Константин Терещенко продолжает погоню за лидером личного зачета в F3 Open - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
Как заменить лампочки в автомобиле правильно
Заменить лампочки в автомобиле не всегда так просто, как кажется. В зависимости от типа лампы могут возникать различные сложности, и важно правильно выполнять эти действия, чтобы не повредить оборудование. Фото: Wikipedia by Sven...
Жук на французский манер — эти авто пользовались популярностью в послевоенной Франции
Осенью 1940 года, когда Франция была оккупирована фашистской Германией, в компании Renault прошло техническое совещание. На нем главный инженер Фернан Пикар продемонстрировал Луи Рено несколько проектов миниатюрных автомобилей, чертежи которых были высоко
Хроники свободного полета: как менялись цены в 2024 году - «Автоновости»
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: ДромМеняться ценам на новые автомобили в течение 2024 года причин было немало, и они общеизвестны, но официальные прайсы не всегда росли, есть примеры даже обратного процесса. Другое дело, что набранные
Лада Аура: В сеть просочилось фото салона с раздельными сиденьями и массажем? - «LADA»
После тест-драйва самой длинной LADA для чиновников у журналистов остался без ответа важный вопрос. Каким будет оснащение самой дорогой AURA за три миллиона рублей? Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб ...

Константин Терещенко продолжает погоню за лидером личного зачета в F3 Open - «Автоспорт»


Константин Терещенко продолжает погоню за лидером личного зачета в F3 Open - «Автоспорт»

Российский пилот Константин Терещенко по итогу гоночного уик-энда в Монце продолжает бороться за титул чемпиона серии  F3 Open.
Квалификация второго дня помогла Константину уменьшить отрыв от лидера в личном зачете. С самого начала, лидером квалификации долгое время оставался новичок серии Кантади Куриси - 2'00.181(тайский пилот команды RP Motorsport). Но в  последней попытке, россиянину удалось улучшить  время. Таким образом, лучшим  результатом в квалификации стало время   - 1'59.431. В  гонке Константин Терещенко стартовал с поул-позиции.
Старт состоялся при солнечной погоде, первый круг гонки лидерство сохранил Константин Терещенко, на втором месте остался Домиано Фиораванти, а тайский пилот не смог удержаться на своей третьей позиции и откатился в конец первой десятки пелетона. На третью строчку вышел польский пилот Игорь Валилко. В конце второго круга Домиано смог опередить в борьбе за лидерство нашего пилота. А на третьем круге польский пилот попытался обогнать Константина, в результате произошел контакт и болид Терещенко потеряв правую часть передней подвески был вынужден срезать связку 5-6 поворотов. Константин попытался доехать до боксов, в надежде, что механики команды смогут восстановить повреждения. Однако, был вынужден сойти с дистанции, едва достигнув связки 8-9-10 поворотов. 
"На момент аварии я опережал Витора Баптисту, один из пилотов команды RP Motorsport начал тормозить перед первым поворотом  раньше на 60 м., пока я находился у него в слип-стриме, произошел инцидент, после которого я не смог продолжить гонку. К сожалению, избежать контакта в данной ситуации было невозможно!", - прокомментировал Константин Терещенко.
По итогу уик-энда россиянин с 239 очками занимает твердую вторую позицию в личном зачете, лидер чемпионата бразильский пилот Витор Баптиста с 271 баллом на первом месте.
Свой следующий гоночный уик-энд Константин Терещенко проведет в ходе этапа серии GP3 в Сочи стартующего 9 октября, представляя команду (Campos Racing). А заключительный этап серии F3 Open пройдет с 30 октября по 1 ноября 2015 года. Шансы на первую позицию в личном зачете у Константина Терещенко еще остаются. Продолжим болеть за российского пилота!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Российский пилот Константин Терещенко по итогу гоночного уик-энда в Монце продолжает бороться за титул чемпиона серии F3 Open. Квалификация второго дня помогла Константину уменьшить отрыв от лидера в личном зачете. С самого начала, лидером квалификации долгое время оставался новичок серии Кантади Куриси - 2'00.181(тайский пилот команды RP Motorsport). Но в последней попытке, россиянину удалось улучшить время. Таким образом, лучшим результатом в квалификации стало время - 1'59.431. В гонке Константин Терещенко стартовал с поул-позиции. Старт состоялся при солнечной погоде, первый круг гонки лидерство сохранил Константин Терещенко, на втором месте остался Домиано Фиораванти, а тайский пилот не смог удержаться на своей третьей позиции и откатился в конец первой десятки пелетона. На третью строчку вышел польский пилот Игорь Валилко. В конце второго круга Домиано смог опередить в борьбе за лидерство нашего пилота. А на третьем круге польский пилот попытался обогнать Константина, в результате произошел контакт и болид Терещенко потеряв правую часть передней подвески был вынужден срезать связку 5-6 поворотов. Константин попытался доехать до боксов, в надежде, что механики команды смогут восстановить повреждения. Однако, был вынужден сойти с дистанции, едва достигнув связки 8-9-10 поворотов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.12.22
Награды за лучшие двигатели: Ferrari, BMW и Ford в списке лучших силовых
Разработка новых технологий производства двигателей — важная задача для автопроизводителей, так как качество силового агрегата может значительно повлиять на репутацию марки. Фото: Wikipedia by Alexander Migl is licensed under CC BY-SA 4.0 Награды, такие как Ward's 10...
0 301
07.10.22
Встречаем в Казани ретро-ралли «Пекин – Париж» - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Роман Харитонов Фото автора Источник: Дром За все время ралли «Пекин – Париж» длинные остановки на контрольных точках в России случились всего лишь дважды — в Казани и Новосибирске. Для жителей Казани это стало настоящим подарком! Шанс увидеть такое количество...
0 1 823
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 153
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 760
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 661
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 777