На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Во время 24-часовой гонки на “Нюрбургринге” AMG отметила свое 50-летие. Как они до такого докатились?
Иногда, прежде чем сотворить что-то великое, нужно переступить через себя. Кутузову, чтобы окончательно отмутузить французов, пришлось сдать Москву. Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, прежде чем основать AMG, написали заявление об уходе из Mercedes-Benz. Дело было 50 лет назад. Приятели, обожавшие быстрые тачки, мощные движки и крутые гонки, оборудовали под свой первый гараж-мастерскую здание старой мельницы в крохотном Бергштеттене. Покрасили стены, поставили подъемник и стали ждать клиентов.
Каким чудом этот робкий стартап энтузиастов превратился в спортивно-гоночно-инженерно-премиальный суббренд старейшей автомобильной компании мира, не скажет, наверное, никто.
Даже суперкомпьютер, проводящий квадриллионы вычислений в секунду (поправьте, если такой вообще существует), едва ли смог бы проложить столь запутанную тропинку, полную случайностей, драматических поворотов, громких побед и досадных поражений, на пути от полной неизвестности к мировой славе. Каким чудом робкий стартап превратился в спортивно-гоночно-инженерно-премиальный суббренд Mercedes-Benz, не скажет, наверное, никто Тем не менее сегодня и ежедневно три большие буквы – Aufrecht и Мelcher (фамилии основателей) плюс Grosaspach (название родной деревни Ханса-Вернера) – символизируют всю мощь, ярость и победные традиции трехлучевых. Сами старики-стартаперы хоть и находятся в полном здравии – как физическом, так и финансовом – но непосредственного отношения к организованной ими же фирме уже не имеют. Ханс-Вернер заведует делами гоночной команды HWA (Hans-Werner Aufrecht), выступающей в DTM, а Эрхард просто наслаждается жизнью и предается ярким воспоминаниям о том, как все начиналось. Клевых историй и баек у этих двоих – томов на пятьдесят.
Во время 24-часовой гонки на “Нюрбургринге” AMG отметила свое 50-летие. Как они до такого докатились? Иногда, прежде чем сотворить что-то великое, нужно переступить через себя. Кутузову, чтобы окончательно отмутузить французов, пришлось сдать Москву. Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, прежде чем основать AMG, написали заявление об уходе из Mercedes-Benz. Дело было 50 лет назад. Приятели, обожавшие быстрые тачки, мощные движки и крутые гонки, оборудовали под свой первый гараж-мастерскую здание старой мельницы в крохотном Бергштеттене. Покрасили стены, поставили подъемник и стали ждать клиентов. Каким чудом этот робкий стартап энтузиастов превратился в спортивно-гоночно-инженерно-премиальный суббренд старейшей автомобильной компании мира, не скажет, наверное, никто. Даже суперкомпьютер, проводящий квадриллионы вычислений в секунду (поправьте, если такой вообще существует), едва ли смог бы проложить столь запутанную тропинку, полную случайностей, драматических поворотов, громких побед и досадных поражений, на пути от полной неизвестности к мировой славе. Каким чудом робкий стартап превратился в спортивно-гоночно-инженерно-премиальный суббренд Mercedes-Benz, не скажет, наверное, никто Тем не менее сегодня и ежедневно три большие буквы – Aufrecht и Мelcher (фамилии основателей) плюс Grosaspach (название родной деревни Ханса-Вернера) – символизируют всю мощь, ярость и победные традиции трехлучевых. Сами старики-стартаперы хоть и находятся в полном здравии – как физическом, так и финансовом – но непосредственного отношения к организованной ими же фирме уже не имеют. Ханс-Вернер заведует делами гоночной команды HWA (Hans-Werner Aufrecht), выступающей в DTM, а Эрхард просто наслаждается жизнью и предается ярким воспоминаниям о том, как все начиналось. Клевых историй и баек у этих двоих – томов на пятьдесят.
Металлический стук в двигателе, потеря тяги и жор масла. Или задержки при переключениях передач и пробуксовка фрикционов. Безусловно, на вопрос «что делать» здесь всегда были варианты ответа. Однако современные тенденции —
Многие жители России еще помнят, какой фурор на рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века производили иностранные внедорожники — японские, европейские, американские. Они заложили целый пласт новой для нас автомобильной культуры, а
Сложно вспомнить еще какой-то подобный автомобиль, который был бы так органично вписан в эпоху, в которую родился; в страну, в которой был наиболее популярен; и столь же хорошо подходил бы категории населения, что стала основным
Moscow-Live.ru Федеральная налоговая служба (ФНС) начала четырехмесячную рассылку платежек за 2017 год. Россияне до 3 декабря должны оплатить налоги на землю, недвижимость, гаражи и автомобили. Однако расчета транспортного
По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...