Эксклюзивное интервью Константина Терещенко сайту Racetime - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Лада Веста с "автоматом" подружилась с мотором 1.6 | 106 л.с. - «LADA»
АВТОВАЗ представляет новую, более доступную версию LADA Vesta с автоматической трансмиссией. Новая "спарка" стала экономичнее, но более медленной в плане разгона. Теперь новый силовой агрегат для вариатора – менее мощный двигатель объёмом 1,6 л.,
Покрышки из Китая стали выбором большинства россиян: причины и тренды
Согласно исследованию автомобильного маркетплейса FRESH, более половины россиян (54%) предпочитают покупать покрышки китайского производства. Ещё 36% выбирают отечественные бренды, включая те, что выпускают продукцию на предприятиях, ранее принадлежавших
Плюсы и минусы картриджных масляных фильтров: мнение экспертов
Китайские и другие зарубежные автопроизводители всё чаще переходят на использование масляных фильтров в виде картриджей вместо традиционных металлических "стаканчиков". Это связано с экологическими соображениями, пояснил автоэксперт Алексей Ревин.
Аукцион в Башкирии: автомобили должников уходят с молотка
В ноябре 2024 года в Башкирии состоится аукцион, на котором будут распродаваться автомобили, принадлежащие должникам. В торгах могут принять участие все желающие, подав заявку в установленные сроки. Фото: The Blue Diamond Gallery is licensed under Creative

Эксклюзивное интервью Константина Терещенко сайту Racetime - «Автоспорт»


Эксклюзивное интервью Константина Терещенко сайту Racetime - «Автоспорт»

Чемпион серии Формула-Россия 2012 года, первый претендент на звание чемпиона серии Euroformula 3 Open текущего сезона - Константин Терещенко не планирует останавливаться на достигнутом и готовится к дебюту в гонках серии GP3, ближайший этап которой пройдет в Сочи. В гостях редакции россиянин рассказал о своих сражениях и планах на следующий сезон.


1) Каждый пилот стремится в Формулу-1, если бы выбор команды исходил только от пилота, какую команду лично ты выбрал для себя на сезон 2016?
Очень сложно определить потенциального лидера следующего сезона, это должен чувствовать сам пилот, находясь в Формуле -1. Какая команда сможет в следующем году навязать борьбу нынешнему лидеру, постоянно или периодически позволять приезжать на подиум или быть пилоту в числе десяти лучших мне трудно сказать, так как я не участвую в гонках этого чемпионата. Мне очень приглянулась команда Ferrari, в этом году они проделали очень большую работу, надеюсь, мой выбор был правильным и следующем сезоне они будут в числе первых.
2) Следишь ли ты за тем, что происходит в российском автоспорте? Или тебе это совсем не интересно?
За последние два года в России было построено множество трасс международного уровня. Это большой шаг в развитии нашего автоспорта, который с каждым годом становится все популярней Конечно, за это я очень рад! Но несмотря на это, в России в данный период нет интересных и серьезных чемпионатов за которыми было бы интересно следить.
3) Как ты расцениваешь для себя проведение Гран-При России? Что-то банальное, ординарное или все же это новый шаг в развитии российского автоспорта?
Я очень рад проведению Гран-при в Сочи, это действительно самый большой шаг за всю историю российского автоспорта, теперь мы одна из 19 стран принимающих гонки Формулы 1. В этом году в составе своей команды в GP3 я смогу провести уик-энд в Сочи. Надеюсь, дебют на трассе в Сочи пройдет для меня удачно.
4) О чем ты обычно думаешь, во время гонки, как настраиваешься на предстоящее сражение?
Обычно думаю только о победе, я никогда ни приезжаю на уик-энд с задачей стать вторым, третьим или шестым. Только победа, борьба с любым соперником до последнего метра дистанции. Моя мотивация, мой настрой на гонку именно в этом. Мне очень нравится сам дух борьбы в соревнованиях, соперничество для меня это жизнь - в этом проявляется настоящий гонщик.
5) Помимо "взаимоотношений" пилота и автомобиля не менее важно на пути к победе и взаимодействие внутри команды. Для тебя, в первую очередь, автоспорт это командный или индивидуальный вид спорта?
Безусловно, это командный вид спорта. Отношения и взаимодействие с командой очень важны, но, несмотря на это, большая часть успеха в младших сериях зависит от самого пилота. Мне очень комфортно работать в моей команде, у меня есть все, что нужно для успеха в чемпионате.
6) В твоей гоночной биографии есть несколько лет занятий картингом. Ты считаешь, что эта дисциплина автоспорта обязательна для гонщика?
Для меня картинг послужил большой школой в автоспорте, там я провел 8 сезонов, начинал с самых младших и закончил в старших классах. Картинг учит работать в команде с механиками и инженерами, анализировать ход гонки и размышлять над ошибками, бороться с соперниками не только как пилот на трассе. Поначалу тяжело справится с большим напряжением перед стартом, и ты учишься бороться с этим состоянием. Важно сесть в кресло гонщика и сделать все, что должен. Сейчас эти знания помогают мне в формульных гонках.

7) Многие высокие и молодые пилоты выполняют специальные физические упражнения, чтобы замедлить рост мышц? Есть ли такая практика у вас в команде или тебя лично?
Большая часть пилотов следят за своим ростом т.к. у гонщиков есть лимит по росту. Он составляет - 190 сантиметров. Мой рост 178 см. поэтому я не сталкивался с этой проблемой. У меня достаточно большой запас. (Улыбается) Конечно, в картинге фактор роста и веса играет, куда большую роль, чем в младших формулах.
8) Высоким пилотам как ты, насколько удобно в кокпите машины F3 Open? Если пилот будет ростом под 2 метра, сможет ли он комфортно разместиться в болиде?
Кокпит современного болида достаточно узкое пространство, в котором необходимо чувствовать себя максимально комфортно. Пилот в 2 метра просто не сможет сесть т.к., машина не предназначена для того большого роста. Я еще не встречал таких высоких гонщиков, но однажды видел, как двух метровый парень пытался залезть в выставочную машину, это было очень смешно (улыбается). В тот момент я очень пожалел, что не взял с собой камеру или телефон. Думаю, этот ролик поднял бы настроение многим людям.
9) Если бы ты имели возможность выбрать себе любого напарника по команде, из любой гоночной серии, кого бы выбрал?
Я был бы очень рад видеть в напарниках любого пилота из серии GP2 и GP3, который сможет составить мне здоровую конкуренцию. Думаю, у каждого пилота есть чему поучиться. Я бы с большим удовольствием с ним погонялся.
10) С виду ты выглядишь спокойным и очень серьезным человеком. Внешность обманчива или так оно и есть?
В ходе гоночного уик-энда я очень сосредоточен, думаю только о гонке и все время посвящаю этому. Погружение в себя помогает не упустить ни одной детали, которая помогла бы мне ехать еще чуть быстрее на трассе. Вне гоночного уик-энда, я всегда очень веселый и открытый человек, готов откликнуться на любые предложение от своих друзей. В свободное время люблю слушать музыку, общаться с друзьями, очень уважаю активный отдых. Зимой, например, занимаюсь лыжным фристайлом.
11) Сейчас в Формуле 1 много отличных пилотов, таких как Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Нико Росберг и другие. Есть ли такой гонщик, на которого ты хотел быть похожим, например, перенять его стиль пилотирования?
Я уверен, что каждый человек индивидуален и обладает неповторимыми особенностями, которые никогда не повторить и не скопировать другому человеку. Поэтому, очень хочу быть собой, и не быть похожим на конкретного спортсмена. Мне бы очень хотелось собрать в себе все положительные навыки и умения пилотирования, которые максимально помогут мне добиться результата в будущих соревнованиях.

Спасибо тебе Константин, за столь обстоятельные ответы на наши вопросы. Удачи тебе на предстоящих этапах в Монце и Сочи.
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Чемпион серии Формула-Россия 2012 года, первый претендент на звание чемпиона серии Euroformula 3 Open текущего сезона - Константин Терещенко не планирует останавливаться на достигнутом и готовится к дебюту в гонках серии GP3, ближайший этап которой пройдет в Сочи. В гостях редакции россиянин рассказал о своих сражениях и планах на следующий сезон. 1) Каждый пилот стремится в Формулу-1, если бы выбор команды исходил только от пилота, какую команду лично ты выбрал для себя на сезон 2016? Очень сложно определить потенциального лидера следующего сезона, это должен чувствовать сам пилот, находясь в Формуле -1. Какая команда сможет в следующем году навязать борьбу нынешнему лидеру, постоянно или периодически позволять приезжать на подиум или быть пилоту в числе десяти лучших мне трудно сказать, так как я не участвую в гонках этого чемпионата. Мне очень приглянулась команда Ferrari, в этом году они проделали очень большую работу, надеюсь, мой выбор был правильным и следующем сезоне они будут в числе первых. 2) Следишь ли ты за тем, что происходит в российском автоспорте? Или тебе это совсем не интересно? За последние два года в России было построено множество трасс международного уровня. Это большой шаг в развитии нашего автоспорта, который с каждым годом становится все популярней Конечно, за это я очень рад! Но несмотря на это, в России в данный период нет интересных и серьезных чемпионатов за которыми было бы интересно следить. 3) Как ты расцениваешь для себя проведение Гран-При России? Что-то банальное, ординарное или все же это новый шаг в развитии российского автоспорта? Я очень рад проведению Гран-при в Сочи, это действительно самый большой шаг за всю историю российского автоспорта, теперь мы одна из 19 стран принимающих гонки Формулы 1. В этом году в составе своей команды в GP3 я смогу провести уик-энд в Сочи. Надеюсь, дебют на трассе в Сочи пройдет для меня удачно. 4) О чем ты обычно думаешь, во время гонки, как настраиваешься на предстоящее сражение? Обычно думаю только о победе, я никогда ни приезжаю на уик-энд с задачей стать вторым, третьим или шестым. Только победа, борьба с любым соперником до последнего метра дистанции. Моя мотивация, мой настрой на гонку именно в этом. Мне очень нравится сам дух борьбы в соревнованиях, соперничество для меня это жизнь - в этом проявляется настоящий гонщик. 5) Помимо

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 292
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 808
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 140
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 747
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 651
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 767