала всех своей ослепительной улыбкой.




Впервые на фестивале появилась Lamborghini Huracan — новая, стоковая, красная. Квалификацию не прошла, но после оранжевого Saleen была наиболее часто фотографируемой машиной уикэнда. Она и на самом деле очень красива.


Традиционно самым популярным автомобилем для заездов на Unlim 500+ стал Nissan GT-R R-35. Этот суперкар, по словам владельцев и участников, лучше всего поддается тюнингу и наиболее адекватен в стоимости комплектующих. В Минске к участию в фестивале было заявлено целых 10 Nissan GT-R R35. Также популярными оказались различные модели Audi — от RS4 до R8.



Однако и в стане Nissan, и в стане Audi было, если можно так выразиться, оказалось по белой вороне. У Nissan-то понятно, что такой вороной стал уже всеми любимый Nissan Juke GT-R Shpilli-Villi. Что же касается ингольштадтского производителя, то вот уже на второе подряд мероприятие Unlim 500+ приезжает не слишком крутая на вид и не очень мощная Audi TTRS, которая, тем не менее, показывает фантастические результаты для самой маломощной машины фестиваля (всего 530 л.с.).



В этот раз ее владелец Андрей Гриневич сумел добраться до четвертьфиналов и проиграл лишь Тиграну на знаменитом SRT8, при этом Jeep превосходил Audi по мощности почти в 3 раза! Зато Тиграну удача явно улыбалась. Он сумел очень уверенно обыграть всех своих соперников и только в финале допустил фальстарт в заезде с Nissan GT-R Павла Ходыкина и в итоге поднялся лишь на вторую ступеньку подиума. Но согласитесь, Jeep Grand Cherokee SRT8, хоть и доработанный до 1400 л.с., на подиуме Unlim 500+ — это очень красивый результат!




Кстати сказать, четвертьфиналы закончились довольно печально для одного из самых быстрых GT-R'ов Анлима, самого быстрого автомобиля на четверть мили — синего Nissan Дмитрия Саморукова. Он мужественно финишировал и даже выиграл свой заезд, но поваливший белый дым подсказал, что для мотора все кончено. Так и оказалось. Дмитрий на старт больше не выехал — таким образом, его соперник в четвертьфиналах Тигран автоматически прошел в финальные заезды. К сожалению, теперь без участия Дмитрия пройдет и 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который состоится уже в следующие выходные в Гродно.


Во втором полуфинале встретились Павел Ходыкин Nissan GT-R (бортовой номер 111), который дал своему автомобилю имя Тор (Thor), и Гоша на «Зевсе». К сожалению, «Зевс» проиграл «Тору», и Гоша поднялся лишь на 3-ю ступень пьедестала.




В Топ-16 также засветился небезызвестный Nissan GT-R под номером 777. Однако в этот раз им управлял Евгений Керн, владелец тюнинг-ателье Turbo Drive, где этот автомобиль и готовят. Вообще же принадлежит он Юрию Милаеву, неоднократному победителю Unlim500+. Сам Юрий в этот раз выступить не мог, однако доверил руль Евгению.


В итоге лучшее время на фестивале Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing продемонстрировал Павел Ходыкин — 15,9 секунд.

1 место: Павел Ходыкин — Nissan GTR 35 Mk.4 Thor
2 место: Тигран Арушанов — Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK) Mk. 3.7. OL Custom Twin
3 место: Гоша Перцхелия — Nissan GT-R GoshaTurboTech ZEUS

Победители Фестиваля Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing, показавшие самую высокую скорость (результат засчитывался исходя из продемонстрированной скорости как во время тренировочно-квалификационных, так и финальных заездов):

1. Николай Горнаков Saleen #999 — 375 км/ч
2. Евгений Керн Nissan GT-R (R35) #777 — 343 км/ч
3. Сергей Савинов Nissan GT-R (R35) #100 — 342 км/ч




Вот что сказал по итогам фестиваля Unlim 500+ Беларусь Velcom Racing Дмитрий Саморуков, исполнительный директор SMP Racing — программы поддержки и развития российского автоспорта: «Это было прекрасное мероприятие, подготовленное двумя отличными командами и поддержанное совершенно невероятными, отзывчивыми, доброжелательными и заинтересованными белорусскими зрителями! Очень хочется, чтобы подобные события в Беларуси стали традиционными. На следующей неделе в Гродно состоится 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который организуют те же команды — Dragtimes и Racing.by. Я думаю, что после этого мы уже сможем выбрать будущую площадку и окончательно определиться с мероприятиями на ближайшее время».

P.S. Организаторы обещают, что в этом году обязательно состоятся еще 1-2 мероприятия в рамках Unlim 500+. В планах стоит, скорее всего, первая половина сентября в одном из теплых регионов (подмосковный Дмитров не подходит из-за большого риска дождя) и, возможно, в качестве дополнения Dragtimes снова приедут в Грецию — но уже позже осенью. Мы будем держать вас в курсе событий!


Фотобонус
















Мария Мельникова, фото автора
Drom.ru


Впервые в своей истории подмосковный Unlim 500 выехал с привычного Дмитровского полигона — гастроли фестиваля суперкаров состоялись на территории белорусского столичного аэропорта Минск-1. Unlim 500 Беларусь Velcom Racing прошел 9-10 августа при большом стечении зрителей, но, конечно, по сложившейся традиции без дождя провести гонки не удалось! Вы меня, конечно, сейчас поправите, ведь Unlim 500 уже гастролировал в Греции осенью прошлого года, и будете правы, но дело в том, что Критская история была всего лишь тренировочными заездами, пробным мероприятием, где собралось не такое уж и большое количество участников. Ну а в Белоруссии многое было и в самом деле впервые. Помимо того, что это были первые выездные соревнования — с подиумом и награждением победителей, всё как полагается — в Минске еще и впервые состоялись заезды по олимпийской сетке на выбывание. На протяжении последних двух лет организаторы Unlim 500 грозились ввести такие правила чуть ли не на каждом событии, но все время что-то не складывалось. Белоруссия же помогла наконец реализовать эту задумку, и в воскресенье во второй половине дня, после окончания довольно длительной квалификации начались финалы Топ-16. Собственно, воскресная квалификация предполагалась короче, но из-за проливного дождя, хлынувшего на 2,5-километровый прямик минского аэропорта, все соревнования пришлось отложить на неопределенный срок. Не совсем ровная поверхность полосы покрылась целыми озерами, и если после первых осадков приглашенные для шоу-программы дрифтеры еще попытались как-то просушить ее колесами, то из-за повторного захода стихии мероприятие объявили закрытым. К тому же за годы проведения соревнований участники привыкли к практически неограниченным возможностям «покататься» в свое удовольствие, и слишком суровые ограничения на выезде явно бы вызвали негодование. Впрочем, и так не все остались довольны нововведением, привычный старый формат Unlim'a тем милее, что даже при поломке или сбивке настроек у автомобиля есть время все исправить. Тут же пути назад нет. С другой стороны, олимпийка добавила фестивалю спортивного духа и очной борьбы в реальном времени. Если ты один раз в финалах проиграл, то на этом все для тебя и закончилось. Зато количество адреналина хватит еще на десять стартов. Unlim 500 Беларусь Velcom Racing был подготовлен командой Dragtimes совместно с белорусскими организаторами Racing.by, за плечами у которых уже около 10 лет проведения различных событий как по дрэг-рейсингу, так и дрифту. Всего за два дня на Unlim 500 собралось порядка 5000 зрителей, но, конечно, основное действие разворачивалось в воскресенье. Правда, в субботу после дождя организаторы таки сумели собрать большую часть участников (а всего на заезды зарегистрировалось 37 пилотов), и в Минске состоялся запланированный парад. Самые красивые автомобили фестиваля проехали по нескольким крупным улицам города, затем на полчаса остановились около отеля Ренессанс для фотосессии и вернулись обратно в аэропорт. В 11 утра воскресенья, еще до открытия трассы, перед стартовой зоной выстроилось два длинных хвоста из желающих попробовать себя в деле. Минское событие собрало на самом деле самых быстрых и самых мощных, никто из звезд московского фестиваля не остался в стороне. Конечно, главными ньюсмейкерами события стали два самых ярких автомобиля Анлима: оранжевый Saleen S7 и черная рекордная Lamborghini Gallardo. Все ждали от них новых свершений. Saleen от московского тюнинг-ателье Total Race, который Иван Кириллов настраивал на протяжении всей субботы, выехал одним из первых. Несмотря на то, что этот автомобиль готовят уже более 3 лет, оптимального состояния еще не достигнуто: уж слишком многое в нем переделано — от подвески и трансмиссии до двигателя. К сожалению, и в этот раз Николаю Горнакову, владельцу автомобиля, не удалось насладиться этой супермашиной вдосталь. 2,5-километровой протяженности полосы ему, увы, не хватило для торможения, и автомобиль выкатился на травку, повредив «губу». Как обнаружилось впоследствии, возникли также и проблемы со стартером, и Saleen больше на заезды не вышел. Однако даже за один этот раз он сумел показать рекорд скорости для фестиваля Unlim в заездах на 1 км — 375 (!!!) км/ч. Не очень удачным оказался этот день и для черной Гайардо Леонида Вильде. Во время квалификации она сумела показать одно из 16 лучших времен, но затем проиграла в четвертьфиналах белому «Зевсу» Nissan GT-R Гоши Перцхелия. Белорусское мероприятия не стало исключением в том, что касается представленного автопарка. Здесь было собрано большое количество красивых и мощных машин из всех стран мира: европейцы, американцы, японцы. Традиционно можно было увидеть Porsche, BMW, Audi, Mercedes, Chevrolet (Corvette и Camaro), Lamborghini и, конечно же, Nissan. Но было и несколько необычных автомобилей. Прежде всего стоит отметить McLaren 12C американки белорусского происхождения Людмилы Амани. Людмила является большой любительницей автоспорта и не упускает возможности принять участие в каком-нибудь интересном мероприятии. Правда, McLaren приехал в Белоруссию не из Америки, а из Финляндии, где и находится в режиме ожидания какого-либо европейского турне своей владелицы. Автомобиль совершенно стоковый, мощность 620 л.с., поэтому и неудивительно, что несмотря на свои навыки вождения Людмила попасть в финалы не смогла. К сожалению, неудачу в квалификации потерпел и невероятно красивый Mercedes-Benz SL 73 AMG, сумевший показать лишь 23,5 секунд до финиша. Но главным в этом автомобиле был даже не сам автомобиль, а его владелец. За рулем черного купе находился сам. Роман Нагервадзе!!! Роман пообещал, что уже в следующем году он постарается вернуться в большой спорт, а к своему возвращению он готовит традиционный Nissan GT-R. Еще одной известной личностью как в автоспорте, так и в модельном бизнесе, посетившей минский Unlim, стала Инесса Тушканова, выступавшая за рулем черного Nissan GT-R (35) с бортовым номером 70. Пилотесса обладает неплохими навыками раллийного вождения, но вот с дрэг-рейсингом у нее пока не получилось: в финалы Инесса также не вышла, но зато радовала всех своей ослепительной улыбкой. Впервые на фестивале появилась Lamborghini Huracan — новая, стоковая, красная. Квалификацию не прошла, но после оранжевого Saleen была наиболее часто фотографируемой машиной уикэнда. Она и на самом деле очень красива. Традиционно самым популярным автомобилем для заездов на Unlim 500 стал Nissan GT-R R-35. Этот суперкар, по словам владельцев и участников, лучше всего поддается тюнингу и наиболее адекватен в стоимости комплектующих. В Минске к участию в фестивале было заявлено целых 10 Nissan GT-R R35. Также популярными оказались различные модели Audi — от RS4 до R8. Однако и в стане Nissan, и в стане Audi было, если можно так выразиться, оказалось по белой вороне. У Nissan-то понятно, что такой вороной стал уже всеми любимый Nissan Juke GT-R Shpilli-Villi. Что же касается ингольштадтского производителя, то вот уже на второе подряд мероприятие Unlim 500 приезжает не слишком крутая на вид и не очень мощная Audi TTRS, которая, тем не менее, показывает фантастические результаты для самой маломощной машины фестиваля (всего 530 л.