Константин Терещенко удачно дебютировал на «домашнем» этапе в Сочи - «Автоспорт» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Константин Терещенко удачно дебютировал на «домашнем» этапе в Сочи - «Автоспорт»


Константин Терещенко удачно дебютировал на «домашнем» этапе в Сочи - «Автоспорт»

В квалификации удалось опередить многих быстрых пилотов, и только попадание в трафик не позволило россиянину занять на стартовой решетке первой гонки высокую позицию.
Квалификация первой гонки началась на подсыхающей трассе - большинство участников улучшали свои результаты вплоть до клетчатого флага. Лидеры серии, и в их числе Эстебан Окон, не выезжали на трассу в первой половине сессии, сосредоточившись на её концовке. Французский пилот на четыре сотые секунды опередил Матео Тушера (1.53,961), который составил компанию Окону (1.53,921) на первом ряду в гонке.   
Константин Терещенко показал 15-е время (1.56,218). За 7 минут до конца квалификации Константин выбрался на первую строчку. Проехав на последнем круге два лучших сектора, на третьем секторе трассы был заблокирован Алексом Фонтана. Но Константин показал достойный результат, сумев опередить своего напарника Заида Ашкенани и многих старожил серии.   
Старт первой гонки был перенесен на утро воскресного дня из-за ремонта ограждения, разрушенного аварией Карлоса Сайнса-младшего в третьей тренировке Формулы 1.   
Утренний старт прошел с многочисленными инцидентами, произошедшими уже на стартовой решетке. Три пилота не смогли совершить старт, остальному пелетону пришлось объезжать неожиданные препятствия. Ко второму повороту Константин отыграл 2 позиции, но авария Матео Тушера остановила желтыми флагами прорыв Кости и он откатился в хвост пелетона. Пять кругов пилоты проехали в режиме «пейс-кара». В возобновившейся гонке Константину удалось обойти своего напарника по команде Заида Ашкенани. Заид уже не новичок и выступает в молодежном чемпионате с первого этапа.   
На последнем круге россиянин смог обогнать Микеле Беретту и Алекса Фонтану, закончив свою дебютную гонку в GP3 на 17 месте.   
Вторая гонка началась в солнечную погоду. Константин Терещенко стартовал с 17 позиции. Череда аварий вновь вызвала появление на трассе машины безопасности. К середине дистанции россиянин откатился на 18 позицию, но затем ряд обгонов и опережений соперников позволил Константину прийти к финишу 16-м и опередить в финишном протоколе своего напарника Заида Ашкенани, а так же Алекса Босака, Сэнди Стувика и Аддерли Фонга. 
Константин так прокомментировал свое выступление:   
«Уик-энд выдался сложным. Несмотря на то, что в квалификации удалось показать неплохой результат, в гонках, к сожалению, подтвердить или улучшить его не удалось. Прошу учитывать, что это был мой дебют в этой серии. В этой гонке важно было почувствовать машину, трек, понять износ шин и показать темп. Я не смог адаптироваться к износу резины, кроме того было, действительно, тяжело, т.к. в один день мы ехали две гонки, между которыми был небольшой перерыв. В целом, я считаю, дебют успешным. Мне удалось опередить в гонке многих опытных соперников, выступающих с самого начала чемпионата. Полученный опыт остается наращивать, собственно, что я и постараюсь сделать в будущем».
«Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto-Dny.Ru»

В квалификации удалось опередить многих быстрых пилотов, и только попадание в трафик не позволило россиянину занять на стартовой решетке первой гонки высокую позицию. Квалификация первой гонки началась на подсыхающей трассе - большинство участников улучшали свои результаты вплоть до клетчатого флага. Лидеры серии, и в их числе Эстебан Окон, не выезжали на трассу в первой половине сессии, сосредоточившись на её концовке. Французский пилот на четыре сотые секунды опередил Матео Тушера (1.53,961), который составил компанию Окону (1.53,921) на первом ряду в гонке. Константин Терещенко показал 15-е время (1.56,218). За 7 минут до конца квалификации Константин выбрался на первую строчку. Проехав на последнем круге два лучших сектора, на третьем секторе трассы был заблокирован Алексом Фонтана. Но Константин показал достойный результат, сумев опередить своего напарника Заида Ашкенани и многих старожил серии. Старт первой гонки был перенесен на утро воскресного дня из-за ремонта ограждения, разрушенного аварией Карлоса Сайнса-младшего в третьей тренировке Формулы 1. Утренний старт прошел с многочисленными инцидентами, произошедшими уже на стартовой решетке. Три пилота не смогли совершить старт, остальному пелетону пришлось объезжать неожиданные препятствия. Ко второму повороту Константин отыграл 2 позиции, но авария Матео Тушера остановила желтыми флагами прорыв Кости и он откатился в хвост пелетона. Пять кругов пилоты проехали в режиме «пейс-кара». В возобновившейся гонке Константину удалось обойти своего напарника по команде Заида Ашкенани. Заид уже не новичок и выступает в молодежном чемпионате с первого этапа. На последнем круге россиянин смог обогнать Микеле Беретту и Алекса Фонтану, закончив свою дебютную гонку в GP3 на 17 месте. Вторая гонка началась в солнечную погоду. Константин Терещенко стартовал с 17 позиции. Череда аварий вновь вызвала появление на трассе машины безопасности. К середине дистанции россиянин откатился на 18 позицию, но затем ряд обгонов и опережений соперников позволил Константину прийти к финишу 16-м и опередить в финишном протоколе своего напарника Заида Ашкенани, а так же Алекса Босака, Сэнди Стувика и Аддерли Фонга. Константин так прокомментировал свое выступление: «Уик-энд выдался сложным. Несмотря на то, что в квалификации удалось показать неплохой результат, в гонках, к сожалению, подтвердить или улучшить его не удалось. Прошу учитывать, что это был мой дебют в этой серии. В этой гонке важно было почувствовать машину, трек, понять износ шин и показать темп. Я не смог адаптироваться к износу резины, кроме того было, действительно, тяжело, т.к. в один день мы ехали две гонки, между которыми был небольшой перерыв. В целом, я считаю, дебют успешным. Мне удалось опередить в гонке многих опытных соперников, выступающих с самого начала чемпионата. Полученный опыт остается наращивать, собственно, что я и постараюсь сделать в будущем». « Авто - Новости» – это сайт с актуальными, интересными и достоверными новостями. Данный новостной проект поможет быть в курсе событий в мире автомототехнике. Мы отбираем только самые полезные материалы, публикуем исключительно достоверные факты, основываясь на информации с наиболее авторитетных ресурсов и собственных источников. Говорят, что если нет новостей, то это уже само по себе – хорошая новость. Но, это не совсем так, потому как, чтобы быть во всеоружии и готовым встать лицом к лицу с новым днем и одержать над ним победу, необходимо знать, что же сегодня произошло и достойно выйти из любой ситуации. Для этого и создан сайт - «Avto- Dny . Ru »

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
01.09.22
Гранд Финал RDS-2016. Шоу должно продолжаться! (+ВИДЕО ТОП-4) - «Тюнинг и
Автор: Максим Маркин Фото: Алексей Граффит и Максим Маркин Источник: ДромПрямо по Фредди Меркьюри… Увы, ценовой компонент подготовки Silvia, Mark, Skyline с JZ, SR или LS никак не скорректируешь «импортозамещением». Тут «долларовая составляющая» непосредственная. Не в...
0 1 023
01.09.22
Шанхайский дрифт как вторая ласточка Asia Pacific D1 GP - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Мария Мельникова Источник: ДромНа первый взгляд словосочетание «Шанхайский дрифт» звучит довольно абсурдно. Ну какой дрифт может быть в Китае? Но как выяснилось, когда за организацию берутся правильные люди, то все получается на высшем уровне. Итак, по...
0 642
30.08.22
Toyota Hiace с V8. Тихо, быстро, мягко - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Максим Маркин Фото: автора и из архива владельца Источник: Дром Диалог на заправке: — У вас дизельный мотор, а вы бензином собираетесь заправиться, — девушка-заправщица с осуждающим видом поменяла пистолеты в горловине бака. — Да? Сейчас посмотрим. Нет, все...
0 560
30.08.22
UAZ Patriot с турбодизелем Cummins. Перспективное решение - «Тюнинг и автоспорт»
Текст и фото: Григорий Алешкер Источник: Дром UAZ Patriot, как и любой другой «уазик», требует обязательной «доработки напильником» сразу после покупки. Большинство новоиспеченных владельцев постсоветского внедорожника ограничивается элементарной протяжкой всех...
0 659
30.08.22
Как в России научились строить дрифт-кары, за которые не стыдно перед японцами
Автор: Максим Маркин Фото: Максим Маркин, Алексей Граффит Источник: ДромДрифт среди некоторых обывателей и тем более гонщиков из других видов автоспорта не считается профессиональной дисциплиной. Дескать, эволюционировал из «нелегала», не имеет судейства «по...
0 591
30.08.22
Репортаж Drom.ru с Essen Motor Show 2016 - «Тюнинг и автоспорт»
Автор: Мария Мельникова Фото автора Источник: ДромEssen Motor Show — одно из крупнейших в мире не только по занимаемой им площади в выставочном комплексе Messe Essen, но и по количеству экспонатов, участников среди крупнейших производителей как автомобилей, так и...
0 594


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика