Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
Константин Терещенко о своем участии в чемпионате GP3 - «Автоспорт»
Фото: instagram.com/tereschenkoofficial На российском этапе молодежного первенства GP3, который пройдет в рамках уик-энда Формулы-1 в Сочи 10-11 октября, среди участников серии защищать цвета России и команды будет Константин Терещенко. Один из лидеров первенства Euroformula Open и здесь защищает цвета команды «Campos Racing». Длина трассы «Сочи автодрома» составляет 5,853 км, она станет третьей по протяженности в этом году в молодежном первенстве GP3, после Спа и Сильверстоуна. Ширина варьируется от 13 метров в самом узком месте, до 15 метров на старт-финишной прямой, обеспечивая широкий ряд возможностей для обгона. Старт в направлении «по часовой стрелке», дистанция состоит из 12 правых и шести левых поворотов и сочетает в себе высокую скорость и разнообразие технических приемов ее прохождения. Финал прошлого сезона в GP3 доказал, что на «Сочи автодроме» могут проходить захватывающие гонки. Нынешнему российскому этапу добавляет популярности тот факт, что сюда пилоты GP3 приезжают после горячо любимых ими Спа и Монцы, после достаточного длительного перерыва связанного с выездом Формулы 1 на азиатские этапы в Сингапуре и Японии. «В этом году я приеду на Гран-При России - на автодроме в Сочи выступать мне ещё не приходилось, - сказал российский пилот. - Очень рад представившейся возможности и готов продемонстрировать свои навыки на домашней трассе. Конечно, будет сложно без тестов и знания машины поехать в темпе лидеров, но я приложу все свои силы и умения, чтобы быть в числе лучших». Россиянин рассказал о том, как проходит его подготовка к домашнему этапу: «С картинга я знаком со многим пилотами серии GP3: в одной команде P.D.B. приходилось ездить с Марвином Кирхгофером, по картинговым соревнованиям знаю пилотессу Бейтске Виссер. В прошлом году в младших формульных классах соревновались с Артуром Яношом, Сэнди Стувиком. Два года назад на соревнованиях соперничали с Антонио Фуоко, Лукой Гиотто, Александром Босаком, Эстебаном Оконом. Все эти пилоты очень быстры и не зря занимают лидирующие позиции в личном зачете чемпионата. Я, как и в прошлом году, поеду на болиде под номером 25 в одной команде с Алексом Палоу. Он очень быстрый и отличный пилот, с ним приятно работать в паре. Второй напарник по команде Заид Ашкенани - является начинающим пилотом, которому как и мне, еще много чему предстоит научится. Сегодня на трассе вовсю кипит работа. Мне отлили сидение, в болиде настроили многоточечные ремни под мое телосложение, отрегулировали длину руля и высоту педалей под комфортное положение в кокпите. Сейчас расклеиваем машину логотипами спонсоров и моих партнеров. С утра был небольшой дождь, погода в паддоке 25-27 градусов, очень жарко и по ощущениям очень влажно. Сейчас предстоит пройти по трассе, изучить ее вместе с инженерами. По их словам конфигурация напоминает городской трек в Валенсии. Сама трасса не очень требовательная к износу резины, но мы знаем, что шины «Пирелли» подвержены быстрой деградации, надо быстро подстроиться под поведение резины в гонке. Предстоят заезды на составе «Медиум» с белыми ободками.
Перед выездом на трассу мне установят новый комплект тормозных дисков и колодок, на первых 3 - 4 кругах в практике их надо обкатать. С моим инженером Брайном мы готовим план-стратегию на уик-энд, в свете чего возникает много вопросов, например, стоит ли использовать новый комплект резины в свободных практиках». Автограф-сессии с возможностью сфотографироваться с Константином Терещенко состоятся в паддоке в пятницу 13.55 по московскому времени. Расписание гоночных мероприятий молодежного первенства GP3, в которых примет участие российский пилот пройдут на Сочи Автодроме: 9 октября, пятница 17:00 – 17:45 GP3: Тренировка 10 октября, суббота 09:30 – 10:00 GP3: Квалификация 13:30 – 14:15 GP3: Первая гонка (20 кругов или 40 минут) 11 октября, воскресенье 10:00 – 10:35 GP3: Вторая гонка (15 кругов или 30 минут)
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»
Фото: instagram.com/tereschenkoofficial На российском этапе молодежного первенства GP3, который пройдет в рамках уик-энда Формулы-1 в Сочи 10-11 октября, среди участников серии защищать цвета России и команды будет Константин Терещенко. Один из лидеров первенства Euroformula Open и здесь защищает цвета команды «Campos Racing». Длина трассы «Сочи автодрома» составляет 5,853 км, она станет третьей по протяженности в этом году в молодежном первенстве GP3, после Спа и Сильверстоуна. Ширина варьируется от 13 метров в самом узком месте, до 15 метров на старт-финишной прямой, обеспечивая широкий ряд возможностей для обгона. Старт в направлении «по часовой стрелке», дистанция состоит из 12 правых и шести левых поворотов и сочетает в себе высокую скорость и разнообразие технических приемов ее прохождения. Финал прошлого сезона в GP3 доказал, что на «Сочи автодроме» могут проходить захватывающие гонки. Нынешнему российскому этапу добавляет популярности тот факт, что сюда пилоты GP3 приезжают после горячо любимых ими Спа и Монцы, после достаточного длительного перерыва связанного с выездом Формулы 1 на азиатские этапы в Сингапуре и Японии. «В этом году я приеду на Гран-При России - на автодроме в Сочи выступать мне ещё не приходилось, - сказал российский пилот. - Очень рад представившейся возможности и готов продемонстрировать свои навыки на домашней трассе. Конечно, будет сложно без тестов и знания машины поехать в темпе лидеров, но я приложу все свои силы и умения, чтобы быть в числе лучших». Россиянин рассказал о том, как проходит его подготовка к домашнему этапу: «С картинга я знаком со многим пилотами серии GP3: в одной команде P.D.B. приходилось ездить с Марвином Кирхгофером, по картинговым соревнованиям знаю пилотессу Бейтске Виссер. В прошлом году в младших формульных классах соревновались с Артуром Яношом, Сэнди Стувиком. Два года назад на соревнованиях соперничали с Антонио Фуоко, Лукой Гиотто, Александром Босаком, Эстебаном Оконом. Все эти пилоты очень быстры и не зря занимают лидирующие позиции в личном зачете чемпионата. Я, как и в прошлом году, поеду на болиде под номером 25 в одной команде с Алексом Палоу. Он очень быстрый и отличный пилот, с ним приятно работать в паре. Второй напарник по команде Заид Ашкенани - является начинающим пилотом, которому как и мне, еще много чему предстоит научится. Сегодня на трассе вовсю кипит работа. Мне отлили сидение, в болиде настроили многоточечные ремни под мое телосложение, отрегулировали длину руля и высоту педалей под комфортное положение в кокпите. Сейчас расклеиваем машину логотипами спонсоров и моих партнеров. С утра был небольшой дождь, погода в паддоке 25-27 градусов, очень жарко и по ощущениям очень влажно. Сейчас предстоит пройти по трассе, изучить ее вместе с инженерами. По их словам конфигурация напоминает городской трек в Валенсии. Сама трасса не очень требовательная к износу резины, но мы знаем, что шины «Пирелли» подвержены быстрой деградации, надо быстро подстроиться под поведение резины в гонке. Предстоят заезды на составе «Медиум» с белыми ободками. Перед выездом на трассу мне установят новый комплект тормозных дисков и колодок, на первых 3 - 4 кругах в практике их надо обкатать. С моим инженером Брайном мы готовим план-стратегию на уик-энд, в свете чего возникает много вопросов, например, стоит ли использовать новый комплект резины в свободных практиках». Автограф-сессии с возможностью сфотографироваться с Константином Терещенко состоятся в паддоке в пятницу 13.55 по московскому времени. Расписание гоночных мероприятий молодежного первенства GP3, в которых примет участие российский пилот пройдут на Сочи Автодроме: 9 октября, пятница 17:00 – 17:45 GP3: Тренировка 10 октября, суббота 09:30 – 10:00 GP3: Квалификация 13:30 – 14:15 GP3: Первая гонка (20 кругов или 40 минут) 11 октября, воскресенье 10:00 – 10:35 GP3: Вторая гонка (15 кругов или 30 минут) « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »
В выходные в итальянской Монце состоится седьмой этап гоночных соревнований Euroformula 3 Open. Среди участников заезда - российский гонщик Константин Терещенко, который обосновался на второй позиции в ...
Российский пилот Константин Терещенко по итогу гоночного уик-энда в Монце продолжает бороться за титул чемпиона серии F3 Open. Квалификация второго дня помогла Константину уменьшить отрыв от ...
Константин Терещенко добыл еще один подиумный финиш на трассе в Бельгии, завершив вторую гонку также на втором месте. После пятничных практик, прошедших по сухой трассе, зарядивший с самого утра дождь ...
В квалификации удалось опередить многих быстрых пилотов, и только попадание в трафик не позволило россиянину занять на стартовой решетке первой гонки высокую позицию. Квалификация первой ...
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...