Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике » Авто Новости Дня
Volkswagen раскрыл детали своего первого электрического седана ID.7
Позже в 2024 году Volkswagen выпустит свой первый электрический седан ID.7. Пока что нет информации о его стоимости и запасе хода, однако немецкая компания представила основные характеристики этого автомобиля. Фото: Wikipedia by...
Обновленный универсал LADA Vesta уже на дорогах - «LADA»
Обновленный универсал LADA Vesta FL 2022 замечен на дорогах в Тольятти. Официальный Лада Клуб публикует первые эксклюзивные фотографии. Антон Петровский Фото: Официальный Лада Клуб Живые фотографии универсала LADA VESTA NG с ходовых тестов АВТОВАЗа. Как...
Кондиционер и подогрев сидений возвращается в LADA Niva - «LADA»
LADA повышает комфорт автомобилей семейства NIVA: в начале октября стартовало производство NIVA Legend и NIVA Travel, оснащенных кондиционером и подогревом передних сидений. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Система...
Первые кузова LADA Vesta сварены в Тольятти - «LADA»
АВТОВАЗ продолжает перенос технологии производства LADA Vesta с площадки «LADA Ижевск» на автосборочные линии в Тольятти. 13 октября на тольяттинской площадке АВТОВАЗа были сварены первые три кузова LADA Vesta. Это часть пусконаладочного процесса, который

Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике


Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата.



Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности.

Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость.




Потенциал для авиации и автомобилей


Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки?

· Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов.

· Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей.

· Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении.

· Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом.

· Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов.

· Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций.

· Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года.




Перспективы для космонавтики

Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»?

· Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы.

· Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»).

· Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках.

· Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения.

· Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива.

· Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты.

· Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите.

Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным.

Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.


Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата. Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности. Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость. Потенциал для авиации и автомобилей Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки? · Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов. · Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей. · Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении. · Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом. · Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов. · Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций. · Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года. Перспективы для космонавтики Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»? · Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы. · Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»). · Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках. · Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения. · Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива. · Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты. · Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите. Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным. Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
31.05.24
КрАЗ-255Б. Дорога ярости - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром «Какая гидравлика, с ума сойдешь!», — восхищался герой Фрунзика Мкртчана в комедии «Мимино», когда получил и чинно водил новенький самосвал КрАЗ по московским проспектам. Жаль, что советский...
0 322
13.05.24
Кто такие спортивные капперы и для чего они нужны современным беттерам
Ставки на спорт – это прибыльное и увлекательное хобби. Но для того чтобы добиться успеха на данном поприще, необходимо иметь доступ к качественным прогнозам....
0 369
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 854
14.01.24
«Смартфон» на колесах, некто Jiyue и другие: знакомимся с новыми «китайцами» -
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Мы втайне надеялись, что под Новый год неугомонные бренды из Поднебесной временно, хотя бы на неделю-другую, возьмут паузу и немного отдохнут. Но нет! Захватывающие электрифицированные модели...
0 1 276
05.10.23
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных...
0 1 386
30.09.23
ГИБДД проведет серию спецпроверок в выходные дни. Кого будут ловить -
ГИБДД анонсировала сплошные проверки на дорогах. Где пройдут спецоперации В российских регионах в текущие выходные дни пройдут тотальные проверки водителей. Что будут искать инспекторы ГИБДД и где водителей ждут засады Фото: Elena Mayorova / Global Look Press В......
0 1 016


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика