Новый Mercedes-Benz E-класс слишком умен для обычного автомобиля - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются:
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не выезжая из двора
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного

Новый Mercedes-Benz E-класс слишком умен для обычного автомобиля - «Автоновости»


Рестайлинговая оптика выглядит дружелюбно, но за ней скрывается повелитель роботов
Новый Mercedes-Benz E-класс слишком умен для обычного автомобиля - «Автоновости»

Немцы не имеют привычки делать серьезный рестайлинг. Немного изменить отделку, добавить восемь новых оттенков серого в цветовую палитру и все - дело сделано. Так что очень приятно видеть, что Mercedes-Benz приложил определенные усилия к рестайлингу E-класса, который должны были представить на Женевском автосалоне этого года.

Конечно, он выглядит немного по-другому, наиболее очевидны изменения сзади, но главная тема здесь - технологии. Последняя версия технологии помощи водителю Mercedes здесь представлена в полный рост, включая адаптивный круиз-контроль, который может замедлять автомобиль на основе онлайн-информации о трафике, а также на проселочных дорогах, кольцевых развязках, пунктах приема оплаты за дороги и так далее. Кроме того, существует система контроля слепых зон, которая работает даже после того, как вы заглушили автомобиль, так что велосипедист, оказавшийся около двери не останется незаметным, а если уж и останется, дверь автоматически заблокируется.

Новый руль оснащен емкостными сенсорами в ободе, поэтому водителю не нужно больше делать движения рулем, чтобы удовлетворить систему контроля за вниманием. Вообще руль выглядит неплохо, хотя мы оставляем за собой право скептически относиться к сенсорным кнопкам. Во всяком случае, на дорестайле было так себе.


Упомянутые кнопки управляют, помимо прочего, новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, представленной здесь на двух 12,3-дюймовых широкоформатных экранах (10,25-дюймовых в базовой комплектации). Центральная часть реагирует на сенсорное управление, голосовые команды или трекпад, и оснащена спутниковой навигацией в дополненной реальности, как это было представлено в A-классе. Есть даже функция "Power Nap", которая поможет вам отдохнуть, пока ваш PHEV заряжается.

Да, обновленный E-класс получит много двигателей. Семь моделей будут подключаемыми гибридами, а некоторые другие будут иметь 48-Вольтовую технологию мягкого гибрида и встроенные стартер-генераторы. Мощность будет варьироваться от 154 до 362 л.с. для бензина и от 158 до 325 л.с. для дизелей, хотя мы надеемся, что E63 с двигателем V8 в какой-то момент вернется с мощностью более 600 л.с.

На данный момент самым интересным из всех E-классов будет новый E53 с 3,0-литровой рядной шестеркой с одной турбиной и электрическим компрессором (вроде такого, который есть у Audi SQ7) мощностью 435 л.с. и разгоном до сотни примерно за 4,5 секунды.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Рестайлинговая оптика выглядит дружелюбно, но за ней скрывается повелитель роботов Немцы не имеют привычки делать серьезный рестайлинг. Немного изменить отделку, добавить восемь новых оттенков серого в цветовую палитру и все - дело сделано. Так что очень приятно видеть, что Mercedes-Benz приложил определенные усилия к рестайлингу E-класса, который должны были представить на Женевском автосалоне этого года. Конечно, он выглядит немного по-другому, наиболее очевидны изменения сзади, но главная тема здесь - технологии. Последняя версия технологии помощи водителю Mercedes здесь представлена в полный рост, включая адаптивный круиз-контроль, который может замедлять автомобиль на основе онлайн-информации о трафике, а также на проселочных дорогах, кольцевых развязках, пунктах приема оплаты за дороги и так далее. Кроме того, существует система контроля слепых зон, которая работает даже после того, как вы заглушили автомобиль, так что велосипедист, оказавшийся около двери не останется незаметным, а если уж и останется, дверь автоматически заблокируется. Новый руль оснащен емкостными сенсорами в ободе, поэтому водителю не нужно больше делать движения рулем, чтобы удовлетворить систему контроля за вниманием. Вообще руль выглядит неплохо, хотя мы оставляем за собой право скептически относиться к сенсорным кнопкам. Во всяком случае, на дорестайле было так себе. Упомянутые кнопки управляют, помимо прочего, новейшей информационно-развлекательной системой MBUX, представленной здесь на двух 12,3-дюймовых широкоформатных экранах (10,25-дюймовых в базовой комплектации). Центральная часть реагирует на сенсорное управление, голосовые команды или трекпад, и оснащена спутниковой навигацией в дополненной реальности, как это было представлено в A-классе. Есть даже функция

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 91
15.07.25
LADA ISKRA будут собирать в Санкт-Петербурге - «LADA»
19 июня на площадке Петербургского международного экономического форума подписано соглашение о сотрудничестве между АО «АВТОВАЗ» и ООО «Автозавод Санкт-Петербург». Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб 19 июня на площадке Петербургского международного...
0 146
15.07.25
Почти 300 л.с: АВТОВАЗ показал самую мощную LADA 4x4 NIVA для Rally - «LADA»
Новый гоночный мотор с турбонаддувом выдаёт 280 л.с. . Турбониву оснастили секвентальной 6-ти ступенчатой коробкой передач. У новой LADA полностью независимая подвеска на все 4 колеса, увеличенный до 350 мм дорожный просвет и дисковые тормоза увеличенного размера....
0 202
15.07.25
Новая LADA NIVA TRAVEL: "Дизельный" характер и улучшенная подвеска -
LADA NIVA Travel во втором полугодии 2025 года получит новый двигатель, модернизированное шасси и обновленный дизайн передней части с полностью светодиодной оптикой – в общей сложности для автомобиля разработано более 100 новых деталей. Новый внедорожник отличается...
0 147
19.06.25
Цвет автомобиля может выдать ценную информацию о владельце
Цвет автомобиля может многое рассказать о его владельце, особенно о том, насколько он практичен. Фото: Wikipedia by Axion23, обгон автомобиля Практичные люди избегают машин ярких оттенков, так как с ними могут возникнуть сложности при ремонте: из-за небольших...
0 682
18.03.25
Когда электроника мешает: ситуации, где отключение ESP необходимо
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:......
0 494