Тест-драйв моделей Mercedes-Benz AMG. Верхушка карьерной лестницы - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.

Тест-драйв моделей Mercedes-Benz AMG. Верхушка карьерной лестницы - «Автоновости»


По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового сотрудника до члена Совета директоров. Так вот, «топ-менеджеры» от Mercedes-Benz — это автомобили отделения AMG. Но, оказывается, и здесь есть своя иерархия...


Человек — владелец Mercedes-Benz AMG — должен быть в некотором роде уникальным. Хотя бы потому, что он является обладателем «штучного товара», который, как и все «штучное» — будь то часы, картины или автомобили — стоит гораздо дороже обычного «ширпотреба». Естественно, что для того чтобы купить это самое «штучное», нужны деньги. Много денег. И если абстрагироваться от сегодняшней социально-экономической ситуации, то обладатель автомобиля с шильдиком AMG обязан быть как минимум очень талантливым и работящим человеком, который, возможно, прошел долгий путь — как по рабочей карьерной лестнице, так и по обычным моделям Mercedes-Benz.


Такой же долгий, каким шли Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, — основатели компании AMG в 1967 году. Прошло почти 50 лет и предприятие, основанное этими одержимыми немцами, которое в начале своей деятельности занималось всего лишь скромными переделками седанов 300 SE, превратилось во всем известный и уважаемый в мире бренд. На этом пути было много всякого: и победы на гоночных трассах, и переезд в Аффальтербах, и заключение партнерского контракта с Daimler-Benz, и получение статуса «придворного ателье» Mercedes-Benz, и постепенное расширение линейки AMG до более чем 15 модификаций на сегодняшний день.


Не удивительно, что и среди моделей AMG теперь уже четко прослеживается некая «табель о рангах». Особенно это стало очевидно после появления самого маленького Mercedes-Benz AMG (модели A&CLA 45 AMG), который существенно снизил входную цену в «элиту» Mercedes-Benz, отодвинув нижнюю планку на весьма скромную, по меркам AMG, отметку в 2 550 000 рублей. В то же время, Мерседес остается свято верен своему 12-цилиндровому мотору, и модификации с ним традиционно стоят дороже всего. Так, за родстер SL 65 AMG придется выложить целых 15 миллионов рублей! Недавно, в Сочи, нам удалось поближе познакомиться с некоторыми творениями инженеров AMG, что и позволило выстроить свою «карьерную лестницу».


Mercedes-Benz A/CLA 45 AMG

Mercedes-Benz A 45 AMG — единственный в модельном ряду AMG хэтчбек, а также единственный автомобиль со всего лишь двухлитровым четырехцилиндровым мотором. Да, по меркам AMG, которое до появления А 45 AMG «баловалось» исключительно гораздо более упитанными «восьмерками» и V12, два литра — это, конечно, смешно. Но только на первый взгляд. Ибо на данный момент это двигатель с самой высокой отдачей среди серийных автомобилей: 180 л.с. с литра рабочего объема!

Естественно, что реализовать такую мощность на изначально переднеприводном А-классе было бы невозможно. Поэтому А 45 AMG сделали полноприводным, что, кстати, очень немаловажная деталь для эксплуатации в наших условиях.


Он хоть и «бэби-бенц», но очень «злой». Ощетинившийся спойлерами и разными аэродинамическими «крылышками», обутый в 18-дюймовые шины, А 45 AMG выглядит намного боевитее своего гражданского «брата» — модели А-класса

А помимо таких сугубо практических вещей, как улучшение устойчивости на скользких покрытиях, 4MATIC добавляет водителю еще одну степень свободы: при умелом обращении вы очень скоро научитесь играть моментом на осях, меняя характер поворачиваемости этого очень задорного хэтчбека. Ну и, конечно, не стоит забывать про ураганный старт в режиме Launch Control. Шутка ли, А 45 AMG разгоняется до «сотни» всего за 4,6 секунды, а это лишь немногим медленнее, чем у более дорогого (почти в три раза) купе SL 63 AMG! Ничего себе входной билет!


Самому легкому из всех Mercedes-Benz AMG (около 1550 кг ) вполне хватает «снятых» с двух литров объема 360 л.с. Но в разгоне без Launch Control этот автомобиль не очень впечатляет. Зато очень неплох на гоночной трассе — это его тема

Пожалуй, самый существенный недостаток Mercedes-Benz A 45 AMG в наших условиях — его чрезмерная резкость и жесткость. Точность и четкость рулевого управления — в масть на спортивном автомобиле. Не обойтись и без изрядно «ужесточенной» подвески. Не в последнюю очередь благодаря именно последней, на ровных дорогах А-класс от AMG доставит вам много удовольствия, но как только асфальт перестанет быть идеальным, возникнет мысль: а правильную ли тачку я выбрал для езды по России?





Для своего класса интерьер А 45 AMG выглядит круто. Отделка кожей, карбоном, алюминием и алькантарой; руль хитрой формы; небольшой качающийся джойстик роботизированной трансмиссии; гоночные «ковши» для передних пассажиров. Приборная панель — как на обычном А-классе, но спидометр размечен аж до 320 км/ч

Нельзя не отметить и один существенный факт, кроме цены, который делает скромный А-класс от AMG столь популярным: те, кто считают кузов хэтчбека недостаточно солидным для шильдика AMG, вполне могут заказать себе столь же компактный и относительно недорогой седан CLA, характеристики которого почти не отличаются от A 45 AMG. Если же и CLA слишком «дешев» и прост, то милости просим на следующую ступеньку «карьерной лестницы» — за руль гораздо более статусного седана Е-класса.

Технические характеристики Mercedes-Benz A 45 AMG 4MATIC (данные производителя)


Кузов
Тип
Хэтчбек
Количество мест/дверей
5/5
Двигатель
Тип
Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см
1991
Мощность, л.с. при об/мин
360/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин
450/2250–5000
Трансмиссия
Привод
Полный
Коробка передач
7-«робот» AMG SPEEDSHIFT DCT
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, McPherson
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4359х1780х1417
Колесная база, мм
2699
Снаряженная масса, кг
1555
Клиренс, мм
120
Объем топливного бака, л
56
Объем багажника, л
341–1157
Шины
235/40 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, сек.
4,6
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
165, Euro 4
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
от 2 550 000
Mercedes-Benz Е 63 AMG

Седан Е-класса — очень «уважаемый» автомобиль в нашей стране, а седан Е 63 AMG уважаем вдвойне. Солидный, серьезный, да еще, к тому же, словно специально меньше других отличается от стандартной «ешки». Эдакий волк в овечьей шкуре.

«Волк», естественно, скрывается под капотом: на Е 63 AMG уже устанавливается 5,5-литровый битурбомотор V8. По сравнению с ним высокофорсированный двухлитровый агрегат А 45 AMG кажется детской игрушкой. И пусть V8 на Е-классе от AMG «задушен» до 558 сил и 720 Нм момента, а звук его не столь явно выдает работу двигателистов AMG, прыти у этого седана более чем достаточно.


Внешние отличия Е 63 AMG от стандартных «ешек» минимальны. В основном, автомобиль от AMG выдают огромные 19-дюймовые «катки». Иные бамперы, «юбка» вдоль порогов и система выпуска не так заметны

Если говорить сухим языком цифр, то Е 63 AMG всего на одну «десятку» медленнее в разгоне, чем самая быстрая модель от AMG на сегодняшний день — CLS 63 S AMG, который делает «сотню» всего за 3,6 секунды. Далеко не последнюю роль в этом деле играет полный привод AMG 4MATIC с явно заднеприводным «акцентом»: 67% момента уходит на заднюю ось.


На наш взгляд, Е 63 AMG 4MATIC — наименее приспособленный для езды по гоночной трассе Mercedes-Benz AMG. Впрочем, у него и нет такой задачи: это просто чертовски быстрый седан, остающийся при этом вполне комфортным автомобилем, который при желании можно использовать и для езды с личным водителем

Но, к сожалению, статусная «ешка» была быстрой только на прямой, а к условиям Сочинского автодрома этот автомобиль оказался наименее приспособленным из всех испытанных нами Mercedes-Benz AMG. Пожалуй, фору ему сможет дать даже гораздо более острый и отзывчивый А-класс. Е 63 AMG на треке кажется излишне спокойным, реакции его — немного заторможенными, а «голос» самым тихим. Крены в поворотах великоваты для автомобиля AMG, а точность рулевого управления не впечатляет.





Самый сдержанный интерьер среди всех моделей AMG, и воспринимается он, как ни странно, как наименее качественный, хотя по количеству «драгоценных» материалов он явно не уступает классам А и С от Mercedes-Benz. Сиденья с пневмоподкачкой не столь цепкие, как на А 45 AMG или тем более на GT S. «Приборка» вполне обыденна. Кнопками на центральном тоннеле можно выбирать уровень «зверя» в моторе и «автомате», а также жесткость амортизаторов

Зато в дождевых условиях Е-класс от AMG оказался самым покладистым и самым неноровистым. Полный привод вселяет уверенность, а довольно мягкие реакции оставляют больше времени на реакцию в критической ситуации. При этом Е 63 AMG по-прежнему остается колоссально быстрым и стабильным на сочинских прямиках или скоростных затяжных виражах. Эту надежность дилеры Mercedes-Benz оценивают в 5 500 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz Е 63 AMG 4MATIC (данные производителя)


Кузов
Тип
Седан
Количество мест/дверей
5/4
Двигатель
Тип
Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров
8, V-образно
Рабочий объем, куб. см
5461
Мощность, л.с. при об/мин
558/5250–5750
Крутящий момент, Нм при об/мин
720/1750–5000
Трансмиссия
Привод
Полный
Коробка передач
7-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4879х18540х1474
Колесная база, мм
2874
Снаряженная масса, кг
1920
Клиренс, мм
160
Объем топливного бака, л
59
Объем багажника, л
540
Шины
255/35 R19 и 285/30 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, сек.
3,7
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
10,3
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
242, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
от 5 500 000
Mercedes-Benz SL 63 & 65 AMG

Совершенно другая, гораздо более высокая ступень «карьерной лестницы». Автомобиль-кич, автомобиль head-turner, автомобиль-«пыль в глаза» — это шикарный родстер SL AMG. Уровень эгоизма здесь просто зашкаливает: дизайн великолепен и абсолютно узнаваем, места всего два, и самое главное, вы можете опустить крышу и наслаждаться вместе со всем окружающими миром железным рявканьем многолитровых AMG-моторов, перемешанным с чувственными всхлипываниями турбин.

Особенно впечатляет своим звуковым сопровождением, конечно же, 12-цилиндровый мотор с двойным турбонаддувом. V12 — это «священная корова» Mercedes-Benz, элита мирового двигателестроения, и она, по заверениям мерседесовского руководства, слава Богу, останется в строю еще долго. Это жемчужина коллекции AMG, которая может попасть под капот только таких топ-моделей, как G-klasse, S-klasse и вот родстер SL.


Довольно короткая база, длинные свесы, большие прорези в передних колесных арках и наличие всего двух мест на 4,6 м длины — это характерные «отметины» Mercedes-Benz SL. У версии AMG другие бамперы и «юбка» вдоль порогов. Но самое главное — шильдик V12 Biturbo!

То, что V12 вытворяет в тоннелях по дороге на Красную Поляну, трудно описать словами. Такое впечатление, что двигателисты AMG по совместительству еще и музыканты. Потому что назвать это обыденно «звуком мотора» не поворачивается язык. Это настоящая симфония, и исполняет ее профессиональный оркестр! Размеренно и густо булькая на «низах», он словно подначивает. К средним оборотам «голос» становится более сочным и яростным, с хрипотцой, а ближе к отсечке появляются специфические «визгливые» нотки, присущие только 12-цилиндровым моторам. Жаль, что не так часто в современном мире можем мы подобное услышать.


На гоночном треке SL AMG уже не ощущается чужим, как, например, Е-класс. Настройки шасси для автомобиля с открывающейся крышей и такими габаритами — просто великолепны. SL заныривает в повороты столь охотно, что не веришь в почти две тонны снаряженной массы. Отлично сбалансированный заднеприводный автомобиль. Классический родстер. С невероятным звучанием!

Специально понижая передачу спортивного «автомата» 7G-Tronic перед въездом в очередной тоннель, мы с коллегой в очередной раз наслаждались этим богатством звуков, невероятных тембров и причудливых обертонов. С открытой крышей градус эмоций за рулем SL 65 AMG просто зашкаливает. Наверное, именно за это просят те 15 миллионов (вы не ослышались!), в которые оценивается этот автомобиль. Не менее способный и «кичевый», но чуть менее мощный (537 сил вместо 630, 800 Нм вместо 1000 Нм) и гораздо менее голосистый SL 63 AMG стоит на пять миллионов дешевле.


Тест-драйв моделей Mercedes-Benz AMG. Верхушка карьерной лестницы - «Автоновости»



По качеству интерьера SL AMG находится на одной из самых верхних ступеней современной автомобильной иерархии. Даже иногда жаль опускать крышу и подставлять все это великолепие солнцу и пыли. Седоки разделены высоким тоннелем, на котором расположился рычажок «автомата», «шайба» управления мультимедийной системой и навигацией, а также кнопки активации «спортивных» режимов

SL AMG — это не только иной уровень жизни, но и другая «высота» на гоночной трассе. Кажется немного удивительным, что с такими моторами SL уступают на разгоне тем же E- и CLS-классам от AMG, но зато наличие привода лишь на заднюю ось делает SL намного точнее в управлении, чем его полноприводные младшие «братья». Руль здесь чистейший для автомобиля столь внушительных габаритов, сцепление колес с трассой ощущается филигранно, а 12-цилиндровый двигатель на каждое нажатие газа отзывается мгновенно, да еще с таким саундтреком, что стены паддока дрожат. Предел мечтаний? Мы тоже так сначала подумали… Пока не оказались в кокпите самого любимого и самого радикального детища инженеров AMG — в купе GT в «злой» версии S.

Технические характеристики Mercedes-Benz SL 63 AMG / SL 65 AMG (данные производителя)


Кузов
Тип
Родстер
Количество мест/дверей
2/2
Двигатель
Тип
Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров
8, V-образно (12, V-образно)
Рабочий объем, куб. см
5461 (5980)
Мощность, л.с. при об/мин
537/5500 (630/4800)
Крутящий момент, Нм при об/мин
800/1750–5000 (1000/2300–4300)
Трансмиссия
Привод
Задний
Коробка передач
7-АКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Задняя
Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4617х1877х1315
Колесная база, мм
2585
Снаряженная масса, кг
1870 (1950)
Клиренс, мм
н/д
Объем топливного бака, л
66
Объем багажника, л
364/504
Шины
255/35 R19 и 285/30 R19
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
250
Разгон до 100 км/ч, сек.
4,3 (4,0)
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
10,6 (11,6)
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
243, Euro 6 (около 400, Euro-4)
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
от 9 900 000 (от 15 000 000)
* В скобках — данные версии SL 65 AMG
Mercedes-Benz AMG GT S

Наверное, люди, ставящие во главу угла статусность, цену автомобиля и его способность легко произвести впечатление, считают, что мы уже побывали на верхушке «карьерной лестницы» AMG, после прочтения строк о 12-цилиндровом SL 65 AMG. Возможно, они и будут правы, пока не узнают о существовании G 65 AMG за 17,5 миллиона рублей. Мы же, как люди «с бензином в крови», решили немного сместить акцент в сторону, с позволения сказать, совершенства и «спортивности». И поэтому возвели на пьедестал самую современную и технологичную модель от Mercedes-Benz — купе AMG GT S. Несмотря на то что стоит оно почти в два раза дешевле SL 65 AMG, такого кайфа вы не получите больше за рулем ни одного Мерседеса. А возможно, и за рулем его могучих конкурентов в виде Porsche 911 и Audi R8.


Вряд ли можно назвать Mercedes-Benz AMG GT S по-настоящему красивым. Но классические формы купе — с длиннющим капотом и покатой «спиной» — пленят ваш разум, а некоторые ракурсы позволят изучить всю историю спортивных купе от Mercedes-Benz. Преемственность — очень важная черта в нашем «унификационном» мире. Особенно когда разговор идет о таком «штучном товаре»

Он выглядит немного мультяшно, а его пропорции совсем не характерны для современных автомобилей. Длиннющий, как шея жирафа, капот, исчезающе малый «багажник», минимальное остекление и — опять же — всего два места на 4,5 м длины. При этом не ждите какого-то простора внутри: водитель и пассажир зажаты тисками кресел и внушительным, как плотина Саяно-Шушенской ГЭС, центральным тоннелем. Обзор действительно плохой, особенно если ты в гоночном шлеме. Но это все мелочи по сравнению с тем уровнем качества и внимания к деталям, с которыми проработан и исполнен этот интерьер.





Оказавшись за рулем GT, вы сразу настраиваетесь на серьезный лад: кокпит довольно тесен, тоннель между сиденьями огромен, а сами они сжимают вашу «пятую точку» и плечи в весьма навязчивых и крепких объятиях. Качество — на уровне топ-моделей от AМG. Оснащение — полное. Россыпь клавиш и кнопок по центру (управляющих режимами движения, жесткостью подвески, отключением ESP, а также громкостью выхлопа) — шедеврально хороша. Инструментарий — по-гоночному лаконичен и прост, хотя и выглядит дорого

Но у нас совсем мало времени, некогда изучать салон, с любовью прикасаясь ко всем кнопочкам и клавишам. У нас — версия S, на которой новейший четырехлитровый битурбомотор выдает целых 510 л.с. вместо 460-ти на «обычном» GT. Что такое 510 сил по сравнению, например, с 630 л.с. на SL 65 AMG, скажете вы? Но здесь не стоит забывать о трех вещах. Первое, кузов AMG GT почти сплошь изготовлен из высокопрочных сталей и алюминия, что позволило удержать массу машины в пределах 1645 кг. Второе, AMG GT просто напичкан разнообразной электроникой, основная цель которой сделать автомобиль быстрее и устойчивее. Отсюда следует третье: он специально заточен на «быстрый круг». Это вполне реальный конкурент лучшим трек-файтерам в мире, вроде Porsche 911 или BMW M4. Его настройки и специфика — свои на гоночном треке. Все это я понимаю в душе. Но на трассе по-прежнему льет дождь. Можно ли будет сделать хоть какие-то выводы?


AMG GT ощущается буквально кончиками пальцев. Реакции его на действия водителя, кажется, опережают даже мысль, легкость набора скорости при не самом мощном моторе поражает, а звериные вопли из-под капота и выпускной системы еще долго будут сниться вам по ночам. Квинтэссенция инженерной мысли AMG. Автомобильный hi-end. Классика при жизни

Самое первое впечатление: всем остальным моделям AMG до GT — пропасть. Такого уровня обратной связи с машиной, отзывчивости, взаимопонимания и сбалансированности вы не найдете больше ни в одном другом автомобиле AMG. Говоря начистоту, в мире вообще найдется не так много суперкаров, сравнимых с AMG GT по уровню прозрачности управления. Даже на совершенно мокром треке, когда и минимальное нажатие акселератора вызывает у GT дикое желание встать поперек трассы, я ощущал полное единение с автомобилем и удивлялся быстроте его реакций. В своем отклике он стремителен настолько, что, кажется, предугадывает твои мысли.

AMG GT настолько дерзок и резок в своем поведении, что на мокрой трассе Сочи, «одетой» в бетонные отбойники, заставляет понервничать и даже вспотеть. Скорость в ходовых поворотах вплотную приближается к 200 км/ч, очень не хочется потерять GT в одном из таких виражей. Становится понятно, что вывести купе на его максимум в таких условиях точно не получится. Возможно, я и не готов управлять этим почти живым существом на незнакомой трассе. Возможно, действительно уж слишком сыро. Возможно, я просто не дорос до уровня GT как водитель…




Как бы то ни было, мы с инструктором сбросили с хвоста остальной пелетон, едем довольно быстро, и кое о чем все же можно сказать. Реакция на газ, которая и на других AMG в спортивных режимах казалась образцовой, здесь просто мгновенна. GT (особенно в режимах Sport Plus и Race) прыгает вперед в ответ на малейшее прикосновение к правой педали. Чуть передавил, и в сухую погоду на асфальте сразу остаются две жирные полосы, а в мокрую задние колеса тут же стремятся обогнать передние. Для контроля просто необходима жесткая рука: легкая коррекция рулем в самом начале заноса способна мгновенно направить GT на путь истинный. Но и «железная нога» не помешает — корректировать угол заноса газом тоже легко для опытного водителя.




Но даже не переходя грань сносов и заносов, вы удивитесь, насколько легко и при этом быстро способен AMG GT проходить повороты. Если ваших навыков будет достаточно для его энерговооруженности и совладания со стальным характером, то вы получите мало с чем сравнимое удовольствие. От баланса. От контроля. От мгновенного выполнения команд. От одного из самых лучших и быстрых в мире купе — Mercedes-Benz AMG GT. И тогда-то вы пересмотрите свой взгляд на иерархическую структуру AMG, поняв, что наверху этой пирамиды должен стоять именно он, AMG GT. Пусть не самый дорогой, но самый «горячий», современный и эмоциональный Mercedes-Benz.

Технические характеристики Mercedes-Benz AMG GT S (данные производителя)


Кузов
Тип
Купе
Количество мест/дверей
2/2
Двигатель
Тип
Бензиновый, с двойным турбонаддувом
Расположение двигателя
Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров
8, V-образно
Рабочий объем, куб. см
3982
Мощность, л.с. при об/мин
510/6250
Крутящий момент, Нм при об/мин
375/6250
Трансмиссия
Привод
Задний
Коробка передач
7-РКПП
Тормоза
Передние
Дисковые вентилируемые
Задние
Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя
Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм
4546х1939х1288
Колесная база, мм
2630
Снаряженная масса, кг
1645
Клиренс, мм
н/д
Объем топливного бака, л
66
Объем багажника, л
350
Шины
265/35 R19 и 295/30 R20
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
310
Разгон до 100 км/ч, сек.
3,8
Расход топлива
Комбинированный, л/100 км
9,4
Выбросы СО2, г/км, эк. класс
219, Euro 6
Стоимость, руб.
Базовая комплектация
от 7 800 000



Автодром Сочи

Направление движения — по часовой стрелке
Длина — 5854 м
Ширина — 13–15 м
Максимальная длина прямого участка — 650 м
Количество поворотов — 18 (12 правых, шесть левых)
Максимальная скорость* — 320 км/ч
Средняя скорость* — 215 км/ч
Время круга* — 96,9 сек.
*-для автомобилей F1


Пока Сочи Автодром готовится ко второй в России гонке Формулы 1 (Гран-при состоится 9-11 октября этого года), нам позволили немного «поутюжить» здесь на автомобилях Mercedes-Benz AMG. К сожалению, знакомство было довольно кратким, а дождь лил почти не переставая, но некоторые выводы можно сделать и сейчас. Во-первых, почти весь трек закован в бетон — по бокам стоят бетонные отбойники, зон безопасности — минимум. Это означает, что любой вылет может быть очень опасным. Во-вторых, есть несколько очень интересных затяжных скоростных «полупрямых-полувиражей». На скользкой трассе нужно быть очень аккуратным: срыв, например, задней оси мощного автомобиля на скорости около 200 (даже в дождь!) развивается мгновенно. В-третьих, некоторые медленные повороты — с отрицательным уклоном, причем не ощутимым на взгляд, только «на ощупь». Ну и в качестве резюме: Герману Тильке снова удался очень любопытный гоночный трек!


Фотобонус
























По модельному ряду любой автомобильной компании можно передвигаться, как по карьерной лестнице: от самых простых и «бюджетных» модификаций до настоящих флагманов представительского класса или дорогущих кроссоверов. От рядового сотрудника до члена Совета директоров. Так вот, «топ-менеджеры» от Mercedes-Benz — это автомобили отделения AMG. Но, оказывается, и здесь есть своя иерархия. Человек — владелец Mercedes-Benz AMG — должен быть в некотором роде уникальным. Хотя бы потому, что он является обладателем «штучного товара», который, как и все «штучное» — будь то часы, картины или автомобили — стоит гораздо дороже обычного «ширпотреба». Естественно, что для того чтобы купить это самое «штучное», нужны деньги. Много денег. И если абстрагироваться от сегодняшней социально-экономической ситуации, то обладатель автомобиля с шильдиком AMG обязан быть как минимум очень талантливым и работящим человеком, который, возможно, прошел долгий путь — как по рабочей карьерной лестнице, так и по обычным моделям Mercedes-Benz. Такой же долгий, каким шли Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, — основатели компании AMG в 1967 году. Прошло почти 50 лет и предприятие, основанное этими одержимыми немцами, которое в начале своей деятельности занималось всего лишь скромными переделками седанов 300 SE, превратилось во всем известный и уважаемый в мире бренд. На этом пути было много всякого: и победы на гоночных трассах, и переезд в Аффальтербах, и заключение партнерского контракта с Daimler-Benz, и получение статуса «придворного ателье» Mercedes-Benz, и постепенное расширение линейки AMG до более чем 15 модификаций на сегодняшний день. Не удивительно, что и среди моделей AMG теперь уже четко прослеживается некая «табель о рангах». Особенно это стало очевидно после появления самого маленького Mercedes-Benz AMG (модели A

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
30.11.24
Теория пикселя: знакомимся с новым кроссовером Hyundai Ioniq 9 - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
0 137
27.11.24
Мощность гибридного автомобиля: конь везет коня — плати за обоих - «Автоновости»
Автор: Дмитрий Башлыков («Электро-Тупичок») Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Дром более года назад рассказывал, что при постановке на учет в РЭО ГИБДД гибридных автомобилей (оснащенных ДВС и электромашинами) в документах (ЭПТС, СОР ТС) стали в...
0 303
26.11.24
«Любимец публики»: изучаем шесть подержанных вариантов Hyundai Sonata -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Имидж любимца публики несколько подпортил репутацию Kia Optima JF на нашем рынке. Не так-то просто найти приличный вариант среди обилия нещадно затюнингованных и кое-как...
0 307
20.11.24
Блог BYD Song Plus. Китайский электромобиль опасен для здоровья? - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Поскольку сам китайский электромобиль инфоповоды по технической части подкидывает нечасто, Вселенная услышала наши контент-молитвы. По крайней мере, интернет-Вселенная. И в соцсетях, а после и...
0 224
20.11.24
Ларгус со скидкой, Гранта только на «механике», а про Ауру даже не слышно! Что
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: ДромАВТОВАЗ продолжает оставаться лидером российского рынка. Даже в Москве, традиционно предпочитающей иностранные машины, у марки два десятка официальных дилерских центров (вместе с несколькими подмосковными). Мы сделали...
0 357
15.11.24
В гостях у «дяди Васи». Машины за 100 000 рублей, или Есть ли жизнь после
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромНа нашем местном авторынке стоимость более-менее живого автомобиля сейчас начинается от 300 000 рублей. Конечно, за эту смешную по нынешним временам сумму покупатель в придачу к своей покупке получает еще и целый комплекс...
0 382