с.). В этот раз ее владелец Андрей Гриневич сумел добраться до четвертьфиналов и проиграл лишь Тиграну на знаменитом SRT8, при этом Jeep превосходил Audi по мощности почти в 3 раза! Зато Тиграну удача явно улыбалась. Он сумел очень уверенно обыграть всех своих соперников и только в финале допустил фальстарт в заезде с Nissan GT-R Павла Ходыкина и в итоге поднялся лишь на вторую ступеньку подиума. Но согласитесь, Jeep Grand Cherokee SRT8, хоть и доработанный до 1400 л.с., на подиуме Unlim 500 — это очень красивый результат! Кстати сказать, четвертьфиналы закончились довольно печально для одного из самых быстрых GT-R'ов Анлима, самого быстрого автомобиля на четверть мили — синего Nissan Дмитрия Саморукова. Он мужественно финишировал и даже выиграл свой заезд, но поваливший белый дым подсказал, что для мотора все кончено. Так и оказалось. Дмитрий на старт больше не выехал — таким образом, его соперник в четвертьфиналах Тигран автоматически прошел в финальные заезды. К сожалению, теперь без участия Дмитрия пройдет и 4 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, который состоится уже в следующие выходные в Гродно. Во втором полуфинале встретились Павел Ходыкин Nissan GT-R (бортовой номер 111), который дал своему автомобилю имя Тор (Thor), и Гоша на «Зевсе». К сожалению, «Зевс» проиграл «Тору», и Гоша поднялся лишь на 3-ю ступень пьедестала. В Топ-16 также засветился небезызвестный Nissan GT-R под номером 777. Однако в этот раз им управлял Евгений Керн, владелец тюнинг-ателье Turbo Drive, где этот автомобиль и готовят. Вообще же принадлежит он Юрию Милаеву, неоднократному победителю Unlim500 . Сам Юрий в этот раз выступить не мог, однако доверил руль Евгению. В итоге лучшее время на фестивале Unlim 500 Беларусь Velcom Racing продемонстрировал Павел Ходыкин — 15,9 секунд. 1 место: Павел Ходыкин — Nissan GTR 35 Mk.4 Thor 2 место: Тигран Арушанов — Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK) Mk. 3.7. OL Custom Twin 3 место: Гоша Перцхелия — Nissan GT-R GoshaTurboTech ZEUS Победители Фестиваля Unlim 500 Беларусь Velcom Racing, показавшие самую высокую скорость (результат засчитывался исходя из продемонстрированной скорости как во время тренировочно-квалификационных, так и финальных заездов): 1. Николай Горнаков Saleen

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 205
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 266
15.11.24
Блог BYD Song Plus. Тянем резину на «электричку» - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромГлавный плюс китайского электромобиля даже не в том, что он гораздо лучше своих японских и немецких аналогов по всем техническим характеристикам, а в том, что любая, даже самая обыкновенная операция...
0 254
15.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: ДромДром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 172
08.11.24
Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото BMW Источник: Дром На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих...
0 481
08.11.24
Для пионеров или пенсионеров? Непростой выбор из двух новинок рынка: Geely
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сейчас на рынке все больше появляется моделей в привычном форм-факторе, но с неясным «размерным» позиционированием. Geely Cityray, недавно поступивший в продажу, официально располагается между небольшим кроссовером...
0 322