Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике


Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата.



Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности.

Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость.




Потенциал для авиации и автомобилей


Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки?

· Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов.

· Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей.

· Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении.

· Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом.

· Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов.

· Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций.

· Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года.




Перспективы для космонавтики

Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»?

· Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы.

· Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»).

· Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках.

· Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения.

· Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива.

· Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты.

· Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите.

Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным.

Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.


Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата. Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности. Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость. Потенциал для авиации и автомобилей Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки? · Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов. · Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей. · Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении. · Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом. · Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов. · Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций. · Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года. Перспективы для космонавтики Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»? · Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы. · Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»). · Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках. · Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения. · Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива. · Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты. · Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите. Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным. Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
05.10.23
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных...
0 1 324
30.09.23
ГИБДД проведет серию спецпроверок в выходные дни. Кого будут ловить -
ГИБДД анонсировала сплошные проверки на дорогах. Где пройдут спецоперации В российских регионах в текущие выходные дни пройдут тотальные проверки водителей. Что будут искать инспекторы ГИБДД и где водителей ждут засады Фото: Elena Mayorova / Global Look Press В......
0 820
21.09.23
Китайцы испугались «пуделя», Урсула испугалась китайцев, а Tesla — в выигрыше!
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и из открытых источников Источник: ДромПерепроизводство электромобилей в Китае и набирающая обороты ценовая война, о которой мы много писали, уже обернулась убытками электрических брендов КНР. В попытке компенсировать свои потери за...
0 343
15.09.23
Аренды автомобилей с водителем или без него.
Если Вы собираетесь отправиться в путешествие за пределы города, то сначала необходимо составить и принять маршрут — внести залог наличными или картой (сумма залога будет больше, если поездка осуществляется за пределы Москвы). Сумма залога зависит от типа автомобиля....
0 312
07.08.23
Популярные кроссоверы начали дешеветь. Как будут меняться цены дальше -
Разбираемся в ценах на самые популярные кроссоверы в России и сравниваем их с рекомендованными Фото: Avto-dny.ru Российский авторынок начал постепенно восстанавливаться, во всяком случае по сравнению с предыдущими месяцами. Основным локомотивом продаж на отечественном...
0 3 165
31.07.23
Оскорбил инспектора ГИБДД: что за это грозит. Юристы все объяснили -
Что грозит водителям за оскорбление инспектора ГИБДД объяснили юристы Банальная остановка для проверки документов сотрудником ГИБДД может вылиться в перепалку: как признаются полицейские, агрессивно начинают вести себя водители с проблемами. Что грозит за ругань с...
0 1 597


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика