Народное ретро. Mercedes-Benz 280 SEL W126 1983 года. Остаться собой! - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Русский «Duster» Т-134 станет приемником НИВА? - «LADA»
В ходе рабочего визита в Самарскую область президенту России показали макет будущей модели LADA. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Приемнику Нивы дали рабочее название Т-134, проведя параллель с легендарным танком СССР Т-34. Судя по фото
Салон Лада Искра показали на фото - «LADA»
АВТОВАЗ официально раскрывает дизайн и функциональные особенности салона новой LADA Iskra, спроектированной с учетом предпочтений молодых клиентов, которые ценят уникальность, качество, современный стиль, доступность и практичность. Светлана Снежная Фото:
Как распознать неисправности тормозной системы и трансмиссии
Знание признаков сбоев в работе важных систем автомобиля, таких как коробка передач и тормозная система, помогает вовремя выявить неисправности и избежать серьёзных поломок. Современные автомобили оснащены техническими средствами, которые позволяют быстро
Искра вместо Приоры? Раскрыта дисклокация сборки новинки LADA - «LADA»
Новую ISKRA будут производить на бывшем конвейере Приоры. АВТОВАЗ показал где и как собирает новую модель LADA Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АВТОВАЗ показал серийный процесс сборки своей новой модели Iskra. Как рассказывает в своём телеграм

Народное ретро. Mercedes-Benz 280 SEL W126 1983 года. Остаться собой! - «Автоновости»


Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально подсознанием уловил ключевое слово — Mercedes. Актер говорил о приверженности к марке, о своих машинах. И рассказал о «первой любви» — S-классе 1979 модельного года в кузове W126, предтечи известного «сто сорокета». Дескать, «всякие были “Мерсы”, но такого… И вообще все лучшее в Штутгарте было создано до 1990-го. В начале 90-х был такой, продал. А совсем недавно нашел ту модель в хорошем состоянии, купил и теперь наслаждаюсь». Случаются же такие совпадения.

Владелец этого Mercedes-Benz 280SEL 126-го раньше не имел. Но вот как-то захотелось. Впрочем, бюджет на покупку (тут к гадалке не ходи) был меньше, чем у известного актера. Поэтому вояж через пол-России за найденным по средствам экземпляром привел к закономерному результату — ездивший под попом (ах, простите, церковным служителем) Mercedes знавал куда лучшие времена. Днище и пороги подгнили. 2,8-литровая «шестерка» M110 с механическим впрыском K-Jetronic плохо пускается и ест до 30 литров на «сотню». Подвеска убита. Салон, как Франкенштейн, собран из разных по цвету и оснащению деталей и также донельзя изношен. Ну что делать, придется брать. Ведь на всю Россию 126-х несколько десятков, и состояние доброй половины из них напрямую указывает на количество рук, через которые они прошли.


Согласитесь, видна — в поверхностях, в гранях, в пропорциях — рука мастера. Бруно Сакко (на тот момент уже директор мерседесовского центра стиля) создавал красивые Mercedes и до того, и после. В этом смысле 126-й не выглядел как-то особенно. Качественно нес фирменный стиль и всем своим видом демонстрировал — я флагман!

Между тем, W126 до сих пор — самый массовый S-класс. Выпускался 12 лет и был растиражирован в количестве без малого 900 тысяч экземпляров. Притом что W116, W140 и W220 (предок и два потомка) конвейерную жизнь имели в полтора раза короче, тираж — почти вдвое меньше. Куда пропал? Завозить в нашу страну 126-е начали еще в 80-х. Но какое в СССР могло быть обслуживание иномарок? Те же, что везли уже в 90-е, далеко не всегда погибали своей смертью, поскольку не всякому бандиту хватало денег на «сто сороковой». Наконец, последний в 2000-х по популярности среди всех обеспеченных слоев населения затмил своего предшественника. Активно завозился и дожил до наших дней. А W126 растворился в руках мастеров, знавших только «Жигули» да «Волги», и братков, с машинами расстававшихся так же легко, как с жизнями. Это, конечно, вовсе не умаляет достижений его конструкторов на ниве надежности и тем более определенного технического новаторства.




126-й сперва был представлен как седан и удлиненный седан. В 1981 году появилось купе. Первый имел обозначения S (лишь для модификации с 2,8-литровым карбюраторным мотором), SE (с впрыском) и SD (дизельный). Long-версия, соответственно, SEL и SDL. «Двухдверка» оснащалась лишь бензиновыми моторами и потому без вариантов именовалась как SEC. В индексации кузовов был еще один нюанс. Все Mercedes нам известны под литерой W, однако ее в S-классе придавали только обычным седанам. Растянутая, как у нас, модель носила индекс V126, купе — C126

По поводу новшеств: похоже, этот «Мерс» стал первым из штутгартских «немцев», чей кузов проектировали с помощью компьютеров. Кроме того, использовали при постройке сплавы на основе стали с ванадием и титаном. В том числе благодаря этому 126-й в разных комплектациях «похудел» в среднем на более чем полтора центнера в сравнении с предыдущей моделью. Сброс веса также осуществлялся переходом в V8 на алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. И использованием пластмасс. Взгляните на бамперы — никаких цельнометаллических «швеллеров». Пластиковые интегрированные конструкции, под которыми — зоны деформации.


По конструкции шасси W126 (будем его называть все же так), тем не менее, остался традиционен. Спереди применялась двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором. Сзади — конструкция на диагональных рычагах. Опционально предлагалась гидропневматическая подвеска. Причем в двух вариантах — с баллонами только сзади, которые всего-то поддерживали уровень кузова над дорогой. Либо на всех колесах — такая система имела три режима по высоте. Тормоза «в круг» были дисковыми, ABS поначалу входила в допоборудование. Рулевое управление представляло собой механизм типа червяк-ролик. И все это было знакомо по W116.

Даже двигатели поначалу, то есть до рестайлинга 1985 года, оставались прежними — «шестерка» M110 (2,8 л), «восьмерки» M116 и M117 (3,8 и 5,0 л) плюс 3,0-литровый дизель OM617. Разве что объем V8 отличался. Как говорилось выше, в качестве материала для их блоков стали использовать алюминий. Пришлось в связи с топливным кризисом отказаться и от древнего, большого и прожорливого V8 M100 объемом 6,9 л разработки еще начала 60-х. Вот еще на трехступенчатом «автомате» поставили крест. Потом, конечно, появились новые моторы — 2,6- и 3,0-литровые бензиновые «шестерки» M103. 4,2- и 5,6-литровые вариации прежних «восьмерок». 6-цилиндровый дизель OM603 объемом 3,0 и 3,5 л. Безусловно, для многих производителей такое обновление моторной гаммы в течение производства модели было непозволительной роскошью. Однако W126 отличался не только этим. Ориентируя его под новые стандарты безопасности, а также на обеспеченных и претензионных потребителей, мерседесовцы напичкали модель всеми самыми современными системами. ABS упомянули, компанию же ей должны были составлять антипробуксовочная система и круиз-контроль. Сперва ввели водительскую подушку, потом для переднего пассажира. Преднатяжители ремней устанавливались изначально. Наряду с упрочненной и просчитанной силовой структурой это позволило не только удачно пройти фронтальный краш-тест с перекрытием в 40% на скорости 55 км/ч на родине. В конце 80-х американский Страховой институт IIHS, чьи тесты сейчас — как страшный сон для производителей, дважды признал W126 самым безопасным автомобилем в США.


Собранный из элементов от разных доноров, салон до покупки представлял жалкое зрелище и, к сожалению, не давал представления об оснащении, что получил этот конкретный экземпляр, сходя с конвейера. Минимум, что имелось — люк с электроприводом и пневматический центральный замок. Судя по всему (существовали на то кое-какие указания), был он достаточно скуден в комплектации, что, в общем-то, предсказуемо. Размер колесной базы тогда у немцев никак не привязывался к салонному богатству. Зато нынешний владелец-реставратор, перерыв интернет и заказав панели с оборудованием, теперь может продемонстрировать, чем мог пользоваться хозяин того S-класса: двухзонный климат-контроль и корректор фар, электроприводы стекол и зеркал, подогрев и электроприводы сидений. Правда, последние за неимением родных пришлось вместе с пультами управления заимствовать у W140






Собрав за время выпуска кучу наград (автомобиль года, самый продаваемый автомобиль и т. д.), 126-й с самого начала попал в прицел тюнинговых фирм и кузовных ателье. Чего только не создавали на его базе.


Существовали проекты всего лишь с обвесом и тюненные по технике. Либо с некоторой правкой оперения, которое хотя и меняло внешность, но обычно оставляло неизменными боковины и линию крыши. Лимузинов опять же наштамповали уйму (белый «растянут» из купе). Разумеется, имелся «папамобиль» с «бронещитком» перед дражайшей особой. Отдельное же место во всем этом тюнинг-разнообразии занимают работы Sbarro, SGS и Zender (последние три фото). Купе доказывали тогда, что тема «крыло чайки» до сих пор актуальна. Универсал просто пленяет своими строгими, законченными формами.


Народное ретро. Mercedes-Benz 280 SEL W126 1983 года. Остаться собой! - «Автоновости»





Но даже на этом фоне выделяется AMG, к слову, на тот момент еще не подразделение MB, а независимая фирма. Нет, там, как и в ABC, Brabus, Koenig, Lorinser клеили обвесы, занижали подвеску и готовили моторы. Однако AMG отличалась тем, что, во-первых, строила спортивные болиды для кузовных гонок. Во-вторых, предложила свою продукцию всем желающим. То есть владельцам «овощных» (карбюраторных, дизельных, словом, всех, что без V8) машин.


Естественно, в AMG не строили автомобилей на базе 280-й модификации. Вообще брали за основу только версии 500 и 560. Ну а под продукцией мы понимаем элементы внутреннего и внешнего декора. Нынешний хозяин этого Mercedes тоже решил таким образом облагородить автомобиль. В салон приобрел руль, для экстерьера — комплект дисков, «юбочки» на бамперы, пороги и небольшое антикрылышко. Перекрасил в черный хромированную решетку радиатора — были у AMG такие исполнения. Обратите внимание на мелкие детали — колпачки ниппелей и блокираторов дверей. Что же до технических вещей, то «киты» для «шестерок» и «младших» V8 тюнингеры не выпускали. Предлагали лишь выпускной тракт и пружины пониже. Этим хозяин 280 SEL тоже воспользовался.




Но это уже было на одном из последних этапов реставрации. А перед этим, помимо кузовных работ и по салону, пришлось заниматься силовым агрегатом.


Были мысли и даже предложения отрепетировать K-Jetronic. Но пугало то, что даже в Германии капризы механического впрыска заставляли отказываться от него в пользу карбюратора. Проблему в итоге решили кардинально — свапом 3,2-литровой «шестерки» M104, ближайшей, более молодой родственницы агрегатов M110 и M103. А поскольку она приобреталась с «автоматом», то заодно демонтировали и родную «механику». На фото внизу левая машина как раз с двигателем M110.


Старая 2,8-литровая «шестерка» дебютировала еще в 1972-м, при двух распредвалах имела лишь по паре клапанов на цилиндр и развивала с K-Jetronic 185 л.с. 104-й мотор появился спустя 15 лет. В нем уже 24 клапана, электронный впрыск и 221 «лошадка». Однако по звуку — полная аутентичность этому поколению S-класса. После поворота ключа в замке под капотом словно просыпается живое существо — шумно дышащее и ворчащее. Свою лепту вносит и аэмгешный выпускной тракт, который наверняка свободнее штатного. Само собой, по характеристикам это уже нечто иное. Дело даже не в абсолютных значениях мощности и момента (240 и 310 Нм) — в том, что максимум последнего достигается на оборотах пониже. И все же показалось — более чем полуторатонной удлиненной туше нужен мотор пообъемистее и мощнее. Как на такой передвигались с двигателями 2,8 л на карбюраторе и 2,6 л? Ведь там было менее 160 сил! Видимо, совсем флегматично.




Кстати, о разнице между короткой и длинной версиями. Она равна 140 мм. Это, конечно, не лимузинная прибавка в половину и более метра, но взгляните на расстояние от коленей пассажира до спинки переднего сиденья! Если сдвинуть «кресло охранника», можно забросить ногу на ногу. Правда, требовать от 126-го сервиса, сопоставимого с тем, что имеют современные «членовозы», наивно. Здесь лишь дефлекторы по центру, индивидуальная подсветка, пепельницы в дверях да шторка, прикрывающая заднее стекло. Обшивка дверей тоже лишена нынешней вычурности. Зато захлопываются двери ох как сочно. Обратите внимание на нижние их части — блюдут чистоту порогов!



Едет W126 чинно, благородно, качественно изолируя драгоценный груз ото всех внешних раздражителей. Будто нет за плечами более трети века, из которых лет 20 проведены в России. Хотя тут во многом заслуга хозяина, который перетряхнул и подвеску. В любом случае можно почувствовать, как комфортно в нем было президентам разных стран, дипломатам и состоятельным арабам.

Реставрация, между тем, продолжается. Кое-что нужно доделать по салону, облагородить подкапотное пространство, в частности, установить нормальный фильтр взамен «нулевика». По сравнению с проведенным объемом работ, который отнял пять лет, это уже мелочи.


Тем же, кто хочет повторить подобное, советуем крепко подумать. Нет, 126-й — в виде седана или удлиненной версии — удастся приобрести даже за 100–350 тыс. руб. Но надеяться на хорошее состояние и полную комплектность можно лишь в единичных случаях и при максимальной стоимости в данной вилке цен. Обычно же придется глобально восстанавливать. И тут нужно понимать, что Mercedes не Toyota. Все комплектующие, хотя и существуют зачастую в б/у виде, стоят как новые. Лучше присмотреться к восстановленным либо отлично сохраненным экземплярам. Увы, там и порядок цен иной — до миллиона, дороже его, а иногда и под два. Mercedes, хотя бы 30-летний, продолжает оставаться собой.

Фотобонус Mercedes-Benz 280 SEL



















Фотобонус Mercedes-Benz W126












Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Назавтра было знакомство с автомобилем. А предшествующим вечером, щелкая телеканалы, вдруг наткнулся на интервью с Дмитрием Певцовым. Уже было хотел отправиться в дальнейший трип по недрам «зомбоящика», как буквально подсознанием уловил ключевое слово — Mercedes. Актер говорил о приверженности к марке, о своих машинах. И рассказал о «первой любви» — S-классе 1979 модельного года в кузове W126, предтечи известного «сто сорокета». Дескать, «всякие были “Мерсы”, но такого… И вообще все лучшее в Штутгарте было создано до 1990-го. В начале 90-х был такой, продал. А совсем недавно нашел ту модель в хорошем состоянии, купил и теперь наслаждаюсь». Случаются же такие совпадения. Владелец этого Mercedes-Benz 280SEL 126-го раньше не имел. Но вот как-то захотелось. Впрочем, бюджет на покупку (тут к гадалке не ходи) был меньше, чем у известного актера. Поэтому вояж через пол-России за найденным по средствам экземпляром привел к закономерному результату — ездивший под попом (ах, простите, церковным служителем) Mercedes знавал куда лучшие времена. Днище и пороги подгнили. 2,8-литровая «шестерка» M110 с механическим впрыском K-Jetronic плохо пускается и ест до 30 литров на «сотню». Подвеска убита. Салон, как Франкенштейн, собран из разных по цвету и оснащению деталей и также донельзя изношен. Ну что делать, придется брать. Ведь на всю Россию 126-х несколько десятков, и состояние доброй половины из них напрямую указывает на количество рук, через которые они прошли. Согласитесь, видна — в поверхностях, в гранях, в пропорциях — рука мастера. Бруно Сакко (на тот момент уже директор мерседесовского центра стиля) создавал красивые Mercedes и до того, и после. В этом смысле 126-й не выглядел как-то особенно. Качественно нес фирменный стиль и всем своим видом демонстрировал — я флагман! Между тем, W126 до сих пор — самый массовый S-класс. Выпускался 12 лет и был растиражирован в количестве без малого 900 тысяч экземпляров. Притом что W116, W140 и W220 (предок и два потомка) конвейерную жизнь имели в полтора раза короче, тираж — почти вдвое меньше. Куда пропал? Завозить в нашу страну 126-е начали еще в 80-х. Но какое в СССР могло быть обслуживание иномарок? Те же, что везли уже в 90-е, далеко не всегда погибали своей смертью, поскольку не всякому бандиту хватало денег на «сто сороковой». Наконец, последний в 2000-х по популярности среди всех обеспеченных слоев населения затмил своего предшественника. Активно завозился и дожил до наших дней. А W126 растворился в руках мастеров, знавших только «Жигули» да «Волги», и братков, с машинами расстававшихся так же легко, как с жизнями. Это, конечно, вовсе не умаляет достижений его конструкторов на ниве надежности и тем более определенного технического новаторства. 126-й сперва был представлен как седан и удлиненный седан. В 1981 году появилось купе. Первый имел обозначения S (лишь для модификации с 2,8-литровым карбюраторным мотором), SE (с впрыском) и SD (дизельный). Long-версия, соответственно, SEL и SDL. «Двухдверка» оснащалась лишь бензиновыми моторами и потому без вариантов именовалась как SEC. В индексации кузовов был еще один нюанс. Все Mercedes нам известны под литерой W, однако ее в S-классе придавали только обычным седанам. Растянутая, как у нас, модель носила индекс V126, купе — C126 По поводу новшеств: похоже, этот «Мерс» стал первым из штутгартских «немцев», чей кузов проектировали с помощью компьютеров. Кроме того, использовали при постройке сплавы на основе стали с ванадием и титаном. В том числе благодаря этому 126-й в разных комплектациях «похудел» в среднем на более чем полтора центнера в сравнении с предыдущей моделью. Сброс веса также осуществлялся переходом в V8 на алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. И использованием пластмасс. Взгляните на бамперы — никаких цельнометаллических «швеллеров». Пластиковые интегрированные конструкции, под которыми — зоны деформации. По конструкции шасси W126 (будем его называть все же так), тем не менее, остался традиционен. Спереди применялась двухрычажная подвеска с разнесенными пружиной и амортизатором. Сзади — конструкция на диагональных рычагах. Опционально предлагалась гидропневматическая подвеска. Причем в двух вариантах — с баллонами только сзади, которые всего-то поддерживали уровень кузова над дорогой. Либо на всех колесах — такая система имела три режима по высоте. Тормоза «в круг» были дисковыми, ABS поначалу входила в допоборудование. Рулевое управление представляло собой механизм типа червяк-ролик. И все это было знакомо по W116. Даже двигатели поначалу, то есть до рестайлинга 1985 года, оставались прежними — «шестерка» M110 (2,8 л), «восьмерки» M116 и M117 (3,8 и 5,0 л) плюс 3,0-литровый дизель OM617. Разве что объем V8 отличался. Как говорилось выше, в качестве материала для их блоков стали использовать алюминий. Пришлось в связи с топливным кризисом отказаться и от древнего, большого и прожорливого V8 M100 объемом 6,9 л разработки еще начала 60-х. Вот еще на трехступенчатом «автомате» поставили крест. Потом, конечно, появились новые моторы — 2,6- и 3,0-литровые бензиновые «шестерки» M103. 4,2- и 5,6-литровые вариации прежних «восьмерок». 6-цилиндровый дизель OM603 объемом 3,0 и 3,5 л. Безусловно, для многих производителей такое обновление моторной гаммы в течение производства модели было непозволительной роскошью. Однако W126 отличался не только этим. Ориентируя его под новые стандарты безопасности, а также на обеспеченных и претензионных потребителей, мерседесовцы напичкали модель всеми самыми современными системами. ABS упомянули, компанию же ей должны были составлять антипробуксовочная система и круиз-контроль. Сперва ввели водительскую подушку, потом для переднего пассажира. Преднатяжители ремней устанавливались изначально. Наряду с упрочненной и просчитанной силовой структурой это позволило не только удачно пройти фронтальный краш-тест с перекрытием в 40% на скорости 55 км/ч на родине. В конце 80-х американский Страховой институт IIHS, чьи тесты сейчас — как страшный сон для производителей, дважды признал W126 самым безопасным автомобилем в США. Собранный из элементов от разных доноров, салон до покупки представлял жалкое зрелище и, к сожалению, не давал представления об оснащении, что получил этот конкретный экземпляр, сходя с конвейера. Минимум, что имелось — люк с электроприводом и пневматический центральный замок. Судя по всему (существовали на то кое-какие указания), был он достаточно скуден в комплектации, что, в общем-то, предсказуемо. Размер колесной базы тогда у немцев никак не привязывался к салонному богатству. Зато нынешний владелец-реставратор, перерыв интернет и заказав панели с оборудованием, теперь может продемонстрировать, чем мог пользоваться хозяин того S-класса: двухзонный климат-контроль и корректор фар, электроприводы стекол и зеркал, подогрев и электроприводы сидений. Правда, последние за неимением родных пришлось вместе с пультами управления заимствовать у W140 Собрав за время выпуска кучу наград (автомобиль года, самый продаваемый автомобиль и т. д.), 126-й с самого начала попал в прицел тюнинговых фирм и кузовных ателье. Чего только не создавали на его базе. Существовали проекты всего лишь с обвесом и тюненные по технике. Либо с некоторой правкой оперения, которое хотя и меняло внешность, но обычно оставляло неизменными боковины и линию крыши. Лимузинов опять же наштамповали уйму (белый «растянут» из купе). Разумеется, имелся «папамобиль» с «бронещитком» перед дражайшей особой. Отдельное же место во всем этом тюнинг-разнообразии занимают работы Sbarro, SGS и Zender (последние три фото). Купе доказывали тогда, что тема «крыло чайки» до сих пор актуальна. Универсал просто пленяет своими строгими, законченными формами. Но даже на этом фоне выделяется AMG, к слову, на тот момент еще не подразделение MB, а независимая фирма. Нет, там, как и в ABC, Brabus, Koenig, Lorinser клеили обвесы, занижали подвеску и готовили моторы. Однако AMG отличалась тем, что, во-первых, строила спортивные болиды для кузовных гонок. Во-вторых, предложила свою продукцию всем желающим. То есть владельцам «овощных» (карбюраторных, дизельных, словом, всех, что без V8) машин. Естественно, в AMG не строили автомобилей на базе 280-й модификации. Вообще брали за основу только версии 500 и 560. Ну а под продукцией мы понимаем элементы внутреннего и внешнего декора. Нынешний хозяин этого Mercedes тоже решил таким образом облагородить автомобиль. В салон приобрел руль, для экстерьера — комплект дисков, «юбочки» на бамперы, пороги и небольшое антикрылышко. Перекрасил в черный хромированную решетку радиатора — были у AMG такие исполнения. Обратите внимание на мелкие детали — колпачки ниппелей и блокираторов дверей. Что же до технических вещей, то «киты» для «шестерок» и «младших» V8 тюнингеры не выпускали. Предлагали лишь выпускной тракт и пружины пониже. Этим хозяин 280 SEL тоже воспользовался. Но это уже было на одном из последних этапов реставрации. А перед этим, помимо кузовных работ и по салону, пришлось заниматься силовым агрегатом. Были мысли и даже предложения отрепетировать K-Jetronic. Но пугало то, что даже в Германии капризы механического впрыска заставляли отказываться от него в пользу карбюратора. Проблему в итоге решили кардинально — свапом 3,2-литровой «шестерки» M104, ближайшей, более молодой родственницы агрегатов M110 и M103. А поскольку она приобреталась с «автоматом», то заодно демонтировали и родную «механику». На фото внизу левая машина как раз с двигателем M110. Старая 2,8-литровая «шестерка» дебютировала еще в 1972-м, при двух распредвалах имела лишь по паре клапанов на цилиндр и развивала с K-Jetronic 185 л.с. 104-й мотор появился спустя 15 лет. В нем уже 24 клапана, электронный впрыск и 221 «лошадка». Однако по звуку — полная аутентичность этому поколению S-класса. После поворота ключа в замке под капотом словно просыпается живое существо — шумно дышащее и ворчащее. Свою лепту вносит и аэмгешный выпускной тракт, который наверняка свободнее штатного. Само собой, по характеристикам это уже нечто иное.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 110
10.03.25
Конец тебе, Майбах? Новые подробности про суперседан Maextro S800 -
Автор: Филипп Преображенский Фото и видео из открытых источников Источник: Дром С одной из самых сенсационных китайских моделей последних лет окончательно снят гриф секретности — наконец-то стали известны основные спецификации конкурента Mercedes-Maybach S-Class и...
0 114
10.03.25
20-летний Nissan X-Trail: изучаем состояние при пробеге 230 тысяч -
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый X-Trail был интересным экспериментом. Ниссановцы надели на легковое переднеприводное шасси брутальный кузов и немного помудрили с салоном, чтобы был не такой, как у всех. Чего не сделаешь, чтобы не...
0 109
10.03.25
Блог BYD Song Plus. Истощаем BYD на максимум. И считаем рубли и километры -
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромНаконец-то зима пришла к своему логическому завершению. Вы уж простите, что мы не успели провести экстремальные полярные испытания на дальнобойность. Мы, конечно, проверили примерно, сколько километров на...
0 130
25.02.25
Chevrolet Blazer S-10 1992 года. Реликт эпохи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Не скажем навскидку, были ли в автомобильной истории еще примеры, когда бы модель называлась как деталь гардероба. Но имя Blazer (в мире моды — нестрогий пиджак или легкая куртка) отлично подходит именно тому автомобилю,...
0 175
25.02.25
Блог BYD Song Plus. Я русский! - «Автоновости»
Автор: Егор Климов Фото и видео: Евгений Штыгайло Источник: ДромПрошел практически год, как наш китайский электромобиль колесит по просторам Приморского края, накатав за это время 25 000 тестовых и не самых тепличных километров. Те, кто занимается иностранными...
0 217