Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Искра повышенной проходимости "засветилась" на конвейере АВТОВАЗа - «LADA»
Универсал LADA ISKRA Cross сфотографировали у конвейера АВТОВАЗа. Живые фотографии уже оценивают в Сети Интернет. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб В Сети опубликовали фото новой модели универсала повышенной проходимости LADA ISKRA. Ранее живые
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные

Оцениваем шесть Lexus NX на «вторичке»: три миллиона за коррозию - «Автоновости»



Автор: Вячеслав Залевский

Фото автора и Дрома

Источник: Дром

Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть Лексусов.



Немного истории



Lexus NX появился в 2014 году. По сравнению с родственной Toyota RAV4 он получил больше высокопрочных сталей в конструкции, оригинальные элементы подвески и другие настройки рулевого управления.






Кроссовер был доступен в трех модификациях. Базовый NX — 2,0-литровый «атмосферник» на 150 л.с., вариатор и передний привод с возможностью заменить его полным за доплату. Турбированный кроссовер с двигателем мощностью 238 л.с. комплектовался 6-ступенчатым «автоматом» и также имел выбор типа привода. Полноприводный гибрид получил силовую установку на основе бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электромоторов. После небольшого рестайлинга в 2017 году Lexus NX первого поколения оставался в строю до 2021 года.






«Вторичка»



Выбор подержанных машин впечатляет. При этом дорестайлинговых, до 2017 года выпуска, в продаже примерно половина.



Базовых переднеприводных NX продается совсем немного. Полноприводные атмосферные Лексусы более популярны. Диапазон цен — от 2 500 000 до 4 200 000 рублей и выше.





Среди турбированных NX также преобладают полноприводные версии. Низ рынка — около 3 000 000 рублей. Наиболее дорогие рестайлинговые экземпляры стоят более 5 000 000 рублей.





Для покупки редкого гибрида нужно от 3 000 000 до 4 700 000 рублей.





Надежность



Найти ржавый NX вполне реально. У наименее ухоженных машин корродирует верхняя кромка крыши, задние арки и кромки дверей. Заботливые владельцы как могут берегут мягкий металл кузова с тонким слоем ЛКП и регулярно тратятся на детейлинг. Штатной защиты днища у кроссовера нет, поэтому не редкость налет коррозии на элементах подвески, в колесных арках и на порогах. Не отличаются особой прочностью стекла. Слабые петли и замок капота становились поводом для отзывной кампании, но особого толку от модернизации нет.





Износостойкость материалов отделки салона не выдающаяся. Заметные потертости на руле, креслах и подлокотниках появляются уже после 100 000 километров пробега. Сбои в электрике обычно связаны либо с закисшими контактами, либо с некорректной установкой нештатного оборудования.





2,0-литровый 3ZR-FAE с бездроссельным впуском Valvematic запросто демонстрирует ресурс примерно в 300 000 километров, но имеет несколько врожденных проблем. Из-за слабых маслосъемных колец есть риск столкнуться с «масложором» уже на малых пробегах. Слабовата помпа, быстро закоксовываются впускной коллектор и дроссель.




2,0-литровый турбомотор 8AR-FTS способен на аналогичный ресурс и при этом не склонен к «масложору». Ранние версии двигателя страдали от неисправностей перепускного клапана турбины. После модернизации эта проблема стала редкостью. Но водяная помпа здесь все так же может дать течь уже к 50 000 километров пробега.




Схожая проблема есть и у 2,5-литрового 2AR-FXE, который идет в составе гибрида. Треск муфт VVT-i на холодную — здесь не баг, а фича, и он ни на что не влияет. Цепь ГРМ растягивается только ближе к 200 000 километров пробега.




Вариатор K114 способен на ресурс в 250 000 километров, но это возможно только при частой замене масла и чистой системе охлаждения. Главная же проблема — невысокий срок службы подшипников конусов. Бесступенчатая трансмиссия гибрида более крепкая.




Ресурс 6-ступенчатого «автомата» U661E, который сочетался с турбомотором, сильно зависит от режима эксплуатации. В среднем можно рассчитывать на 300 000 километров. Главная проблема — ослабление стопора главного упорного подшипника.




В полноприводной трансмиссии бензиновых версий используется электромагнитная муфта. У нее встречаются проблемы, связанные с поломками подшипников, отказами электрики или загрязнением фрикционов продуктами износа. У гибридов на задней оси используется более надежный электромотор.




Единственное проблемное место передней подвески — стойки и втулки стабилизатора. Обычно они требуют замены раз в 30 000 километров. На задней оси слабоват передний сайлент-блок продольного рычага. У ранних экземпляров он часто становился источником назойливого стука, но модернизация все исправила.




Рулевое управление у NX оснащено простым электроусилителем, мотор которого расположен прямо на рулевой колонке. Электрические сбои — редкость. Рейка при грамотном уходе проблем не доставляет. Частая замена рулевых наконечников обычно связана с желанием владельцев NX использовать на кроссовере достаточно крупные колеса.


Теперь посмотрим, как себя чувствуют реальные подержанные экземпляры.



Никакого торга



Начали мы с осмотра десятилетнего NX с полным приводом и вариатором. Судя по состоянию салона, заявленному пробегу в 110 000 километров можно верить. Кресла не промяты, кожа в хорошем состоянии, декоративные накладки не затерты. Кузов, за исключением передних крыльев, в заводском окрасе.






После недельного простоя машина завелась с пол-оборота. Все ТО пройдены у официального дилера. Последняя замена масла была около месяца назад. Рекомендаций после диагностики никаких, состояние «сел и поехал». Только заплати 3 000 000 рублей и не рассчитывай на торг. Сама владелица уже пересела на Mercedes GLS.






Опций мало, коррозии много



Этот NX с 2,0-литровыми «атмосферником» и вариатором прошел через руки двух владельцев, которые довели пробег до 189 000 километров. Для машины 2015 года выпуска вполне нормально, но вот состояние удручает.




Салон бедноват по части опций, хотя сохранился неплохо. Судя по состоянию боковин передних кресел, будь он полностью кожаным, все выглядело бы более печально. Неисправен парктроник.






Кузову повезло меньше. На днище нашлась обильная коррозия. Вот что бывает, когда экономишь на антикоре. К подвеске, двигателю и трансмиссии вопросов нет. Требуется замена задних колодок.






Были в жизни этого Лексуса и два ДТП в заднюю часть кузова. Оба раза ремонт делал дилер. Качество работ приемлемое, менялись бампер и дверь багажника. В общем, сомнительное предложение, тем более за 2 445 000 рублей.




Почем тюнинг?



Вот и турбированный NX, причем 2017 года выпуска и с пробегом в 81 000 километров. Другое преимущество — изначально богатая комплектация F Sport Luxury и хорошо сохранившийся салон. А что с недостатками?






Кузов весь перекрашен, благо толщина ЛКП не превышает 200 мкм. Видимо, убирали возрастные сколы да потертости, чтобы потом примерить на свежеокрашенный кузов агрессивный обвес с обилием спойлеров и накладок. Неужели кому-то исходный дизайн Лексуса кажется недостаточно дерзким? Хорошо, что все это великолепие легко демонтировать.






Для приведения в чувство технической части у предыдущего владельца то ли времени не хватило, то ли денег. Потеют прокладка клапанной крышки и стык мотора с коробкой, потрескались сайлент-блоки передних рычагов. Нужно менять все колодки, при этом придется учесть тюнинг — спереди здесь стоят шестипоршневые суппорты, а сзади четырехпоршневые. Вот тут доработка в тему. Штатные тормоза у турбированного NX слабоваты.



Две недели назад дилер хотел выручить за этот Lexus 3 100 000 рублей. Желающих не было, и сейчас цена снизилась на 150 тысяч.



Дорогой гибрид



Нужен гибрид? Пожалуйста, кроссовер 2015 года выпуска от второго владельца и с пробегом в 101 000 километров.





Буквально этим летом NX пережил небольшое ДТП. Пришлось по каско менять обе фары и перекрашивать передний бампер. Вмятина над лобовым стеклом досталась от первого владельца. В остальном — целый кузов в заводском ЛКП.





Салон со следами износа, но ничего критичного. В очередной раз убеждаемся, что технологичному интерьеру NX очень идет обивка светлой кожей.





По сравнению с турбоверсией гибрид, конечно, не едет. Но технически кроссовер исправен. Стоит свежая АКБ, недавно обновлялись все тормозные диски и колодки, а также стойки и втулки стабилизатора в передней подвеске.



Приятный, довольно ухоженный автомобиль. Владелица хочет получить за свой Lexus 3 400 000 рублей. После небольшого торга цену удалось снизить на 100 тысяч.



Снова ржавеющий



Похоже, предыдущий ржавеющий Lexus не был исключением, потому что вот его собрат по коррозии. Как вам такое состояние днища у машины с пробегом в 114 000 километров? А ведь это не УАЗ, а полноприводный NX200 2016 года выпуска.






Теперь понятно, почему менеджер так не хотел загонять Lexus на подъемник. Также мы обнаружили некритичное запотевание по двигателю. Требуется заменить ремень генератора и его ролики. Есть трещина на поводке заднего «дворника».



При этом внешне машина смотрится неплохо. По кузову менялось лишь переднее правое крыло. Салон сохранился лучше всего. Кресла смотрятся как новые. Но это уже неважно. Заплатить 2 800 000 рублей и потом еще бороться с коррозией? Нет, спасибо.






Когда есть за что платить



Лучше обратить внимание вот на этот турбированный NX 2016 года выпуска. Кроссовер с момента покупки был в одних руках. Других сервисов, кроме официального дилера, машина никогда не видела. Никаких внеплановых ремонтов никогда не было, только регламентные ТО.





Единственный окрашенный элемент — заднее правое крыло. В Lexus на парковке сдал задом грузовик. Владелец показал фото той вмятины — ничего серьезного.




Салон в состоянии нового. Собственно, он такой и есть, потому что пробег этого NX составляет всего 45 000 километров. Цена в 3 350 000 рублей при таком состоянии видится вполне адекватной.





Lexus NX — сплав смелых дизайнерских решений и проверенной технической начинки. Кузов может подгнить, если за ним не ухаживать, зато на моторы, коробки и ходовую можно положиться. При должном уходе — не подведут. Естественно, такой четырехколесный друг не может стоить дешево, и сравнивать его с новым китайским якобы премиумом не очень уместно. Хотя когда-то так же говорили про Lexus и «немцев».


Автор: Вячеслав Залевский Фото автора и Дрома Источник: Дром Первый компактный кроссовер Lexus, естественно, построен на платформе Тойоты, в данном случае это RAV4 в кузове XA40. Значит, он надежен как исходник? Чтобы это проверить, мы нашли на «вторичке» шесть Лексусов. Немного истории Lexus NX появился в 2014 году. По сравнению с родственной Toyota RAV4 он получил больше высокопрочных сталей в конструкции, оригинальные элементы подвески и другие настройки рулевого управления. Кроссовер был доступен в трех модификациях. Базовый NX — 2,0-литровый «атмосферник» на 150 л.с., вариатор и передний привод с возможностью заменить его полным за доплату. Турбированный кроссовер с двигателем мощностью 238 л.с. комплектовался 6-ступенчатым «автоматом» и также имел выбор типа привода. Полноприводный гибрид получил силовую установку на основе бензинового двигателя объемом 2,5 литра и электромоторов. После небольшого рестайлинга в 2017 году Lexus NX первого поколения оставался в строю до 2021 года. «Вторичка» Выбор подержанных машин впечатляет. При этом дорестайлинговых, до 2017 года выпуска, в продаже примерно половина. Базовых переднеприводных NX продается совсем немного. Полноприводные атмосферные Лексусы более популярны. Диапазон цен — от 2 500 000 до 4 200 000 рублей и выше. Среди турбированных NX также преобладают полноприводные версии. Низ рынка — около 3 000 000 рублей. Наиболее дорогие рестайлинговые экземпляры стоят более 5 000 000 рублей. Для покупки редкого гибрида нужно от 3 000 000 до 4 700 000 рублей. Надежность Найти ржавый NX вполне реально. У наименее ухоженных машин корродирует верхняя кромка крыши, задние арки и кромки дверей. Заботливые владельцы как могут берегут мягкий металл кузова с тонким слоем ЛКП и регулярно тратятся на детейлинг. Штатной защиты днища у кроссовера нет, поэтому не редкость налет коррозии на элементах подвески, в колесных арках и на порогах. Не отличаются особой прочностью стекла. Слабые петли и замок капота становились поводом для отзывной кампании, но особого толку от модернизации нет. Износостойкость материалов отделки салона не выдающаяся. Заметные потертости на руле, креслах и подлокотниках появляются уже после 100 000 километров пробега. Сбои в электрике обычно связаны либо с закисшими контактами, либо с некорректной установкой нештатного оборудования. 2,0-литровый 3ZR-FAE с бездроссельным впуском Valvematic запросто демонстрирует ресурс примерно в 300 000 километров, но имеет несколько врожденных проблем. Из-за слабых маслосъемных колец есть риск столкнуться с «масложором» уже на малых пробегах. Слабовата помпа, быстро закоксовываются впускной коллектор и дроссель. 2,0-литровый турбомотор 8AR-FTS способен на аналогичный ресурс и при этом не склонен к «масложору». Ранние версии двигателя страдали от неисправностей перепускного клапана турбины. После модернизации эта проблема стала редкостью. Но водяная помпа здесь все так же может дать течь уже к 50 000 километров пробега. Схожая проблема есть и у 2,5-литрового 2AR-FXE, который идет в составе гибрида. Треск муфт VVT-i на холодную — здесь не баг, а фича, и он ни на что не влияет. Цепь ГРМ растягивается только ближе к 200 000 километров пробега. Вариатор K114 способен на ресурс в 250 000 километров, но это возможно только при частой замене масла и чистой системе охлаждения. Главная же проблема — невысокий срок службы подшипников конусов. Бесступенчатая трансмиссия гибрида более крепкая. Ресурс 6-ступенчатого «автомата» U661E, который сочетался с турбомотором, сильно зависит от режима эксплуатации. В среднем можно рассчитывать на 300 000 километров. Главная проблема — ослабление стопора главного упорного подшипника. В полноприводной трансмиссии бензиновых версий используется электромагнитная муфта. У нее встречаются проблемы, связанные с поломками подшипников, отказами электрики или загрязнением фрикционов продуктами износа. У гибридов на задней оси используется более надежный электромотор. Единственное проблемное место передней подвески — стойки и втулки стабилизатора. Обычно они требуют замены раз в 30 000 километров. На задней оси слабоват передний сайлент-блок продольного рычага. У ранних экземпляров он часто становился источником назойливого стука, но модернизация все исправила. Рулевое управление у NX оснащено простым электроусилителем, мотор которого расположен прямо на рулевой колонке. Электрические сбои — редкость. Рейка при грамотном уходе проблем не доставляет. Частая замена рулевых наконечников обычно связана с желанием владельцев NX использовать на кроссовере достаточно крупные колеса. Теперь посмотрим, как себя чувствуют реальные подержанные экземпляры. Никакого торга Начали мы с осмотра десятилетнего NX с полным приводом и вариатором. Судя по состоянию салона, заявленному пробегу в 110 000 километров можно верить. Кресла не промяты, кожа в хорошем состоянии, декоративные накладки не затерты. Кузов, за исключением передних крыльев, в заводском окрасе. После недельного простоя машина завелась с пол-оборота. Все ТО пройдены у официального дилера. Последняя замена масла была около месяца назад. Рекомендаций после диагностики никаких, состояние «сел и поехал». Только заплати 3 000 000 рублей и не рассчитывай на торг. Сама владелица уже пересела на Mercedes GLS. Опций мало, коррозии много Этот NX с 2,0-литровыми «атмосферником» и вариатором прошел через руки двух владельцев, которые довели пробег до 189 000 километров. Для машины 2015 года выпуска вполне нормально, но вот состояние удручает. Салон бедноват по части опций, хотя сохранился неплохо. Судя по состоянию боковин передних кресел, будь он полностью кожаным, все выглядело бы более печально. Неисправен парктроник. Кузову повезло меньше. На днище нашлась обильная коррозия. Вот что бывает, когда экономишь на антикоре. К подвеске, двигателю и трансмиссии вопросов нет. Требуется замена задних колодок. Были в жизни этого Лексуса и два ДТП в заднюю часть кузова. Оба раза ремонт делал дилер. Качество работ приемлемое, менялись бампер и дверь багажника. В общем, сомнительное предложение, тем более за 2 445 000 рублей. Почем тюнинг? Вот и турбированный NX, причем 2017 года выпуска и с пробегом в 81 000 километров. Другое преимущество — изначально богатая комплектация F Sport Luxury и хорошо сохранившийся салон. А что с недостатками? Кузов весь перекрашен, благо толщина ЛКП не превышает 200 мкм. Видимо, убирали возрастные сколы да потертости, чтобы потом примерить на свежеокрашенный кузов агрессивный обвес с обилием спойлеров и накладок. Неужели кому-то исходный дизайн Лексуса кажется недостаточно дерзким? Хорошо, что все это великолепие легко демонтировать. Для приведения в чувство технической части у предыдущего владельца то ли времени не хватило, то ли денег. Потеют прокладка клапанной крышки и стык мотора с коробкой, потрескались сайлент-блоки передних рычагов. Нужно менять все колодки, при этом придется учесть тюнинг — спереди здесь стоят шестипоршневые суппорты, а сзади четырехпоршневые. Вот тут доработка в тему. Штатные тормоза у турбированного NX слабоваты. Две недели назад дилер хотел выручить за этот Lexus 3 100 000 рублей. Желающих не было, и сейчас цена снизилась на 150 тысяч. Дорогой гибрид Нужен гибрид? Пожалуйста, кроссовер 2015 года выпуска от второго владельца и с пробегом в 101 000 километров. Буквально этим летом NX пережил небольшое ДТП. Пришлось по каско менять обе фары и перекрашивать передний бампер. Вмятина над лобовым стеклом досталась от первого владельца. В остальном — целый кузов в заводском ЛКП. Салон со следами износа, но ничего критичного. В очередной раз убеждаемся, что технологичному интерьеру NX очень идет обивка светлой кожей. По сравнению с турбоверсией гибрид, конечно, не едет. Но технически кроссовер исправен. Стоит свежая АКБ, недавно обновлялись все тормозные диски и колодки, а также стойки и втулки стабилизатора в передней подвеске. Приятный, довольно ухоженный автомобиль. Владелица хочет получить за свой Lexus 3 400 000 рублей. После небольшого торга цену удалось снизить на 100 тысяч. Снова ржавеющий Похоже, предыдущий ржавеющий Lexus не был исключением, потому что вот его собрат по коррозии. Как вам такое состояние днища у машины с пробегом в 114 000 километров? А ведь это не УАЗ, а полноприводный NX200 2016 года выпуска. Теперь понятно, почему менеджер так не хотел загонять Lexus на подъемник. Также мы обнаружили некритичное запотевание по двигателю. Требуется заменить ремень генератора и его ролики. Есть трещина на поводке заднего «дворника». При этом внешне машина смотрится неплохо. По кузову менялось лишь переднее правое крыло. Салон сохранился лучше всего. Кресла смотрятся как новые. Но это уже неважно. Заплатить 2 800 000 рублей и потом еще бороться с коррозией? Нет, спасибо. Когда есть за что платить Лучше обратить внимание вот на этот турбированный NX 2016 года выпуска. Кроссовер с момента покупки был в одних руках. Других сервисов, кроме официального дилера, машина никогда не видела. Никаких внеплановых ремонтов никогда не было, только регламентные ТО. Единственный окрашенный элемент — заднее правое крыло. В Lexus на парковке сдал задом грузовик. Владелец показал фото той вмятины — ничего серьезного. Салон в состоянии нового. Собственно, он такой и есть, потому что пробег этого NX составляет всего 45 000 километров. Цена в 3 350 000 рублей при таком состоянии видится вполне адекватной. Lexus NX — сплав смелых дизайнерских решений и проверенной технической начинки. Кузов может подгнить, если за ним не ухаживать, зато на моторы, коробки и ходовую можно положиться. При должном уходе — не подведут. Естественно, такой четырехколесный друг не может стоить дешево, и сравнивать его с новым китайским якобы премиумом не очень уместно. Хотя когда-то так же говорили про Lexus и «немцев».

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
16.01.25
Дромовская Аура: ищем альтернативу «в полях» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром В конце 2017 года Веста Кросс, стоимость которой по РРЦ составляла 841 900 рублей, из-за «допов» обошлась нам на 72 000 дороже — в 913 900 рублей. Тогда это была самая дорогая Лада. Спустя всего семь лет за машину с...
0 99
29.12.24
«Правый руль»: тенденции декабря-2024 - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и из открытых источников Источник: ДромВ последнем нашем материале, вышедшем в июле нынешнего года, мы рассказывали о том, что на рынке в Японии случился дефицит подержанных машин, на фоне чего на аукционах начался рост цен. Как...
0 236
29.12.24
Дорогая. Наша. Аура. Дром купил самый амбициозный отечественный автомобиль! -
Автор: Алексей Степанов Фото автора Источник: Дром Мы не знаем, что стало тому причиной, но почти три года назад отношения Дрома и АВТОВАЗа стали, мягко говоря, неоднозначными. Добрая половина наших вопросов пресс-службе остается без ответа. Два материала, посвященные...
0 241
29.12.24
Автокредиты в декабре-2024: субсидирование определяет продажи - «Автоновости»
Автор: Максим Маркин Фото автора и Дрома Источник: ДромВо второй половине 2024 года ключевая ставка ЦБ скакнула сначала с 16% до 18%, потом до 19% и в итоге до 21%. А от этого показателя, как известно, напрямую зависит ставка по кредитам, которые банки дают населению....
0 228
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 216
27.12.24
Обвал рынка, рост цен, ресурсы китайцев: эксперты Дрома про 2025 год -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромОпрос экспертов от автомобильной индустрии, а равно — и наших коллег-журналистов по состоянию автомобильного рынка и его перспективам мы проводили раньше пятницы 20 декабря, когда состоялось заседание Банка России по...
0 183