Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике » Авто Новости Дня
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших
Waymo запускает систему автопилота в Японии
Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Эти устройства спасут ваш автомобиль от замерзания в морозы
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...

Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике


Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата.



Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности.

Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость.




Потенциал для авиации и автомобилей


Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки?

· Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов.

· Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей.

· Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении.

· Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом.

· Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов.

· Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций.

· Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года.




Перспективы для космонавтики

Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»?

· Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы.

· Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»).

· Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках.

· Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения.

· Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива.

· Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты.

· Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите.

Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным.

Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата. Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности. Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость. Потенциал для авиации и автомобилей Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки? · Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов. · Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей. · Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении. · Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом. · Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов. · Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций. · Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года. Перспективы для космонавтики Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»? · Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы. · Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»). · Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках. · Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения. · Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива. · Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты. · Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите. Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным. Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
13.03.25
Техразбор Changan CS35 Plus. Когда TGDI и «робот» вовсе не пугают -
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром По итогам 2024 года компактный кроссовер CS35 Plus обрел почти 21 тысячу покупателей и среди автомобилей марки Changan занимает второе место по популярности. Это более чем вдвое больше, чем годом...
0 249
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 280
03.02.25
Удивительная история компании Nio: успех есть, а прибыли нет - «Автоновости»
Автор: Антон Лисин Фото из открытых источников Источник: Дром Основанная в 2014 году компания Nio Inc. добилась невероятной славы: ее электромобили являются сегодня одними из самых желанных на китайском рынке, о них много пишут и говорят, горячо обсуждают вышедшие...
0 613
03.02.25
Выбираем автомобиль за 300 тысяч рублей: гниль как лакмусовая бумажка -
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить и погрузиться в такую среду, где надо...
0 336
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 258
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 364