Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»


Настоящий ресторатор знает толк во вкусе. А хороший – еще и поделится. Спасибо, заверните. А пока – расскажите, как поворачивали, разгонялись и лихачили
Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»
Сразу сдали на права?
Ага, с первого раза. К 18 годам я уже неплохо умел водить, так что пришел и сдал. Честно говоря, даже не припомню каких-то сложностей со сдачей.
То есть украдкой катались на машине?
Это были девяностые. 95-й, кажется. В те годы у меня уже была машина. Все, что было нужно, – это получить права.
А кто научил водить?
А никто. Сам во всем разобрался. Помню первые поездки на семейном ВАЗе тринадцатой модели, но тогда мне было лет десять – считай, ни о чем. Так что по-настоящему учился водить уже на своей “девятке” цвета “мокрый асфальт”. Культовая штука .
Вспомните ваше первое ДТП…
Как-то на той “девятке” я лихо маневрировал по парковке. Видимо, не учел все габариты машины и задел столб. Итог – мятый бок и экскурсии по гаражам и сервисам Москвы в поисках запчастей и кузовщины. Само собой, отремонтировал все сам, а из инцидента извлек полезный урок.
Кстати, об уроках. Как вы относитесь к неприятностям, в том числе на дороге?
Как к кармическому уроку. Любая неудача – это во многом карма.
Вспомните худший автомобиль из всех, что у вас были?
Конечно, это была купленная мной впоследствии Alfa Romeo 156. Да, “Альфа” умела делать автомобили с душой, и я любил ту машину. Но это была любовь сквозь слезы. Не отношения, а нескончаемый, каждодневный геморрой.
На чем ездите сейчас?
Сейчас у меня Cadillac Escalade, и я по-новой удивляюсь автомобилю. Меня поражают его плавность и напор. Удобство передвижения и габариты. Строгий дизайн и добродушность. И эта вечно страхующая и предупреждающая тебя электроника, которой, кажется, можно доверить все на свете, кроме движения. Я взял его и сразу поехал в Тверь. Щелк – и дорога позади. А в Москве он вовсе не кажется слоном в лавке. Удобный, большой, мощный, услужливый автомобиль, который очень вкусно едет и постоянно подначивает зажигать. Ему бы еще больше звука. Мотор-то позволяет.
Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»

Первая — ВАЗ-21013
Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»

Первая своя — ВАЗ-2109
Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»

Худшая — Alfa Romeo 156
Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»

Ездит на Cadillac Escalade
Способна ли классная подача скрыть дефицит вкуса? Мы все еще про машины…
Нет и еще раз нет. Вкус должен быть, а раз его мало, то, хоть вывернись наизнанку, ничего не получится. И я сейчас не только про машины.
Как бы вы описали ваш любимый автомобиль, будь он блюдом?
Жирный и нежный ломтик. Пожалуй, что так…
Вспомните лучшую поездку в своей жизни.
Это было в Штатах. Мы как-то сорвались и помчали из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско вдоль побережья. Буйство эмоций, ветер в лицо и открытый Ford Mustang, который мы взяли в качестве машины. Пожалуй, что идеальные слагаемые…
Значит, кресло пассажира не для вас?
Ну, сказал бы, что сейчас – да, точно не для меня. Я часто оказываюсь за рулем, да и что скрывать, меня туда тянет. Оттуда по-хорошему начи­наются ездовые эмоции.
Даже в Москве?
Ну а почему нет? Если ты любишь водить, стремишься получать удовольствие от мобильности, то даже сложная Москва позволяет быть счастливым за рулем.
Передний или задний привод?
Задний.
Прямое шоссе или горный серпантин?
Прямое шоссе. С бо-ольшим запасом тяги под педалью.
Ваш стиль езды: все-таки “сделать по-быстрому” или “хорошее никогда не терпит спешки”?
Тут главное – кайф. Получение удовольствия от процесса. Как на кухне.
Что запрещено говорить пас­сажирам, когда вы за рулем?
Хах! Наверное, “тише-тише!” Такое недолюбливаю…
Машина для вас – это…
Это… Стиль жизни. Peace of art. Машина – она ведь тоже предмет искусства.
Бесспорно. Даем 20 секунд изобразить что-то высокохудожественное… Нарисуете машинку за минуту?
Сдача на права: Илья Тютенков - «Автоновости»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Настоящий ресторатор знает толк во вкусе. А хороший – еще и поделится. Спасибо, заверните. А пока – расскажите, как поворачивали, разгонялись и лихачили Сразу сдали на права? Ага, с первого раза. К 18 годам я уже неплохо умел водить, так что пришел и сдал. Честно говоря, даже не припомню каких-то сложностей со сдачей. То есть украдкой катались на машине? Это были девяностые. 95-й, кажется. В те годы у меня уже была машина. Все, что было нужно, – это получить права. А кто научил водить? А никто. Сам во всем разобрался. Помню первые поездки на семейном ВАЗе тринадцатой модели, но тогда мне было лет десять – считай, ни о чем. Так что по-настоящему учился водить уже на своей “девятке” цвета “мокрый асфальт”. Культовая штука . Вспомните ваше первое ДТП… Как-то на той “девятке” я лихо маневрировал по парковке. Видимо, не учел все габариты машины и задел столб. Итог – мятый бок и экскурсии по гаражам и сервисам Москвы в поисках запчастей и кузовщины. Само собой, отремонтировал все сам, а из инцидента извлек полезный урок. Кстати, об уроках. Как вы относитесь к неприятностям, в том числе на дороге? Как к кармическому уроку. Любая неудача – это во многом карма. Вспомните худший автомобиль из всех, что у вас были? Конечно, это была купленная мной впоследствии Alfa Romeo 156. Да, “Альфа” умела делать автомобили с душой, и я любил ту машину. Но это была любовь сквозь слезы. Не отношения, а нескончаемый, каждодневный геморрой. На чем ездите сейчас? Сейчас у меня Cadillac Escalade, и я по-новой удивляюсь автомобилю. Меня поражают его плавность и напор. Удобство передвижения и габариты. Строгий дизайн и добродушность. И эта вечно страхующая и предупреждающая тебя электроника, которой, кажется, можно доверить все на свете, кроме движения. Я взял его и сразу поехал в Тверь. Щелк – и дорога позади. А в Москве он вовсе не кажется слоном в лавке. Удобный, большой, мощный, услужливый автомобиль, который очень вкусно едет и постоянно подначивает зажигать. Ему бы еще больше звука. Мотор-то позволяет. Первая — ВАЗ-21013 Первая своя — ВАЗ-2109 Худшая — Alfa Romeo 156 Ездит на Cadillac Escalade Способна ли классная подача скрыть дефицит вкуса? Мы все еще про машины… Нет и еще раз нет. Вкус должен быть, а раз его мало, то, хоть вывернись наизнанку, ничего не получится. И я сейчас не только про машины. Как бы вы описали ваш любимый автомобиль, будь он блюдом? Жирный и нежный ломтик. Пожалуй, что так… Вспомните лучшую поездку в своей жизни. Это было в Штатах. Мы как-то сорвались и помчали из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско вдоль побережья. Буйство эмоций, ветер в лицо и открытый Ford Mustang, который мы взяли в качестве машины. Пожалуй, что идеальные слагаемые… Значит, кресло пассажира не для вас? Ну, сказал бы, что сейчас – да, точно не для меня. Я часто оказываюсь за рулем, да и что скрывать, меня туда тянет. Оттуда по-хорошему начи­наются ездовые эмоции. Даже в Москве? Ну а почему нет? Если ты любишь водить, стремишься получать удовольствие от мобильности, то даже сложная Москва позволяет быть счастливым за рулем. Передний или задний привод? Задний. Прямое шоссе или горный серпантин? Прямое шоссе. С бо-ольшим запасом тяги под педалью. Ваш стиль езды: все-таки “сделать по-быстрому” или “хорошее никогда не терпит спешки”? Тут главное – кайф. Получение удовольствия от процесса. Как на кухне. Что запрещено говорить пас­сажирам, когда вы за рулем? Хах! Наверное, “тише-тише!” Такое недолюбливаю… Машина для вас – это… Это… Стиль жизни. Peace of art. Машина – она ведь тоже предмет искусства. Бесспорно. Даем 20 секунд изобразить что-то высокохудожественное… Нарисуете машинку за минуту?

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 869