Интервью Drom.ru с Марком Шульжицким: Фанатею от асфальта, от зацепа, от скорости… - «Автоновости» » Авто Новости Дня
АВТОВАЗ представляет автомобили LADA Granta с 16-клапанным двигателем - «LADA»
АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta с двигателем, который имеет 16 клапанов. Двигатель мощностью 106 л.с. доступен для всех типов кузова LADA Granta, включая седан, лифтбек и универсал Cross. Светлана Снежная Фото: 16-клапанный двигатель LADA Granta
Веста Спортлайн в Грозном: мотор слабее, но есть спортивная подвеска и салон от Sport - «LADA»
6-7 октября на автодроме «Крепость Грозная» объявят чемпионов и обладателей кубка России по кольцевым автогонкам. В эти же выходные LADA покажет свою новинку 2023 года – лайтверсию Sport NG. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Отличия новой модели от
Большие Лада Гранта Куб выдали 25 многодетным семьям - «LADA»
25 многодетных семей из 11 районов и городских округов Новосибирской области получили автомобили LADA GRANTA CUB. Ключи вручил заместитель главы региона Сергей Нелюбов. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Машины приобретены в рамках реализации
Новая Веста готовится для старта продаж - «LADA»
10 мая на заводе АВТОВАЗа состоялась историческая сборка первых автомобилей LADA VESTA NG, предназначенных для продажи через дилерскую сеть. В сборке участвовали опытные сотрудники завода, которые внимательно следили за каждым этапом производства, чтобы

Интервью Drom.ru с Марком Шульжицким: Фанатею от асфальта, от зацепа, от скорости… - «Автоновости»


Марк Шульжицкий — победитель проекта Nissan GT Academy 2012 года, прошедший путь из виртуальных горок в мир настоящих соревнований, и ставший к 2013 году успешным гонщиком команды Nismo. На сегодняшний день Марк продемонстрировал свои высокие результаты на таких международных гонках, как 24 часа Дубая, гонки на выносливость FIA 2013 в Шанхае, 24 часа Ле-Мана, а также 24 часа Спа.

Автопортал Drom.ru с самого начала следит за успехами молодого дальневосточного гонщика. И сейчас, когда с момента его успеха в проекте Nissan GT Academy прошло уже два года, мы встретились с Марком и расспросили его о жизни в автоспорте.

Интервью Drom.ru с Марком Шульжицким: Фанатею от асфальта, от зацепа, от скорости… - «Автоновости»

— Марк, в детстве или юношестве ты предполагал, что твоя судьба повернется таким вот образом и ты свяжешь свою жизнь с автогонками?

— Вообще-то мои родители приучили меня к машинам с раннего детства. У моего дедушки есть музей старых автомобилей. Отец занимался машинами. Я сам в детстве увлекался картингом… Теперь я уже и не представляю себе другой жизни. Автоспорт — это то, чем я хочу заниматься, и то, что умею делать. И я надеюсь, что у меня и далее будут перспективы и возможности реализовать себя в этом.

— Для гонщика существует много требований. Над чем пришлось работать, входя в мир профессионального автоспорта?

— В автоспорт я попал, пройдя отбор в Nissan GT Academy на гоночных симуляторах. Это необычно. Но у нас в принципе сложно попасть в Европу, зацепиться за уровень. Надо искать любые способы. Надо иметь мотивацию, желание работать, добиваться результата и не опускать руки в случае неудач. В автоспорте нельзя все неудачи списывать на технику. От этого теряется дальнейшая результативность.

Я стараюсь всегда смотреть на вещи позитивно. В этом году мне удалось поездить на разных автомобилях. В частности, в GT3 на Nissan GT-R Nismo, также выступаю на прототипах Ligier-Nissan JSP2 в Ле-Мане, езжу в ELMS (европейская Ле-Ман серия) вместе с командой Greaves на прототипе Zytek Nissan... Все это дает мне опыт и в плане пилотирования, и в инженерной части — как работает машина и как работает команда. Мне еще много чему нужно учиться. И я за это особенно люблю автоспорт.


— Гонки на симуляторе и в реальном автомобиле: насколько сильным оказалось различие?

— Различия, конечно, есть. В реальной жизни нельзя нажать на паузу, и есть моменты, которые не прощаются. Что касается симуляторов, то я их использую по сей день — особенно когда нет возможности выезжать на тесты и для знакомства с новой трассой.

— Чем симулятор может помочь гонщику?

— Есть симуляторы для жизни, для игры. А есть профессиональные. Такие сегодня используют практически все команды. В наше время вывести машину на реальные тесты дорого, поэтому на помощь и приходят симуляторы. Впрочем, и среди игровых симуляторов есть такие, которые воссоздают реальные трассы и машины. И я многим советую играть и тренироваться — это всяко разно лучше, чем гонять на улицах.

— Из тех машин, на которых удалось поездить в гонках, у тебя есть какие-то, которые нравятся больше других?

— За всю мою недолгую спортивную жизнь я могу сказать, что сегодня прототипы LMP2 — то, что мне надо. Здесь есть и правильная аэродинамика, и карбоновые тормоза, и бешеная динамика, которая в сочетании с легким весом болида дает особенный драйв и адреналин. Это действительно быстрая машина. И особенно быстра она в поворотах. Здесь чаще всего бывает так, что чем быстрее ты заходишь в поворот, тем лучше работает аэродинамика машины, и тем лучше получаются итоговые результаты. Но на ней непросто найти нужную грань, определяющую правильную скорость в поворотах. Здесь своеобразная езда, отличающаяся от машин класса GT. И мне она подходит наилучшим образом, потому что в гонках на выносливость важно ездить плавно и уметь сохранять резину, топливо и ресурс автомобиля.


— Можно сказать, что прямые участки больше зависят от возможностей машины, а повороты — от возможностей пилота?

— Конечно. На прямой, по большей, части идет работа автомобиля. Но чтобы вывести машину на прямую, нужно перед этим пройти поворот. И, самое главное, правильно выйти из него. Если у тебя есть правильный вход и выход из поворота, то у тебя будет и более высокая начальная скорость на прямой, и к следующему повороту ты подойдешь на лучшей позиции. Все это комплексно, и суть, специфика гонок на выносливость, в которых я участвую — отрезки по 2-3 часа, при которых требуется все это время ехать максимально быстро и одновременно предельно аккуратно. Надо быть стабильным по времени, что сделать бывает очень сложно. Во время гонок температура в кокпите машины может превышать 50 градусов, ты находишься в постоянном напряжении, жмешь на тормоз с усилием до 160 кг и постоянно борешься с автомобилем. В Ле-Мане есть повороты Porsche — самая быстрая связка поворотов. И на прототипе LMP2 первая их часть проходится со скоростью порядка 250 км/ч. При этом боковые перегрузки бывают трехкратными. А теперь попробуйте в течении всего гоночного времени удерживать голову, когда один только шлем с учетом перегрузок может весить 15 килограммов! Те, кто говорят, что это простой вид спорта, глубоко-глубоко ошибаются. Ко всему этому надо готовиться, тренироваться. Только тогда можно будет показывать стабильный результат.

— Какие трассы тебе больше нравятся: скоростные или более медленные, с большим количеством крутых поворотов?

— На самом деле мне нравятся многие автодромы в Европе. Нравится трасса Ле-Мана, которая используется только раз в год (поскольку, по сути, это дороги общего пользования, перекрываемые на время гонки). И езда по этой трассе не просто интересна — она возбуждает меня. Что касается профессиональных автодромов, то мне очень нравится английский Сильверстоун. Это техничная трасса, требующая хорошего знания принципов прохождения поворотов. Мне нравятся трассы, на которых чувствуется риск и понимание цены ошибки. Сегодня построено много современных автодромов с широкими асфальтированными зонами безопасности, которые в случае ошибки пилота дают только потерю времени. К примеру, во Франции есть трасса Поль Рикар, которая благодаря своей безопасности больше подходит для всевозможных тестов, нежели для гонок. Я же люблю такие трассы, где ошибка может привести к вылету, к сходу. Я считаю, что для автоспорта слишком безопасные трассы не есть хорошо.

К сожалению, по российским трассам мне поездить пока еще не довелось. Но, надеюсь, в скором времени я смогу испытать и автодром в Сочи, и трассу Moscow Raceway…

— Какие из трасс ты бы отметил особенно?

— В Голландии есть трасса Зандвурт, по которой я ездил на Nissan GT-R. Она из тех, что не прощает ошибок. В Англии есть много таких трасс — в частности, это Донингтон Парк. Они построены давно и еще не прошли реконструкцию в соответствии с современными требованиями.

Понятно, что в современном автоспорте все делается для безопасности. И я согласен, что она важна. Но я, как пилот, предпочитаю ездить, ощущая степень риска. В прошлом году я впервые испытал знаменитую Нордшляйфе в Германии. Это реально сложная трасса, на которой есть чему пугаться… Мы там ездили на автомобилях Porsche и наше среднее время по гонке было 9.25. Но это был практически стандартный автомобиль, на котором мы выступали главным образом для того, чтобы изучить трассу.


— Есть такое утверждение: ничего не боится только дурак. А появляется ли страх у гонщика или во время гонки он отступает и о нем не думаешь?

— Конечно, страх бывает у всех. Чем больше ты ездишь, тем больше ты контролируешь ситуацию и понимаешь, как можно избежать неприятностей. Это опыт. Но все равно всегда у каждого возникают какие то моменты, критичные ситуации и, конечно, чувство страха.

— Часто ли приходилось попадать в аварии или гоночные происшествия?

— К счастью, я попадаю в аварии по минимуму и до сих пор еще не разбивал автомобили. Были маленькие контакты, в частности, в бельгийском Зольдере — с Себастьяном Лебом, где тот «заехал» мне в заднее колесо и проколол покрышку. Но серьезных происшествий у меня не было.

— На твой взгляд, где опаснее ездить: в гонках или на наших дорогах?

— На наших дорогах — однозначно. Это мое 100-процентное утверждение. Не могу сказать про Москву, так как я тут бываю нечасто. Но, например, во Владивостоке сегодня какой-то ужас: каждый день разбиваются люди, никто никого не пропускает, ездят, как упертые бараны. Мне такая ситуация категорически не нравится. Я не знаю, с чем это связано, но эта ситуация пока идет только к ухудшению. На треке во время гонки ехать со скоростью за 300 км/ч гораздо безопаснее, чем ездить по городу со скоростью 60 км/ч.

— Какие у тебя дальнейшие планы? В каком направлении будешь идти? В каких гонках хочется попробовать себя?

— Конечно, хочется поездить на как можно большем количестве машин. Но сейчас я езжу на прототипе и вижу себя в развитии именно этого класса. И я постараюсь и дальше оставаться здесь. В следующем году у меня будет несколько гонок, перед которыми есть над чем работать. Главное для меня сейчас — чемпионат ELMS, где мы на каждом этапе боремся за призовые места и, я надеюсь, в ближайшее время сумеем финишировать на подиуме. У меня сейчас желание как можно дольше оставаться в «обойме», гонять на трассе. Это то, что я хочу и чем мне нравится заниматься.


— А попасть в Формулу 1, к примеру, тебе хочется? Или попробовать себя в ралли?

— Я реалист. И понимаю, что начал поздновато заниматься гонками. Если мне удастся сесть за руль Формулы 1 и проехать хотя бы круг, я буду считать это чудом и счастьем. А вот ралли — это немного не мое. Я больше фанатею от асфальта, от зацепа, от скорости. Но попробовать другие машины, конечно, хотелось бы. И я думаю, что со временем это удастся.

— Как, по-твоему, есть ли какой-то возрастной ценз, чтобы стать пилотом или выступать в каких-то чемпионатах?

— Если ты хочешь стать пилотом Формулы 1, то тебе уже с 6 лет надо заниматься автоспортом, а с 14-15 — ездить в формульных сериях. В России и то, и другое, по понятным причинам сделать очень сложно. Ну а если вы хотите выступать в классе GT — на том же Nissan GT-R, то мне кажется, возможен любой возраст для начала: хоть 40, хоть 50 лет. И это здорово. Автоспорт развивает человека, он способствует безопасности на дорогах.

— Есть мнение, что такие виды соревнований, как дрэг-рэйсинг, дрифт или джип-триал нельзя считать настоящим автоспортом. А как ты относишься к этим дисциплинам?

— А почему нет? Ну, конечно, дрэг-рэйсинг это, по большей части, битва машин. Но в любом случае все это спорт, так как есть соперничество, есть интриги, эмоции… Это то, чем люди живут. Это более молодые культуры, особенно дрифт. И если человек увлечен — это здорово! Главное, чтобы это все было в пределах трасс, а не на дорогах общего пользования. Я не понимаю, когда тем же дрэг-рэйсингом занимаются по ночам на улицах. Это уже не спорт. Это какое-то убийство. Я никогда не увлекался уличными покатушками. Это действительно очень опасно.

— Скажи напоследок пару слов нашим читателям…

— Очень приятно, что меня поддерживает много людей, особенно с родного Дальнего Востока. И я рад высказать все это именно на проекте Drom.ru. Хочу пожелать всем читателям и болельщикам не стоять на месте, реализовывать свои желания и пытаться, пытаться… Как то так!...


Марк Шульжицкий — победитель проекта Nissan GT Academy 2012 года, прошедший путь из виртуальных горок в мир настоящих соревнований, и ставший к 2013 году успешным гонщиком команды Nismo. На сегодняшний день Марк продемонстрировал свои высокие результаты на таких международных гонках, как 24 часа Дубая, гонки на выносливость FIA 2013 в Шанхае, 24 часа Ле-Мана, а также 24 часа Спа. Автопортал Drom.ru с самого начала следит за успехами молодого дальневосточного гонщика. И сейчас, когда с момента его успеха в проекте Nissan GT Academy прошло уже два года, мы встретились с Марком и расспросили его о жизни в автоспорте. — Марк, в детстве или юношестве ты предполагал, что твоя судьба повернется таким вот образом и ты свяжешь свою жизнь с автогонками? — Вообще-то мои родители приучили меня к машинам с раннего детства. У моего дедушки есть музей старых автомобилей. Отец занимался машинами. Я сам в детстве увлекался картингом… Теперь я уже и не представляю себе другой жизни. Автоспорт — это то, чем я хочу заниматься, и то, что умею делать. И я надеюсь, что у меня и далее будут перспективы и возможности реализовать себя в этом. — Для гонщика существует много требований. Над чем пришлось работать, входя в мир профессионального автоспорта? — В автоспорт я попал, пройдя отбор в Nissan GT Academy на гоночных симуляторах. Это необычно. Но у нас в принципе сложно попасть в Европу, зацепиться за уровень. Надо искать любые способы. Надо иметь мотивацию, желание работать, добиваться результата и не опускать руки в случае неудач. В автоспорте нельзя все неудачи списывать на технику. От этого теряется дальнейшая результативность. Я стараюсь всегда смотреть на вещи позитивно. В этом году мне удалось поездить на разных автомобилях. В частности, в GT3 на Nissan GT-R Nismo, также выступаю на прототипах Ligier-Nissan JSP2 в Ле-Мане, езжу в ELMS (европейская Ле-Ман серия) вместе с командой Greaves на прототипе Zytek Nissan. Все это дает мне опыт и в плане пилотирования, и в инженерной части — как работает машина и как работает команда. Мне еще много чему нужно учиться. И я за это особенно люблю автоспорт. — Гонки на симуляторе и в реальном автомобиле: насколько сильным оказалось различие? — Различия, конечно, есть. В реальной жизни нельзя нажать на паузу, и есть моменты, которые не прощаются. Что касается симуляторов, то я их использую по сей день — особенно когда нет возможности выезжать на тесты и для знакомства с новой трассой. — Чем симулятор может помочь гонщику? — Есть симуляторы для жизни, для игры. А есть профессиональные. Такие сегодня используют практически все команды. В наше время вывести машину на реальные тесты дорого, поэтому на помощь и приходят симуляторы. Впрочем, и среди игровых симуляторов есть такие, которые воссоздают реальные трассы и машины. И я многим советую играть и тренироваться — это всяко разно лучше, чем гонять на улицах. — Из тех машин, на которых удалось поездить в гонках, у тебя есть какие-то, которые нравятся больше других? — За всю мою недолгую спортивную жизнь я могу сказать, что сегодня прототипы LMP2 — то, что мне надо. Здесь есть и правильная аэродинамика, и карбоновые тормоза, и бешеная динамика, которая в сочетании с легким весом болида дает особенный драйв и адреналин. Это действительно быстрая машина. И особенно быстра она в поворотах. Здесь чаще всего бывает так, что чем быстрее ты заходишь в поворот, тем лучше работает аэродинамика машины, и тем лучше получаются итоговые результаты. Но на ней непросто найти нужную грань, определяющую правильную скорость в поворотах. Здесь своеобразная езда, отличающаяся от машин класса GT. И мне она подходит наилучшим образом, потому что в гонках на выносливость важно ездить плавно и уметь сохранять резину, топливо и ресурс автомобиля. — Можно сказать, что прямые участки больше зависят от возможностей машины, а повороты — от возможностей пилота? — Конечно. На прямой, по большей, части идет работа автомобиля. Но чтобы вывести машину на прямую, нужно перед этим пройти поворот. И, самое главное, правильно выйти из него. Если у тебя есть правильный вход и выход из поворота, то у тебя будет и более высокая начальная скорость на прямой, и к следующему повороту ты подойдешь на лучшей позиции. Все это комплексно, и суть, специфика гонок на выносливость, в которых я участвую — отрезки по 2-3 часа, при которых требуется все это время ехать максимально быстро и одновременно предельно аккуратно. Надо быть стабильным по времени, что сделать бывает очень сложно. Во время гонок температура в кокпите машины может превышать 50 градусов, ты находишься в постоянном напряжении, жмешь на тормоз с усилием до 160 кг и постоянно борешься с автомобилем. В Ле-Мане есть повороты Porsche — самая быстрая связка поворотов. И на прототипе LMP2 первая их часть проходится со скоростью порядка 250 км/ч. При этом боковые перегрузки бывают трехкратными. А теперь попробуйте в течении всего гоночного времени удерживать голову, когда один только шлем с учетом перегрузок может весить 15 килограммов! Те, кто говорят, что это простой вид спорта, глубоко-глубоко ошибаются. Ко всему этому надо готовиться, тренироваться. Только тогда можно будет показывать стабильный результат. — Какие трассы тебе больше нравятся: скоростные или более медленные, с большим количеством крутых поворотов? — На самом деле мне нравятся многие автодромы в Европе. Нравится трасса Ле-Мана, которая используется только раз в год (поскольку, по сути, это дороги общего пользования, перекрываемые на время гонки). И езда по этой трассе не просто интересна — она возбуждает меня. Что касается профессиональных автодромов, то мне очень нравится английский Сильверстоун. Это техничная трасса, требующая хорошего знания принципов прохождения поворотов. Мне нравятся трассы, на которых чувствуется риск и понимание цены ошибки. Сегодня построено много современных автодромов с широкими асфальтированными зонами безопасности, которые в случае ошибки пилота дают только потерю времени. К примеру, во Франции есть трасса Поль Рикар, которая благодаря своей безопасности больше подходит для всевозможных тестов, нежели для гонок. Я же люблю такие трассы, где ошибка может привести к вылету, к сходу. Я считаю, что для автоспорта слишком безопасные трассы не есть хорошо. К сожалению, по российским трассам мне поездить пока еще не довелось. Но, надеюсь, в скором времени я смогу испытать и автодром в Сочи, и трассу Moscow Raceway… — Какие из трасс ты бы отметил особенно? — В Голландии есть трасса Зандвурт, по которой я ездил на Nissan GT-R. Она из тех, что не прощает ошибок. В Англии есть много таких трасс — в частности, это Донингтон Парк. Они построены давно и еще не прошли реконструкцию в соответствии с современными требованиями. Понятно, что в современном автоспорте все делается для безопасности. И я согласен, что она важна. Но я, как пилот, предпочитаю ездить, ощущая степень риска. В прошлом году я впервые испытал знаменитую Нордшляйфе в Германии. Это реально сложная трасса, на которой есть чему пугаться… Мы там ездили на автомобилях Porsche и наше среднее время по гонке было 9.25. Но это был практически стандартный автомобиль, на котором мы выступали главным образом для того, чтобы изучить трассу. — Есть такое утверждение: ничего не боится только дурак. А появляется ли страх у гонщика или во время гонки он отступает и о нем не думаешь? — Конечно, страх бывает у всех. Чем больше ты ездишь, тем больше ты контролируешь ситуацию и понимаешь, как можно избежать неприятностей. Это опыт. Но все равно всегда у каждого возникают какие то моменты, критичные ситуации и, конечно, чувство страха. — Часто ли приходилось попадать в аварии или гоночные происшествия? — К счастью, я попадаю в аварии по минимуму и до сих пор еще не разбивал автомобили. Были маленькие контакты, в частности, в бельгийском Зольдере — с Себастьяном Лебом, где тот «заехал» мне в заднее колесо и проколол покрышку. Но серьезных происшествий у меня не было. — На твой взгляд, где опаснее ездить: в гонках или на наших дорогах? — На наших дорогах — однозначно. Это мое 100-процентное утверждение. Не могу сказать про Москву, так как я тут бываю нечасто. Но, например, во Владивостоке сегодня какой-то ужас: каждый день разбиваются люди, никто никого не пропускает, ездят, как упертые бараны. Мне такая ситуация категорически не нравится. Я не знаю, с чем это связано, но эта ситуация пока идет только к ухудшению. На треке во время гонки ехать со скоростью за 300 км/ч гораздо безопаснее, чем ездить по городу со скоростью 60 км/ч. — Какие у тебя дальнейшие планы? В каком направлении будешь идти? В каких гонках хочется попробовать себя? — Конечно, хочется поездить на как можно большем количестве машин. Но сейчас я езжу на прототипе и вижу себя в развитии именно этого класса. И я постараюсь и дальше оставаться здесь. В следующем году у меня будет несколько гонок, перед которыми есть над чем работать. Главное для меня сейчас — чемпионат ELMS, где мы на каждом этапе боремся за призовые места и, я надеюсь, в ближайшее время сумеем финишировать на подиуме. У меня сейчас желание как можно дольше оставаться в «обойме», гонять на трассе. Это то, что я хочу и чем мне нравится заниматься. — А попасть в Формулу 1, к примеру, тебе хочется? Или попробовать себя в ралли? — Я реалист. И понимаю, что начал поздновато заниматься гонками. Если мне удастся сесть за руль Формулы 1 и проехать хотя бы круг, я буду считать это чудом и счастьем. А вот ралли — это немного не мое. Я больше фанатею от асфальта, от зацепа, от скорости. Но попробовать другие машины, конечно, хотелось бы. И я думаю, что со временем это удастся. — Как, по-твоему, есть ли какой-то возрастной ценз, чтобы стать пилотом или выступать в каких-то чемпионатах? — Если ты хочешь стать пилотом Формулы 1, то тебе уже с 6 лет надо заниматься автоспортом, а с 14-15 — ездить в формульных сериях. В России и то, и другое, по понятным причинам сделать очень сложно. Ну а если вы хотите выступать в классе GT — на том же Nissan GT-R, то мне кажется, возможен любой возраст

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 535
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 1 650
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 1 798
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 229
12.10.23
Китай или Швеция? Тест-драйв Geely Monjaro - «Тест-драйвы»
Китайский кроссовер Geely Monjaro протестировали в России Geely Monjaro можно называть единственным премиальным европейским автомобилем, который официально продается в России. Шведского в нем куда больше, чем кажется Фото: Андрей Любимов Ущипните меня, но это......
0 687
05.10.23
Зимние шины. Сезон 2023/2024: тенденции, ассортимент, цены - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: ДромТо, что в новом зимнем сезоне российские автомобилисты не останутся без соответствующей резины и за ней не придется стоять в километровых очередях — уже очевидно. Придется платить более...
0 1 970


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика