Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover» » Авто Новости Дня

Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»

«Танки», водоплавающий монстр и другие: рамные китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото Дрома и из открытых источников Источник: Дром Российский покупатель рамных оффроудеров — это витязь перед камнем на распутье. Прямо пойдешь — к подержанным «японцам» придешь. Налево свернешь — к УАЗу попадешь. Ну а направо — это к...

Land Rover официально представил новый Discovery SVX, разработанный подразделением специальных транспортных средств (SVO). Новая версия внедорожника является первой в серии моделей, которые получат шильдик SVX. До сих пор работа SVO была сосредоточена на создании высокопроизводительных и более роскошных моделей JLR — знаковых SVR и SV Autobiography. Теперь у них появилась третья линейка продуктов SVX, ориентированных на бездорожье.
Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»

Новинка станет самым мощным Discovery, так как под капотом у него предлагается 5,0-литровый турбированный двигатель V8 мощностью 518 л.с. с крутящим моментом 625 Нм. Он подключен к восьми-ступенчатой автоматической коробке передач. Несмотря на высокую производительность, SVX разработан как хардкорный внедорожник.
В рамках этой стратегии модель оснастили системой гидравлического рулевого управления, которая улучшает сочленение колес и контроль кузова. Углы въезда и съезда увеличились благодаря поднятой пневматической подвеске, длинноходным амортизаторам и пересмотренным рычагам. Производитель оснастил внедорожник 20-дюймовыми легкосплавными колесами с универсальными шинами 275/55 R20 Goodyear Wrangler.
Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»

Внедорожные модификации на этом не заканчиваются. SVX может похвастаться центральным и задним дифференциалами с блокировкой, а также программным обеспечением для управления трансмиссией и оптимизированной системой Terrain Response 2. Среди систем помощи водителю — управление на спусках и подъемах, электронное управление тягой и векторный контроль крутящего момента на каждом колесе.
Модель, представленная во Франкфурте, позиционируется как «предварительный просмотр». В ней — уникальные бамперы, защитные пластины днища, несколько крючков, каждый из которых может выдержать нагрузку более шести тонн, интегрированная электрическая лебедка, а также графические акценты «Rush Orange».
Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»

Интерьер перенесен со стандартной версии, но оснащен двухцветными сидениями с акцентами «Rush Orange» и перфорированным логотипом «X». Стандартная «шайба» переключения скоростей была заменена рычагом, который обещает дать водителю «оптимальны контроль выбора передач во время внедорожных маневров».
Discovery SVX пойдет в производство в следующем году на объекте Oxford Road в Ковентри и будет собираться работниками SVO вручную.

Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»

Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»

Land Rover представил хардкорную версию Discovery SVX - «Land Rover»







«Авто - Новости» - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Land Rover официально представил новый Discovery SVX, разработанный подразделением специальных транспортных средств (SVO). Новая версия внедорожника является первой в серии моделей, которые получат шильдик SVX. До сих пор работа SVO была сосредоточена на создании высокопроизводительных и более роскошных моделей JLR — знаковых SVR и SV Autobiography. Теперь у них появилась третья линейка продуктов SVX, ориентированных на бездорожье. Новинка станет самым мощным Discovery, так как под капотом у него предлагается 5,0-литровый турбированный двигатель V8 мощностью 518 л.с. с крутящим моментом 625 Нм. Он подключен к восьми-ступенчатой автоматической коробке передач. Несмотря на высокую производительность, SVX разработан как хардкорный внедорожник. В рамках этой стратегии модель оснастили системой гидравлического рулевого управления, которая улучшает сочленение колес и контроль кузова. Углы въезда и съезда увеличились благодаря поднятой пневматической подвеске, длинноходным амортизаторам и пересмотренным рычагам. Производитель оснастил внедорожник 20-дюймовыми легкосплавными колесами с универсальными шинами 275/55 R20 Goodyear Wrangler. Внедорожные модификации на этом не заканчиваются. SVX может похвастаться центральным и задним дифференциалами с блокировкой, а также программным обеспечением для управления трансмиссией и оптимизированной системой Terrain Response 2. Среди систем помощи водителю — управление на спусках и подъемах, электронное управление тягой и векторный контроль крутящего момента на каждом колесе. Модель, представленная во Франкфурте, позиционируется как «предварительный просмотр». В ней — уникальные бамперы, защитные пластины днища, несколько крючков, каждый из которых может выдержать нагрузку более шести тонн, интегрированная электрическая лебедка, а также графические акценты «Rush Orange». Интерьер перенесен со стандартной версии, но оснащен двухцветными сидениями с акцентами «Rush Orange» и перфорированным логотипом «X». Стандартная «шайба» переключения скоростей была заменена рычагом, который обещает дать водителю «оптимальны контроль выбора передач во время внедорожных маневров». Discovery SVX пойдет в производство в следующем году на объекте Oxford Road в Ковентри и будет собираться работниками SVO вручную. « Авто - Новости » - Land Rover (Ленд Ровер) – бренд специализируется на производстве внедорожников класса «премиум». Оригинальное название британского производителя - «Rover». Считается второй старейшей компанией в мире по производству автомобилей повышенной проходимости, после Jeep. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
25.02.25
Первый тест Tank 400. «Китайский Prado» - «Автоновости»
Автор: Алексей Степанов Фото автора и Tank Источник: Дром Казалось, что еще недавно рамные внедорожники были обречены на вымирание: многие из известных и некогда популярных моделей осовременились по конструкции или трансформировались в кроссоверы, а иные и вовсе...
0 465
26.01.25
Они могут почти все: крутые китайские внедорожники - «Автоновости»
Автор: Филипп Преображенский Фото автора Источник: Дром Давайте отмотаем ленту памяти на полтора-два десятилетия назад и вспомним, что собой представляли вездеходы из Поднебесной? В первую очередь вспоминается Great Wall Safe — Toyota 4Runner по-китайски с низким...
0 455
27.12.24
Новинки-2025. Кроссоверы и внедорожники - «Автоновости»
Автор: Павел Ёлшин Фото производителей и из открытых источников Источник: ДромВ наступающем году Nissan превратит модель Leaf в кроссовер, BMW представит новый iX3 в стилистике Neue Klasse, на рынок выйдет долгожданная Toyota 4Runner шестого поколения. А еще, по...
0 1 155
08.11.24
Toyota Land Cruiser 200 за два миллиона. Покупка и доработки - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото автора Источник: Дром Есть ли сейчас смысл в покупке Land Cruiser 200? Нет, не рестайлинговой трехлетки, а ветерана 2008 года выпуска с заявленным пробегом в 196 000 километров и после шаловливых лап «перекупа». Именно такой внедорожник...
0 560
25.09.24
Летнее моторное масло: необходимость или миф?
В современных условиях большинство производителей автомобилей, таких как Hyundai, Jaguar Land Rover, Mazda, Subaru, Renault, Volvo, Mitsubishi и Kia, используют всесезонные моторные масла и не видят необходимости в специальном летнем масле. Фото:......
0 507
11.06.24
Пять китайских альтернатив BMW X7: плюсы и минусы - «Автоновости»
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома Источник: Дром Если покупка условного BMW X7 нередко делается ради имиджа, то выбор крупного не премиального кроссовера — зачастую брак по расчету. Все ради семьи. Если стоит задача сэкономить, получив при этом максимально свежий...
0 862