У вас тройня: Почему производители выпускают машины похожие, как две капли воды - «Mercedes-Benz» » Авто Новости Дня
Новая цифровая приборная панель LADA Vesta. Видео! - «LADA»
LADA представила новую цифровую приборную панель для автомобиля LADA Vesta. Официальный Лада Клуб протестировал работу "приборки". Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб Представлена новая цифровая комбинация приборов с навигацией Яндекс для
Новая версия LADA Granta Drive Active в кузове лифтбек - «LADA»
LADA объявила о начале продаж новой версии Granta Drive Active в кузове лифтбек. Эта модель выпускается на специализированном дочернем предприятии АВТОВАЗа - ООО «ЛАДА Спорт», которое занимается производством спортивных версий автомобилей LADA. Светлана
Новое поколение LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года - «LADA»
Следующее поколение автомобиля LADA Vesta будет доступно к покупке с 9 июня 2023 года. Автомобили будут доступны в различных типах кузова, включая седан, Cross седан, SW и SW Cross. Светлана Снежная Фото: АВТОВАЗ Начальная цена для модели LADA Vesta в кузове
Новости LADA, которые вы могли пропустить в новогодние праздники - «LADA»
В России завершились длинные новогодние выходные. АВТОВАЗ и бренд LADA в это время не покидали новостное поле. Самые важные и интересные новости в хронологическом порядке официальный Лада Клуб публикует в этом материале. Светлана Снежная Фото: Официальный

У вас тройня: Почему производители выпускают машины похожие, как две капли воды - «Mercedes-Benz»


В компании всегда найдется ворчун, который скажет, что все автомобили похожи, хотя, как правило, он не отличает микроволновку от почтового ящика. Но после выхода в свет нового Mercedes-Benz E-Класса эта проблема стала действительно серьезной. Почему так происходит, рассказывает наш коллега Илья Фролов с журнала «Мотор».
Что произошло?
«Мерседесы» априори хорошо узнаваемы. Все знали, что E-Класс - это седан с четырьмя фарами, S-Класс – побольше и с двумя, а Audi различаются между собой только по цене. Сегодня Ингольштадт взял передышку – новый кроссовер Audi Q2 выглядит самобытнее любой модели марки за последние лет десять, а «Мерседесы», напротив, стало сложно отличить даже по пропорциям и задним фонарям.

СТАТЬЯ: Почему автопроизводители мухлюют с индексами моделей?
У вас тройня: Почему производители выпускают машины похожие, как две капли воды - «Mercedes-Benz»

А ведь такого раньше не было!
Справедливости ради надо сказать, что было. Скупой и консервативный язык мерседесовского дизайна нередко приводил все к единому знаменателю. Посмотрите, как похожи эти Mercedes-Benz 190 E и 300 CE конца восьмидесятых.

По нынешней классификации – это C- и E-Класс. Но достаточно было обойти машину по кругу, чтобы заметить различающиеся пропорции и задние фонари. Но теперь и эта разница сведена к минимуму.

Зачем они это делают?
У Mercedes-Benz сейчас тридцать моделей, а очень скоро будет сорок. Но лишь три из них останутся классическими заднеприводными седанами с длинным капотом, двигателем за передней осью и смещенным назад салоном. Их-то в Штутгарте и решили сделать в единой стилистике.

Остальные «Мерседесы» – например, купе, – будут иметь другие пропорции, особую архитектуру задней части, горизонтальные задние фонари. Свои различия будут и у кроссоверов. В общем, до глобального клонирования дело дойти не должно.
Как же различать C, E и S-Класс между собой?
Вы можете просто посмотреть на боковину Mercedes-Benz E-Класса и приглядеться к выштамповке на уровне ручек дверей. У C и S-Класса она опускается к задней арке, а у E-Класса тянется вдоль кузова до самого хвоста.

Реальные покупатели просто не сравнивают между собой C и E-Класс, они сравнивают С-Класс, 3-серию BMW и Audi A4. И тут «Мерседес» может предложить даже больше разнообразия за счет разных вариантов оформления передка. Версии с большой звездой в центре в спортивном стиле и консервативной решеткой с частоколом горизонтальных планок выглядят совсем по-разному.
Теперь все будут делать похожие машины?
Некоторые марки действительно берут на вооружение похожую тактику. Например, «Ягуары» имеют немало отличий, но разобраться, где Jaguar XE, а где XF, теперь стало затруднительно.


Причины этого, впрочем, лежат в другой плоскости и, по словам шеф-дизайнера марки Яна Каллума, носят временный характер. Перед британцами сейчас стоит задача сформировать крепкий запоминающийся бренд, корни которого будут безошибочно угадываться в каждой машине. И как только эта цель будет достигнута, у дизайнеров появится больше свободы, а в моделях – разнообразия.

Во-вторых, ничто не мешает мерседесовцам подождать пять лет, когда подойдет к концу жизненный цикл текущего S-Класса, и изменить стратегию с точностью до наоборот. Законы автомобильного дизайна носят цикличный характер, а отсутствие постоянства и единых правил и есть главный тренд на все времена. Ведь самый большой недостаток самых прогрессивных идей сегодняшнего дня заключается в том, что завтра они становятся идеями из вчера. Этим дизайн и интересен.
«Авто - Новости» - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

В компании всегда найдется ворчун, который скажет, что все автомобили похожи, хотя, как правило, он не отличает микроволновку от почтового ящика. Но после выхода в свет нового Mercedes-Benz E-Класса эта проблема стала действительно серьезной. Почему так происходит, рассказывает наш коллега Илья Фролов с журнала «Мотор». Что произошло? «Мерседесы» априори хорошо узнаваемы. Все знали, что E-Класс - это седан с четырьмя фарами, S-Класс – побольше и с двумя, а Audi различаются между собой только по цене. Сегодня Ингольштадт взял передышку – новый кроссовер Audi Q2 выглядит самобытнее любой модели марки за последние лет десять, а «Мерседесы», напротив, стало сложно отличить даже по пропорциям и задним фонарям. СТАТЬЯ: Почему автопроизводители мухлюют с индексами моделей? А ведь такого раньше не было! Справедливости ради надо сказать, что было. Скупой и консервативный язык мерседесовского дизайна нередко приводил все к единому знаменателю. Посмотрите, как похожи эти Mercedes-Benz 190 E и 300 CE конца восьмидесятых. По нынешней классификации – это C- и E-Класс. Но достаточно было обойти машину по кругу, чтобы заметить различающиеся пропорции и задние фонари. Но теперь и эта разница сведена к минимуму. Зачем они это делают? У Mercedes-Benz сейчас тридцать моделей, а очень скоро будет сорок. Но лишь три из них останутся классическими заднеприводными седанами с длинным капотом, двигателем за передней осью и смещенным назад салоном. Их-то в Штутгарте и решили сделать в единой стилистике. Остальные «Мерседесы» – например, купе, – будут иметь другие пропорции, особую архитектуру задней части, горизонтальные задние фонари. Свои различия будут и у кроссоверов. В общем, до глобального клонирования дело дойти не должно. Как же различать C, E и S-Класс между собой? Вы можете просто посмотреть на боковину Mercedes-Benz E-Класса и приглядеться к выштамповке на уровне ручек дверей. У C и S-Класса она опускается к задней арке, а у E-Класса тянется вдоль кузова до самого хвоста. Реальные покупатели просто не сравнивают между собой C и E-Класс, они сравнивают С-Класс, 3-серию BMW и Audi A4. И тут «Мерседес» может предложить даже больше разнообразия за счет разных вариантов оформления передка. Версии с большой звездой в центре в спортивном стиле и консервативной решеткой с частоколом горизонтальных планок выглядят совсем по-разному. Теперь все будут делать похожие машины? Некоторые марки действительно берут на вооружение похожую тактику. Например, «Ягуары» имеют немало отличий, но разобраться, где Jaguar XE, а где XF, теперь стало затруднительно. Причины этого, впрочем, лежат в другой плоскости и, по словам шеф-дизайнера марки Яна Каллума, носят временный характер. Перед британцами сейчас стоит задача сформировать крепкий запоминающийся бренд, корни которого будут безошибочно угадываться в каждой машине. И как только эта цель будет достигнута, у дизайнеров появится больше свободы, а в моделях – разнообразия. Во-вторых, ничто не мешает мерседесовцам подождать пять лет, когда подойдет к концу жизненный цикл текущего S-Класса, и изменить стратегию с точностью до наоборот. Законы автомобильного дизайна носят цикличный характер, а отсутствие постоянства и единых правил и есть главный тренд на все времена. Ведь самый большой недостаток самых прогрессивных идей сегодняшнего дня заключается в том, что завтра они становятся идеями из вчера. Этим дизайн и интересен. « Авто - Новости » - Mercedes (Мерседес-Бенц) – один из старейших автопроизводителей в мире. Основанный в 1881 году, первый автомобиль был создан через пять лет. На данный момент является дочерней компанией концерна «Даймлер АГ». Штаб-квартира находится в Штутгарте. Производит легковые автомобили, грузовики, автобусы.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
Комментарии для сайта Cackle
17.11.17
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero - «Mercedes-Benz»
Велосипед Mercedes-AMG R.S2 стоит больше, чем Dacia Sandero......
0 439
28.01.17
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом на центральной консоли -
Рестайлинговая «цешка» оснащена новым тачпадом ......
0 595
28.01.17
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes G-Wagon
Арнольд Шварценеггер вернулся с полностью электрическим Mercedes ......
0 485
22.01.17
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями - «Mercedes-Benz»
Mercedes-AMG займется гибридами и электромобилями......
0 444
16.01.17
Nissan прекратил сотрудничество с Mercedes-Benz - «Mercedes-Benz»
Nissan прекратил сотрудничество с Mercedes-Benz......
0 400
16.01.17
Обновленный 2017 Mercedes GLA: европейские цены и спецификации - «Mercedes-Benz»
Обновленный 2017 Mercedes GLA: европейские цены и спецификации......
0 397


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика