«Терещенко очень похож на Петрова». Кампос — о русских пилотах - «Автоспорт» » Авто Новости Дня

«Терещенко очень похож на Петрова». Кампос — о русских пилотах - «Автоспорт»


«Терещенко очень похож на Петрова». Кампос — о русских пилотах - «Автоспорт»

Экс-пилот Ф-1 и глава одной из лучших молодёжных команд Адриан Кампос рассказывает, как выявить талант и что общего у Петрова с Терещенко.
«Да, я давно не гонялся. Когда я закончил карьеру, стало ясно, что единственный способ остаться в этом мире — делиться опытом с молодыми пилотами», — говорит Адриан Кампос рядом с шатром своей команды в паддоке GP2 в Баку. Механики тем временем работают с машинами Митча Эванса и Шона Гелаэля,
которые только что закончили первую гонку уик-энда. «Но в эту субботу я, наверное, сяду за руль „Минарди“ в Имоле», — добавляет Кампос и его лицо снова сияет.
25 июня «Минарди» исполняется 35 лет, и по этому случаю друзья и поклонники команды организовали мероприятие на автодроме имени Энцо и Дино Феррари. «Время, проведённое в этой команде, было прекрасным. Там работали замечательные люди, и для меня принять участие в этом мероприятии — большая честь. Я счастлив быть другом „Минарди“», — рассказывает испанец.
Совсем недавно Кампосу исполнилось 56 лет. Сейчас он управляет собственной командой, за которую в разные годы выступали Марк Жене, Фернандо Алонсо и Джорджо Пантано. Именно с «Кампосом» в 2007-2008 годах Виталий Петров одержал свои первые победы в GP2, после которых и получил шанс в Формуле-1.



Today I made a visit to Campos Racing, the team with whom We shared great years and successes in GP2!


И вот уже третий год пилотом Адриана Кампоса является ещё один россиянин — Константин Терещенко. В прошлом сезоне Терещенко одержал шесть побед в «Евроформуле Опен» и занял второе место по итогам года. Теперь Константин проводит первый полный сезон в GP3, а в дни Гран-при Европы, несмотря на отсутствие своих соревнований, приехал с командой в Баку, чтобы проследить за работой более старших товарищей из GP2.
И пока гонщик рассказывал журналистам об устройстве своей боевой машины, «Чемпионат» поговорил с его боссом о том, каково ему работать с российскими гонщиками, как отличить талантливого пилота от посредственности и к чему нужно быть готовым на пути к титулу чемпиона.
«Виталий и Константин — чистые таланты»
«Виталий Петров и Константин Терещенко очень похожи. Оба они чистые таланты. В „Кампос“ они пришли, не имея за плечами большого опыта, и нам приходилось очень плотно с ними работать. 
Виталий пришёл к нам после восьми или девяти гонок в Кубке „Поло“ и впервые попробовал формулы у нас. Конечно, поначалу ему было трудно, но в итоге он пробился в GP2, а затем и в Формулу-1.
И Константин тоже пришёл к нам лишь с опытом в картинге и „Формуле-Рено“. Поначалу это была катастрофа, но на следующий год это был уже совсем другой человек, совсем другой пилот. Победы одна за другой — просто невероятно (в своём первом сезоне в „Евроформуле Опен“ Терещенко занял шестое место в чемпионате, но был не очень стабилен. Но в 2015-м гонщик победил на пяти этапах из восьми и всего пять очков уступил Витору Баптиште, завоевавшему титул. — Прим. „Чемпионата“). Эти два гонщика раскрываются в сложных условиях, становятся сильнее за счёт таких моментов. Должен сказать, они очень похожи.
Константин способен как блестяще выступить, так и провалить этап. Мы рассчитываем, что он будет приносить хорошие результаты, но ожидать можно чего угодно, и мы к этому готовы. Например, в Барселоне в пятницу он разбил машину и весь уик-энд проходил проблемно. Однако в конечном итоге мы надеемся, что в GP3 он достигнет того же уровня, что и в Формуле-3».

Константин Терещенко и Адриан Кампос
«Нужно быть готовым жертвовать себя»
«Каждый гонщик раскрывается только в подходящих ему условиях. Разница лишь в том, появляется ли такая возможность раскрыться. Некоторые получают возможности, но теряют их. Иногда есть возможность принести хороший результат, но на последнем круге гонщик разбивает машину или что-нибудь такое. В таком случае всё ясно.
Но по-настоящему хорошие пилоты, когда им выпадает шанс, уже его не упускают — для меня это является главным признаком таланта. Талант — это амбиции, уверенность и характер, которые нужно собрать воедино. Но и этого недостаточно, нужно быть готовым жертвовать собой.
Но с моей стороны было бы несправедливо судить о том, что вот этот парень — лучший. Я не могу знать, как работают другие гонщики. В GP3 есть талантливые ребята с опытом, например, Антонио Фуоко. Он вполне может выиграть в этом году титул, но это ещё не значит, что я буду считать его лучшим.
Возможно, лучший из всех — Шарль Леклер, возможно — Константин. Терещенко может быть талантливее их всех, но пока у него недостаточно опыта, чтобы достичь всего. Это всегда баланс таланта и опыта».
Терещенко между тем практически завершил рассказ о своей гоночной машине. Закончил он на руле, рассказав о назначении каждой кнопки и объяснив, зачем ему на дисплее наклейка со схемой трассы. «Я-то конфигурацию помню, но эта схема нужна для инженера — так проще показать, о каком повороте я говорю. Сам-то он по трассе не ездит», — поясняет пилот. 
В этот уик-энд за руль он не садился, но было видно: гонщик живёт и дышит тем, что происходит в боксах и на трассе. Правда, текущий сезон для «Кампоса» складывается не очень удачно: Эванс и Гелаэль ещё ни разу не были на подиуме в GP2, а Терещенко со товарищи на старте GP3 в Барселоне не набрали очков. Следующий шанс у Константина появится уже на следующей неделе, когда в Шпильберге пройдёт второй этап сезона — год назад Терещенко финишировал на «Ред Булл Ринге» вторым в рамках этапа «Евроформулы Опен». Будем надеяться, Австрия останется благосклонной к российскому пилоту.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Экс-пилот Ф-1 и глава одной из лучших молодёжных команд Адриан Кампос рассказывает, как выявить талант и что общего у Петрова с Терещенко. «Да, я давно не гонялся. Когда я закончил карьеру, стало ясно, что единственный способ остаться в этом мире — делиться опытом с молодыми пилотами», — говорит Адриан Кампос рядом с шатром своей команды в паддоке GP2 в Баку. Механики тем временем работают с машинами Митча Эванса и Шона Гелаэля, которые только что закончили первую гонку уик-энда. «Но в эту субботу я, наверное, сяду за руль „Минарди“ в Имоле», — добавляет Кампос и его лицо снова сияет. 25 июня «Минарди» исполняется 35 лет, и по этому случаю друзья и поклонники команды организовали мероприятие на автодроме имени Энцо и Дино Феррари. «Время, проведённое в этой команде, было прекрасным. Там работали замечательные люди, и для меня принять участие в этом мероприятии — большая честь. Я счастлив быть другом „Минарди“», — рассказывает испанец. Совсем недавно Кампосу исполнилось 56 лет. Сейчас он управляет собственной командой, за которую в разные годы выступали Марк Жене, Фернандо Алонсо и Джорджо Пантано. Именно с «Кампосом» в 2007-2008 годах Виталий Петров одержал свои первые победы в GP2, после которых и получил шанс в Формуле-1. Today I made a visit to Campos Racing, the team with whom We shared great years and successes in GP2! И вот уже третий год пилотом Адриана Кампоса является ещё один россиянин — Константин Терещенко. В прошлом сезоне Терещенко одержал шесть побед в «Евроформуле Опен» и занял второе место по итогам года. Теперь Константин проводит первый полный сезон в GP3, а в дни Гран-при Европы, несмотря на отсутствие своих соревнований, приехал с командой в Баку, чтобы проследить за работой более старших товарищей из GP2. И пока гонщик рассказывал журналистам об устройстве своей боевой машины, «Чемпионат» поговорил с его боссом о том, каково ему работать с российскими гонщиками, как отличить талантливого пилота от посредственности и к чему нужно быть готовым на пути к титулу чемпиона. «Виталий и Константин — чистые таланты» «Виталий Петров и Константин Терещенко очень похожи. Оба они чистые таланты. В „Кампос“ они пришли, не имея за плечами большого опыта, и нам приходилось очень плотно с ними работать. Виталий пришёл к нам после восьми или девяти гонок в Кубке „Поло“ и впервые попробовал формулы у нас. Конечно, поначалу ему было трудно, но в итоге он пробился в GP2, а затем и в Формулу-1. И Константин тоже пришёл к нам лишь с опытом в картинге и „Формуле-Рено“. Поначалу это была катастрофа, но на следующий год это был уже совсем другой человек, совсем другой пилот. Победы одна за другой — просто невероятно (в своём первом сезоне в „Евроформуле Опен“ Терещенко занял шестое место в чемпионате, но был не очень стабилен. Но в 2015-м гонщик победил на пяти этапах из восьми и всего пять очков уступил Витору Баптиште, завоевавшему титул. — Прим. „Чемпионата“). Эти два гонщика раскрываются в сложных условиях, становятся сильнее за счёт таких моментов. Должен сказать, они очень похожи. Константин способен как блестяще выступить, так и провалить этап. Мы рассчитываем, что он будет приносить хорошие результаты, но ожидать можно чего угодно, и мы к этому готовы. Например, в Барселоне в пятницу он разбил машину и весь уик-энд проходил проблемно. Однако в конечном итоге мы надеемся, что в GP3 он достигнет того же уровня, что и в Формуле-3». Константин Терещенко и Адриан Кампос «Нужно быть готовым жертвовать себя» «Каждый гонщик раскрывается только в подходящих ему условиях. Разница лишь в том, появляется ли такая возможность раскрыться. Некоторые получают возможности, но теряют их. Иногда есть возможность принести хороший результат, но на последнем круге гонщик разбивает машину или что-нибудь такое. В таком случае всё ясно. Но по-настоящему хорошие пилоты, когда им выпадает шанс, уже его не упускают — для меня это является главным признаком таланта. Талант — это амбиции, уверенность и характер, которые нужно собрать воедино. Но и этого недостаточно, нужно быть готовым жертвовать собой. Но с моей стороны было бы несправедливо судить о том, что вот этот парень — лучший. Я не могу знать, как работают другие гонщики. В GP3 есть талантливые ребята с опытом, например, Антонио Фуоко. Он вполне может выиграть в этом году титул, но это ещё не значит, что я буду считать его лучшим. Возможно, лучший из всех — Шарль Леклер, возможно — Константин. Терещенко может быть талантливее их всех, но пока у него недостаточно опыта, чтобы достичь всего. Это всегда баланс таланта и опыта». Терещенко между тем практически завершил рассказ о своей гоночной машине. Закончил он на руле, рассказав о назначении каждой кнопки и объяснив, зачем ему на дисплее наклейка со схемой трассы. «Я-то конфигурацию помню, но эта схема нужна для инженера — так проще показать, о каком повороте я говорю. Сам-то он по трассе не ездит», — поясняет пилот. В этот уик-энд за руль он не садился, но было видно: гонщик живёт и дышит тем, что происходит в боксах и на трассе. Правда, текущий сезон для «Кампоса» складывается не очень удачно: Эванс и Гелаэль ещё ни разу не были на подиуме в GP2, а Терещенко со товарищи на старте GP3 в Барселоне не набрали очков. Следующий шанс у Константина появится уже на следующей неделе, когда в Шпильберге пройдёт второй этап сезона — год назад Терещенко финишировал на «Ред Булл Ринге» вторым в рамках этапа «Евроформулы Опен». Будем надеяться, Австрия останется благосклонной к российскому пилоту. « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
19.11.25
Утилизация, которая выгодна: вспомним, как это было - «Автоновости»
Автор: Александр Корюкин Фото автора, Дрома и фотобанка Лори Источник: ДромУтильсбор — едва ли не самое популярное сейчас слово в автомобильном сообществе России. Но 15 лет назад с такой же частотой произносили другое сочетание с этим же корнем и от того же ведомства...
0 113
14.09.25
Бедный миллионер: сложный выбор автомобиля с миллионом в кармане - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Такое, как в нашем сегодняшнем случае, бывает — у человека появился на руках миллион рублей. И эти деньги не свалились на халяву, а честно заработаны праведным трудом, причем физическим. Нужен автомобиль, и не...
0 389
14.09.25
Мерседес на все времена: история одного старого S500 - «Автоновости»
Автор: Иван Долматов Фото: Алексей Степанов Источник: Дром Этот S-Class неизменно обращает на себя внимание, привлекая изумленные взгляды прохожих и водителей. Владельца регулярно осаждают ценители с просьбой продать, причем за достойные деньги, но раз за разом слышат...
0 376
14.09.25
Пластмассовые, но не ведра: автомобили с кузовами из GRP - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Наверняка каждый автомобилист слышал фразу про «пластмассовые машины». Она имеет уничижительный тон, негативную коннотацию и обычно используется в качестве характеристики современных «одноразовых»...
0 336
17.08.25
Блог «перекупа». Восстанавливаю собственный ЛуАЗ-969, простоявший в гараже
Автор: Алексей Бородин Фото автора и из открытых источников Источник: Дром Прошлым летом моя жена увлеклась сапсерфингом. Она настолько крепко подсела на это дело, что теперь все свободное время проводит на надувной доске, благо недалеко от нашего поселка есть...
0 500
17.08.25
BMW M3 E46: все еще достоин - «Автоновости»
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще находясь на конвейере. Герой нашего...
0 496