Владивостокский гонщик Марк Шульжицкий успешно дебютировал в гонке серии Ле-Ман - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Владивостокский гонщик Марк Шульжицкий успешно дебютировал в гонке серии Ле-Ман - «Автоновости»


Владивостокский гонщик Марк Шульжицкий успешно дебютировал в гонке серии Ле-Ман - «Автоновости»

В воскресенье, 17 мая, в итальянском городе Имола прошла вторая гонка европейской серии Ле-Ман (ELMS), где в классе LMP3 дебютировал владивостокский спортсмен Марк Шульжицкий. По итогам гонки «4 часа Имолы» экипаж Шульжицкого и британца Алекса Кравена Lanan Racing финишировал третьим, пишет портал NewsVL.ru.

Самая престижная европейская серия гонок на выносливость сезона 2015, созданная на основе «24 часов Ле-Мана», ознаменовалась успешным дебютом пилота Nismo Марка Шульжицкого в новом классе LMP3.

Спортивные прототипы LMP3 были впервые выпущены на гоночную трассу в этом году. Несмотря на серьезные технические сложности, экипаж Lanan Racing (Марк Шульжицкий — Алекс Кравен), пилотировавший новую Ginetta-Nissan, завоевал призовой подиум, финишировав в этом классе третьим.

«В гонке первый отрезок был довольно успешным, но мы совершили ошибку во время выезда на трассу и потеряли время на первом пит-стопе. Были небольшие проблемы с температурой коробки передач и сцеплением. Несмотря на повреждения автомобиля, мы попали на подиум, и это хорошее достижение. У команды мало опыта в гонках на выносливость, и для моего напарника этап оказался очень сложным, но мы выкладывались по максимуму. Третье место — это то, что мы заслужили.

Это командный вид спорта, и мы отлично поработали. Ginetta-Nissan — очень интересная и хорошая машина. Но это новый прототип и с ним еще предстоит работать. Нужны время, практика и накат, чтобы усовершенствовать скорость и подобрать подходящие настройки», — цитирует Марка Шульжицкого пресс-служба Korsa Media.

Стоит отметить, что в квалификации Марк приехал вторым, уступив всего 0,5 секунды лидеру, молодому англичанину Чарли Робертсону (Charlie Robertson) из команды LNT.

«В первой практике мой напарник столкнулся с машиной LMP2. Повреждения были серьезными, и мы были вынуждены пропустить вторую практику. Машина была сильно повреждена, команда провела невероятную работу по ее восстановлению. Не хватило времени поработать над настройками и просто потренироваться. Я не смог попробовать машину посуху, поэтому квалификация для меня была как тренировка, я и сам не ожидал, что окажусь в ТОП-3», — добавил владивостокский спортсмен.

Победу в классе LMP3 завоевал английский экипаж Ginetta Nissan №7 University of Bolton, в составе которого Роб Гарофал и Мортен Донс.


В воскресенье, 17 мая, в итальянском городе Имола прошла вторая гонка европейской серии Ле-Ман (ELMS), где в классе LMP3 дебютировал владивостокский спортсмен Марк Шульжицкий. По итогам гонки «4 часа Имолы» экипаж Шульжицкого и британца Алекса Кравена Lanan Racing финишировал третьим, пишет портал NewsVL.ru. Самая престижная европейская серия гонок на выносливость сезона 2015, созданная на основе «24 часов Ле-Мана», ознаменовалась успешным дебютом пилота Nismo Марка Шульжицкого в новом классе LMP3. Спортивные прототипы LMP3 были впервые выпущены на гоночную трассу в этом году. Несмотря на серьезные технические сложности, экипаж Lanan Racing (Марк Шульжицкий — Алекс Кравен), пилотировавший новую Ginetta-Nissan, завоевал призовой подиум, финишировав в этом классе третьим. «В гонке первый отрезок был довольно успешным, но мы совершили ошибку во время выезда на трассу и потеряли время на первом пит-стопе. Были небольшие проблемы с температурой коробки передач и сцеплением. Несмотря на повреждения автомобиля, мы попали на подиум, и это хорошее достижение. У команды мало опыта в гонках на выносливость, и для моего напарника этап оказался очень сложным, но мы выкладывались по максимуму. Третье место — это то, что мы заслужили. Это командный вид спорта, и мы отлично поработали. Ginetta-Nissan — очень интересная и хорошая машина. Но это новый прототип и с ним еще предстоит работать. Нужны время, практика и накат, чтобы усовершенствовать скорость и подобрать подходящие настройки», — цитирует Марка Шульжицкого пресс-служба Korsa Media. Стоит отметить, что в квалификации Марк приехал вторым, уступив всего 0,5 секунды лидеру, молодому англичанину Чарли Робертсону (Charlie Robertson) из команды LNT. «В первой практике мой напарник столкнулся с машиной LMP2. Повреждения были серьезными, и мы были вынуждены пропустить вторую практику. Машина была сильно повреждена, команда провела невероятную работу по ее восстановлению. Не хватило времени поработать над настройками и просто потренироваться. Я не смог попробовать машину посуху, поэтому квалификация для меня была как тренировка, я и сам не ожидал, что окажусь в ТОП-3», — добавил владивостокский спортсмен. Победу в классе LMP3 завоевал английский экипаж Ginetta Nissan №7 University of Bolton, в составе которого Роб Гарофал и Мортен Донс.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
10.03.24
Автопромышленность Индонезии. И объемы, и разнообразие - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото из открытых источников Источник: Дром Кажущаяся небольшой и во многом состоящая из островов Индонезия на самом деле 14-я в мире по площади территории, имеет 277 миллионов человек населения. А по объемам выпуска автомобилей на 2021 год была на...
0 1 365
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 360
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 504
14.10.23
Танковая бригада: знакомимся с линейками Haval и Tank - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Мы продолжаем знакомить вас с продукцией китайских брендов и на сей раз вкратце рассмотрим представленную в России палитру марок Great Wall Motor — Haval и Tank. Напомним, что большинство...
0 1 391
21.09.23
Блог Nissan Leaf. Выбросить батарею и уехать далеко - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромТема с заменой ячеек батареи Nissan Leaf появилась не вчера. Еще первые поколения этих ниссановских автомобилей показали, что родные батареи на Лифах весьма посредственные. Неэффективные и быстро...
0 327
21.09.23
Тест-драйв Zeekr X. Электроветровка - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Пожалуй, уже не удивляет то, насколько оперативно китайская автопромышленность перенимает современные технологии и сама начинает идти в авангарде технического прогресса. Особенно по части электрификации. Но, кажется, мы...
0 374


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика