Новая генерация Subaru Impreza стала свежее и технологичнее [фото] - «Subaru»

О подготовке нового, уже пятого по счёту поколения семейства Subaru Impreza мы знали благодаря концептам, которые предвещали выход серийных моделей. Но, к сожалению, по пути к конвейеру и седан, и хэтч утратили ряд ярких черт. Зато начинка претерпела разительные метаморфозы!

Во-первых, серийная Impreza, по сути, стала первой моделью марки, на которой японцы опробовали новую дизайнерскую стилистику марки. Новое шасси, которое ляжет основу всех дальнейших машин Subaru, позволило увеличить жесткость конструкции на 70 процентов и на 50 процентов снизить крены кузова.
Новая генерация Subaru Impreza стала свежее и технологичнее [фото] - «Subaru»

Вместе с новой внешностью и платформой изменились и габариты: седан получил увеличенную на 25 мм колесную базу, стал на 41 мм длиннее, на 35 мм шире и на 10 мм ниже – последнее изменение введено для того, чтобы, как утверждает производитель, придать семейству более спортивный облик.

Subaru Impreza получила переднюю подвеску McPherson спереди и независимую многорычажку сзади, а также новый задний стабилизатор, интегрированный в кузов автомобиля.

Хэтчбек и седан оснастили новым горизонтально-оппозитным четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2.0 литра, мощность которого составляет 152 л.с., в паре с ним работает вариатор Linetronic. В стандартной комплектации автомобили оснащены симметричной системой полного привода. Предусмотрена версия Sport, укомплектованная перенастроенным шасси и системой, имитирующей управление вектором тяги посредством работы тормозных механизмов, а также 18-дюймовыми колесными дисками и функцией мониторинга давления в шинах.

В оснащение Impreza входит комплекс ассистентов активной безопасности EyeSight и мультимедийная система с 6,5-дюймовым сенсорным монитором, поддерживающая интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay.

Серийное производство Subaru Impreza нового поколения стартует в конце 2016 года. Цены на седан и хэтчбек объявят ближе к старту продаж. Полагаем, что с выходом в свет новинки мировые продажи компании превысят 1 млн экземпляров. Главным рынком сбыта останутся Штаты, где за прошлый год было продано 582 675 машин.
«Авто - Новости» - Subaru (Субару) — японский производитель легковых и грузовых автомобилей. Возникла в 1958 году, когда по заказу государства была создана Subaru 360 — недорогая, но удачная модель. Бренд известен своей исключительной использования горизонтально-оппозитных двигателей и наличием полного привода у большинства моделей. Компания Toyota в настоящее время владеет 16,7-процентной долей в материнской компании Subaru.
29-03-2016, 01:00
Вернуться назад