Результаты кубка России по дрэг-рейсингу - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Результаты кубка России по дрэг-рейсингу - «Автоновости»


Опубликована официальная статистика Кубка России по дрэг-рейсингу, так что пришло время подвести итоги.

Из-за трагического инцидента в Евпатории мы не давали информацию по пятому этапу, поэтому сейчас подытожим все сразу.

В этом году состоялось пять этапов Кубка, при этом ни один из них не проходил в Москве: все были проведены в регионах. Первый этап состоялся в Омске на аэродроме Федоровка 13-14 июня, затем через неделю прошел Красноярский второй этап — на автодроме Красное Кольцо. Третий этап принял Новокузнецк, также взлетная полоса аэродрома, 12 июля. Четвертый этап 16-17 августа переехал в белорусский Гродно, и, наконец, заключительная гонка состоялась в Крыму на территории Евпаторийского авиаремонтного завода.

Результаты кубка России по дрэг-рейсингу - «Автоновости»

Всего в пяти этапах Кубка участвовали 95 спортсменов из 29 городов девяти стран. Среди них были гонщики из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Приднестровья и Польши.

Больше всего пилотов приехало из Красноярска, Омска и Москвы — по десять от каждого города. Чуть отстает от них Новосибирск — семь гонщиков. По четыре спортсмена выставили Самара и Томск, а Тюмень представляли три пилота.

На этапах Кубка стартовало 15 пилотов в классе FSL, 19 гонщиков в классе FSA, 28 спортсменов в классе US. Больше всего участников собрал класс FSB — 33 человека!


Самой популярной маркой стала Toyota (20 автомобилей), второе место занимает Nissan (17), на третьем месте — ВАЗ (15). Десять машин принадлежит Honda, семь — Chevrolet, четыре Mitsubishi, по три — Audi и Porsche, ну и остального уже совсем немного.

Благодаря высокому техническому оснащению соревнований все пять этапов можно было посмотреть в прямой трансляции на сайте Dragtimes, кроме того, трансляции каждого этапа осуществлялись на телеканале Автоплюс.

Соревнования в прямой трансляции посмотрели больше 20 тысяч человек. Каждый этап собирал солидное количество зрителей: не менее пяти тысяч на каждом этапе.


Буквально в двух словах вспомним, как это было.


За время Кубка установлено большое количество разных рекордов.

1-й этап, Омск. Станислав Лунев показывает лучшее время соревнования — 8,738 секунды. В Омске свои первые вилли демонстрируют Дмитрий Кудрявцев и Иван Васильев.




2-й этап. На Красном Кольце во время квалификации красноярец Вадим Тимашев устанавливает лучшее время трассы — 8,596 с. А ураган, разгулявшийся во время квалификационного дня, наносит огромный ущерб, повалив и разбив экран, по которому должна идти трансляция соревнований.



3-й этап, Новокузнецк. Кузнецкая Жара так называется недаром: столбик термометра на солнце перешел за отметку 47 градусов! Дмитрий Капустин устанавливает новый рекорд по чистому времени: 7,896 секунды! На этот этап впервые приехали греческие специалисты для проклейки трассы.


4-й этап в Гродно собрал рекордное количество иностранных пилотов, но это и понятно: граница совсем близко. Приехали гонщики с Украины, из Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. Поляк Гжегож Сташевски показывает одно из лучших «чистых времен» — 8 секунд ровно! Но его рекорду не удается долго продержаться, его бьет Андрей Кравченко: 7,943 секунды, что стало новым рекордом трассы в Гродно.



5-й этап в Евпатории также стал местом демонстрации рекордных времен. Максим Пыртиков на ВАЗ-21083 (класс FSA) установил рекорд СНГ для переднеприводных автомобилей: 9,680 секунды!


Павел Ходыкин стал автором рекорда Европы для автомобилей Nissan GT-R 35: 8,163 секунды


Ну а рекорд трассы вновь принадлежит Андрею Кравченко — 7,912 секунды!

5-й этап преподнес довольно много неожиданностей в расстановке пилотов в итоговой таблице.

Три технических схода в классах FSL и FSA — Владимир Виль, Вадим Кравченко и Яна Сотова испытывают технические сложности, в результате чего выбывают из борьбы. Наблюдались проблемы и у других автомобилей. Один из главных претендентов на победу в Кубке Александр Альбин из Омска стартовал в финалах на пяти цилиндрах из шести и, конечно, не смог составить конкуренцию Павлу Ходыкину.


Благодаря этому событию стало понятно, что Дмитрий Матвеев из Новосибирска становится победителем класса FSB в общем итоге, хотя в пятом этапе занимает лишь второе место. В суперфинале Матвеев уступил Андрею Кравченко. Дмитрий Капустин и Денис Гончаров были дисквалифицированы за выезд за пределы своей полосы и тоже остались без очков.


Результаты 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно:
Место
Имя
Город
Автомобиль
Класс FSL
1
Сергей Кузовкин
Москва
ВАЗ-2108
2
Дмитрий Гречанников
с. Криводановка (Новосибирская обл.)
Honda Prelude
3
Сергей Иваков
с. Аромашево (Тюменская обл.)
ВАЗ-2108
Класс FSA
1
Максим Пыртиков
Сергиев Посад
ВАЗ-21083
2
Георгий Гаракишиев
Красноярск
MMC Mirage
3
Владимир Третьяк
Ростов-на-Дону
ВАЗ-2108
Класс FSB
1
Андрей Кравченко
Донецк (Украина)
Nissan Skyline
2
Дмитрий Матвеев
Новосибирск
Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1
3
Павел Ходыкин
Москва
Nissan GT-R 35 Mk.4 Thor
Класс US
1
Рииво Синиярв
Таллин (Эстония)
Chevrolet Monza
2
Андрей Муленко
Омск
Chevrolet Corvette
3
Алексей Онопченко
Омск
Toyota Chaser

Лучшие времена 5 этапа по классам (чистое время без реакции пилота)

Класс FSL: Сергей Кузовкин, ВАЗ-2108 — 10,756 сек.
Класс FSA: Максим Пыртиков, ВАЗ-2108 — 9,680 сек.
Класс FSB: Андрей Кравченко, Nissan Skyline GT-R — 7,918 сек.
Класс US: Синиярв Рииво, Chevrolet Monza — 8.4 сек.

Напоминаем, что подсчет итоговых очков всего Кубка происходит по трем лучшим результатам, а пилоты, выступающие по иностранной лицензии, по условиям регламента не могут становиться победителями Кубка — только конкретного этапа.


Результаты личного зачета после пяти этапов
Место
Имя
Город
Автомобиль
1 этап
2 этап
3 этап
4 этап
5 этап
сумма 3 лучших результатов
Класс FSL
1
Дмитрий Кудрявцев
Омск
Toyota MR2
28
28
28
(15)
84
2
Сергей Кузовкин
Москва
ВАЗ-2108
25
28
53
3
Дмитрий Гречанников
с. Криводановка (Новосибирская обл.)
Honda Prelude
18
15
(12)
18
51
4
Владимир Виль
Томск
ВАЗ-2108
(10)
18
(10)
18
12
48
5
Сергей Иваков
с. Аромашево, (Тюменская обл.)
ВАЗ-2108
(15)
18
15
15
18
Класс FSA
1
Владимир Третьяк
Ростов-на-Дону
ВАЗ-2108
25
25
(15)
(6)
15
65
2
Вадим Кравченко
Владикавказ
ВАЗ 2108
28
28
6
62
3
Максим Пыртиков
Сергиев Посад
ВАЗ-21083
18
28
46
4
Яна Холодковская
Тольятти
Honda Civic
18
10
18
(8)
(2)
46
5
Георгий Гаракишиев
Красноярск
Mitsubishi Mirage
18
(6)
н/кл.
10
18
46
Класс FSB
1
Дмитрий Матвеев
Новосибирск
Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1
25
(10)
(18)
25
28
78
2
Александр Альбин
Омск
Nissan GT-R 32
12
25
25
(12)
(8)
62
3
Станислав Лунев
Челябинск
Nissan Skyline GT-R
21
18
(8)
15
54
4
Вадим Тимашев
Красноярск
Nissan Skyline
15
15
12
42
5
Павел Ходыкин
Москва
Nissan GT-R 35
15
18
33
Класс US
1
Андрей Муленко
Омск
Chevrolet Corvette
12
28
28
68
2
Иван Васильев
Курган
Toyota MR2
(12)
25
25
4
15
65
3
Денис Гончаров
Самара
Chevrolet Camaro
21
21
18
(18)
искл.
60
4
Алексей Онопченко
Омск
Toyota Chaser
25
15
(6)
18
58
5
Виктор Миронов
Самара
Toyota Supra
(10)
12
н/кл.
12
12
36
Фотобонус




















http://s.rdrom.ru/4/pubs/4483/30117/1583711.jpg[/img]






Опубликована официальная статистика Кубка России по дрэг-рейсингу, так что пришло время подвести итоги. Из-за трагического инцидента в Евпатории мы не давали информацию по пятому этапу, поэтому сейчас подытожим все сразу. В этом году состоялось пять этапов Кубка, при этом ни один из них не проходил в Москве: все были проведены в регионах. Первый этап состоялся в Омске на аэродроме Федоровка 13-14 июня, затем через неделю прошел Красноярский второй этап — на автодроме Красное Кольцо. Третий этап принял Новокузнецк, также взлетная полоса аэродрома, 12 июля. Четвертый этап 16-17 августа переехал в белорусский Гродно, и, наконец, заключительная гонка состоялась в Крыму на территории Евпаторийского авиаремонтного завода. Всего в пяти этапах Кубка участвовали 95 спортсменов из 29 городов девяти стран. Среди них были гонщики из России, Белоруссии, Украины, Казахстана, Латвии, Литвы, Эстонии, Приднестровья и Польши. Больше всего пилотов приехало из Красноярска, Омска и Москвы — по десять от каждого города. Чуть отстает от них Новосибирск — семь гонщиков. По четыре спортсмена выставили Самара и Томск, а Тюмень представляли три пилота. На этапах Кубка стартовало 15 пилотов в классе FSL, 19 гонщиков в классе FSA, 28 спортсменов в классе US. Больше всего участников собрал класс FSB — 33 человека! Самой популярной маркой стала Toyota (20 автомобилей), второе место занимает Nissan (17), на третьем месте — ВАЗ (15). Десять машин принадлежит Honda, семь — Chevrolet, четыре Mitsubishi, по три — Audi и Porsche, ну и остального уже совсем немного. Благодаря высокому техническому оснащению соревнований все пять этапов можно было посмотреть в прямой трансляции на сайте Dragtimes, кроме того, трансляции каждого этапа осуществлялись на телеканале Автоплюс. Соревнования в прямой трансляции посмотрели больше 20 тысяч человек. Каждый этап собирал солидное количество зрителей: не менее пяти тысяч на каждом этапе. Буквально в двух словах вспомним, как это было. За время Кубка установлено большое количество разных рекордов. 1-й этап, Омск. Станислав Лунев показывает лучшее время соревнования — 8,738 секунды. В Омске свои первые вилли демонстрируют Дмитрий Кудрявцев и Иван Васильев. 2-й этап. На Красном Кольце во время квалификации красноярец Вадим Тимашев устанавливает лучшее время трассы — 8,596 с. А ураган, разгулявшийся во время квалификационного дня, наносит огромный ущерб, повалив и разбив экран, по которому должна идти трансляция соревнований. 3-й этап, Новокузнецк. Кузнецкая Жара так называется недаром: столбик термометра на солнце перешел за отметку 47 градусов! Дмитрий Капустин устанавливает новый рекорд по чистому времени: 7,896 секунды! На этот этап впервые приехали греческие специалисты для проклейки трассы. 4-й этап в Гродно собрал рекордное количество иностранных пилотов, но это и понятно: граница совсем близко. Приехали гонщики с Украины, из Польши, Литвы, Латвии и Эстонии. Поляк Гжегож Сташевски показывает одно из лучших «чистых времен» — 8 секунд ровно! Но его рекорду не удается долго продержаться, его бьет Андрей Кравченко: 7,943 секунды, что стало новым рекордом трассы в Гродно. 5-й этап в Евпатории также стал местом демонстрации рекордных времен. Максим Пыртиков на ВАЗ-21083 (класс FSA) установил рекорд СНГ для переднеприводных автомобилей: 9,680 секунды! Павел Ходыкин стал автором рекорда Европы для автомобилей Nissan GT-R 35: 8,163 секунды Ну а рекорд трассы вновь принадлежит Андрею Кравченко — 7,912 секунды! 5-й этап преподнес довольно много неожиданностей в расстановке пилотов в итоговой таблице. Три технических схода в классах FSL и FSA — Владимир Виль, Вадим Кравченко и Яна Сотова испытывают технические сложности, в результате чего выбывают из борьбы. Наблюдались проблемы и у других автомобилей. Один из главных претендентов на победу в Кубке Александр Альбин из Омска стартовал в финалах на пяти цилиндрах из шести и, конечно, не смог составить конкуренцию Павлу Ходыкину. Благодаря этому событию стало понятно, что Дмитрий Матвеев из Новосибирска становится победителем класса FSB в общем итоге, хотя в пятом этапе занимает лишь второе место. В суперфинале Матвеев уступил Андрею Кравченко. Дмитрий Капустин и Денис Гончаров были дисквалифицированы за выезд за пределы своей полосы и тоже остались без очков. Результаты 4 этапа кубка России по дрэг-рейсингу в Гродно: Место Имя Город Автомобиль Класс FSL 1 Сергей Кузовкин Москва ВАЗ-2108 2 Дмитрий Гречанников с. Криводановка (Новосибирская обл.) Honda Prelude 3 Сергей Иваков с. Аромашево (Тюменская обл.) ВАЗ-2108 Класс FSA 1 Максим Пыртиков Сергиев Посад ВАЗ-21083 2 Георгий Гаракишиев Красноярск MMC Mirage 3 Владимир Третьяк Ростов-на-Дону ВАЗ-2108 Класс FSB 1 Андрей Кравченко Донецк (Украина) Nissan Skyline 2 Дмитрий Матвеев Новосибирск Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 3 Павел Ходыкин Москва Nissan GT-R 35 Mk.4 Thor Класс US 1 Рииво Синиярв Таллин (Эстония) Chevrolet Monza 2 Андрей Муленко Омск Chevrolet Corvette 3 Алексей Онопченко Омск Toyota Chaser Лучшие времена 5 этапа по классам (чистое время без реакции пилота) Класс FSL: Сергей Кузовкин, ВАЗ-2108 — 10,756 сек. Класс FSA: Максим Пыртиков, ВАЗ-2108 — 9,680 сек. Класс FSB: Андрей Кравченко, Nissan Skyline GT-R — 7,918 сек. Класс US: Синиярв Рииво, Chevrolet Monza — 8.4 сек. Напоминаем, что подсчет итоговых очков всего Кубка происходит по трем лучшим результатам, а пилоты, выступающие по иностранной лицензии, по условиям регламента не могут становиться победителями Кубка — только конкретного этапа. Результаты личного зачета после пяти этапов Место Имя Город Автомобиль 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап сумма 3 лучших результатов Класс FSL 1 Дмитрий Кудрявцев Омск Toyota MR2 28 28 28 (15) 84 2 Сергей Кузовкин Москва ВАЗ-2108 25 28 53 3 Дмитрий Гречанников с. Криводановка (Новосибирская обл.) Honda Prelude 18 15 (12) 18 51 4 Владимир Виль Томск ВАЗ-2108 (10) 18 (10) 18 12 48 5 Сергей Иваков с. Аромашево, (Тюменская обл.) ВАЗ-2108 (15) 18 15 15 18 Класс FSA 1 Владимир Третьяк Ростов-на-Дону ВАЗ-2108 25 25 (15) (6) 15 65 2 Вадим Кравченко Владикавказ ВАЗ 2108 28 28 6 62 3 Максим Пыртиков Сергиев Посад ВАЗ-21083 18 28 46 4 Яна Холодковская Тольятти Honda Civic 18 10 18 (8) (2) 46 5 Георгий Гаракишиев Красноярск Mitsubishi Mirage 18 (6) н/кл. 10 18 46 Класс FSB 1 Дмитрий Матвеев Новосибирск Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1 25 (10) (18) 25 28 78 2 Александр Альбин Омск Nissan GT-R 32 12 25 25 (12) (8) 62 3 Станислав Лунев Челябинск Nissan Skyline GT-R 21 18 (8) 15 54 4 Вадим Тимашев Красноярск Nissan Skyline 15 15 12 42 5 Павел Ходыкин Москва Nissan GT-R 35 15 18 33 Класс US 1 Андрей Муленко Омск Chevrolet Corvette 12 28 28 68 2 Иван Васильев Курган Toyota MR2 (12) 25 25 4 15 65 3 Денис Гончаров Самара Chevrolet Camaro 21 21 18 (18) искл. 60 4 Алексей Онопченко Омск Toyota Chaser 25 15 (6) 18 58 5 Виктор Миронов Самара Toyota Supra (10) 12 н/кл. 12 12 36 Фотобонус _

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
11.12.24
Выбираем автомобиль за миллион. Остатки «беспробежек» и дилерские рыдваны -
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМиллион рублей… В 2021 году на такую сумму можно было разгуляться. Однако уже в 2023-м выбор значительно сузился. Прошло еще немногим больше года с нашего последнего обзора, и мы видим, что экономическая ситуация...
0 113
11.12.24
Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть...
0 106
06.12.24
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные темпы...
0 173
06.12.24
Нюансы эксплуатации китайского «электро». Батареи вне подозрений, но есть
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромМнения относительно дорогих «электричек» и гибридов из КНР обычно сводятся к тому, что «не ожидал такого впечатляющего сочетания качеств — не хуже «немцев». Вместе с тем слышны и голоса их противников. Дескать,...
0 128
06.12.24
ВАЗ–2108 — спасательный круг автопрома СССР: кто дал задание на «Зубило» и
Автор: Сергей Арбузов Фото из архива Дениса Дементьева, Сергея Цыганова и автора Источник: ДромВ декабре 2024 года исполняется 40 лет с начала выпуска установочной партии (55 машин) автомобиля ВАЗ-2108. Началась новая эра в советском (а затем и российском)...
0 111
30.11.24
Блог BYD Song Plus. Серый баттл — сравниваем китайский электрический Nissan с
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: Дром Полтора месяца назад, когда мы сравнивали лицом к лицу BYD Yuan с нашим Song Plus, внештатный обозреватель Дрома и по совместительству продавец электромобилей Артем Тюменцев к той дуэли отнесся без...
0 269