Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Форд сокращает число рабочих на заводе F-150 Lightning из-за замедления продаж электромобилей
Согласно сообщениям СМИ, Форд собирается радикально сократить число почасовых работников на своем заводе, который производит электрические пикапы Ford F-150 Lightning, в связи с замедлением продаж электромобилей. Фото: Wikipedia...
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta

Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1 - «Автоспорт»


Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1 - «Автоспорт»

За 2 недели до легендарного марафона гонщик Nismo из Владивостока рассказывает о своих впечатлениях.


Россиянин Марк Шульжицкий недавно был назначен официальным пилотом команды Nissan Motosports вместо Марка Жене, который перешел на роль консультанта команды Nismo. Шульжицкий разделит кабину Nissan GTR-LM Nismo под номером 21 с Лукасом Ордонезом и Цугио Мацуда в марафоне 24 часа Ле-Мана (13 и 14 июня).
- Когда ты узнал, что заменишь Марка Жене в команде Nissan Motorsports на гонке в Ле-Мане?
Марк Шульжицкий:
- Я очень удивился, это было для меня неожиданностью. Я был в Академии, и мне позвонили из Nissan и позвали в США на тесты. Я подумал, что это только для тестов, или чтобы стать резервным пилотом. Но когда я прибыл в Кентукки, то услышал, как все обсуждают составы экипажей и все такое и понял, что произошла перемена. Ко мне подошел Даррен Кокс и сказал: «Ты будешь участвовать в гонке Ле-Мана». Так я об этом и узнал! Поразительная новость! Я ведь не такой уж и опытный пилот. Я только однажды соревновался в Ле-Мане в классе LM P2, но он мне доверяет, и я это очень ценю. Он говорит, что я надежный пилот и мне это по силам. Я счастлив стать частью команды LM P1.
- Какие у тебя первые впечатления от машины?
- Это невероятно, потому что она так отличается от машин, которыми я управлял раньше. Это автомобиль с передним приводом и большой мощностью. К нему привыкаешь, но я знаю, что для этого понадобится время. Автомобиль совсем новый и нам нужно совершенствовать его, мы над этим работаем.
- Какие цели вы ставите перед собой на Ле-Мане?
-В день тестов мы просто собираемся проехать как можно больше миль и посмотреть, что будет с автомобилем. Времени осталось не так много, Ле-Ман меньше чем через три недели. Это будет непросто, но прежде всего мы хотим финишировать в гонке. Мы делаем все возможное, чтобы достичь этой цели.
- Ты однажды уже участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана (в 2014 году на Ligiers JS P2 за команду OAK Racing # 30 с Алексом Брандлом и Яном Марденборо, пятый результат в LM P2). Что тебе больше всего запомнилось из того первого опыта?
- Ле-Ман – это определенно моя любимая трасса. Она такая необычная, потому что заезды возможны только раз в году – остальное время года это просто дороги! Она быстрая и опасная, но отличная! Думаю, самая большая проблема – это плотность движения и концентрация. Мне нужно работать над этим, потому что машины класса LM P1 быстрее, чем LM P2. Позитивный момент состоит в том, что мне не понадобится так много смотреть в зеркала, и я смогу сосредоточиться на том, что происходит впереди! По-прежнему много с чем надо разбираться внутри машины – там так много кнопок!
- Ле-Ман – одна из самых знаменитых гонок в мире. Как ее воспринимают в России – знают ли о ней?
- Да, россияне знают, что такое Ле-Ман! Люди могут не знать о серии FIA WEC, но они признают Ле-Ман одной из исторических гонок мирового масштаба. К сожалению, автоспорт — не самый популярный спорт в России. Здесь больше увлекаются хоккеем, футболом или баскетболом. Но с каждым годом ситуация налаживается. В европейских соревнованиях участвует все больше российских гонщиков, и все больше людей начинает интересоваться гонками. Это хорошая новость, и я надеюсь, эта тенденция продолжится в будущем. Я также надеюсь, что благодаря моему участию в гонке 24 часа Ле-Мана в классе LM P1 больше людей заинтересуется этим спортом – мне кажется, моя задача еще и в этом!
- Наверно, ты гордишься тем, что будешь представлять свою страну в такой престижной гонке...
- Да, я действительно очень горжусь тем, что я первый российский пилот категории LM P1!
- Ты победил в проекте Nissan GT Academy три года назад, а теперь собираешься соревноваться в категории LM P1 в гонке 24 часа Ле-Мана. Какие у тебя чувства в связи с таким ошеломительным карьерным ростом?
- Это уму непостижимо! После моей победы в Nissan GT Academy все развивается так стремительно. Я набрался опыта за рулем очень разных машин и теперь очень быстро осваиваюсь с новыми категориями. Это преимущество для гонщика. Я могу сесть за руль нового автомобиля и ехать на хорошей скорости, с самого старта. Все происходит так быстро – даже не знаю, что будет дальше! (смеется).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

За 2 недели до легендарного марафона гонщик Nismo из Владивостока рассказывает о своих впечатлениях. Россиянин Марк Шульжицкий недавно был назначен официальным пилотом команды Nissan Motosports вместо Марка Жене, который перешел на роль консультанта команды Nismo. Шульжицкий разделит кабину Nissan GTR-LM Nismo под номером 21 с Лукасом Ордонезом и Цугио Мацуда в марафоне 24 часа Ле-Мана (13 и 14 июня). - Когда ты узнал, что заменишь Марка Жене в команде Nissan Motorsports на гонке в Ле-Мане? Марк Шульжицкий: - Я очень удивился, это было для меня неожиданностью. Я был в Академии, и мне позвонили из Nissan и позвали в США на тесты. Я подумал, что это только для тестов, или чтобы стать резервным пилотом. Но когда я прибыл в Кентукки, то услышал, как все обсуждают составы экипажей и все такое и понял, что произошла перемена. Ко мне подошел Даррен Кокс и сказал: «Ты будешь участвовать в гонке Ле-Мана». Так я об этом и узнал! Поразительная новость! Я ведь не такой уж и опытный пилот. Я только однажды соревновался в Ле-Мане в классе LM P2, но он мне доверяет, и я это очень ценю. Он говорит, что я надежный пилот и мне это по силам. Я счастлив стать частью команды LM P1. - Какие у тебя первые впечатления от машины? - Это невероятно, потому что она так отличается от машин, которыми я управлял раньше. Это автомобиль с передним приводом и большой мощностью. К нему привыкаешь, но я знаю, что для этого понадобится время. Автомобиль совсем новый и нам нужно совершенствовать его, мы над этим работаем. - Какие цели вы ставите перед собой на Ле-Мане? -В день тестов мы просто собираемся проехать как можно больше миль и посмотреть, что будет с автомобилем. Времени осталось не так много, Ле-Ман меньше чем через три недели. Это будет непросто, но прежде всего мы хотим финишировать в гонке. Мы делаем все возможное, чтобы достичь этой цели. - Ты однажды уже участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана (в 2014 году на Ligiers JS P2 за команду OAK Racing

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 028
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 647
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 564
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 663
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 600
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика