Subaru Impreza – чемпион - «Автоновости» » Авто Новости Дня

Subaru Impreza – чемпион - «Автоновости»


Хэтчбек выиграл конкурс “Автомобиль года в Японии” и спровоцировал ажиотаж
Новое поколение Subaru Impreza признали лучшим автомобилем года в Японии. Начиная с середины октября компания бодренько распродала план в 2500 машин и еще в октябре набрала более 11 000 заказов. Причем половина заявок поступила от владельцев автомобилей других брендов. Залогом победы в Subaru видят современный дизайн и новую платформу. Кроме того, в машине учтены практически все актуальные возможности по оснащению.
По идее, Impreza представляет собой монолитный кокон с еще более низким центром тяжести. Новая конструкция кузова с более жестким соединением силовых элементов повышает устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Жесткость каркаса увеличилась более чем на 70%! А стабилизатор независимой задней подвески крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50% по сравнению с текущей моделью. Словом, к появлению новой WRX STI все готово. Японцы даже предусмотрели подушку безопасности для пассажиров...
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Хэтчбек выиграл конкурс “Автомобиль года в Японии” и спровоцировал ажиотаж Новое поколение Subaru Impreza признали лучшим автомобилем года в Японии. Начиная с середины октября компания бодренько распродала план в 2500 машин и еще в октябре набрала более 11 000 заказов. Причем половина заявок поступила от владельцев автомобилей других брендов. Залогом победы в Subaru видят современный дизайн и новую платформу. Кроме того, в машине учтены практически все актуальные возможности по оснащению. По идее, Impreza представляет собой монолитный кокон с еще более низким центром тяжести. Новая конструкция кузова с более жестким соединением силовых элементов повышает устойчивость, маневренность, комфорт и шумоизоляцию. Жесткость каркаса увеличилась более чем на 70%! А стабилизатор независимой задней подвески крепится непосредственно к кузову, что снизило крены кузова на 50% по сравнению с текущей моделью. Словом, к появлению новой WRX STI все готово. Японцы даже предусмотрели подушку безопасности для пассажиров.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 781
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 870