2027 Renault Formula 1 Concept: как будут выглядеть болиды через десять лет - «Автоновости»
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1"
Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть машина уже сегодняшнего дня, однако в Renault Sport не торопятся и предлагают обсудить сообща свои идеи, местами даже весьма сомнительные. Французы непреклонны, спорт должен больше ориентироваться на водителей. В том смысле, что пилот всегда в центре внимания. Для этого придуманы прозрачные кокпит и шлем.
Светодиодное освещение, встроенные в колеса табло и подвижные аэродинамические компоненты повысят зрелищность. Та же задача возложена на более тесный контакт автомобиля со зрителями. Для болельщиков станет доступна персональная телеметрия пилотов. Последнюю, кстати, в былые времена не показывали порой даже партнерам по команде. Что же до самой техники, то здесь мы имеем сделанный из композитных материалов 600-килограммовый полноприводный автомобиль с закрытым кокпитом и полноуправляемым шасси мощностью 1340 лошадей. Для автоспорта соотношение веса и мощности ранее невиданное. Объем топливного бака за 10 лет сократится вдвое, а компанию небольшому турбированному V6 составили два электромотора. С их помощью, в целях «экономии окружающей среды», машина будет двигаться по пит-лейну.
И еще одно. В Renault не исключают и некоторой доли беспилотности, как бы дико это ни звучало в контексте автоспорта. Автономка может брать на себя управление в случае аварии, когда на трассе оказывается cейфти-кар.
Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть машина уже сегодняшнего дня, однако в Renault Sport не торопятся и предлагают обсудить сообща свои идеи, местами даже весьма сомнительные. Французы непреклонны, спорт должен больше ориентироваться на водителей. В том смысле, что пилот всегда в центре внимания. Для этого придуманы прозрачные кокпит и шлем.
Светодиодное освещение, встроенные в колеса табло и подвижные аэродинамические компоненты повысят зрелищность. Та же задача возложена на более тесный контакт автомобиля со зрителями. Для болельщиков станет доступна персональная телеметрия пилотов. Последнюю, кстати, в былые времена не показывали порой даже партнерам по команде. Что же до самой техники, то здесь мы имеем сделанный из композитных материалов 600-килограммовый полноприводный автомобиль с закрытым кокпитом и полноуправляемым шасси мощностью 1340 лошадей. Для автоспорта соотношение веса и мощности ранее невиданное. Объем топливного бака за 10 лет сократится вдвое, а компанию небольшому турбированному V6 составили два электромотора. С их помощью, в целях «экономии окружающей среды», машина будет двигаться по пит-лейну.
И еще одно. В Renault не исключают и некоторой доли беспилотности, как бы дико это ни звучало в контексте автоспорта. Автономка может брать на себя управление в случае аварии, когда на трассе оказывается cейфти-кар.