Мы долго гадали, что же будет из себя представлять новое поколение топового седана Mercedes-Benz, и вот, наконец, в Instagram появились первые фотографии, которые немного проливают свет на большинство деталей. Новый S-класс получил новый внешний дизайн, но это еще цветочки - интерьер изменился совсем кардинально. По заявлению Mercedes, новый флагман W223 будет представлен уже в конце этого года.
Следующее поколение S-класса будет выглядеть традиционно шикарно снаружи и поразительно современно внутри, если эти фотографии действительно отображают то, что нас ждет. В салоне доминирует большой сенсорный дисплей, занимающий почти всю центральную консоль.
У этого S-класса также новый руль Supersport, как у обновленного E-класса - со встроенными сенсорами, сообщающими системе, что водитель снял руки с руля.
Генеральный директор Mercedes-Benz, Ола Каллениус, ранее заявлял, что новый S-класс получит автономию 3 уровня, что означает, что он в большинстве случаев не будет требовать вмешательства водителя при обычных дорожных ситуациях.
Внешность удивляет меньше, поскольку дизайн кузова следует, в основном, тем же тенденциям, что и остальные седаны Mercedes-Benz. Ожидается, что под капот он получит линейку шестицилиндровых двигателей и, естественно, V8, некоторые из них с гибридной поддержкой. Полностью электрическая версия под названием EQS также на подходе.
Безусловно, свое слово скажет и AMG, но это уже после официальной премьеры базовых моделей.
Новый интерьер действительно впечатляет Мы долго гадали, что же будет из себя представлять новое поколение топового седана Mercedes-Benz, и вот, наконец, в Instagram появились первые фотографии, которые немного проливают свет на большинство деталей. Новый S-класс получил новый внешний дизайн, но это еще цветочки - интерьер изменился совсем кардинально. По заявлению Mercedes, новый флагман W223 будет представлен уже в конце этого года. Следующее поколение S-класса будет выглядеть традиционно шикарно снаружи и поразительно современно внутри, если эти фотографии действительно отображают то, что нас ждет. В салоне доминирует большой сенсорный дисплей, занимающий почти всю центральную консоль. У этого S-класса также новый руль Supersport, как у обновленного E-класса - со встроенными сенсорами, сообщающими системе, что водитель снял руки с руля. Генеральный директор Mercedes-Benz, Ола Каллениус, ранее заявлял, что новый S-класс получит автономию 3 уровня, что означает, что он в большинстве случаев не будет требовать вмешательства водителя при обычных дорожных ситуациях. Внешность удивляет меньше, поскольку дизайн кузова следует, в основном, тем же тенденциям, что и остальные седаны Mercedes-Benz. Ожидается, что под капот он получит линейку шестицилиндровых двигателей и, естественно, V8, некоторые из них с гибридной поддержкой. Полностью электрическая версия под названием EQS также на подходе. Безусловно, свое слово скажет и AMG, но это уже после официальной премьеры базовых моделей.
Renault заглядывает в будущее "Формулы-1" Для автомобильного шоу в Шанхае Renault припасла вкусняшку – автомобиль "Формулы-1" недалекого будущего – как бы через десять лет. По большому счету, это могла бы быть
Smart — значит умный. А смарт-кроссовер — это Ford Kuga, который после обновления стал еще «умнее». Теперь у Куги есть адаптивный свет с автоматическим переключением с дальнего на ближний, усовершенствованная система помощи при
Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Рождение
«Признайтесь, Mercedes уже продан?» — спрашивает читатель. Не только не продан, но и по разным причинам находится практически в том же состоянии, что и после выхода второй серии блога: я лишь начал шпатлевать кузов, готовя его к
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...