Новая генерация Subaru Impreza стала свежее и технологичнее [фото] - «Subaru» » Авто Новости Дня
От LADA до PORSCHE: «Дочка» АВТОВАЗа займётся сервисом всех марок и моделей под брендом LECAR - «LADA»
АО «ЛАДА Имидж» уже открыла первые 3 мультибрендовые сервисные станции. Что предложит своим клиентам новый бренд выяснял наш корреспондент на официальном открытии в Тольятти. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб АО «ЛАДА Имидж», дочерняя компания
LADA Vesta NG старт производства: прямой репортаж из Тольятти - «LADA»
Официальный Лада Клуб ведет прямой репортаж со старта производства новой LADA Vesta NG. Новость дополняется... Павел Атрощенко Фото: Официальный Лада Клуб ...[/b]
АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения - «LADA»
3 марта 2023 года на производственной площадке АВТОВАЗа в Тольятти начался выпуск автомобилей LADA Vesta нового поколения. Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб LADA Vesta
В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-Largus - «LADA»
15 декабря 2023 года на производственной площадке LADA-Ижевск прошел рабочий визит Президента АО «АВТОВАЗ» Максима Соколова и Главы Удмуртской Республики Александра Бречалова. Поводом для встречи стало организованное здесь производство опытной партии LADA

Новая генерация Subaru Impreza стала свежее и технологичнее [фото] - «Subaru»


О подготовке нового, уже пятого по счёту поколения семейства Subaru Impreza мы знали благодаря концептам, которые предвещали выход серийных моделей. Но, к сожалению, по пути к конвейеру и седан, и хэтч утратили ряд ярких черт. Зато начинка претерпела разительные метаморфозы!

Во-первых, серийная Impreza, по сути, стала первой моделью марки, на которой японцы опробовали новую дизайнерскую стилистику марки. Новое шасси, которое ляжет основу всех дальнейших машин Subaru, позволило увеличить жесткость конструкции на 70 процентов и на 50 процентов снизить крены кузова.
Новая генерация Subaru Impreza стала свежее и технологичнее [фото] - «Subaru»

Вместе с новой внешностью и платформой изменились и габариты: седан получил увеличенную на 25 мм колесную базу, стал на 41 мм длиннее, на 35 мм шире и на 10 мм ниже – последнее изменение введено для того, чтобы, как утверждает производитель, придать семейству более спортивный облик.

Subaru Impreza получила переднюю подвеску McPherson спереди и независимую многорычажку сзади, а также новый задний стабилизатор, интегрированный в кузов автомобиля.

Хэтчбек и седан оснастили новым горизонтально-оппозитным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.0 литра, мощность которого составляет 152 л.с., в паре с ним работает вариатор Linetronic. В стандартной комплектации автомобили оснащены симметричной системой полного привода. Предусмотрена версия Sport, укомплектованная перенастроенным шасси и системой, имитирующей управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов, а также 18-дюймовыми колесными дисками и функцией мониторинга давления в шинах.

В оснащение Impreza входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Серийное производство Subaru Impreza нового поколения стартует в конце 2016 года. Цены на седан и хэтчбек объявят ближе к старту продаж. Полагаем, что с выходом в свет новинки мировые продажи компании превысят 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта останутся Штаты, где за прошлый год было продано 582 675 машин.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.

О подготовке нового, уже пятого по счёту поколения семейства Subaru Impreza мы знали благодаря концептам, которые предвещали выход серийных моделей. Но, к сожалению, по пути к конвейеру и седан, и хэтч утратили ряд ярких черт. Зато начинка претерпела разительные метаморфозы! Во-первых, серийная Impreza, по сути, стала первой моделью марки, на которой японцы опробовали новую дизайнерскую стилистику марки. Новое шасси, которое ляжет основу всех дальнейших машин Subaru, позволило увеличить жесткость конструкции на 70 процентов и на 50 процентов снизить крены кузова. Вместе с новой внешностью и платформой изменились и габариты: седан получил увеличенную на 25 мм колесную базу, стал на 41 мм длиннее, на 35 мм шире и на 10 мм ниже – последнее изменение введено для того, чтобы, как утверждает производитель, придать семейству более спортивный облик. Subaru Impreza получила переднюю подвеску McPherson спереди и независимую многорычажку сзади, а также новый задний стабилизатор, интегрированный в кузов автомобиля. Хэтчбек и седан оснастили новым горизонтально-оппозитным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.0 литра, мощность которого составляет 152 л.с., в паре с ним работает вариатор Linetronic. В стандартной комплектации автомобили оснащены симметричной системой полного привода. Предусмотрена версия Sport, укомплектованная перенастроенным шасси и системой, имитирующей управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов, а также 18-дюймовыми колесными дисками и функцией мониторинга давления в шинах. В оснащение Impreza входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Серийное производство Subaru Impreza нового поколения стартует в конце 2016 года. Цены на седан и хэтчбек объявят ближе к старту продаж. Полагаем, что с выходом в свет новинки мировые продажи компании превысят 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта останутся Штаты, где за прошлый год было продано 582 675 машин. « Авто - Новости » - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
27.05.23
Honda ожила, Livan без «ручки» (впечатление), Hongqi вместо Mercedes. Чем живут
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: ДромКаждый наш рейд по салонам официальных столичных продавцов новых автомобилей приносит массу интересной информации о состоянии дел «в полях». Очередной выезд не стал исключением. Как оказалось, процесс замещения...
0 3 154
23.08.22
Какие кроссоверы еще можно купить в России и сколько они стоят - «Кроссоверы»
Разбираемся, какие кроссоверы пока еще есть у дилеров, будут ли на них меняться цены и когда ждать новых поставок Приближающаяся осень — традиционное время покупательской активности. Однако, как утверждают эксперты, из-за дефицита машин потенциальных клиентов могут...
0 950
12.08.22
Их надо знать. Новые китайские кроссоверы, которые приедут в Россию -
Geely, Exeed и Haval — на все вкусы. Китайские компании представили в 2022 году много новых моделей, которые имеют большие шансы оказаться на нашем рынке Фото: autohome.com.cn Надежд на возвращение российской автомобильной реальности к дофевральскому состоянию остается...
0 497
14.01.17
Замена обычной SD-карты для навигации обойдется в две месячные зарплаты -
Замена обычной SD-карты для навигации обойдется в две месячные за......
0 708
02.12.16
Концепт Subaru VIZIV-7 анонсировал новый внедорожник среднего размера - «Subaru»
Концепт Subaru VIZIV-7 анонсировал новый внедорожник среднего раз......
0 450
19.11.16
Полностью электрический внедорожник Subaru появится к 2021 году - «Subaru»
Полностью электрический внедорожник Subaru появится к 2021 году......
0 464


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика