Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»


Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

«Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае с новым представительским седаном Genesis G90 пресловутая премиальность уже совсем не кажется надуманной. Дженезис явно метит в самый фешенебельный сегмент и, как говорят в Hyundai, вполне готов сразиться с автомобилями Большой немецкой тройки. Мы решили предоставить ему эту возможность. Экзамен будет держать новейший и, как следствие, самый «навороченный» на данный момент немецкий седан — «семерка» BMW в самой своей «хай-тековской» гибридной версии.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

«Семерка» в своем последнем поколении выглядит утонченно и легко даже в версии с удлиненной на 14 см колесной базой. Genesis, наоборот, монументален и подчеркнуто напыщен. В некоторых ракурсах он сильно напоминает Mercedes-Benz S-klasse W221

Не будем скрывать, нам совсем не нравится, когда функционеры корейских автомобильных компаний вставляют сплошь и рядом слово «премиальный» в разговорах буквально обо всех своих моделях. Будьте уверены, даже читая пресс-релиз по Солярису вы наверняка найдете упоминание о чем-то «премиальном». Чем выше класс автомобиля, тем чаще встретится это слово в описании. Пожалуй, даже Большие «немцы» — BMW, Mercedes-Benz и Audi — с более чем столетней историей не так часто говорят о «премиуме». И японские Lexus и Infiniti тоже избегают столь частого упоминания о принадлежности к элите мирового автопрома.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

«Растянутый» кузов BMW 7-series не сразу отличишь от обычной «семерки»: разница в длине колесной базы — 14 см. Версия Long седана G90 прибавила в расстоянии между осями сразу 29 см! Отсюда и более выраженная «лимузинистость», и характерная вставка посередине кузова, и намного более просторный задний ряд

Но нам очень по душе тот прогресс, который осуществили корейские компании Hyundai–KIA за последние годы. Помнится, еще не так давно, в середине 90-х годов, один из моих друзей купил себе подержанный Hyundai Pony (автомобиль производился до 1990 года). Зачем он это сделал, я так и не понял, потому что по сути своей и по ходовым качествам тот автомобиль не сильно отличался от вазовской «восьмерки-девятки», а запчасти для него стоили дороже и найти их было сложнее. И вот прошло всего каких-то 25 лет, и «корейцы» сумели не только встать на один уровень с многими европейскими и японскими брендами, но и завоевать Россию: на данный момент компании Hyundai и KIA занимают почти пятую часть нашего рынка! Это, пожалуй, самый быстрый рост за всю автомобильную историю.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Спереди Genesis G90L великолепен! Оригинальная форма светодиодных фар, перевернутая трапеция радиаторной решетки, зеркала на элегантных хромированных ножках — отличная работа Питера Шрайера и Люка Донкервольке. А вот на заднюю часть фантазии уже не хватило. Сзади G90 строг, но вполне обычен, нов, но слишком похож на предшественника Hyundai Equus
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Как они этого добиваются? Рецепт, конечно, непрост. Здесь много разного рода составляющих: хорошее финансирование, «покупка» ведущих мировых инженеров и дизайнеров, правильные приоритеты при конструировании автомобилей, богатое оснащение и длительные гарантийные программы. Но самое главное, как нам кажется, это умение «корейцев» прислушиваться к чужим, но авторитетным мнениям, фильтровать их, выбирать самые нужные и прогрессивные идеи и быстро и качественно воплощать их в жизнь. Не нравилась вам задняя подвеска на Solaris? Мы ее постоянно совершенствовали и на новом поколении вообще заменили на другую. Хотели народный кроссовер для России? Получите Крету, которая буквально «рвет» сейчас рынок кроссоверов. Не нравится, что мы говорим в стиле «премиум» о непремиальных моделях? По вашим просьбам и чаяниям мы создадим люксовое подразделение Genesis по примеру Lexus, Acura и Infiniti, выросших — тоже не так, кстати, давно — из вполне обычных Toyota, Honda и Nissan. Тем более что в модельном ряду Hyundai уже довольно давно присутствовали два флагманских седана — Genesis и Equus — которые явно выбивались из общей «народной» массы автомобилей этой марки.

Продолжателем дела самого крупного Equus, по сути, и стал седан G90 — первая ласточка нового премиального бренда Genesis из Кореи. Позже за ним последуют седан класса «пятерки» BMW — G80 (замена сегодняшнему Hyundai Genesis), несколько кроссоверов и даже спортивное купе. Но начать решено было именно с флагмана. И это, наверное, правильное решение. Также когда-то стартовал Lexus со своим седаном LS400. Жениться, так на королеве, замуж — так за короля! Если уж демонстрировать свои «премиальные» возможности, так на примере самого дорого класса, поражая изысканных клиентов. Мы же пошли еще дальше и взяли на тест удлиненную версию — Limousine, которая явно подразумевает перемещение в пространстве с водителем. В соперники для G90L мы выбрали новейшую «семерку» BMW тоже в «растянутой» модификации. Сможет ли Genesis хоть в чем-то дотянуться до именитого «баварца»?

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Баланс во внешности BMW выверен идеально. За здоровую спортивную «агрессию» отвечают широкие «ноздри» и мощный «горб» на капоте. Ее уравновешивают плавные обводы кузова и необходимое количество хрома в отделке. «Гибридную» версию легче всего отличить по дополнительному лючку «бензобака» на левом переднем крыле: сюда подключается зарядный кабель
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Почему мы выбрали гибридную версию BMW 7? Ответ очень прост: это самый высокотехнологичный продукт из Мюнхена на данный момент, не считая совсем уж диковинных для нас полностью электрических моделей i3 и i8. Это — настоящий автомобильный хай-тек, построенный по канонам современного времени и находящийся на острие прогресса. Кузов с основой из карбона (Carbon Core), алюминиевые панели и детали шасси, пневмоподвеска, на 15% уменьшенные по сравнению с моделью прошлого поколения неподрессоренные массы и великолепной отделки салон с двумя огромными панорамными люками и целой кучей высокотехнологичных наворотов. При этом BMW 740Le явно проповедует столь модную в последнее время тему экономичности и экологичности: под капотом установлен всего лишь 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, которому помогает интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» 113-сильный электромотор. Наличие всего лишь 4-цилиндрового силового агрегата на представительском седане, скорее всего, вызовет улыбку на лице большинства читателей и адептов многоцилиндровой и многолитровой философии, но их скепсис наверняка уменьшится при взгляде на технические характеристики: 326 л.с. и 500 Нм при разгоне до «сотни» всего за 5,3 секунды и среднем «паспортном» расходе топлива 2,5 л на 100 км! Съели?

Genesis G90 — совсем другой. Если религия BMW 740Le — это, без сомнения, эко-хай-тек, то Дженезис построен по олдскульным канонам. Никакого карбона в конструкции кузова, минимум алюминия в обычных пассивных (пневматики не предусмотрено даже за доплату) подвесках и… 5,0-литровая 413-сильная «восьмерка» семейства Tau под капотом! Конечно, многие скажут, что именно таким и должен быть настоящий представительский седан: кондовым, тяжеловесным и с «нормальным» мотором под капотом. Но посмотрите на ТТХ Дженезиса: «растянутый» на внушительные 29 см стальной кузов (у BMW — всего на 14 см) делает G90L тяжелее на целых 270 кг, двигатель развивает всего на 5 Нм больший крутящий момент, а «жрет» он при этом даже «по паспорту» 12,3 л на 100 км! Правда, в отличие от BMW, мотор Genesis способен переваривать 92-й бензин.


Начальная стоимость гибридной «семерки» всего на 440 000 рублей выше длиннобазного G90L в единственно возможной максимальной комплектации, но наш нашпигованный опциями седан оценивается уже в «астрономические» 9 988 900 рублей вместо неизменных 5 950 000 рублей за «Лимузин» Genesis.

И все же мы уверены, что именно этой своей монументальностью и основательностью Genesis может понравиться сильным мира сего, которые будут восседать на заднем диване этого шикарного автомобиля. Наверняка кому-то придется по душе и весьма консервативная внешность Genesis в стиле Mercedes-Benz S-klasse W221, и массивная вставка посередине кузова, которой G90L так напоминает парадные лимузины, и, естественно, «вкусная» цена в 5 950 000 рублей за удлиненную и полностью «упакованную» модификацию. Но самое главное преимущество и достоинство нового Genesis — это, конечно же, его невероятный простор на заднем VIP-ряду.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Изнутри Genesis G90L так же монументален и основателен, как и снаружи, особенно с черным цветом салона. По качеству материалов и количеству дизайнерских изысков «кореец» проигрывает «немцу»: кожа не столь безупречной выделки, а некоторые рычажки и кнопочки выглядят недостаточно дорого для автомобиля представительского класса
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

В отличие от хай-тековской «приборки» BMW панель Genesis гораздо более консервативна и способна изменяться только в своей центральной части: шкалы тахометра и спидометра остаются неизменными. У водительского кресла G90 регулировок не меньше, чем у «бээмвэшного». Но набивка кресла более мягкая, посадка более комфортная, особенно для человека «в теле». Массажа не предусмотрено. Помимо рычага «автомата» на центральном тоннеле расположился «кругляш», аналогичный «ай-драйву», но с гораздо меньшим функционалом, а также кнопки подогрева и вентиляции кресел, выбора режима движения, управления камерами и двухступенчатого(!) подогрева рулевого колеса

Такого объема пространства вы не найдете ни в одном из предлагаемых на российском рынке представительском седане. С помощью электроприводов кресло «охранника» уезжает в дальние дали, припадая подголовником к передней панели: до него не то что дотянуться нельзя, его и видно с заднего «дивана» уже с трудом. Места между спинками двух кресел вполне хватит, чтобы впихнуть какую-нибудь малолитражку вроде Fiat 500 или нашего «горбатого» Запорожца! Даже человек ростом за 2 метра легко сможет вытянуть здесь ноги. Королевский простор! Беспрецедентный!

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

На аналоговые металлические кнопки климатической и мультимедиасистем Genesis приятно нажимать: усилие выверено идеально, а алюминий приятно холодит пальцы. Но часы, как и дефлекторы вентиляции, между которыми они расположены, выглядят дешево. «Музыка» от Lexicon — Quantum Logic Surround с 17-ю колонками — играет великолепно. Особенно если в настройках выделить специальную акустическую зону для заднего правого пассажира. Очень сочный звук! Прильнувшее к передней панели правое переднее кресло совсем не мешает обзору водителя в зеркало заднего вида. Отличная трансформация!

При этом сами сиденья второго ряда расположены довольно высоко — сидишь как на троне! — и разделены между собой внушительным центральным тоннелем, щедро отделанным натуральным «деревом» и снабженным множественными регулировками сидений. Несколько странным показалось лишь отсутствие функции массажа в этом салоне межконтинентального лайнера. В разнообразные отсеки можно раскидать все атрибуты делового человека — от ноутбука до бутылки дорогого шампанского с парой бокалов, а с помощью специальной «шайбы» и россыпи клавиш управлять «климатом», мультимедиа, навигацией или почти бесшумно задвигающимися шторками. Полумрак, спокойствие, отрешенность и почти полная тишина — что еще нужно для неторопливого и рассудительного ведения бизнеса?

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Genesis G90L — чемпион среди «растянутых» версий представительских седанов. Благодаря удлиненной на 29 см колесной базе (до гигантских 3450 мм) простор на заднем ряду — беспрецедентный. Места здесь больше, чем даже в длиннобазном Mercedes-Benz S-klasse, ведь база «корейца» длиннее «мерседесовской» на целых 85 мм!
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

При отодвинутом до конца кресле правого переднего пассажира до спинки не достанет даже баскетболист из NBA! VIP-сиденье оснащено специальной оттоманкой для ног. Плохо, что дисплей не меняет своего положения в зависимости от наклона спинки переднего сиденья. Сбоку центрального «водораздела» заднего «дивана» — блок многочисленных регулировок сидений (массажа не предусмотрено даже для VIP-персоны), сверху — управление мультимедиа и «климатом». Алюминий клавиш и «крутилок» выглядит намного дороже простоватых пластмассовых кнопок. Весь центральный тоннель испещрен разного рода отсеками со сдвигающимися и открывающимися крышками. На этом фото также хорошо видно, какие длинные у G90L задние двери!
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Дисплеи, расположенные на спинках передних сидений Genesis, проще и по графике, и по функционалу, чем «бээмвэшные». Управлять ими можно только «старорежимной» шайбой и кнопками: дополнительного «планшета» между сиденьями, как у BMW, тут нет. В массивном центральном тоннеле — большое количество глубоких отсеков, ложе для индукционной зарядки, управление подогревом, вентиляцией, а также положением кресел. Водитель может отодвинуть правое переднее кресло без участия VIP-пассажира — с помощью специальных клавиш

В BMW все иначе. Здесь банально мало места. Или, может быть, так лишь кажется после лежачей расслабленной посадки в Genesis? Как бы то ни было, а колесная база «семерки» короче, чем у G90L, на целых 24 см, что не может не сказаться на просторе для пассажиров второго ряда. Даже при полностью отодвинутом вперед правом кресле VIP-персона вполне может достать ногами до его спинки. К тому же диапазоны регулировки заднего кресла Дженезиса оказались шире, а оттоманка — гораздо удобнее, чем откидная площадка для ног в BMW. Зато пассажиры «семерки» могу потешить себя массажем с разнообразными режимами. На наш взгляд — это must have для автомобиля подобного класса.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Интерьер представительского седана от BMW — легок, элегантен, утончен, практически безупречен. Великолепная кожа с уникальной прострочкой на сиденьях, щедрая отделка деревом и алюминием, сенсорные кнопки и центральный дисплей с отличной графикой
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Цифровая приборная панель BMW может менять свой вид и инструментарий в зависимости от выбранного водителем режима движения. Настройки водительского кресла BMW — исчерпывающие, найти удобное положение сможет человек любой комплекции. Отличное сиденье с вентиляцией и функцией массажа. На центральном тоннеле, кроме привычных «шайбы» iDrive и «кобры» рычага «автомата», расположились также сенсорные кнопки выбора режима движения, управления камерами и парктроником, а также отключения системы стабилизации

После убаюкивающего полумрака Genesis в салоне BMW кажется чересчур светло (в потолке предусмотрены два огромных люка с подсветкой в стиле «звездного неба», а интерьер отделан кожей «молочного» цвета). Задние сиденья тоже расположены амфитеатром, но в целом «семерка» настраивает своего VIP-пассажира на более «активный» отдых. Если в G90L сидящим сзади толком нечем себя занять — функционал дисплея и аналоговых кнопок совсем невелик, то на заднем «диване» BMW предусмотрен целый «парк развлечений»!

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Часть кнопок «климата» — теперь сенсорные, как и «точечная» регулировка температуры воздуха из центральных дефлекторов. В новой «семерке» предусмотрена даже ароматизация: есть выбор из двух предустановленных запахов. Ключ от BMW 7 — произведение искусства. С его помощью можно контролировать запас бензина и электричества, ход зарядки батареи или процесс кондиционирования салона. Можно даже дистанционно «поставить машину в гараж». Правда, пока только по прямой. Сложенное до конца правое переднее сиденье все же будет ограничивать обзор для большинства водителей. В Genesis такого нет

На таком же внушительном по своим габаритам, как и в Genesis, центральном тоннеле почти нет кнопок (кроме расположенных сбоку клавиш, что заведуют управлением положения правых сидений), зато есть 7-дюймовый планшет от Samsung, количество функций которого кажется просто безграничным, графика — просто нереальной, а возможность использования его в качестве тачпада для 10-дюймовых мониторов, расположенных на спинках передних сидений, очень удобной. Наряду со стандартным для автомобилей этого класса управлением «климатом», «музыкой» и навигацией, этот «смартфон» позволяет залезать в такие дебри настроек автомобиля, что и за день не разберешься. Режимы работы гибридной установки, регулировка амбиентной подсветки и шторок, настройка положения сидений, интернет, телевизор — из планшета можно настроить почти любые параметры, кроме выбора режимов движения: это прерогатива водителя.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Пространства на заднем ряду удлиненной (на 14 см) «семерки» BMW совсем не так много, как в Genesis G90L. Ступни рослого человека даже при полностью отодвинутом правом переднем кресле упираются в его спинку. Роль оттоманки выполняет специальная откидная панель: только жаль пачкать ногами эту великолепную кожу цвета топленого молока
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Прострочка кресел BMW — оригинальна, подушечка на подголовнике — шикарна, подлокотник — с подогревом, а само кресло — с массажем, но… места на заднем ряду представительской «семерки» намного меньше. Сбоку центрального подлокотника — блок управления положением двух правых кресел, а сверху — 7-дюймовый планшет от Samsung, с помощью которого можно управлять почти всеми функциями автомобиля, а также использовать в качестве тачпада для дисплея, расположенного на спинке переднего сиденья. В таком ракурсе наиболее сильно заметна «теснота» салона BMW. Но по количеству разного рода отсеков и ящичков, расположенных в центральном тоннеле, пожалуй, паритет
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Графика 10-дюймового дисплея BMW лучше, чем у Genesis, возможности — шире, а положение автоматически изменяется в зависимости от наклона спинки переднего кресла и посадки VIP-персоны. Если раздвинуть «шторки» на центральном тоннеле, то можно обнаружить пару глубоких подстаканников, прикуриватель и быстрое управление «климатом». Но функцию массажа можно активировать только кнопками на двери. Там же расположено управление шторками задней полусферы. Звук «музыки» от Bowers&Wilkins показался не столь мощным и насыщенным, как звучание Lexicon в Genesis

Как там, кстати, за рулем? А то что-то засиделись мы на заднем ряду. Нужно сказать, что водителю BMW тоже есть чем себя развлечь. Он традиционно может «поиграть» с разными режимами движения. У гибридной «семерки» их целых пять: EcoPro, Comfort, Sport, Adaptive и eDrive. Самый оптимальный из них — Comfort. В «экологично-экономичном» автомобиль откровенно «тупит», смысл «адаптивного» (в теории он позволяет подстраиваться под вашу манеру вождения, а также регулировать отдачу в зависимости от рельефа и показаний навигации) так и остался непонятым, а в «Спорте» BMW совсем забывает о плавности хода, что явно не понравится пассажирам на заднем сиденье. Этот режим еще можно «употреблять» на короткобазной версии «семерки», которой владелец вправе управлять сам. Но на этом «членовозе» Sport кажется лишним, как и кнопка полного отключения системы стабилизации.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Разгон на BMW воспринимается весьма захватывающе, и в спурте до 100 км/ч «семерка» привозит более тяжелому (на 270 кг), но и более мощному (на 87 л.с.) Genesis целую секунду — 5,3 против 6,3
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Автомобиль, уже в «базе» оснащенный пневмоподвеской, даже в своей длиннобазной версии ни на минуту не дает усомниться, что вы за рулем BMW: четкие и мгновенные реакции, но и довольно плотный для «лимузина» ход

Впрочем, и в «Комфорте» «семерка» довольно подробно повторяет профиль дороги. Плавность хода, которая на ровных дорогах Португалии на премьерном тесте BMW 7 казалась образцовой, в России уже таковой не воспринимается. Зато руль BMW поразительно точен и информативен, крены минимальны, а реакции на управляющие действия настолько живы, что совсем не верится в две тонны снаряженной массы и пять с лишним метров длины. Даже за рулем длиннобазной версии очень приятно мчать по извилистой дороге, нанизывая один поворот на другой. Гены BMW!

Полный привод Hyundai HTRAC

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Все поставляемые в Россию автомобили Genesis оснащаются полным приводом HTRAC (Hyundai Traction). В основе системы, разработанной совместно с компанией Magna, электронно-управляемая многодисковая муфта. В обычных режимах движения момент передается только на заднюю ось, в «Спорте» — на переднюю ось принудительно уходит 10–20% момента, а на скользких покрытиях баланс может смещаться в сторону передних колес вплоть до 90%.

Еще одно развлечение для водителя — работа гибридной силовой установки. Переключения между режимами движения только на электротяге (до 140 км/ч) или совместно с ДВС абсолютно незаметны. Распознать, какого рода энергию использует в данный момент «семерка», можно только при помощи красочного «мультика» на центральном дисплее. В режиме еDrive можно проехать на электричестве 45 км при полной зарядке, а функция Save Battery позволяет, наоборот, зарядить аккумуляторы во время движения от двигателя внутреннего сгорания. В общем — водителю тоже не скучно. Тем более что и динамикой этот автомобиль совсем не обделен. Разгон до «сотни» за 5,3 секунды — очень достойный результат (особенно если вспомнить о всего лишь 2,0-литровом моторе под капотом), уже с нулевых оборотов доступен весьма внушительный крутящий момент (его развивает электродвигатель), а переключения передач в 8-ступенчатом «автомате» ZF настолько же плавны, насколько и быстры. Гениальный симбиоз бензина и электричества, динамики и экономичности. Конечно, выйти на заявленный расход в 2,5 л нам так и не удалось, но даже цифры в 4,5–5 л на «сотню» выглядят чем-то нереальным для автомобиля такой массы и габаритов.

Гибрид BMW 740Le

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Гибридная силовая установка BMW 740Le состоит из 4-цилиндрового «модульного» турбомотора новой серии В48 (258 л.с.), интегрированного в 8 ступенчатую трансмиссию ZF 113-сильного электромотора и Li-Ion батареи (из шести модулей по 16 ячеек от Samsung), расположенной под задним сиденьем. Суммарная мощность — 326 л.с., максимальный крутящий момент – 500 Нм. В России гибридная версия «семерки» доступна только в полноприводном удлиненном варианте 740Le xDrive: ни «короткой», ни заднеприводной модификации нам не полагается.

Genesis со своими пятью атмосферными литрами обладает, наоборот, отменным «аппетитом». Особенно в городе, где BMW как раз наиболее эффективен из-за своей гибридности, корейский мотор легко может «выпить» 14–15 л топлива за 100 км пути. На трассе G90L еще можно как-то уложить в 11–12 л, но для этого нужно буквально «поглаживать» педаль газа, не допуская резких ускорений. Но ускориться Дженезис может очень эффектно! Конечно, тяжелый лимузин чуть медленнее BMW, но зато взамен вы получаете великолепный и ни с чем не сравнимый звук многолитровой «восьмерки», уверенную тягу во всем диапазоне оборотов и характерное только для автомобилей с большими V8 чувство, словно невидимая заботливая рука переносит вас в пространстве. Настоящий правильный олдскул!

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

На разгоне Genesis завораживает не столько динамикой, сколько какой-то особой плавностью и приглушенным, но от этого не менее «вкусным» звуком бензиновой «восьмерки» семейства Tau. Все реже и реже нам удается услышать эти сладкие многолитровые напевы
Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Даже в фешенебельной удлиненной версии Genesis не оснащается пневмоподвеской. Но настройки обычных пружин и амортизаторов таковы, что обеспечивают огромному седану воистину бархатный ход. Великолепная плавность хода!

У водителя Genesis развлечений гораздо меньше, но он тоже может выбирать среди четырех режимов движения: Smart, Eco, Individual и Sport. Честно говоря, замечания те же, что и к BMW: самый правильный режим — самонастраивающийся и комфортный Smart. Слово «Эко» даже звучит странно при наличии 5 литров под капотом, а «Спорт» делает подвеску G90L слишком чувствительной к неровностям. Сразу выползают наружу все изъяны российских дорог и начинают активно заявлять о себе внушительные неподрессоренные массы. Зато в «Смарте» плавность хода Genesis просто великолепная! И без всякой пневматики. Как же мягко стелет G90L! Пожалуй, по этому показателю выскочка из Кореи может посоперничать даже с признанным лидером среди представительских седанов — Mercedes-Benz S-klasse! Дженезис настолько незаметно разглаживает неровности наших дорог, что хочется снять шляпу перед инженерами, которым удалось малой кровью, без какой-то «мехатронщины» добиться потрясающих результатов. Простота, надежность такой подвески и отличная плавность хода — разве не достойные аргументы для покупки этого лимузина?


Вывод

Целью этого теста, как вы понимаете, не было прямое сравнение двух новейших седанов представительского класса. Сталкивать лбами автомобили со столь разными агрегатами и подходами к конструированию, дизайну и воплощению было бы просто глупо. Мы лишь хотели продемонстрировать вам, в каком направлении движутся сегодня две большие автомобильные компании: одна — с вековой историей, другая — только начинающая свой нелегкий путь на «премиальной» ниве.

Камеры заднего вида

Системы дополнительного обзора в обоих автомобилях достойны восхищения. И BMW, и Genesis оснащены высококонтрастными дисплеями с большим разрешением, камерами с динамической разметкой и возможностью отображать вид сверху.

Да, они разные. Да, олдскул Genesis — это прямая противоположность хай-теку BMW. Но оба эти автомобиля чертовски хороши! Каждый по-своему. G90L, безусловно, понравится тем, кто достаточно консервативен в своем выборе, для кого нет ничего лучше старого доброго V8 и обычной «пассивной» подвески, кто во главу угла ставит великолепную плавность хода и беспрецедентный запас пространства на заднем ряду. BMW 740Le — выбор человека, шагающего в ногу со временем, любящего инновации и неординарные решения, старающегося быть в экологически-экономичном тренде и не чурающегося новых технологий.

Как заряжается Plug-In гибрид «семерки» BMW?

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»

На полностью заряженной батарее BMW 740Le может проехать 45 км только на электротяге. Помимо этого заряд аккумуляторов обеспечивает работу электромотора, что в совокупности с мощностью ДВС позволяет развивать те самые 326 л.с. Зарядить «батарейку» полностью можно двумя способами: от «розетки» и задействовав специальный режим движения Save Battery, когда, помимо привычной рекуперации, на пополнение заряда аккумуляторов работает ДВС. В движении же зарядиться более чем на 20% не удавалось никогда. Важной особенностью Plug-In гибрида от BMW является возможность зарядки от обычной, даже не заземленной сети 220В. Конечно, срок зарядки в таких условиях растягивается на 7–10 часов, но, например, Tesla без «земли» зарядить не получится вовсе. В гараже представительства BMW есть специальный зарядный «столб» BMW i Wallbox, посредством которого емкость аккумулятора можно пополнить всего за 2–2,5 часа. Приблизительно столько займет и зарядка от общественной зарядной станции при достаточной силе тока.

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека - «Автоновости»


Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека «Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда — то в случае с новым представительским седаном Genesis G90 пресловутая премиальность уже совсем не кажется надуманной. Дженезис явно метит в самый фешенебельный сегмент и, как говорят в Hyundai, вполне готов сразиться с автомобилями Большой немецкой тройки. Мы решили предоставить ему эту возможность. Экзамен будет держать новейший и, как следствие, самый «навороченный» на данный момент немецкий седан — «семерка» BMW в самой своей «хай-тековской» гибридной версии. «Семерка» в своем последнем поколении выглядит утонченно и легко даже в версии с удлиненной на 14 см колесной базой. Genesis, наоборот, монументален и подчеркнуто напыщен. В некоторых ракурсах он сильно напоминает Mercedes-Benz S-klasse W221 Не будем скрывать, нам совсем не нравится, когда функционеры корейских автомобильных компаний вставляют сплошь и рядом слово «премиальный» в разговорах буквально обо всех своих моделях. Будьте уверены, даже читая пресс-релиз по Солярису вы наверняка найдете упоминание о чем-то «премиальном». Чем выше класс автомобиля, тем чаще встретится это слово в описании. Пожалуй, даже Большие «немцы» — BMW, Mercedes-Benz и Audi — с более чем столетней историей не так часто говорят о «премиуме». И японские Lexus и Infiniti тоже избегают столь частого упоминания о принадлежности к элите мирового автопрома. «Растянутый» кузов BMW 7-series не сразу отличишь от обычной «семерки»: разница в длине колесной базы — 14 см. Версия Long седана G90 прибавила в расстоянии между осями сразу 29 см! Отсюда и более выраженная «лимузинистость», и характерная вставка посередине кузова, и намного более просторный задний ряд Но нам очень по душе тот прогресс, который осуществили корейские компании Hyundai–KIA за последние годы. Помнится, еще не так давно, в середине 90-х годов, один из моих друзей купил себе подержанный Hyundai Pony (автомобиль производился до 1990 года). Зачем он это сделал, я так и не понял, потому что по сути своей и по ходовым качествам тот автомобиль не сильно отличался от вазовской «восьмерки-девятки», а запчасти для него стоили дороже и найти их было сложнее. И вот прошло всего каких-то 25 лет, и «корейцы» сумели не только встать на один уровень с многими европейскими и японскими брендами, но и завоевать Россию: на данный момент компании Hyundai и KIA занимают почти пятую часть нашего рынка! Это, пожалуй, самый быстрый рост за всю автомобильную историю. Спереди Genesis G90L великолепен! Оригинальная форма светодиодных фар, перевернутая трапеция радиаторной решетки, зеркала на элегантных хромированных ножках — отличная работа Питера Шрайера и Люка Донкервольке. А вот на заднюю часть фантазии уже не хватило. Сзади G90 строг, но вполне обычен, нов, но слишком похож на предшественника Hyundai Equus Как они этого добиваются? Рецепт, конечно, непрост. Здесь много разного рода составляющих: хорошее финансирование, «покупка» ведущих мировых инженеров и дизайнеров, правильные приоритеты при конструировании автомобилей, богатое оснащение и длительные гарантийные программы. Но самое главное, как нам кажется, это умение «корейцев» прислушиваться к чужим, но авторитетным мнениям, фильтровать их, выбирать самые нужные и прогрессивные идеи и быстро и качественно воплощать их в жизнь. Не нравилась вам задняя подвеска на Solaris? Мы ее постоянно совершенствовали и на новом поколении вообще заменили на другую. Хотели народный кроссовер для России? Получите Крету, которая буквально «рвет» сейчас рынок кроссоверов. Не нравится, что мы говорим в стиле «премиум» о непремиальных моделях? По вашим просьбам и чаяниям мы создадим люксовое подразделение Genesis по примеру Lexus, Acura и Infiniti, выросших — тоже не так, кстати, давно — из вполне обычных Toyota, Honda и Nissan. Тем более что в модельном ряду Hyundai уже довольно давно присутствовали два флагманских седана — Genesis и Equus — которые явно выбивались из общей «народной» массы автомобилей этой марки. Продолжателем дела самого крупного Equus, по сути, и стал седан G90 — первая ласточка нового премиального бренда Genesis из Кореи. Позже за ним последуют седан класса «пятерки» BMW — G80 (замена сегодняшнему Hyundai Genesis), несколько кроссоверов и даже спортивное купе. Но начать решено было именно с флагмана. И это, наверное, правильное решение. Также когда-то стартовал Lexus со своим седаном LS400. Жениться, так на королеве, замуж — так за короля! Если уж демонстрировать свои «премиальные» возможности, так на примере самого дорого класса, поражая изысканных клиентов. Мы же пошли еще дальше и взяли на тест удлиненную версию — Limousine, которая явно подразумевает перемещение в пространстве с водителем. В соперники для G90L мы выбрали новейшую «семерку» BMW тоже в «растянутой» модификации. Сможет ли Genesis хоть в чем-то дотянуться до именитого «баварца»? Баланс во внешности BMW выверен идеально. За здоровую спортивную «агрессию» отвечают широкие «ноздри» и мощный «горб» на капоте. Ее уравновешивают плавные обводы кузова и необходимое количество хрома в отделке. «Гибридную» версию легче всего отличить по дополнительному лючку «бензобака» на левом переднем крыле: сюда подключается зарядный кабель Почему мы выбрали гибридную версию BMW 7? Ответ очень прост: это самый высокотехнологичный продукт из Мюнхена на данный момент, не считая совсем уж диковинных для нас полностью электрических моделей i3 и i8. Это — настоящий автомобильный хай-тек, построенный по канонам современного времени и находящийся на острие прогресса. Кузов с основой из карбона (Carbon Core), алюминиевые панели и детали шасси, пневмоподвеска, на 15% уменьшенные по сравнению с моделью прошлого поколения неподрессоренные массы и великолепной отделки салон с двумя огромными панорамными люками и целой кучей высокотехнологичных наворотов. При этом BMW 740Le явно проповедует столь модную в последнее время тему экономичности и экологичности: под капотом установлен всего лишь 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, которому помогает интегрированный в 8-ступенчатый «автомат» 113-сильный электромотор. Наличие всего лишь 4-цилиндрового силового агрегата на представительском седане, скорее всего, вызовет улыбку на лице большинства читателей и адептов многоцилиндровой и многолитровой философии, но их скепсис наверняка уменьшится при взгляде на технические характеристики: 326 л.с. и 500 Нм при разгоне до «сотни» всего за 5,3 секунды и среднем «паспортном» расходе топлива 2,5 л на 100 км! Съели? Genesis G90 — совсем другой. Если религия BMW 740Le — это, без сомнения, эко-хай-тек, то Дженезис построен по олдскульным канонам. Никакого карбона в конструкции кузова, минимум алюминия в обычных пассивных (пневматики не предусмотрено даже за доплату) подвесках и… 5,0-литровая 413-сильная «восьмерка» семейства Tau под капотом! Конечно, многие скажут, что именно таким и должен быть настоящий представительский седан: кондовым, тяжеловесным и с «нормальным» мотором под капотом. Но посмотрите на ТТХ Дженезиса: «растянутый» на внушительные 29 см стальной кузов (у BMW — всего на 14 см) делает G90L тяжелее на целых 270 кг, двигатель развивает всего на 5 Нм больший крутящий момент, а «жрет» он при этом даже «по паспорту» 12,3 л на 100 км! Правда, в отличие от BMW, мотор Genesis способен переваривать 92-й бензин. Начальная стоимость гибридной «семерки» всего на 440 000 рублей выше длиннобазного G90L в единственно возможной максимальной комплектации, но наш нашпигованный опциями седан оценивается уже в «астрономические» 9 988 900 рублей вместо неизменных 5 950 000 рублей за «Лимузин» Genesis. И все же мы уверены, что именно этой своей монументальностью и основательностью Genesis может понравиться сильным мира сего, которые будут восседать на заднем диване этого шикарного автомобиля. Наверняка кому-то придется по душе и весьма консервативная внешность Genesis в стиле Mercedes-Benz S-klasse W221, и массивная вставка посередине кузова, которой G90L так напоминает парадные лимузины, и, естественно, «вкусная» цена в 5 950 000 рублей за удлиненную и полностью «упакованную» модификацию. Но самое главное преимущество и достоинство нового Genesis — это, конечно же, его невероятный простор на заднем VIP-ряду. Изнутри Genesis G90L так же монументален и основателен, как и снаружи, особенно с черным цветом салона. По качеству материалов и количеству дизайнерских изысков «кореец» проигрывает «немцу»: кожа не столь безупречной выделки, а некоторые рычажки и кнопочки выглядят недостаточно дорого для автомобиля представительского класса В отличие от хай-тековской «приборки» BMW панель Genesis гораздо более консервативна и способна изменяться только в своей центральной части: шкалы тахометра и спидометра остаются неизменными. У водительского кресла G90 регулировок не меньше, чем у «бээмвэшного». Но набивка кресла более мягкая, посадка более комфортная, особенно для человека «в теле». Массажа не предусмотрено. Помимо рычага «автомата» на центральном тоннеле расположился «кругляш», аналогичный «ай-драйву», но с гораздо меньшим функционалом, а также кнопки подогрева и вентиляции кресел, выбора режима движения, управления камерами и двухступенчатого(!) подогрева рулевого колеса Такого объема пространства вы не найдете ни в одном из предлагаемых на российском рынке представительском седане. С помощью электроприводов кресло «охранника» уезжает в дальние дали, припадая подголовником к передней панели: до него не то что дотянуться нельзя, его и видно с заднего «дивана» уже с трудом. Места между спинками двух кресел вполне хватит, чтобы впихнуть какую-нибудь малолитражку вроде Fiat 500 или нашего «горбатого» Запорожца! Даже человек ростом за 2 метра легко сможет вытянуть здесь ноги. Королевский простор! Беспрецедентный! На аналоговые металлические кнопки климатической и мультимедиасистем

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 294
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 456
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 182
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 3 020
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 3 097
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 673


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика