50-летие AMG - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

50-летие AMG - «Автоновости»


Во время 24-часовой гонки на “Нюрбургринге” AMG отметила свое 50-летие. Как они до такого докатились?
50-летие AMG - «Автоновости»
Иногда, прежде чем сотворить что-то великое, нужно переступить через себя. Кутузову, чтобы окончательно отмутузить французов, приш­лось сдать Москву. Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, прежде чем основать AMG, написали заявление об уходе из Mercedes-Benz.
Дело было 50 лет назад. Приятели, обожавшие быст­рые тачки, мощные движки и крутые гонки, оборудовали под свой первый гараж-мастерскую з­дание старой мельницы в крохотном Бергштеттене. Покрасили стены, поста­вили подъемник и стали ждать клиентов.
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»

50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»
50-летие AMG - «Автоновости»

Каким чудом этот робкий стартап энтузиастов превратился в спортивно-гоночно-инженерно-­премиальный суббренд старейшей автомобильной компании мира, не скажет, наверное, никто.
Даже суперкомпьютер, проводящий квадриллионы вычислений в секунду (поправьте, если такой вообще существует), едва ли смог бы проложить столь запутанную тропинку, п­олную случайностей, д­раматических поворотов, громких побед и досадных поражений, на пути от полной неизвестности к мировой славе.
Каким чудом робкий стартап превратился в спортивно-гоночно-инженерно-премиальный суббренд Mercedes-Benz, не скажет, наверное, никто
Тем не менее сегодня и ежедневно три большие буквы – Aufrecht и Мelcher (фамилии основателей) плюс Grosaspach (название родной деревни Ханса-Вернера) – символизируют всю мощь, ярость и победные традиции трехлучевых.
Сами старики-старта­перы хоть и находятся в полном здравии – как физическом, так и финансовом – но непосредст­венного отношения к организованной ими же фирме уже не имеют. Ханс-Вернер заведует делами гоночной команды HWA (Hans-Werner Aufrecht), выступающей в DTM, а Эрхард просто наслаж­дается жизнью и предается ярким воспоминаниям о том, как все начиналось. Клевых историй и баек у этих двоих – томов на пятьдесят.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Во время 24-часовой гонки на “Нюрбургринге” AMG отметила свое 50-летие. Как они до такого докатились? Иногда, прежде чем сотворить что-то великое, нужно переступить через себя. Кутузову, чтобы окончательно отмутузить французов, приш­лось сдать Москву. Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, прежде чем основать AMG, написали заявление об уходе из Mercedes-Benz. Дело было 50 лет назад. Приятели, обожавшие быст­рые тачки, мощные движки и крутые гонки, оборудовали под свой первый гараж-мастерскую з­дание старой мельницы в крохотном Бергштеттене. Покрасили стены, поста­вили подъемник и стали ждать клиентов. Каким чудом этот робкий стартап энтузиастов превратился в спортивно-гоночно-инженерно-­премиальный суббренд старейшей автомобильной компании мира, не скажет, наверное, никто. Даже суперкомпьютер, проводящий квадриллионы вычислений в секунду (поправьте, если такой вообще существует), едва ли смог бы проложить столь запутанную тропинку, п­олную случайностей, д­раматических поворотов, громких побед и досадных поражений, на пути от полной неизвестности к мировой славе. Каким чудом робкий стартап превратился в спортивно-гоночно-инженерно-премиальный суббренд Mercedes-Benz, не скажет, наверное, никто Тем не менее сегодня и ежедневно три большие буквы – Aufrecht и Мelcher (фамилии основателей) плюс Grosaspach (название родной деревни Ханса-Вернера) – символизируют всю мощь, ярость и победные традиции трехлучевых. Сами старики-старта­перы хоть и находятся в полном здравии – как физическом, так и финансовом – но непосредст­венного отношения к организованной ими же фирме уже не имеют. Ханс-Вернер заведует делами гоночной команды HWA (Hans-Werner Aufrecht), выступающей в DTM, а Эрхард просто наслаж­дается жизнью и предается ярким воспоминаниям о том, как все начиналось. Клевых историй и баек у этих двоих – томов на пятьдесят.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 453
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 534
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 424
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 252
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 201