Первая победа российских пилотов в Blancpain Endurance Series - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Первая победа российских пилотов в Blancpain Endurance Series - «Автоновости»


Первая победа российских пилотов в Blancpain Endurance Series - «Автоновости»

60 автомобилей на старте! Ну где еще такое может быть? Да, после того как гоночная серия GT Стефана Раттеля вышла из-под крыла FIA и превратилась в самостоятельное соревнование в двух форматах — Blancpain Endurance Series и Blancpain Sprint Series — количество участников резко пошло вверх. Удачный формат, внутриевропейская логистика, достаточно скромная финансовая политика (никто не ломит высоких взносов) — все это сыграло на руку организаторам. Три года назад, когда серия стала самостоятельной, никто не верил в ее успех, и вдруг — такое количество участников!

В прошлом году на 24-часовом марафоне на знаменитой трассе в Спа-Франкоршамп число заявленных машин пришлось ограничивать регламентом, ибо стартовая решетка растянулась чуть ли не на километр. На старте сезона-2015 в Монце — шесть десятков автомобилей. И не каких-то — самых что ни на есть крутых: Ferrari, Lamborghini, Mercedes, Audi, BMW, Bentley, Nissan GT-R и другие суперкары.

Что интересно, эта серия также весьма популярна среди россиян: сразу несколько русских пилотов едет в иностранных экипажах — например, Леонид Машицкий, Тимур Сардаров и другие. А вот Алексей Васильев вообще создал российскую команду GT Russian Team. Есть и еще одна команда — российская по духу, но выступающая под немецким флагом в силу ряда причин: это Rinaldi Racing Team. Прошлый сезон у них выдался не очень удачным: случались аварии, и некоторые серьезные, инженеры и механики никак не могли попасть в нужные настройки, и хотя это звучит больше как оправдание, это на самом деле большая проблема.

Зато в этом году на первой гонке сезона в Монце они задали жару! Экипаж ярко-зеленой Ferrari под номером 333 в составе Рината Салихова и Норберта Зидлера, выступающий в категории Pro-Am, вначале выиграл поул на старте в своем классе, а затем весьма успешно провел гонку, завоевал первое место в Pro Am и оказался вторым в абсолюте. Но и на этом еще не закончилось!

После того как был дисквалифицирован экипаж под номером 19 на Lamborghini команды Grasser Racing Team, пришедший первым, 333-я Ferrari претендует на первое место в абсолюте. На самом деле это совершенно уникальный случай, так как автомобили категории Pro Am (за рулем выступают как профессиональные пилоты, так и джентльмен-драйверы) еще никогда не поднимались так высоко в общем зачете. Однако пока еще рано радоваться, так как дисквалифицированным экипажем была подана апелляция, и ее рассмотрение еще не состоялось. Причина дисквалификации заключается в использовании командой не омологированного рестриктера на топливном баке, который позволял быстрее осуществлять процесс заправки. Однако есть повод думать, что дисквалификация не будет пересмотрена, так как в практике мирового автоспорта было много похожих случаев, в том числе когда во время 24-часового марафона в Ле-Мане 2013 года был дисквалифицирован экипаж Романа Русинова из-за якобы измененного топливного бака.

Тем не менее, даже второе место в абсолюте — это великолепный результат, особенно когда оно сопровождается победой в классе.

Ринат Салихов, который ехал в четырехчасовой гонке первый и четвертый часовые сегменты, никак не мог до конца поверить, что они победили:

— Автоспорт это во многом везение! Нам в этой гонке невероятно везло от начала до конца. И то, что мой напарник Норберт Зидлер завоевал поул, в этом тоже есть определенная удача. Вообще, Ferrari любят трассу в Монце, если посмотреть результаты гонки, то среди лучших времен — целых семь Ferrari 458, а в классе Pro Am первый стартовый ряд также занимали две Ferrari. Еще нам повезло, что инженеры наконец сумели найти правильные настройки для машины. Вообще в этой гонке нам просто «перло»!

Хочу сказать, что первый этап был очень насыщенным и ярким. Было много борьбы, были очень сильные соперники, возникали разные неоднозначные ситуации. Например, у меня к концу дня «умер» traction control, и я старался не рисковать понапрасну, но вот все равно финишировал вторым в общем зачете!

Следующая гонка Blancpain Endurance Series состоится 23-24 мая в Сильверстоуне.







60 автомобилей на старте! Ну где еще такое может быть? Да, после того как гоночная серия GT Стефана Раттеля вышла из-под крыла FIA и превратилась в самостоятельное соревнование в двух форматах — Blancpain Endurance Series и Blancpain Sprint Series — количество участников резко пошло вверх. Удачный формат, внутриевропейская логистика, достаточно скромная финансовая политика (никто не ломит высоких взносов) — все это сыграло на руку организаторам. Три года назад, когда серия стала самостоятельной, никто не верил в ее успех, и вдруг — такое количество участников! В прошлом году на 24-часовом марафоне на знаменитой трассе в Спа-Франкоршамп число заявленных машин пришлось ограничивать регламентом, ибо стартовая решетка растянулась чуть ли не на километр. На старте сезона-2015 в Монце — шесть десятков автомобилей. И не каких-то — самых что ни на есть крутых: Ferrari, Lamborghini, Mercedes, Audi, BMW, Bentley, Nissan GT-R и другие суперкары. Что интересно, эта серия также весьма популярна среди россиян: сразу несколько русских пилотов едет в иностранных экипажах — например, Леонид Машицкий, Тимур Сардаров и другие. А вот Алексей Васильев вообще создал российскую команду GT Russian Team. Есть и еще одна команда — российская по духу, но выступающая под немецким флагом в силу ряда причин: это Rinaldi Racing Team. Прошлый сезон у них выдался не очень удачным: случались аварии, и некоторые серьезные, инженеры и механики никак не могли попасть в нужные настройки, и хотя это звучит больше как оправдание, это на самом деле большая проблема. Зато в этом году на первой гонке сезона в Монце они задали жару! Экипаж ярко-зеленой Ferrari под номером 333 в составе Рината Салихова и Норберта Зидлера, выступающий в категории Pro-Am, вначале выиграл поул на старте в своем классе, а затем весьма успешно провел гонку, завоевал первое место в Pro Am и оказался вторым в абсолюте. Но и на этом еще не закончилось! После того как был дисквалифицирован экипаж под номером 19 на Lamborghini команды Grasser Racing Team, пришедший первым, 333-я Ferrari претендует на первое место в абсолюте. На самом деле это совершенно уникальный случай, так как автомобили категории Pro Am (за рулем выступают как профессиональные пилоты, так и джентльмен-драйверы) еще никогда не поднимались так высоко в общем зачете. Однако пока еще рано радоваться, так как дисквалифицированным экипажем была подана апелляция, и ее рассмотрение еще не состоялось. Причина дисквалификации заключается в использовании командой не омологированного рестриктера на топливном баке, который позволял быстрее осуществлять процесс заправки. Однако есть повод думать, что дисквалификация не будет пересмотрена, так как в практике мирового автоспорта было много похожих случаев, в том числе когда во время 24-часового марафона в Ле-Мане 2013 года был дисквалифицирован экипаж Романа Русинова из-за якобы измененного топливного бака. Тем не менее, даже второе место в абсолюте — это великолепный результат, особенно когда оно сопровождается победой в классе. Ринат Салихов, который ехал в четырехчасовой гонке первый и четвертый часовые сегменты, никак не мог до конца поверить, что они победили: — Автоспорт это во многом везение! Нам в этой гонке невероятно везло от начала до конца. И то, что мой напарник Норберт Зидлер завоевал поул, в этом тоже есть определенная удача. Вообще, Ferrari любят трассу в Монце, если посмотреть результаты гонки, то среди лучших времен — целых семь Ferrari 458, а в классе Pro Am первый стартовый ряд также занимали две Ferrari. Еще нам повезло, что инженеры наконец сумели найти правильные настройки для машины. Вообще в этой гонке нам просто «перло»! Хочу сказать, что первый этап был очень насыщенным и ярким. Было много борьбы, были очень сильные соперники, возникали разные неоднозначные ситуации. Например, у меня к концу дня «умер» traction control, и я старался не рисковать понапрасну, но вот все равно финишировал вторым в общем зачете! Следующая гонка Blancpain Endurance Series состоится 23-24 мая в Сильверстоуне.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
23.04.24
Когда тебе слегка за двести - «Автоновости»
Автор: Иван Мягков Фото автора Источник: Дром Дромовская Renault Arkana попала ко мне по случаю — съездить на море в августе 2023-го. Да так и задержалась до сего дня. И дала богатую пищу для размышлений — как ужиться с европейским автомобилем, который, казалось бы,...
0 590
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 569
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 4 132
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 530
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 281
11.05.23
Не седан и без V8. Первый тест-драйв электрического Cadillac Lyriq -
Первый тест-драйв электромобиля Cadillac Lyriq 2023 года Cadillac впервые избавился от двигателя внутреннего сгорания. И вот что из этого получилось Фото: Андрей Любимов / РБК Тишина и покой. По гравийной дороге новый Cadillac Lyriq везет пассажиров с нежностью лучших...
0 1 046