«Терещенко очень похож на Петрова». Кампос — о русских пилотах - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

«Терещенко очень похож на Петрова». Кампос — о русских пилотах - «Автоспорт»


«Терещенко очень похож на Петрова». Кампос — о русских пилотах - «Автоспорт»

Экс-пилот Ф-1 и глава одной из лучших молодёжных команд Адриан Кампос рассказывает, как выявить талант и что общего у Петрова с Терещенко.
«Да, я давно не гонялся. Когда я закончил карьеру, стало ясно, что единственный способ остаться в этом мире — делиться опытом с молодыми пилотами», — говорит Адриан Кампос рядом с шатром своей команды в паддоке GP2 в Баку. Механики тем временем работают с машинами Митча Эванса и Шона Гелаэля,
которые только что закончили первую гонку уик-энда. «Но в эту субботу я, наверное, сяду за руль „Минарди“ в Имоле», — добавляет Кампос и его лицо снова сияет.
25 июня «Минарди» исполняется 35 лет, и по этому случаю друзья и поклонники команды организовали мероприятие на автодроме имени Энцо и Дино Феррари. «Время, проведённое в этой команде, было прекрасным. Там работали замечательные люди, и для меня принять участие в этом мероприятии — большая честь. Я счастлив быть другом „Минарди“», — рассказывает испанец.
Совсем недавно Кампосу исполнилось 56 лет. Сейчас он управляет собственной командой, за которую в разные годы выступали Марк Жене, Фернандо Алонсо и Джорджо Пантано. Именно с «Кампосом» в 2007-2008 годах Виталий Петров одержал свои первые победы в GP2, после которых и получил шанс в Формуле-1.



Today I made a visit to Campos Racing, the team with whom We shared great years and successes in GP2!


И вот уже третий год пилотом Адриана Кампоса является ещё один россиянин — Константин Терещенко. В прошлом сезоне Терещенко одержал шесть побед в «Евроформуле Опен» и занял второе место по итогам года. Теперь Константин проводит первый полный сезон в GP3, а в дни Гран-при Европы, несмотря на отсутствие своих соревнований, приехал с командой в Баку, чтобы проследить за работой более старших товарищей из GP2.
И пока гонщик рассказывал журналистам об устройстве своей боевой машины, «Чемпионат» поговорил с его боссом о том, каково ему работать с российскими гонщиками, как отличить талантливого пилота от посредственности и к чему нужно быть готовым на пути к титулу чемпиона.
«Виталий и Константин — чистые таланты»
«Виталий Петров и Константин Терещенко очень похожи. Оба они чистые таланты. В „Кампос“ они пришли, не имея за плечами большого опыта, и нам приходилось очень плотно с ними работать. 
Виталий пришёл к нам после восьми или девяти гонок в Кубке „Поло“ и впервые попробовал формулы у нас. Конечно, поначалу ему было трудно, но в итоге он пробился в GP2, а затем и в Формулу-1.
И Константин тоже пришёл к нам лишь с опытом в картинге и „Формуле-Рено“. Поначалу это была катастрофа, но на следующий год это был уже совсем другой человек, совсем другой пилот. Победы одна за другой — просто невероятно (в своём первом сезоне в „Евроформуле Опен“ Терещенко занял шестое место в чемпионате, но был не очень стабилен. Но в 2015-м гонщик победил на пяти этапах из восьми и всего пять очков уступил Витору Баптиште, завоевавшему титул. — Прим. „Чемпионата“). Эти два гонщика раскрываются в сложных условиях, становятся сильнее за счёт таких моментов. Должен сказать, они очень похожи.
Константин способен как блестяще выступить, так и провалить этап. Мы рассчитываем, что он будет приносить хорошие результаты, но ожидать можно чего угодно, и мы к этому готовы. Например, в Барселоне в пятницу он разбил машину и весь уик-энд проходил проблемно. Однако в конечном итоге мы надеемся, что в GP3 он достигнет того же уровня, что и в Формуле-3».

Константин Терещенко и Адриан Кампос
«Нужно быть готовым жертвовать себя»
«Каждый гонщик раскрывается только в подходящих ему условиях. Разница лишь в том, появляется ли такая возможность раскрыться. Некоторые получают возможности, но теряют их. Иногда есть возможность принести хороший результат, но на последнем круге гонщик разбивает машину или что-нибудь такое. В таком случае всё ясно.
Но по-настоящему хорошие пилоты, когда им выпадает шанс, уже его не упускают — для меня это является главным признаком таланта. Талант — это амбиции, уверенность и характер, которые нужно собрать воедино. Но и этого недостаточно, нужно быть готовым жертвовать собой.
Но с моей стороны было бы несправедливо судить о том, что вот этот парень — лучший. Я не могу знать, как работают другие гонщики. В GP3 есть талантливые ребята с опытом, например, Антонио Фуоко. Он вполне может выиграть в этом году титул, но это ещё не значит, что я буду считать его лучшим.
Возможно, лучший из всех — Шарль Леклер, возможно — Константин. Терещенко может быть талантливее их всех, но пока у него недостаточно опыта, чтобы достичь всего. Это всегда баланс таланта и опыта».
Терещенко между тем практически завершил рассказ о своей гоночной машине. Закончил он на руле, рассказав о назначении каждой кнопки и объяснив, зачем ему на дисплее наклейка со схемой трассы. «Я-то конфигурацию помню, но эта схема нужна для инженера — так проще показать, о каком повороте я говорю. Сам-то он по трассе не ездит», — поясняет пилот. 
В этот уик-энд за руль он не садился, но было видно: гонщик живёт и дышит тем, что происходит в боксах и на трассе. Правда, текущий сезон для «Кампоса» складывается не очень удачно: Эванс и Гелаэль ещё ни разу не были на подиуме в GP2, а Терещенко со товарищи на старте GP3 в Барселоне не набрали очков. Следующий шанс у Константина появится уже на следующей неделе, когда в Шпильберге пройдёт второй этап сезона — год назад Терещенко финишировал на «Ред Булл Ринге» вторым в рамках этапа «Евроформулы Опен». Будем надеяться, Австрия останется благосклонной к российскому пилоту.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Экс-пилот Ф-1 и глава одной из лучших молодёжных команд Адриан Кампос рассказывает, как выявить талант и что общего у Петрова с Терещенко. «Да, я давно не гонялся. Когда я закончил карьеру, стало ясно, что единственный способ остаться в этом мире — делиться опытом с молодыми пилотами», — говорит Адриан Кампос рядом с шатром своей команды в паддоке GP2 в Баку. Механики тем временем работают с машинами Митча Эванса и Шона Гелаэля, которые только что закончили первую гонку уик-энда. «Но в эту субботу я, наверное, сяду за руль „Минарди“ в Имоле», — добавляет Кампос и его лицо снова сияет. 25 июня «Минарди» исполняется 35 лет, и по этому случаю друзья и поклонники команды организовали мероприятие на автодроме имени Энцо и Дино Феррари. «Время, проведённое в этой команде, было прекрасным. Там работали замечательные люди, и для меня принять участие в этом мероприятии — большая честь. Я счастлив быть другом „Минарди“», — рассказывает испанец. Совсем недавно Кампосу исполнилось 56 лет. Сейчас он управляет собственной командой, за которую в разные годы выступали Марк Жене, Фернандо Алонсо и Джорджо Пантано. Именно с «Кампосом» в 2007-2008 годах Виталий Петров одержал свои первые победы в GP2, после которых и получил шанс в Формуле-1. Today I made a visit to Campos Racing, the team with whom We shared great years and successes in GP2! И вот уже третий год пилотом Адриана Кампоса является ещё один россиянин — Константин Терещенко. В прошлом сезоне Терещенко одержал шесть побед в «Евроформуле Опен» и занял второе место по итогам года. Теперь Константин проводит первый полный сезон в GP3, а в дни Гран-при Европы, несмотря на отсутствие своих соревнований, приехал с командой в Баку, чтобы проследить за работой более старших товарищей из GP2. И пока гонщик рассказывал журналистам об устройстве своей боевой машины, «Чемпионат» поговорил с его боссом о том, каково ему работать с российскими гонщиками, как отличить талантливого пилота от посредственности и к чему нужно быть готовым на пути к титулу чемпиона. «Виталий и Константин — чистые таланты» «Виталий Петров и Константин Терещенко очень похожи. Оба они чистые таланты. В „Кампос“ они пришли, не имея за плечами большого опыта, и нам приходилось очень плотно с ними работать. Виталий пришёл к нам после восьми или девяти гонок в Кубке „Поло“ и впервые попробовал формулы у нас. Конечно, поначалу ему было трудно, но в итоге он пробился в GP2, а затем и в Формулу-1. И Константин тоже пришёл к нам лишь с опытом в картинге и „Формуле-Рено“. Поначалу это была катастрофа, но на следующий год это был уже совсем другой человек, совсем другой пилот. Победы одна за другой — просто невероятно (в своём первом сезоне в „Евроформуле Опен“ Терещенко занял шестое место в чемпионате, но был не очень стабилен. Но в 2015-м гонщик победил на пяти этапах из восьми и всего пять очков уступил Витору Баптиште, завоевавшему титул. — Прим. „Чемпионата“). Эти два гонщика раскрываются в сложных условиях, становятся сильнее за счёт таких моментов. Должен сказать, они очень похожи. Константин способен как блестяще выступить, так и провалить этап. Мы рассчитываем, что он будет приносить хорошие результаты, но ожидать можно чего угодно, и мы к этому готовы. Например, в Барселоне в пятницу он разбил машину и весь уик-энд проходил проблемно. Однако в конечном итоге мы надеемся, что в GP3 он достигнет того же уровня, что и в Формуле-3». Константин Терещенко и Адриан Кампос «Нужно быть готовым жертвовать себя» «Каждый гонщик раскрывается только в подходящих ему условиях. Разница лишь в том, появляется ли такая возможность раскрыться. Некоторые получают возможности, но теряют их. Иногда есть возможность принести хороший результат, но на последнем круге гонщик разбивает машину или что-нибудь такое. В таком случае всё ясно. Но по-настоящему хорошие пилоты, когда им выпадает шанс, уже его не упускают — для меня это является главным признаком таланта. Талант — это амбиции, уверенность и характер, которые нужно собрать воедино. Но и этого недостаточно, нужно быть готовым жертвовать собой. Но с моей стороны было бы несправедливо судить о том, что вот этот парень — лучший. Я не могу знать, как работают другие гонщики. В GP3 есть талантливые ребята с опытом, например, Антонио Фуоко. Он вполне может выиграть в этом году титул, но это ещё не значит, что я буду считать его лучшим. Возможно, лучший из всех — Шарль Леклер, возможно — Константин. Терещенко может быть талантливее их всех, но пока у него недостаточно опыта, чтобы достичь всего. Это всегда баланс таланта и опыта». Терещенко между тем практически завершил рассказ о своей гоночной машине. Закончил он на руле, рассказав о назначении каждой кнопки и объяснив, зачем ему на дисплее наклейка со схемой трассы. «Я-то конфигурацию помню, но эта схема нужна для инженера — так проще показать, о каком повороте я говорю. Сам-то он по трассе не ездит», — поясняет пилот. В этот уик-энд за руль он не садился, но было видно: гонщик живёт и дышит тем, что происходит в боксах и на трассе. Правда, текущий сезон для «Кампоса» складывается не очень удачно: Эванс и Гелаэль ещё ни разу не были на подиуме в GP2, а Терещенко со товарищи на старте GP3 в Барселоне не набрали очков. Следующий шанс у Константина появится уже на следующей неделе, когда в Шпильберге пройдёт второй этап сезона — год назад Терещенко финишировал на «Ред Булл Ринге» вторым в рамках этапа «Евроформулы Опен». Будем надеяться, Австрия останется благосклонной к российскому пилоту. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
13.02.24
Мой путь в подборщики, или Кто такой байер - «Автоновости»
Автор: Виктор Победов Фото автора Источник: Дром После короткой карьеры курьера на личном автомобиле решил податься в автоподборщики. Да не в простые «рыночные», а те, что работают в красивых дилерских центрах — выкупают автомобили для последующих перепродаж....
0 2 068
24.01.24
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора и Дрома Источник: ДромКак мы и предполагали, по итогам 2023 года количество автомобилей китайских брендов, проданных в России, превысило 50%, правда, на символические 1,4%. При этом объем машин, завезенных из КНР, достиг по году...
0 1 237
30.11.23
Чем живут региональные дилеры: «параллельные» без гарантии, переориентация на
Автор: Максим Маркин Фото: автора Источник: ДромМинувшие полтора с лишним года в новых рыночных условиях стали серьезным испытанием для всего рынка и, кажется, в первую очередь для дилерских центров. Получавшие все (бонусы, рассрочки, автомобили и запчасти)...
0 2 807
14.10.23
Силач: знакомимся с компактным кроссовером Mitsubishi Xforce - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Mitsubishi Motors — один из столпов японского консерватизма. Такой продукции частенько уготован долгий жизненный цикл. Не потому ли каждая новинка от «Трех бриллиантов» воспринимается чуть ли не...
0 2 904
14.10.23
В гостях у «дяди Васи». Кот в мешке, или Конструктор за полмиллиона -
Автор: Martyn36 Фото автора Источник: ДромПоиск достойного автомобиля с пробегом всегда был непрост. Но еще не так давно отличные машины часто продавались только потому, что их владельцы приобретали автомобили еще лучше. Поэтому тогда на авторынке удавалось подобрать...
0 2 586
05.10.23
Горе от ума и «передача инфекции»: первый тест-драйв Jetour Dashing -
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Уже после того как Jetour Dashing поступил к нам в редакцию, мне понадобилось срочно махнуть из Москвы до Самары и обратно. Никогда еще мой путь к берегам Волги не был так долог: я сбился со счету, сколько дорожных...
0 1 324


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика