Константин Терещенко продолжает погоню за лидером личного зачета в F3 Open - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Константин Терещенко продолжает погоню за лидером личного зачета в F3 Open - «Автоспорт»


Константин Терещенко продолжает погоню за лидером личного зачета в F3 Open - «Автоспорт»

Российский пилот Константин Терещенко по итогу гоночного уик-энда в Монце продолжает бороться за титул чемпиона серии  F3 Open.
Квалификация второго дня помогла Константину уменьшить отрыв от лидера в личном зачете. С самого начала, лидером квалификации долгое время оставался новичок серии Кантади Куриси - 2'00.181(тайский пилот команды RP Motorsport). Но в  последней попытке, россиянину удалось улучшить  время. Таким образом, лучшим  результатом в квалификации стало время   - 1'59.431. В  гонке Константин Терещенко стартовал с поул-позиции.
Старт состоялся при солнечной погоде, первый круг гонки лидерство сохранил Константин Терещенко, на втором месте остался Домиано Фиораванти, а тайский пилот не смог удержаться на своей третьей позиции и откатился в конец первой десятки пелетона. На третью строчку вышел польский пилот Игорь Валилко. В конце второго круга Домиано смог опередить в борьбе за лидерство нашего пилота. А на третьем круге польский пилот попытался обогнать Константина, в результате произошел контакт и болид Терещенко потеряв правую часть передней подвески был вынужден срезать связку 5-6 поворотов. Константин попытался доехать до боксов, в надежде, что механики команды смогут восстановить повреждения. Однако, был вынужден сойти с дистанции, едва достигнув связки 8-9-10 поворотов. 
"На момент аварии я опережал Витора Баптисту, один из пилотов команды RP Motorsport начал тормозить перед первым поворотом  раньше на 60 м., пока я находился у него в слип-стриме, произошел инцидент, после которого я не смог продолжить гонку. К сожалению, избежать контакта в данной ситуации было невозможно!", - прокомментировал Константин Терещенко.
По итогу уик-энда россиянин с 239 очками занимает твердую вторую позицию в личном зачете, лидер чемпионата бразильский пилот Витор Баптиста с 271 баллом на первом месте.
Свой следующий гоночный уик-энд Константин Терещенко проведет в ходе этапа серии GP3 в Сочи стартующего 9 октября, представляя команду (Campos Racing). А заключительный этап серии F3 Open пройдет с 30 октября по 1 ноября 2015 года. Шансы на первую позицию в личном зачете у Константина Терещенко еще остаются. Продолжим болеть за российского пилота!
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

Российский пилот Константин Терещенко по итогу гоночного уик-энда в Монце продолжает бороться за титул чемпиона серии F3 Open. Квалификация второго дня помогла Константину уменьшить отрыв от лидера в личном зачете. С самого начала, лидером квалификации долгое время оставался новичок серии Кантади Куриси - 2'00.181(тайский пилот команды RP Motorsport). Но в последней попытке, россиянину удалось улучшить время. Таким образом, лучшим результатом в квалификации стало время - 1'59.431. В гонке Константин Терещенко стартовал с поул-позиции. Старт состоялся при солнечной погоде, первый круг гонки лидерство сохранил Константин Терещенко, на втором месте остался Домиано Фиораванти, а тайский пилот не смог удержаться на своей третьей позиции и откатился в конец первой десятки пелетона. На третью строчку вышел польский пилот Игорь Валилко. В конце второго круга Домиано смог опередить в борьбе за лидерство нашего пилота. А на третьем круге польский пилот попытался обогнать Константина, в результате произошел контакт и болид Терещенко потеряв правую часть передней подвески был вынужден срезать связку 5-6 поворотов. Константин попытался доехать до боксов, в надежде, что механики команды смогут восстановить повреждения. Однако, был вынужден сойти с дистанции, едва достигнув связки 8-9-10 поворотов.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 593
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика