Сергей Сироткин будет совмещать участие в этапах GT World Challenge Europe с ролью резервного пилота команды Формулы 1 Renault
Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup.
Сироткин будет выступать в классе Pro в составе экипажа команды SMP Racing на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72. Напарники Сергея – итальянский пилот Давиде Ригон и испанский гонщик Мигель Молина, которые в 2019 году вместе с Михаилом Алёшиным стали серебряными призёрами Blancpain GT Series Endurance Cup.
Сергей Сироткин будет совмещать участие в этапах GT World Challenge Europe с ролью резервного пилота команды Формулы 1 Renault DP World и руководителя академии картинга в рамках Академии SMP Racing.
«Я очень рад, что в этом году у меня будет полноценная гоночная программа в новой для меня серии GT World Challenge Europe за рулем Ferrari F488 GT3 Evo 2020 команды SMP Racing, - поделился Сергей Сироткин. – Со своей стороны я крайне мотивирован сработаться с моими напарниками Мигелем Молиной и Давиде Ригоном и добиться максимально возможного результата. После первых тестов я очень доволен, как у меня складываются отношения со всем коллективом AF Corse, который обслуживает наш автомобиль. Я получил представление о поведении Ferrari F488 GT3 Evo 2020 и уверен, что быстро акклиматизируюсь в новой для себя среде. Надеюсь, начиная уже с первой гонки, мы сможем бороться за самые высокие места. Спасибо SMP Racing, Ferrari и AF Corse за предоставленную возможность для продолжения моей спортивной карьеры. Это еще один шаг на пути к реализации моих долгосрочных целей».
«Я рад вновь принять участие в чемпионате после того, как мы проиграли всего одно очко в прошлом году, хотя и приложили много усилий, - отметил Давиде Ригон. – Мы очень хотим добиться успеха, и я рад что моим напарником вновь станет Мигель. Вместе нам интересно посмотреть на дебют Сергея Сироткина за рулем Ferrari 488 GT3 Evo 2020. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы он был быстр с самых первых сессий. Мы надеемся на хороший чемпионат и приложим все свои силы, чтобы на этот раз успех нам сопутствовал».
«Я тоже рад, что в этом году мы будем выступать в GT World Challenge, - подчеркнул Мигель Молина. – В прошлом году, несмотря на отличные результаты, мы уступили один балл, так что теперь хотим выиграть. Мы с Давиде хорошо знакомы и поможем Сергею быстро адаптироваться к нашему экипажу и машине. Мы знаем, он очень быстр, так что с нетерпением ждем гонки в Имоле».
GT World Challenge Europe – международная серия для автомобилей категории GT, ранее носившая название Blancpain GT Series. Как и прежде, она включает в себя спринтерские соревнования и гонки на выносливость, продолжительность которых варьируется от 3 до 24 часов.
Календарь GT World Challenge Europe Endurance Cup в 2020 году:
25-26 июля – «3 часа Имолы» (Италия),
5-6 сентября – «6 часов Нюрбургринга» (Германия),
29-30 сентября – тесты перед гонкой «24 часа Спа» (Бельгия),
22-25 октября – «24 часа Спа» (Бельгия),
13-15 ноября – «1000 км Поль-Рикара» (Франция).
Сергей Сироткин будет совмещать участие в этапах GT World Challenge Europe с ролью резервного пилота команды Формулы 1 Renault Пилот программы SMP Racing Сергей Сироткин в сезоне 2020 года примет участие в гонках на выносливость GT World Challenge Europe Endurance Cup. Сироткин будет выступать в классе Pro в составе экипажа команды SMP Racing на автомобиле Ferrari F488 GT3 Evo 2020 под номером 72. Напарники Сергея – итальянский пилот Давиде Ригон и испанский гонщик Мигель Молина, которые в 2019 году вместе с Михаилом Алёшиным стали серебряными призёрами Blancpain GT Series Endurance Cup. Сергей Сироткин будет совмещать участие в этапах GT World Challenge Europe с ролью резервного пилота команды Формулы 1 Renault DP World и руководителя академии картинга в рамках Академии SMP Racing. «Я очень рад, что в этом году у меня будет полноценная гоночная программа в новой для меня серии GT World Challenge Europe за рулем Ferrari F488 GT3 Evo 2020 команды SMP Racing, - поделился Сергей Сироткин. – Со своей стороны я крайне мотивирован сработаться с моими напарниками Мигелем Молиной и Давиде Ригоном и добиться максимально возможного результата. После первых тестов я очень доволен, как у меня складываются отношения со всем коллективом AF Corse, который обслуживает наш автомобиль. Я получил представление о поведении Ferrari F488 GT3 Evo 2020 и уверен, что быстро акклиматизируюсь в новой для себя среде. Надеюсь, начиная уже с первой гонки, мы сможем бороться за самые высокие места. Спасибо SMP Racing, Ferrari и AF Corse за предоставленную возможность для продолжения моей спортивной карьеры. Это еще один шаг на пути к реализации моих долгосрочных целей». «Я рад вновь принять участие в чемпионате после того, как мы проиграли всего одно очко в прошлом году, хотя и приложили много усилий, - отметил Давиде Ригон. – Мы очень хотим добиться успеха, и я рад что моим напарником вновь станет Мигель. Вместе нам интересно посмотреть на дебют Сергея Сироткина за рулем Ferrari 488 GT3 Evo 2020. Со своей стороны, мы сделаем всё возможное, чтобы он был быстр с самых первых сессий. Мы надеемся на хороший чемпионат и приложим все свои силы, чтобы на этот раз успех нам сопутствовал». «Я тоже рад, что в этом году мы будем выступать в GT World Challenge, - подчеркнул Мигель Молина. – В прошлом году, несмотря на отличные результаты, мы уступили один балл, так что теперь хотим выиграть. Мы с Давиде хорошо знакомы и поможем Сергею быстро адаптироваться к нашему экипажу и машине. Мы знаем, он очень быстр, так что с нетерпением ждем гонки в Имоле». GT World Challenge Europe – международная серия для автомобилей категории GT, ранее носившая название Blancpain GT Series. Как и прежде, она включает в себя спринтерские соревнования и гонки на выносливость, продолжительность которых варьируется от 3 до 24 часов. Календарь GT World Challenge Europe Endurance Cup в 2020 году: 25-26 июля – «3 часа Имолы» (Италия), 5-6 сентября – «6 часов Нюрбургринга» (Германия), 29-30 сентября – тесты перед гонкой «24 часа Спа» (Бельгия), 22-25 октября – «24 часа Спа» (Бельгия), 13-15 ноября – «1000 км Поль-Рикара» (Франция).
Почти 20 лет тому назад француз Стефан Ратель очень правильно просчитал индустрию автоспорта и начал заниматься промоушеном чемпионата серии гонок в классе GT. Через несколько лет серия стала проводиться под эгидой FIA и быстро
Автор: Максим Маркин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Как довольно крупный кроссовер (сопоставимый, скажем, с Hyundai Santa Fe двух последних поколений), Tiggo 8 Pro Max не был лидером продаж ни в целом
Новости разное / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Мотоциклы / Hyundai / Обзор-Авто / Honda
Лодка не входит, но часы за $16 000 - да О пользе покупок в Интернете говорят много и постоянно. Быстро, не хлопотно и недорого. В сети можно приобрести не только пачку салфеток и набор праздничных пуговиц для ночной рубашки. При
Автор: Егор Климов Фото автора Источник: Дром Неизвестно, какие завтра сны увидят наши законотворцы — введут дополнительный утильсбор на правый руль, обложат оброком, данью или налогом, повысят в десять раз стоимость ОСАГО или
Новости разное / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Видео новости / Lexus / Надо знать / Аукционы / Автосервисы / Мотоциклы
Быстрый, наверное Этот тандем нам хорошо знаком — речь о Mercedes-Benz и Cigarette Racing, — но оттого каждый новый автомобильно-судостроительный проект компаний не становится скучнее. В общем, мы тут из-за очередного катера
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...