Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1 - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1 - «Автоспорт»


Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1 - «Автоспорт»

За 2 недели до легендарного марафона гонщик Nismo из Владивостока рассказывает о своих впечатлениях.


Россиянин Марк Шульжицкий недавно был назначен официальным пилотом команды Nissan Motosports вместо Марка Жене, который перешел на роль консультанта команды Nismo. Шульжицкий разделит кабину Nissan GTR-LM Nismo под номером 21 с Лукасом Ордонезом и Цугио Мацуда в марафоне 24 часа Ле-Мана (13 и 14 июня).
- Когда ты узнал, что заменишь Марка Жене в команде Nissan Motorsports на гонке в Ле-Мане?
Марк Шульжицкий:
- Я очень удивился, это было для меня неожиданностью. Я был в Академии, и мне позвонили из Nissan и позвали в США на тесты. Я подумал, что это только для тестов, или чтобы стать резервным пилотом. Но когда я прибыл в Кентукки, то услышал, как все обсуждают составы экипажей и все такое и понял, что произошла перемена. Ко мне подошел Даррен Кокс и сказал: «Ты будешь участвовать в гонке Ле-Мана». Так я об этом и узнал! Поразительная новость! Я ведь не такой уж и опытный пилот. Я только однажды соревновался в Ле-Мане в классе LM P2, но он мне доверяет, и я это очень ценю. Он говорит, что я надежный пилот и мне это по силам. Я счастлив стать частью команды LM P1.
- Какие у тебя первые впечатления от машины?
- Это невероятно, потому что она так отличается от машин, которыми я управлял раньше. Это автомобиль с передним приводом и большой мощностью. К нему привыкаешь, но я знаю, что для этого понадобится время. Автомобиль совсем новый и нам нужно совершенствовать его, мы над этим работаем.
- Какие цели вы ставите перед собой на Ле-Мане?
-В день тестов мы просто собираемся проехать как можно больше миль и посмотреть, что будет с автомобилем. Времени осталось не так много, Ле-Ман меньше чем через три недели. Это будет непросто, но прежде всего мы хотим финишировать в гонке. Мы делаем все возможное, чтобы достичь этой цели.
- Ты однажды уже участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана (в 2014 году на Ligiers JS P2 за команду OAK Racing # 30 с Алексом Брандлом и Яном Марденборо, пятый результат в LM P2). Что тебе больше всего запомнилось из того первого опыта?
- Ле-Ман – это определенно моя любимая трасса. Она такая необычная, потому что заезды возможны только раз в году – остальное время года это просто дороги! Она быстрая и опасная, но отличная! Думаю, самая большая проблема – это плотность движения и концентрация. Мне нужно работать над этим, потому что машины класса LM P1 быстрее, чем LM P2. Позитивный момент состоит в том, что мне не понадобится так много смотреть в зеркала, и я смогу сосредоточиться на том, что происходит впереди! По-прежнему много с чем надо разбираться внутри машины – там так много кнопок!
- Ле-Ман – одна из самых знаменитых гонок в мире. Как ее воспринимают в России – знают ли о ней?
- Да, россияне знают, что такое Ле-Ман! Люди могут не знать о серии FIA WEC, но они признают Ле-Ман одной из исторических гонок мирового масштаба. К сожалению, автоспорт — не самый популярный спорт в России. Здесь больше увлекаются хоккеем, футболом или баскетболом. Но с каждым годом ситуация налаживается. В европейских соревнованиях участвует все больше российских гонщиков, и все больше людей начинает интересоваться гонками. Это хорошая новость, и я надеюсь, эта тенденция продолжится в будущем. Я также надеюсь, что благодаря моему участию в гонке 24 часа Ле-Мана в классе LM P1 больше людей заинтересуется этим спортом – мне кажется, моя задача еще и в этом!
- Наверно, ты гордишься тем, что будешь представлять свою страну в такой престижной гонке...
- Да, я действительно очень горжусь тем, что я первый российский пилот категории LM P1!
- Ты победил в проекте Nissan GT Academy три года назад, а теперь собираешься соревноваться в категории LM P1 в гонке 24 часа Ле-Мана. Какие у тебя чувства в связи с таким ошеломительным карьерным ростом?
- Это уму непостижимо! После моей победы в Nissan GT Academy все развивается так стремительно. Я набрался опыта за рулем очень разных машин и теперь очень быстро осваиваюсь с новыми категориями. Это преимущество для гонщика. Я могу сесть за руль нового автомобиля и ехать на хорошей скорости, с самого старта. Все происходит так быстро – даже не знаю, что будет дальше! (смеется).
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

За 2 недели до легендарного марафона гонщик Nismo из Владивостока рассказывает о своих впечатлениях. Россиянин Марк Шульжицкий недавно был назначен официальным пилотом команды Nissan Motosports вместо Марка Жене, который перешел на роль консультанта команды Nismo. Шульжицкий разделит кабину Nissan GTR-LM Nismo под номером 21 с Лукасом Ордонезом и Цугио Мацуда в марафоне 24 часа Ле-Мана (13 и 14 июня). - Когда ты узнал, что заменишь Марка Жене в команде Nissan Motorsports на гонке в Ле-Мане? Марк Шульжицкий: - Я очень удивился, это было для меня неожиданностью. Я был в Академии, и мне позвонили из Nissan и позвали в США на тесты. Я подумал, что это только для тестов, или чтобы стать резервным пилотом. Но когда я прибыл в Кентукки, то услышал, как все обсуждают составы экипажей и все такое и понял, что произошла перемена. Ко мне подошел Даррен Кокс и сказал: «Ты будешь участвовать в гонке Ле-Мана». Так я об этом и узнал! Поразительная новость! Я ведь не такой уж и опытный пилот. Я только однажды соревновался в Ле-Мане в классе LM P2, но он мне доверяет, и я это очень ценю. Он говорит, что я надежный пилот и мне это по силам. Я счастлив стать частью команды LM P1. - Какие у тебя первые впечатления от машины? - Это невероятно, потому что она так отличается от машин, которыми я управлял раньше. Это автомобиль с передним приводом и большой мощностью. К нему привыкаешь, но я знаю, что для этого понадобится время. Автомобиль совсем новый и нам нужно совершенствовать его, мы над этим работаем. - Какие цели вы ставите перед собой на Ле-Мане? -В день тестов мы просто собираемся проехать как можно больше миль и посмотреть, что будет с автомобилем. Времени осталось не так много, Ле-Ман меньше чем через три недели. Это будет непросто, но прежде всего мы хотим финишировать в гонке. Мы делаем все возможное, чтобы достичь этой цели. - Ты однажды уже участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана (в 2014 году на Ligiers JS P2 за команду OAK Racing

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777