Репортаж Drom.ru с подмосковной гонки суперкаров. Blancpain возвращается - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Инженер рассказал о конструкции мотора и коробки для ISKRA SPORT - «LADA»
Ведущий инженер-конструктор подразделения «Lada Sport» Константин Гыстаров рассказал о секретах разработки спортивной Лада Искра. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Интервью: Источник новости: www.ladaclub.net
Новый кроссовер LADA B+ показали на фото - «LADA»
Новый кроссовер LADA показали президенту России - Владимиру Путину. Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей поездки по Самарской области. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Досрочная презентация новинки состоялась в рамках рабочей
Рассекреченный кроссовер В+ Cross будет, как на фото? - «LADA»
Президенту показали кузов уже серийных штампов. По нижней части новинка идентичная LADA VESTA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Первые фотографии в нормальном качестве детально раскрывают облик кроссовера Б+ Кросс на базе LADA VESTA. Как отметили
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые

Репортаж Drom.ru с подмосковной гонки суперкаров. Blancpain возвращается - «Автоновости»


Почти 20 лет тому назад француз Стефан Ратель очень правильно просчитал индустрию автоспорта и начал заниматься промоушеном чемпионата серии гонок в классе GT. Через несколько лет серия стала проводиться под эгидой FIA и быстро набрала обороты, а в 2010-м уже получила статус чемпионата мира. Затем из-за ряда разногласий она лишилась поддержки Международной автомобильной федерации, но это ей пошло только на пользу: в гонках Эндуранс на старт стало выходить по 60 автомобилей, а желающих на это посмотреть всегда набиралось полные трибуны. Еще бы! Ведь на самых интересных и красивых трассах мира бились (и в прямом смысле слова тоже) не просто гоночные кузова, а самые что ни на есть суперкары — Porsche, Lamborghini, Ferrari, Mercedes, Mclaren, Audi, BMW и другие. Ну а топовая гонка 24 часа Спа в прошлом году преподносила такие сюрпризы, какие и не снились, например, заметно поскучневшей Формуле 1.

Репортаж Drom.ru с подмосковной гонки суперкаров. Blancpain возвращается - «Автоновости»

Стефан Ратель

В 2012 году чемпионат уже однажды побывал в Москве на трассе Moscow Raceway — тогда еще в статусе гонки FIA, но его появление было неудачным — как из-за даты (1 сентября в России не лучший день для публичных событий помимо Дня знаний), так и из-за погоды (лил дождь). В прошедшие же выходные 3-4 июля Стефан Ратель предпринял еще одну попытку — на этот раз более успешную — под другим названием: Blancpain GT Series. Поскольку в нем использовано имя главного партнера швейцарской часовой компании, то и читается это как «Бланпа».


События начали разворачиваться еще в четверг, когда в самом сердце столицы на Манежной площади на всеобщее обозрение были выставлены автомобили-участники. Более того, для зрителей и поклонников была организована автограф-сессия пилотов, которые с удовольствием подписывали открытки и плакаты всем желающим. Честно говоря, я не припомню события, проведенного с таким размахом, разве что Moscow City Racing и совсем недавняя Formula Е, но и почерк у всех мероприятий одинаковый, так как проводит их одна компания — Korsa Club.


Суперкары на Манежной площади

Я знаю многих людей, которых появление суперкаров у Исторического музея сделало счастливыми, особенно это касается маленьких мальчиков и девочек, пришедших с родителями на Манежную. А главное, что в той же Европе подобные выставки и парады гоночной техники уже давно стали традиционной частью праздника, и там даже существуют определенные нормы поведения, позволяющие не огораживать эти машины охраняемыми заборами. Надеюсь, и у нас когда-нибудь будет так же.


Алексей Васильев во время автограф-сессии на Манежной площади

Blancpain Series состоят из двух соревнований: гонок Sprint и Endurance, объединенных общим зачетом. В Эндурансе экипажей больше, т.к. длинные гонки в принципе привлекательнее для команд и производителей, но в Москву в этот раз приехала именно Спринт-серия, видимо, потому, что организаторы и автодромы все же пока еще не готовы проводить даже трехчасовые заезды. В этом нет ничего страшного: еще научимся, тем более что один из промоутеров уже неоднократно обещал, что ведет переговоры с WEC (World Endurance Championship) и привезет чемпионат в Россию.


Уикенд в Спринте состоит традиционно из двух дней, но здесь это пятница, посвященная практикам, и суббота. Суббота начинается довольно рано: в 9 утра уже проходит квалификация, а за ней следуют две часовые гонки. В одной из них — квалификационной гонке — грид выстраивается по результатам утренней квалификации, а во второй — по результатам первой гонки. К тому же внутри серии есть несколько зачетов: общий, категории Pro-Am (это когда в экипаже помимо профессионального гонщика едет любитель, а если еще точнее, то деление происходит по классификации пилотов бронзовый-серебряный-золотой-платиновый в зависимости от их уровня) и Silver Cup — это для совсем молодежи. В Silver Cup в этом сезоне соревнуются между собой всего две команды: Bentley Team HTP и ISR на Audi R8.


Кстати, в Pro-Am экипажей тоже немного. В Москве их было всего три, и все с российскими пилотами. Два из них принадлежат команде GT Russian Team и выступают в чемпионате на Mercedes SLS AMG. В одном ехали наш известный пилот Алексей Васильев и его ко-драйвер Марко Асмер, в другом — Алексей Карачев и Кристоф Бушу. Третий был сформирован именно под московский этап командой Nissan GT Academy Team RJN, и в нем участвовали Марк Шульжицкий и американец Ник Хамман.




Изначально этап серии планировали провести на Воробьевых горах, но в силу разных причин перенесли на Moscow Raceway, и для команд и участников это однозначно было лучше, так как городская гонка, в отличие от автодромной, всегда беспощадна к любым ошибкам: вполне возможно, что даже пятничные практики пережили бы далеко не все машины, не говоря уже об утренней квалификации.


Всего же в Россию приехало 17 автомобилей. Должно было быть 20, но российская команда SMP Racing, обнадежив всех своих поклонников, что будет участвовать тремя машинами, в последний момент от участия отказалась без объяснения причин. Зато был сформирован еще один экипаж команды Attempto Racing, а за рулем Porsche 997 выступали Иван Самарин и Сергей Чуканов. Оба пилота — вполне профессиональные ребята, просто в этот раз им не улыбнулась удача. К тому же Porsche они впервые увидели на трассе лишь в пятницу, а до этого тесты проводили на Mclaren. В первой гонке им вообще не повезло: привод срезало еще на прогревочном круге, и Сергей Чуканов медленно вернулся в боксы. Во второй они финишировали на последнем месте из-за аварии, в которую попали на начальных кругах заезда. Но тут уж ничего не поделаешь: в гонках предсказать что-то невозможно.


Porsche Сергея Чуканова и Ивана Самарина после аварии

Три других экипажа с российскими пилотами финишировали на 12, 13 и 14-м местах в общем зачете, тем не менее заработав очки и поднявшись на подиум в своем классе. Побеждал в обеих гонках Mercedes SLS № 70 Алексея Карачева и Кристофа Бушу.


Алексей Карачев

Конечно, самая зрелищная борьба развернулась в профессиональном классе. Квалификационная гонка приносит очков меньше, чем основная, поэтому в первом часовом заезде пилоты еще берегли свои автомобили, не доставив зрителям удовольствия наблюдать контактную борьбу. Но зато сразу после старта основного заезда уже перед вторым поворотом произошел массовый завал, из которого выбрались не все. Впрочем, именно тогда Маркус Винкельхок быстро обогнал сразу двух своих соперников и буквально «выпрыгнул» на второе место. Первое же, сразу после старта, забрал себе экипаж на Bentley под номером 84 и сумел сохранить его вплоть до финиша. Кстати сказать, Винкельхок выступал за рулем Audi R8 LMS в гордом одиночестве, а причиной тому, по слухам, был отказ в визе его партнеру по команде.


Команда Rinaldi Racing, выступающая на ярко-зеленой Ferrari 458 Italia под номером 333, — одна из команд, борющихся за место на подиуме в общем зачете. Интересно, что помимо немецкого и австрийского пилотов Марко Зифрида и Норберта Сидлера, в ней едет еще и россиянин. Но Ринат Салихов участвует лишь в Эндурансе, где в экипаже должно быть не менее трех пилотов, и показывает отличные результаты: так, например, во второй гонке сезона на трассе в Монце 333-я Ferrari финишировала на первом месте, набрав сразу 25 очков.




В Москве Rinaldi Racing сначала показали лучшее время на первой практике, затем стали третьими в квалификации и вторыми в квалификационной гонке. И даже после завала в основном заезде, потеряв несколько позиций, сумели отыграть их в течение нескольких кругов. Но по регламенту в середине часового заезда должен проходить обязательный пит-стоп с заменой пилотов, и вот здесь команде не повезло. Не вовремя заглохнувшая машина заставила потерять несколько драгоценных секунд и снова откатиться назад. В итоге еще полчаса борьбы — и все же бронзовый подиум. Вторыми стали бразильцы Вальдено Брито и Атила Абрю из BMW Sports Trophy Brazil, а их команда еще и получила приз в зачете механиков (Pit Stop Challenge).



Кстати сказать, в квалификационной гонке одержал победу экипаж на Lamborghini, в составе которого выступает небезызвестный россиянам Ник Катсбург — голландский пилот команды Lada Sport Rosneft в WTCC. Ник оказался единственным спортсменом, которому удалось выйти из 1.37 минуты. Его лучшее время круга составило 1.36.968 минуты. Напарником Ника стал Альберт фон Турн-и-Таксис, немецкий аристократ и миллиардер, представитель королевской династии.



Уикенд получился довольно сложным. Во-первых, для большинства пилотов это новая трасса: лишь некоторые, включая Маркуса Винкельхока, были здесь в 2012 году или приезжали в составе других серий. Во-вторых, для машин уровня GT трасса неоднозначная с точки зрения множества медленных поворотов. Например, для Ferrari, по словам команды Rinaldi Racing, было очень непросто найти правильные настройки. В принципе, это касалось и других машин, но сложнее всего пришлось пилотам на Nissan GT-R. «ГэТэРы» хоть и были перестроены в заднеприводные автомобили, но все равно оказались довольно тяжелыми. Кстати, Bentley также лишились полного привода в пользу заднего, зато оба английских автомобиля сохранили правый руль. По мнению пилотов, привыкших к левому рулю, это однозначно не упрощает борьбы за места.



И, конечно, главной сложностью оказалась очень жаркая погода, которая была в субботу. Внутри автомобиля температура достигала 60 градусов по Цельсию, и вентиляция горячим воздухом не помогала. За такую гонку спортсмены «скидывают» по несколько килограммов, но вообще, чтобы выдержать подобные испытания, нужно долго и упорно тренироваться. Так, например, Марк Шульжицкий рассказал, что во время тренировок он использует различные методики вплоть до специальных тепловых масок и костюмов, чтобы привыкнуть к таким температурам.


Марк Шульжицкий

Для Марка это была первая в его жизни гонка на российской трассе, однако этап не принес успеха: в квалификационной гонке его Nissan был вынужден сойти из-за технических проблем, да и в основной они оказались третьими из трех экипажей в зачете Pro-Am.


Удивительно, как выдерживали эту жару зрители на открытых трибунах, которые довольно долго находились там без движения и под солнцем, а их в этот раз было приличное количество. Организаторы и промоутеры объявили свободный вход на все трибуны за исключением главной, куда билет стоил 1000 рублей. Это оказалось привлекательной рекламой, и трибуны, особенно в первом повороте и сектор Мерседес, оказались неплохо заполнены. Да и во время так называемого «пит-вока», когда зрителям открывают проход на питлейн к боксам команд, желающих прогуляться и взять автографы у гонщиков оказалось достаточно.


Зрители во время «пит-вока» подходят поздороваться к Алексею Васильеву

Следующее крупное автоспортивное событие в Москве состоится уже только в конце августа, когда в Россию на этап приедет немецкая кузовная серия DTM. А у Blancpain Series этап стартует через три недели в Бельгии, где на знаменитой трассе Spa Francorchamp пройдет гонка 24 часа Спа.


Фотобонус





















Почти 20 лет тому назад француз Стефан Ратель очень правильно просчитал индустрию автоспорта и начал заниматься промоушеном чемпионата серии гонок в классе GT. Через несколько лет серия стала проводиться под эгидой FIA и быстро набрала обороты, а в 2010-м уже получила статус чемпионата мира. Затем из-за ряда разногласий она лишилась поддержки Международной автомобильной федерации, но это ей пошло только на пользу: в гонках Эндуранс на старт стало выходить по 60 автомобилей, а желающих на это посмотреть всегда набиралось полные трибуны. Еще бы! Ведь на самых интересных и красивых трассах мира бились (и в прямом смысле слова тоже) не просто гоночные кузова, а самые что ни на есть суперкары — Porsche, Lamborghini, Ferrari, Mercedes, Mclaren, Audi, BMW и другие. Ну а топовая гонка 24 часа Спа в прошлом году преподносила такие сюрпризы, какие и не снились, например, заметно поскучневшей Формуле 1. Стефан Ратель В 2012 году чемпионат уже однажды побывал в Москве на трассе Moscow Raceway — тогда еще в статусе гонки FIA, но его появление было неудачным — как из-за даты (1 сентября в России не лучший день для публичных событий помимо Дня знаний), так и из-за погоды (лил дождь). В прошедшие же выходные 3-4 июля Стефан Ратель предпринял еще одну попытку — на этот раз более успешную — под другим названием: Blancpain GT Series. Поскольку в нем использовано имя главного партнера швейцарской часовой компании, то и читается это как «Бланпа». События начали разворачиваться еще в четверг, когда в самом сердце столицы на Манежной площади на всеобщее обозрение были выставлены автомобили-участники. Более того, для зрителей и поклонников была организована автограф-сессия пилотов, которые с удовольствием подписывали открытки и плакаты всем желающим. Честно говоря, я не припомню события, проведенного с таким размахом, разве что Moscow City Racing и совсем недавняя Formula Е, но и почерк у всех мероприятий одинаковый, так как проводит их одна компания — Korsa Club. Суперкары на Манежной площади Я знаю многих людей, которых появление суперкаров у Исторического музея сделало счастливыми, особенно это касается маленьких мальчиков и девочек, пришедших с родителями на Манежную. А главное, что в той же Европе подобные выставки и парады гоночной техники уже давно стали традиционной частью праздника, и там даже существуют определенные нормы поведения, позволяющие не огораживать эти машины охраняемыми заборами. Надеюсь, и у нас когда-нибудь будет так же. Алексей Васильев во время автограф-сессии на Манежной площади Blancpain Series состоят из двух соревнований: гонок Sprint и Endurance, объединенных общим зачетом. В Эндурансе экипажей больше, т.к. длинные гонки в принципе привлекательнее для команд и производителей, но в Москву в этот раз приехала именно Спринт-серия, видимо, потому, что организаторы и автодромы все же пока еще не готовы проводить даже трехчасовые заезды. В этом нет ничего страшного: еще научимся, тем более что один из промоутеров уже неоднократно обещал, что ведет переговоры с WEC (World Endurance Championship) и привезет чемпионат в Россию. Уикенд в Спринте состоит традиционно из двух дней, но здесь это пятница, посвященная практикам, и суббота. Суббота начинается довольно рано: в 9 утра уже проходит квалификация, а за ней следуют две часовые гонки. В одной из них — квалификационной гонке — грид выстраивается по результатам утренней квалификации, а во второй — по результатам первой гонки. К тому же внутри серии есть несколько зачетов: общий, категории Pro-Am (это когда в экипаже помимо профессионального гонщика едет любитель, а если еще точнее, то деление происходит по классификации пилотов бронзовый-серебряный-золотой-платиновый в зависимости от их уровня) и Silver Cup — это для совсем молодежи. В Silver Cup в этом сезоне соревнуются между собой всего две команды: Bentley Team HTP и ISR на Audi R8. Кстати, в Pro-Am экипажей тоже немного. В Москве их было всего три, и все с российскими пилотами. Два из них принадлежат команде GT Russian Team и выступают в чемпионате на Mercedes SLS AMG. В одном ехали наш известный пилот Алексей Васильев и его ко-драйвер Марко Асмер, в другом — Алексей Карачев и Кристоф Бушу. Третий был сформирован именно под московский этап командой Nissan GT Academy Team RJN, и в нем участвовали Марк Шульжицкий и американец Ник Хамман. Изначально этап серии планировали провести на Воробьевых горах, но в силу разных причин перенесли на Moscow Raceway, и для команд и участников это однозначно было лучше, так как городская гонка, в отличие от автодромной, всегда беспощадна к любым ошибкам: вполне возможно, что даже пятничные практики пережили бы далеко не все машины, не говоря уже об утренней квалификации. Всего же в Россию приехало 17 автомобилей. Должно было быть 20, но российская команда SMP Racing, обнадежив всех своих поклонников, что будет участвовать тремя машинами, в последний момент от участия отказалась без объяснения причин. Зато был сформирован еще один экипаж команды Attempto Racing, а за рулем Porsche 997 выступали Иван Самарин и Сергей Чуканов. Оба пилота — вполне профессиональные ребята, просто в этот раз им не улыбнулась удача. К тому же Porsche они впервые увидели на трассе лишь в пятницу, а до этого тесты проводили на Mclaren. В первой гонке им вообще не повезло: привод срезало еще на прогревочном круге, и Сергей Чуканов медленно вернулся в боксы. Во второй они финишировали на последнем месте из-за аварии, в которую попали на начальных кругах заезда. Но тут уж ничего не поделаешь: в гонках предсказать что-то невозможно. Porsche Сергея Чуканова и Ивана Самарина после аварии Три других экипажа с российскими пилотами финишировали на 12, 13 и 14-м местах в общем зачете, тем не менее заработав очки и поднявшись на подиум в своем классе. Побеждал в обеих гонках Mercedes SLS № 70 Алексея Карачева и Кристофа Бушу. Алексей Карачев Конечно, самая зрелищная борьба развернулась в профессиональном классе. Квалификационная гонка приносит очков меньше, чем основная, поэтому в первом часовом заезде пилоты еще берегли свои автомобили, не доставив зрителям удовольствия наблюдать контактную борьбу. Но зато сразу после старта основного заезда уже перед вторым поворотом произошел массовый завал, из которого выбрались не все. Впрочем, именно тогда Маркус Винкельхок быстро обогнал сразу двух своих соперников и буквально «выпрыгнул» на второе место. Первое же, сразу после старта, забрал себе экипаж на Bentley под номером 84 и сумел сохранить его вплоть до финиша. Кстати сказать, Винкельхок выступал за рулем Audi R8 LMS в гордом одиночестве, а причиной тому, по слухам, был отказ в визе его партнеру по команде. Команда Rinaldi Racing, выступающая на ярко-зеленой Ferrari 458 Italia под номером 333, — одна из команд, борющихся за место на подиуме в общем зачете. Интересно, что помимо немецкого и австрийского пилотов Марко Зифрида и Норберта Сидлера, в ней едет еще и россиянин. Но Ринат Салихов участвует лишь в Эндурансе, где в экипаже должно быть не менее трех пилотов, и показывает отличные результаты: так, например, во второй гонке сезона на трассе в Монце 333-я Ferrari финишировала на первом месте, набрав сразу 25 очков. В Москве Rinaldi Racing сначала показали лучшее время на первой практике, затем стали третьими в квалификации и вторыми в квалификационной гонке. И даже после завала в основном заезде, потеряв несколько позиций, сумели отыграть их в течение нескольких кругов. Но по регламенту в середине часового заезда должен проходить обязательный пит-стоп с заменой пилотов, и вот здесь команде не повезло. Не вовремя заглохнувшая машина заставила потерять несколько драгоценных секунд и снова откатиться назад. В итоге еще полчаса борьбы — и все же бронзовый подиум. Вторыми стали бразильцы Вальдено Брито и Атила Абрю из BMW Sports Trophy Brazil, а их команда еще и получила приз в зачете механиков (Pit Stop Challenge). Кстати сказать, в квалификационной гонке одержал победу экипаж на Lamborghini, в составе которого выступает небезызвестный россиянам Ник Катсбург — голландский пилот команды Lada Sport Rosneft в WTCC. Ник оказался единственным спортсменом, которому удалось выйти из 1.37 минуты. Его лучшее время круга составило 1.36.968 минуты. Напарником Ника стал Альберт фон Турн-и-Таксис, немецкий аристократ и миллиардер, представитель королевской династии. Уикенд получился довольно сложным. Во-первых, для большинства пилотов это новая трасса: лишь некоторые, включая Маркуса Винкельхока, были здесь в 2012 году или приезжали в составе других серий. Во-вторых, для машин уровня GT трасса неоднозначная с точки зрения множества медленных поворотов. Например, для Ferrari, по словам команды Rinaldi Racing, было очень непросто найти правильные настройки. В принципе, это касалось и других машин, но сложнее всего пришлось пилотам на Nissan GT-R. «ГэТэРы» хоть и были перестроены в заднеприводные автомобили, но все равно оказались довольно тяжелыми. Кстати, Bentley также лишились полного привода в пользу заднего, зато оба английских автомобиля сохранили правый руль. По мнению пилотов, привыкших к левому рулю, это однозначно не упрощает борьбы за места. И, конечно, главной сложностью оказалась очень жаркая погода, которая была в субботу. Внутри автомобиля температура достигала 60 градусов по Цельсию, и вентиляция горячим воздухом не помогала. За такую гонку спортсмены «скидывают» по несколько килограммов, но вообще, чтобы выдержать подобные испытания, нужно долго и упорно тренироваться. Так, например, Марк Шульжицкий рассказал, что во время тренировок он использует различные методики вплоть до специальных тепловых масок и костюмов, чтобы привыкнуть к таким температурам. Марк Шульжицкий Для Марка это была первая в его жизни гонка на российской трассе, однако этап не принес успеха: в квалификационной гонке его Nissan был вынужден сойти из-за технических проблем, да и в основной они оказались третьими из трех экипажей в зачете Pro-Am. Удивительно, как выдерживали эту жару зрители на открытых трибунах, которые довольно долго

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 135
26.01.25
Три года с Chery Tiggo 8 Pro: рассказ владельца - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
0 105
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 156
26.01.25
Toyota Camry V30. «Бегемот» в Сибири — счастливая старость - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Народные прозвища автомобилей далеко не всегда характеризуют негативное к ним отношение. А лишь обыгрывают названия и описывают подмеченные особенности внешности. И поэтому зачастую никак не...
0 149
16.01.25
Расходы на Volkswagen Touareg с пробегом 240 000 км: две цены за три года -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Это история измены. Как можно после правильных праворульных Тойот и неплохого Лексуса пересесть на ломучего «немца»? Хотя, может, человек просто наконец-то прозрел, открыв для себя новый дивный мир отличной...
0 149
16.01.25
Haval и АВТОВАЗ — лидеры рынка, но все — недовольны: итоги продаж 2024 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромРынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году показал лучший результат за последние пять лет (1 571 272 шт.) и совсем немного не дотянул до рекордного за пятилетку объема 2019 года. В то же время еще...
0 169