Репортаж Drom.ru со 2-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Репортаж Drom.ru со 2-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске - «Автоновости»


Репортаж Drom.ru со 2-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске - «Автоновости»

Не прошло и недели, как после первого этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Омске состоялся уже второй этап — в Красноярске. Это было довольно рискованное решение организаторов — проводить события с таким маленьким промежутком, но в общем и целом оно себя оправдало. Омский этап прошел весьма успешно не только в организационном плане, но и в том смысле, что ни у кого из участников не возникло серьезных поломок, препятствовавших их дальнейшему отправлению в Красноярск. К тому же в таком решении был и определенный резон: во-первых, удобная логистика (оба города находятся на небольшом расстоянии друг от друга), а во-вторых, помогли предоставленные организаторами ремонтные зоны и бесплатная стоянка для тех участников, кто приедет раньше.




Красноярск встретил гостей установившейся, наконец, жаркой погодой. Соревнования были организованы на автодроме «Красное Кольцо», где в свое время проходила «Абсолютная Драг Битва в середине России». Это значит, что в помощь и организаторам, и спортсменам была определенная инфраструктура автодрома и, конечно, специальный дрэг-стрип с подготовленной зоной старта, где регулярно проходят местные и региональные соревнования по дрэг-рейсингу.


За несколько дней до 2 этапа технические специалисты компании Dragtimes, организатора соревнований, дополнительно «проклеили» стартовую зону дрэг-стрипа по специальной технологии, которой незадолго до начала сезона обучались у европейских коллег. Ну и в пятницу, когда почти все участники уже приехали на трассу, начались тренировочные заезды.


Особенно приятно было наблюдать среди собравшихся пилотов и механиков двух настоящих «старожилов» дрэг-рейсинга — Дениса Пономарева и Костю Жаворонкова, людей, которые участвуют в соревнованиях, по-моему, ровно столько, сколько у нас в стране существует дрэг-рейсинг. Денис в этом году увлекся дрифтом, участвовал уже в двух этапах РДС Восток на Silvia S13 и даже берет уроки у Гочи Чивчяна, но тут решил тряхнуть стариной. К заездам они подготовили старый-верный Evo II, но, посмотрев состав участников и поняв, что в полном приводе ловить нечего, подготовили машину в переднеприводной версии.


Денис Пономарев

Сам Денис так рассказывал про подготовку к этапу: «Появилась некая ностальгия по дрэгу, но я тебе скажу, что мы в этот раз, конечно, отнеслись к подготовке халатно. Раньше как было — с зимы готовились, ну или хотя бы с ранней весны. А в этот раз даже стыдно: машина стояла всю зиму в гараже, и мы за ней поехали только в этот понедельник. Сняли коробку, поняли, что в полном приводе у нас шансов мало, потому что все остальные участники готовились, вот и решили поставить передний. Затем я улетел в командировку, вернулся в четверг, собрал из трех коробок одну переднеприводную, вот приехали тестировать».


Mitsubishi Lnacer Evo II Дениса Пономарева

Тренировки на стрипе проходили вполне успешно, пока во второй половине дня над Красным Кольцом не стали сгущаться тучи. По доброй традиции практически всех здешних крупных соревнований (ни одна Драг Битва не обходилась без ливня) к 5 часам вечера на автодром обрушился настоящий ураган с невероятно сильным ветром и дождем. Потоки воды буквально в момент затопили все вокруг, так что организаторы еле успели спасти оборудование в палатках, но ущерб стихия все же нанесла: рухнула стартовая конструкция с огромным видеомонитором, на котором планировалось вести трансляцию для зрителей, и монитор был разбит вдребезги. Пришлось организаторам к воскресенью срочно искать другой.




Последствия урагана...

Всю ночь сотрудники автодрома и команда Dragtimes занимались тем, что приводили в порядок трассу. Наутро последствия были ликвидированы, и квалификационные заезды начались по расписанию. Но чуть позже выяснилось, что стихия нанесла ущерб и участникам. Вода вывела из строя блок управления двигателем на Honda Civic Яны Сотовой из Тольятти, и ее субботняя квалификация не задалась. Как следствие показанного времени, Яна на первый же заезд в ¼ финала оказалась в сетке с Владимиром Третьяком из Ростова-на-Дону, одним из самых сильных, если не самым, участником в классе. Любопытно, что в Омске они тоже встречались, но уже в финале, и Яна тогда проиграла несколько десятых.


Заезд Сотова — Третьяк в четвертьфинале

Однако муж и механик Яны Сергей Холодковский сумел раздобыть для «Сивика» новые «мозги», настроить машину, и в воскресенье во время тренировочных заездов Яна «снимала» с собственного результата одну за другой десятые секунды, улучшив свое собственное время, показанное в Омске (11,7) на целых четыре десятых: 11,3! К сожалению, плодов это не принесло: уже на старте Владимир Третьяк был очевидно быстрее, и в этот раз Яна закончила выступление очень рано: 11,7 у Яны против 11.4 у Владимира. Жаль. У этой девушки уже образовалась целая армия поклонников.

Лучшее время в классе FSA принадлежит Денису Пономареву, которое он показал в квалификации: 10.950. Надо сказать, что победу в классе прочили именно ему, но в первом же заезде он проигрывает красноярцу Игорю Баранову на Honda Civic — просто по причине неправильно включенной передачи.



Honda Integra Дениса Чумакова (2 место в классе FSA)

Владимир Третьяк, который из всех соперников опасался именно Дениса, так отреагировал на его сход: «Денис нас сильно удивил в этот раз: его Evo II вдруг стала переднеприводной. В квалификации он показал лучшее время, мы стали вторыми, но такой результат нас устроил — мы настраивались на финальные заезды с ним. Но он выбыл раньше, и мы вздохнули с облегчением».


Отдельно хочется отметить, что в Красноярске, помимо тех пилотов и автомобилей, что участвовали в 1-м этапе в Омске, были и новые. В основном, конечно, это были «местные» участники, но на «Красное Кольцо» привезли также 2 машины из граничащей с Красноярским краем Хакасии, появились новые болиды из Самары, Новосибирска и Москвы. Хакасия добиралась с приключениями, потеряв по дороге… крышу от одной из двух своих машин. Пришлось возвращаться и искать деталь, которая, впрочем, спокойно лежала на дороге.


Очень «злой» ВАЗ-2108 Алексея Аксинина из Новосибирска

Что касается Москвы, то она представила сразу два Nissan GT-R R-35, которые наверняка знакомы тем, кто наблюдает за подмосковным фестивалем суперкаров Unlim 500+. Это два сильнейших автомобиля под управлением Олега Кондакова и Дмитрия Саморукова, последний, заметим, на весеннем Unlim 500+ стал абсолютным победителем как по времени прохождения дистанции в 1 км, так и по продемонстрированной скорости.


Олег Кондаков

В Красноярске оба автомобиля выступали в полноприводном классе FSB, и их соперниками оказались машины того же бренда (Nissan), однако более старых моделей. Наверное, в этом и была главная интрига соревнования: смогут ли более современные болиды показать результат выше, нежели их предшественники?


Nissan GT-R R-35 Дмитрия Саморукова

Так как в классе было всего лишь 6 участников, то руководителем гонки Игорем Коноваловым было принято решение, что авторы двух лучших времен автоматически проходят в полуфиналы, остальные же заезжают на выбывание. Так в первом полуфинале встретились Дмитрий Саморуков и Вадим Тимашев, а во втором — Александр Альбин и Олег Кондаков. Затаившие дыхание зрители в первом заезде не получили ожидаемого удовлетворения. Рекордсмен соревнований Вадим Тимашев из Красноярска, показавший накануне лучшее время трассы в 8,596 секунды, по техническим причинам не смог нормально провести свой заезд. Так Дмитрий Саморуков вышел в финал, где встретился с Александром Альбиным. И, конечно, болельщикам москвича было вдвойне жаль, что в финалах он допустил фальстарт, ведь объективно было видно, что он проехал 402 метра быстрее своего соперника.


Nissan Skyline GT-R Вадима Тимашева

После неудачного выступления в Омске Александр Альбин был абсолютно доволен: «Все хорошо прошло. Хорошие участники, хорошие соперники, и трасса здесь всегда хорошая. Автомобиль, хотя он же старенький, старался, а мы ему помогали. Все силы были брошены на гонку, посмотрим, что будет на третьем этапе. Цель на сезон — конечно, победа в нем».



Александр Альбин

Еще один сюрприз ожидал зрителей в заднеприводном классе US. Главный фаворит соревнований Денис Гончаров из Самары на ярко-красном 8-литровом битурбированном «Франкенштейне», построенном на базе Chevrolet Camaro, потерпел техническое поражение, и на первую ступеньку пьедестала поднялся абсолютно счастливый Иван Васильев из Кургана на той самой красной Toyota MR2, которая в Омске красиво стартовала на задних колесах.



Иван Васильев

Проблема, помешавшая Денису нормально проехать финал, оказалась связана с венцом маховика, у которого к этому моменту отлетело 5 зубьев, и машина просто не могла стартовать. Теперь для команды Гончарова важно вовремя получить запчасть и установить ее до следующего этапа в Новокузнецке.



Наконец, в самом младшем классе FSL победу одержал также знакомый зрителям по Омску Дмитрий Кудрявцев на ярко-оранжевой Toyota MR2, которая в Федоровке также стартовала с двух колес, проехав таким образом по трассе порядка 18 метров. Вторым стал Владимир Виль на ВАЗ 2108 из Томска. Третьим — Дмитрий Гречаников на Honda Prelude.


Toyota MR2 Дмитрия Кудрявцева

Отдельный приз получил самый молодой участник соревнования — Михаил Достовалов, которому недавно исполнилось 16 лет. Он выступал в классе FSL на Honda Civic и занял 4-е место в классе.



После награждения на дрэг-стрипе «Красного кольца» планировались заезды на попытку установления рекорда скорости и времени РАФ, и было подано большое количество заявок от участников Кубка. Однако опять вмешалась погода. За считанные минуты над трассой стянулись тучи и пошел сильный дождь. Все заезды пришлось отменить.

Следующий, 3 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, состоится в Новокузнецке 12 июля.


Призеры и победители 2-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске
Место
Имя
Стартовый номер
Город
Автомобиль
Класс FSL
1
Кудрявцев Дмитрий
25
Омск
Toyota MR2
2
Виль Владимир
1
Томск
ВАЗ 2108
3
Гречанников Дмитрий
3
пос. Криводановка, Новосибирская обл.
Honda Prelude
Класс FSA
1
Третьяк Владимир
61
Ростов-на-Дону
ВАЗ 2108
2
Чумаков Денис
44
Томск
Honda Integra Type R
3
Аксинин Алексей
24
№26
ВАЗ 2108
Класс FSB
1
Альбин Александр
27
Омск
Nissan GTR
2
Саморуков Дмитрий
99
Москва
Nissan GT-R (R35) Mk.2 AMS Alpha16
3
Кондаков Олег
88
Москва
Nissan GT-R (R35) MK.1 DT1200
Класс US
1
Васильев Иван
45
Курган
Toyota MR2
2
Гончаров Денис
47
Самара
Chevrolet Camaro
3
Онопченко Алексей
15
Омск
Toyota Chaser
Лучшие времена в классах
Класс
Участник
Стартовый номер
Город
Автомобиль
Время
FSL
Дмитрий Кудрявцев
25
Омск
Toyota MR2
11.007 (в квалификации)
FSA
Денис Пономарев
31
Красноярск
Mitsubishi Lancer Evo II
10.950 (в квалификации)
FSB
Вадим Тимашев
53
Красноярск
Nissan Skyline
8.596 (в квалификации)
US
Денис Гончаров
47
Самара
Chevrolet Camaro
9.564 (в квалификации)
Фотобонус















Мария Мельникова
Drom.ru


Не прошло и недели, как после первого этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Омске состоялся уже второй этап — в Красноярске. Это было довольно рискованное решение организаторов — проводить события с таким маленьким промежутком, но в общем и целом оно себя оправдало. Омский этап прошел весьма успешно не только в организационном плане, но и в том смысле, что ни у кого из участников не возникло серьезных поломок, препятствовавших их дальнейшему отправлению в Красноярск. К тому же в таком решении был и определенный резон: во-первых, удобная логистика (оба города находятся на небольшом расстоянии друг от друга), а во-вторых, помогли предоставленные организаторами ремонтные зоны и бесплатная стоянка для тех участников, кто приедет раньше. Красноярск встретил гостей установившейся, наконец, жаркой погодой. Соревнования были организованы на автодроме «Красное Кольцо», где в свое время проходила «Абсолютная Драг Битва в середине России». Это значит, что в помощь и организаторам, и спортсменам была определенная инфраструктура автодрома и, конечно, специальный дрэг-стрип с подготовленной зоной старта, где регулярно проходят местные и региональные соревнования по дрэг-рейсингу. За несколько дней до 2 этапа технические специалисты компании Dragtimes, организатора соревнований, дополнительно «проклеили» стартовую зону дрэг-стрипа по специальной технологии, которой незадолго до начала сезона обучались у европейских коллег. Ну и в пятницу, когда почти все участники уже приехали на трассу, начались тренировочные заезды. Особенно приятно было наблюдать среди собравшихся пилотов и механиков двух настоящих «старожилов» дрэг-рейсинга — Дениса Пономарева и Костю Жаворонкова, людей, которые участвуют в соревнованиях, по-моему, ровно столько, сколько у нас в стране существует дрэг-рейсинг. Денис в этом году увлекся дрифтом, участвовал уже в двух этапах РДС Восток на Silvia S13 и даже берет уроки у Гочи Чивчяна, но тут решил тряхнуть стариной. К заездам они подготовили старый-верный Evo II, но, посмотрев состав участников и поняв, что в полном приводе ловить нечего, подготовили машину в переднеприводной версии. Денис Пономарев Сам Денис так рассказывал про подготовку к этапу: «Появилась некая ностальгия по дрэгу, но я тебе скажу, что мы в этот раз, конечно, отнеслись к подготовке халатно. Раньше как было — с зимы готовились, ну или хотя бы с ранней весны. А в этот раз даже стыдно: машина стояла всю зиму в гараже, и мы за ней поехали только в этот понедельник. Сняли коробку, поняли, что в полном приводе у нас шансов мало, потому что все остальные участники готовились, вот и решили поставить передний. Затем я улетел в командировку, вернулся в четверг, собрал из трех коробок одну переднеприводную, вот приехали тестировать». Mitsubishi Lnacer Evo II Дениса Пономарева Тренировки на стрипе проходили вполне успешно, пока во второй половине дня над Красным Кольцом не стали сгущаться тучи. По доброй традиции практически всех здешних крупных соревнований (ни одна Драг Битва не обходилась без ливня) к 5 часам вечера на автодром обрушился настоящий ураган с невероятно сильным ветром и дождем. Потоки воды буквально в момент затопили все вокруг, так что организаторы еле успели спасти оборудование в палатках, но ущерб стихия все же нанесла: рухнула стартовая конструкция с огромным видеомонитором, на котором планировалось вести трансляцию для зрителей, и монитор был разбит вдребезги. Пришлось организаторам к воскресенью срочно искать другой. Последствия урагана. Всю ночь сотрудники автодрома и команда Dragtimes занимались тем, что приводили в порядок трассу. Наутро последствия были ликвидированы, и квалификационные заезды начались по расписанию. Но чуть позже выяснилось, что стихия нанесла ущерб и участникам. Вода вывела из строя блок управления двигателем на Honda Civic Яны Сотовой из Тольятти, и ее субботняя квалификация не задалась. Как следствие показанного времени, Яна на первый же заезд в ¼ финала оказалась в сетке с Владимиром Третьяком из Ростова-на-Дону, одним из самых сильных, если не самым, участником в классе. Любопытно, что в Омске они тоже встречались, но уже в финале, и Яна тогда проиграла несколько десятых. Заезд Сотова — Третьяк в четвертьфинале Однако муж и механик Яны Сергей Холодковский сумел раздобыть для «Сивика» новые «мозги», настроить машину, и в воскресенье во время тренировочных заездов Яна «снимала» с собственного результата одну за другой десятые секунды, улучшив свое собственное время, показанное в Омске (11,7) на целых четыре десятых: 11,3! К сожалению, плодов это не принесло: уже на старте Владимир Третьяк был очевидно быстрее, и в этот раз Яна закончила выступление очень рано: 11,7 у Яны против 11.4 у Владимира. Жаль. У этой девушки уже образовалась целая армия поклонников. Лучшее время в классе FSA принадлежит Денису Пономареву, которое он показал в квалификации: 10.950. Надо сказать, что победу в классе прочили именно ему, но в первом же заезде он проигрывает красноярцу Игорю Баранову на Honda Civic — просто по причине неправильно включенной передачи. Honda Integra Дениса Чумакова (2 место в классе FSA) Владимир Третьяк, который из всех соперников опасался именно Дениса, так отреагировал на его сход: «Денис нас сильно удивил в этот раз: его Evo II вдруг стала переднеприводной. В квалификации он показал лучшее время, мы стали вторыми, но такой результат нас устроил — мы настраивались на финальные заезды с ним. Но он выбыл раньше, и мы вздохнули с облегчением». Отдельно хочется отметить, что в Красноярске, помимо тех пилотов и автомобилей, что участвовали в 1-м этапе в Омске, были и новые. В основном, конечно, это были «местные» участники, но на «Красное Кольцо» привезли также 2 машины из граничащей с Красноярским краем Хакасии, появились новые болиды из Самары, Новосибирска и Москвы. Хакасия добиралась с приключениями, потеряв по дороге… крышу от одной из двух своих машин. Пришлось возвращаться и искать деталь, которая, впрочем, спокойно лежала на дороге. Очень «злой» ВАЗ-2108 Алексея Аксинина из Новосибирска Что касается Москвы, то она представила сразу два Nissan GT-R R-35, которые наверняка знакомы тем, кто наблюдает за подмосковным фестивалем суперкаров Unlim 500 . Это два сильнейших автомобиля под управлением Олега Кондакова и Дмитрия Саморукова, последний, заметим, на весеннем Unlim 500 стал абсолютным победителем как по времени прохождения дистанции в 1 км, так и по продемонстрированной скорости. Олег Кондаков В Красноярске оба автомобиля выступали в полноприводном классе FSB, и их соперниками оказались машины того же бренда (Nissan), однако более старых моделей. Наверное, в этом и была главная интрига соревнования: смогут ли более современные болиды показать результат выше, нежели их предшественники? Nissan GT-R R-35 Дмитрия Саморукова Так как в классе было всего лишь 6 участников, то руководителем гонки Игорем Коноваловым было принято решение, что авторы двух лучших времен автоматически проходят в полуфиналы, остальные же заезжают на выбывание. Так в первом полуфинале встретились Дмитрий Саморуков и Вадим Тимашев, а во втором — Александр Альбин и Олег Кондаков. Затаившие дыхание зрители в первом заезде не получили ожидаемого удовлетворения. Рекордсмен соревнований Вадим Тимашев из Красноярска, показавший накануне лучшее время трассы в 8,596 секунды, по техническим причинам не смог нормально провести свой заезд. Так Дмитрий Саморуков вышел в финал, где встретился с Александром Альбиным. И, конечно, болельщикам москвича было вдвойне жаль, что в финалах он допустил фальстарт, ведь объективно было видно, что он проехал 402 метра быстрее своего соперника. Nissan Skyline GT-R Вадима Тимашева После неудачного выступления в Омске Александр Альбин был абсолютно доволен: «Все хорошо прошло. Хорошие участники, хорошие соперники, и трасса здесь всегда хорошая. Автомобиль, хотя он же старенький, старался, а мы ему помогали. Все силы были брошены на гонку, посмотрим, что будет на третьем этапе. Цель на сезон — конечно, победа в нем». Александр Альбин Еще один сюрприз ожидал зрителей в заднеприводном классе US. Главный фаворит соревнований Денис Гончаров из Самары на ярко-красном 8-литровом битурбированном «Франкенштейне», построенном на базе Chevrolet Camaro, потерпел техническое поражение, и на первую ступеньку пьедестала поднялся абсолютно счастливый Иван Васильев из Кургана на той самой красной Toyota MR2, которая в Омске красиво стартовала на задних колесах. Иван Васильев Проблема, помешавшая Денису нормально проехать финал, оказалась связана с венцом маховика, у которого к этому моменту отлетело 5 зубьев, и машина просто не могла стартовать. Теперь для команды Гончарова важно вовремя получить запчасть и установить ее до следующего этапа в Новокузнецке. Наконец, в самом младшем классе FSL победу одержал также знакомый зрителям по Омску Дмитрий Кудрявцев на ярко-оранжевой Toyota MR2, которая в Федоровке также стартовала с двух колес, проехав таким образом по трассе порядка 18 метров. Вторым стал Владимир Виль на ВАЗ 2108 из Томска. Третьим — Дмитрий Гречаников на Honda Prelude. Toyota MR2 Дмитрия Кудрявцева Отдельный приз получил самый молодой участник соревнования — Михаил Достовалов, которому недавно исполнилось 16 лет. Он выступал в классе FSL на Honda Civic и занял 4-е место в классе. После награждения на дрэг-стрипе «Красного кольца» планировались заезды на попытку установления рекорда скорости и времени РАФ, и было подано большое количество заявок от участников Кубка. Однако опять вмешалась погода. За считанные минуты над трассой стянулись тучи и пошел сильный дождь. Все заезды пришлось отменить. Следующий, 3 этап Кубка России по дрэг-рейсингу, состоится в Новокузнецке 12 июля. Призеры и победители 2-го этапа Кубка России по дрэг-рейсингу в Красноярске Место Имя Стартовый номер Город Автомобиль Класс FSL 1 Кудрявцев Дмитрий 25 Омск Toyota MR2 2 Виль Владимир 1 Томск ВАЗ 2108 3 Гречанников Дмитрий 3 пос. Криводановка, Новосибирская обл. Honda Prelude Класс FSA 1 Третьяк Владимир 61 Ростов-на-Дону ВАЗ 2108 2

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
23.04.24
Премиальный кроссовер за два миллиона: изучаем пять моделей - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
0 166
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 419
15.02.24
В гостях у «дяди Васи». Покупка машины с пробегом в США, или Shit Happens -
Автор: Martyn36 Фото автора и из открытых источников Источник: ДромМой давний собрат по увлечению мотоциклами переехал в США почти 20 лет назад, но мы до сих пор общаемся так, как будто и не было прошедших лет. И когда в конце августа ему понадобилось срочно купить не...
0 2 259
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 397
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 523
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 224


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика