Рекордные продажи и прибыль Skoda создают проблемы автопроизводителю, превратившемуся в один из самых успешных брендов в разросшейся империи Volkswagen Group. Ныне Skoda сталкивается с проблемами сбалансированности своих агрессивных планов роста с возрастающими требованиями оплаты труда рабочих на двух своих перегруженных заводах в Чехии.С 2007 года Skoda почти удвоила продажи -автомобилей до 1,2 млн, закрепившись на ключевых западноевропейских рынках, таких как Германия, и благодаря быстрому росту в Китае, который сейчас является самым крупным рынком. Рекордные поставки в прошлом году принесли выручку в 16,6 млрд. евро, а также рекордную операционную прибыль — 1,6 млрд. евро. Это привело операционную маржу к 9,7 %, что сделало Skoda одним из самых прибыльных автопроизводителей в отрасли, поставив ее впереди традиционного фаворита VW Group — Audi.
К 2025 году Skoda собирается увеличить свои ежегодные продажи автомобилей до 2 миллионов, чему, по мнению компании, будет способствовать дальнейшее расширение линейки внедорожников. По данным исследователя рынка JATO Dynamics, только 15% продаж Skoda в прошлом году в Европе были внедорожниками, что значительно меньше среднего показателя в регионе — 28 %.В следующем году Skoda добавит небольшой внедорожник на основе концепта Vision X, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве в марте. Модель присоединится к компактному Karoq и среднему Kodiaq. А еще Skoda планирует небольшой внедорожник для Китая на более дешевой платформе, специально разработанной для местного рынка, и добавит в этом году более спортивную пятиместную версию Kodiaq.Еще один новый внедорожник для Китая придет в 2019 году, сказал журналистам генеральный директор Бернхард Майер на ежегодной пресс-конференции автопроизводителя в марте.К середине года Skoda решит, не разработать ли недорогую версию малогабаритной платформы MQB A0 VW Group для поддержки автомобилей, ориентированных на бюджетные рынки, такие как Индия. Если они будут выпущены, эти модели поступят в продажу примерно в 2021 году. Если Skoda справится с этим, она может, наконец-то, выйти на индийский рынок, ставший четвертым по величине в мире.Есть у Skoda и электрические амбиции. К 2025 году компания намерена продать пять полностью электрических автомобилей во главе с внедорожником с началом производства в 2020 году на своем флагманском заводе в Млада-Болеслав, в 50 км на северо-восток от Праги.Планы эти амбициозны, но аналитическая компания LMC Automotive не дает уверенных прогнозов роста Skoda, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Ожидается, что продажи Skoda во всем мире в этом и следующем году останутся на прежнем уровне и увеличатся до 1,4 миллиона к 2021 году. «Проблемы с производственными мощностями европейских заводов ограничивают рост», - сказал Дэвид Оукли, европейский аналитик LMC.Более низкие затраты на заработную плату в Чешской Республике предоставили Skoda огромное преимущество по сравнению с конкурентами в странах с более высокой заработной платой, таких как Германия, но это преимущество сокращается по мере того, как профсоюзы требуют и получают больший рост заработной платы. В прошлом году сотрудники Skoda выиграли 10-процентное ее увеличение, а в апреле этого года профсоюзы добились еще 12-процентного повышения.Профсоюзы имеют огромный авторитет в стране, где работодатели, изо всех сил пытаясь заполнить рабочие места, часто вынуждены искать рабочих в соседних странах. Это подтолкнуло Skoda к бОльшей автоматизации, что, в свою очередь, увеличит затраты. «Если мы хотим продолжать расти, мы можем добиться этого только с помощью миграции [рабочих] или автоматизации», - сказал Майер.Решением проблемы ограниченной мощности заводов Skoda могла бы стать передача производства некоторых моделей на другие заводы VW Group в Европе, что сделает их менее рентабельными из-за высокой заработной платы в этих странах, или импорт автомобилей из России, как это делала Skoda в прошлом с небольшим внедорожником Yeti. Если это не сработает, компании придется построить третий завод. «Это вариант», - сказал Майер.А пока он считает, что растущий глобальный охват бренда поможет достичь своего 2-миллионного целевого показателя к 2025 году с большой долей роста в Китае.По материалам Automotive News Europe
«Авто - Новости» - Skoda (Шкода). Автопроизводитель из Чехии. Основана в 1869 году Эмилем Шкода. Модельный ряд: Fabia, Octavia, Yeti, Superb, Roomster, Praktik. Предлагаем актуальные шпионские фотографии, новости про новинки, тюнинг автомобилей Skoda.
Рекордные продажи и прибыль Skoda создают проблемы автопроизводителю, превратившемуся в один из самых успешных брендов в разросшейся империи Volkswagen Group. Ныне Skoda сталкивается с проблемами сбалансированности своих агрессивных планов роста с возрастающими требованиями оплаты труда рабочих на двух своих перегруженных заводах в Чехии.С 2007 года Skoda почти удвоила продажи -автомобилей до 1,2 млн, закрепившись на ключевых западноевропейских рынках, таких как Германия, и благодаря быстрому росту в Китае, который сейчас является самым крупным рынком. Рекордные поставки в прошлом году принесли выручку в 16,6 млрд. евро, а также рекордную операционную прибыль — 1,6 млрд. евро. Это привело операционную маржу к 9,7 %, что сделало Skoda одним из самых прибыльных автопроизводителей в отрасли, поставив ее впереди традиционного фаворита VW Group — Audi. К 2025 году Skoda собирается увеличить свои ежегодные продажи автомобилей до 2 миллионов, чему, по мнению компании, будет способствовать дальнейшее расширение линейки внедорожников. По данным исследователя рынка JATO Dynamics, только 15% продаж Skoda в прошлом году в Европе были внедорожниками, что значительно меньше среднего показателя в регионе — 28 %.В следующем году Skoda добавит небольшой внедорожник на основе концепта Vision X, премьера которого состоялась на автосалоне в Женеве в марте. Модель присоединится к компактному Karoq и среднему Kodiaq. А еще Skoda планирует небольшой внедорожник для Китая на более дешевой платформе, специально разработанной для местного рынка, и добавит в этом году более спортивную пятиместную версию Kodiaq.Еще один новый внедорожник для Китая придет в 2019 году, сказал журналистам генеральный директор Бернхард Майер на ежегодной пресс-конференции автопроизводителя в марте.К середине года Skoda решит, не разработать ли недорогую версию малогабаритной платформы MQB A0 VW Group для поддержки автомобилей, ориентированных на бюджетные рынки, такие как Индия. Если они будут выпущены, эти модели поступят в продажу примерно в 2021 году. Если Skoda справится с этим, она может, наконец-то, выйти на индийский рынок, ставший четвертым по величине в мире.Есть у Skoda и электрические амбиции. К 2025 году компания намерена продать пять полностью электрических автомобилей во главе с внедорожником с началом производства в 2020 году на своем флагманском заводе в Млада-Болеслав, в 50 км на северо-восток от Праги.Планы эти амбициозны, но аналитическая компания LMC Automotive не дает уверенных прогнозов роста Skoda, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Ожидается, что продажи Skoda во всем мире в этом и следующем году останутся на прежнем уровне и увеличатся до 1,4 миллиона к 2021 году. «Проблемы с производственными мощностями европейских заводов ограничивают рост», - сказал Дэвид Оукли, европейский аналитик LMC.Более низкие затраты на заработную плату в Чешской Республике предоставили Skoda огромное преимущество по сравнению с конкурентами в странах с более высокой заработной платой, таких как Германия, но это преимущество сокращается по мере того, как профсоюзы требуют и получают больший рост заработной платы. В прошлом году сотрудники Skoda выиграли 10-процентное ее увеличение, а в апреле этого года профсоюзы добились еще 12-процентного повышения.Профсоюзы имеют огромный авторитет в стране, где работодатели, изо всех сил пытаясь заполнить рабочие места, часто вынуждены искать рабочих в соседних странах. Это подтолкнуло Skoda к бОльшей автоматизации, что, в свою очередь, увеличит затраты. «Если мы хотим продолжать расти, мы можем добиться этого только с помощью миграции _
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромОдин из актуальных вопросов: что лучше — свежий внедорожный «китаец» или старый японский джип? Таким вопросом задавались в комментариях к материалу о выборе «китайца» за
Новости разное / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Мотоциклы / Надо знать / Nissan / Аварии / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Land Rover / Volkswagen / Chevrolet / Jeep / Обзор-Авто / Видео новости / Mitsubishi
Автор: Даниил Городничев Фото автора и из открытых источников Источник: Дром В мире существует множество автомобилей, которые сегодня обладают культовым статусом. Но лишь немногие из них сумели получить это признание, еще
Новости разное / Автомобильные аварии / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Видео новости / СТАТЬИ / Мотоциклы / Каталог авто / Ford / Chevrolet / Надо знать / BMW / Автосалоны
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Toyota / Skoda / Nissan / Hyundai / Audi / Jeep / Land Rover / Мотоциклы / Видео новости / Тест-драйвы / BMW / СТАТЬИ / Автосалоны / Infiniti / Стоп Хам / Porsche / Volkswagen / Надо знать / Обзор-Авто
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: Дром Да ну, скажете вы, и будете отчасти правы. Ведь автомобиль за полмиллиона — это уже почти дно рынка, с которого трудно выгрести что-то более-менее стоящее. А тут нужно его пробить
Новости разное / Автомобильные аварии / Надо знать / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Ford / Девушки и автомобили / Toyota / Стоп Хам / СТАТЬИ / Обзор-Авто / BMW / Opel / Hyundai / Renault
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Сегодня у нас в соперниках — две популярные иномарки российского рынка: Haval Jolion в 2024 году стал лидером с результатом 83 828 штук, а Chery Tiggo 4 Pro и его рестайлинговая
Новости разное / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Мотоциклы / Видео новости / Девушки и автомобили / Стоп Хам / Обзор-Авто / Peugeot / Надо знать / Автомобильные аварии
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Все сложнее и сложнее становится адептам секты «Никогда не пересяду на китайца» защищать свои идеалы. Вот история одного из отступников из Саратовской области. Как прошли три года владения Chery Tiggo 8 Pro?...
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
Автор: Сергей Арбузов Фото автора Источник: Дром Казалось бы, наши сегодняшние соперники просто обязаны составить мощную конкуренцию Lada Vesta с вариатором. Ан нет! Автоматические «жигули» оказались не по зубам ни «немецкой» Jetta VA3, которую преподносят как...
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора, Дрома и из открытых источников Источник: Дром Приход Skoda Karoq на наш рынок не задался с самого начала. То ковид, то другие обстоятельства непреодолимой силы. Как сейчас себя чувствует компактный кроссовер Шкоды, которому...
Автор: Василий Ларин Фото автора и Дрома Источник: Дром Китайские кроссоверы нас быстро приучили к тому, что SUV могут и должны быть переднеприводными — основное товарное предложение остается именно таким, а 4WD долгое время было чем-то эксклюзивным. Вместе с тем...
Автор: Максим Маркин Фото автора Источник: ДромНа фоне заполонивших рынок «китайцев» и «праворулек», покупка которых в ряде случаев (хорошая цена, определяемая курсом валют, уникальное модельное предложение и т. д.) была единственным приемлемым вариантом, автомобили,...