Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике » Авто Новости Дня

Система Gecsotor™: новое слово в автомобилестроении, авиации и космонавтике


Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата.



Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности.

Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость.




Потенциал для авиации и автомобилей


Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки?

· Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов.

· Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей.

· Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении.

· Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом.

· Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов.

· Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций.

· Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года.




Перспективы для космонавтики

Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»?

· Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы.

· Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»).

· Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках.

· Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения.

· Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива.

· Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты.

· Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите.

Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным.

Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Совсем недавно группа российских и немецких ученых создала уникальную разработку, которая моментально приковала внимание конструкторов всего мира. Система «Гексотор» (Gecsotor™), направленная на повышение устойчивости движущихся объектов независимо от внешних факторов, способна стать революционным шагом на пути прогресса. Какой водитель, пилот, капитан не мечтает о равновесии вверенного ему транспортного средства независимо от погодных условий?! Это станет возможным после интеграции умной схемы в систему управления каждого аппарата. Принцип действия разработки, получившей свидетельство Роспатента № 2679691, достаточно прост. За счет накапливания кинетической энергии парных маховиков, при которой сам объект выступает в роли рычага, происходит дополнительная стабилизация аппарата в пространстве без привязки к системе координат. При этом чем больше рычаг, тем легче управление, что хорошо известно по закону гироскопа, открытого на рубеже XIX–XX веков. То есть чем больше масса движущегося объекта, тем проще им манипулировать. Это поистине революционная разработка, способная оказать серьезное влияние на вектор дальнейшего развития самых разных отраслей промышленности. Как сказал генеральный директор, эксперт международной Каспийской экологической программы, член корреспондент Российской экологической академии, кандидат технических наук, доцент по кафедре клеточной биологии и микробиологии Мунгиев А.А. «Система управления объектом в пространстве «Гексотор» (Gecsotor™)» соответствует требованиям, предъявляемым к данному типу работ, и имеет практическую значимость. Потенциал для авиации и автомобилей Огромный потенциал разработки московских и берлинских ученых кроется в снижении числа крушений воздушных судов и аварий на дорогах. Использовать систему «Гексотор» (Gecsotor™) можно в обычных и аварийных ситуациях. Важно, что схема прекрасно работает как с легкомоторными аппаратами, так и на больших судах с высоким инерционным моментом и сложной аэродинамикой типа «стелс». Грузовые и легквые автомобили будут стабильнее держаться на дороге, заносы будут минимальны Это не может не радовать летчиков, водителей и пассажиров. Что конкретно дает внедрение инновационной разработки? · Возможность взлетать и садиться на укороченные полосы аэродромов. · Управление самолетом в гиперзвуке без элеронов и рулей. · Стабилизацию объекта при сильном боковом ветре и обледенении. · Оптимизацию эксплуатационных свойств для аппаратов с вертикальным взлетом. · Улучшение летных качеств новых и старых воздушных судов. · Предотвращение кабрирования, перекосов, заносов, возможных пиковых ситуаций. · Облегчение управления независимо от погодных условий в любое время года. Перспективы для космонавтики Интеграция схемы «Гексотор» (Gecsotor™) в пилотируемые и беспилотные корабли открывает поистине революционные возможности для прогресса. Не за горами времена, когда наличие умной системы позволит говорить о развитии космической отрасли в отдельно взятой стране. Накопление кинетической энергии парных маховиков – именно эта система лежит в основе функционирования любого летательного аппарата – дает возможность стабилизации без жесткой привязки к пространственной системе координат. Какие еще преимущества получат космические объекты, оснащенные схемой «Гексотор»? · Легкое прохождение самого трудного участка – плотных слоев атмосферы. · Возможность разгона под углом к световому потоку (так называемый «солнечный парус»). · Четкое направление траектории, что особенно важно при стыковках. · Верный подлет к космическому мусору для придания направленного падения. · Посадка отработанных ступеней без дополнительного расхода топлива. · Четкая фиксация объекта в нужном положении, быстрая маневренность и повороты. · Разработка оптимальной траектории полета по максимально близкой к Солнцу орбите. Эксплуатационные достоинства повсеместного внедрения системы «Гексотор» (Gecsotor™) видны даже неспециалисту. Повысится срок службы техники, снизится число аварий, уменьшится количество нештатных ситуаций, что позволит спасти тысячи человеческих жизней, сделает полеты более доступными и привлекательными. Это даст толчок к дальнейшему развитию транспортных отраслей, привлечет дополнительные средства в бюджет, сделает авиационный и космический бизнес более рентабельным и выгодным. Недаром российско-немецкой разработкой всерьез заинтересовались представители деловых кругов Запада. Страны, планирующие взять на вооружение уникальное изобретение, не прогадают: потенциальная выгода уже просчитана экономистами и содержит суммы со множеством нулей. Россия как никакая другая держава в мире не осознает лучше важность развития автомобилей, авиации и космонавтики. Поэтому нет сомнений, что при поддержке на государственном уровне интеграция умной схемы Gecsotor™ откроет новые горизонты для выхода отечественной промышленности на передовые рубежи.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 714
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 155
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 521
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 533
08.07.25
Toyota обошла Tank, Jetour взлетел, АВТОВАЗ потерял. Что происходит на
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромДанные постановок на учет по второму кварталу 2025 года пришли к нам в редакцию на фоне сообщений об огромных скидках на новые автомобили и резкого увеличении доли сбыта китайских моделей, собранных в России. Можно...
0 462
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших повреждений......
0 942