Land Rover раскрыл новейший Discovery - «Автоновости» » Авто Новости Дня
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю жизнь
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год.

Land Rover раскрыл новейший Discovery - «Автоновости»


Шаг вперед и два… вперед

Land Rover раскрыл новейший Discovery - «Автоновости»

У нас тут абсолютно новый LR Discovery, но вам он может показаться знакомым — потому, что он чертовски похож на предвестника из 2014 года (который Discovery Vision). Это хорошо. Как и свеженький интерьер, пачка крутых опций, очень спортивная (в смысле веса) форма… В общем, сейчас расскажем.
Нравится вам это или нет, но “Диско” отныне не похож на бабушкин сервант — скорее на Disco Sport с плюсом. И он действительно сохранил очень много фишек концепта. Как и дух Discovery — например, как вам возможность утянуть 3,5 тонны (на такое никто в классе не способен) или посидеть во время рыбалки на откидной “лавке” сзади, что выдерживает 300 килограммов?
Зацените вот еще что: нью-”Диско” прибавил до 4970 миллиметров габаритной длины (плюс 141 миллиметр; ширина и высота составляют 2220 и 1846 миллиметров) при выросшей на 38 миллиметров колесной базе. Если уберете сиденья третьего ряда (а они тут есть, ага), багажник вместит 1137 литров, тогда как со сложенным средним рядом объем вырастет аж до 2000 литров. Еще 172 литра для всяческого барахла предусмотрено в кармашках, боксах и прочих полках — есть даже секретный (ну просто сверхсекретный) ящичек за панелью климат-контроля. Всего в салоне может быть до четырех розеток на 12 вольт и девяти USB-портов. Из других, не менее важных фишек — продвинутая мультимедийка в 10-дюймовом тачскрине с поддержкой двойного изображения (это когда водитель и пассажир видят разные картинки). Тут раздается 4G сразу на восемь устройств (чтобы на всю i-семью разом), кажет навигация и вообще. Можно прикупить и музыку на 14 динамиков.


Что ж, теперь об остальном железе. Клиренс составляет 283 миллиметра, максимально возможная глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров, а за работу полного привода отвечают хитрые штуки вроде Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control, превращая “Диско” на офф-роуде практически в автономный внедорожник. Ох, чуть не забыли — кузов новичка на 85% состоит из алюминия (при прочих легких материалах в конструкции) и по массе он уложился в 2115 килограммов.
Моторная гамма состоит из агрегатов семейства Ingenium — по умолчанию положена 240-сильная двухлитровая турбо-”четверка” с парой турбин, следом — 254-сильный дизель в шесть цилиндров и бензиновая “четверка” с механическим нагнетателем и 340 силами. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Продажи LR Discovery нового поколения начнутся с лимитированной спецсерии — это особая косметика внутри и снаружи плюс богатая комплектация. На домашнем рынке минимальный ценник, в переводе на понятные, составит ?50 тысяч.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Шаг вперед и два… вперед У нас тут абсолютно новый LR Discovery, но вам он может показаться знакомым — потому, что он чертовски похож на предвестника из 2014 года (который Discovery Vision). Это хорошо. Как и свеженький интерьер, пачка крутых опций, очень спортивная (в смысле веса) форма… В общем, сейчас расскажем. Нравится вам это или нет, но “Диско” отныне не похож на бабушкин сервант — скорее на Disco Sport с плюсом. И он действительно сохранил очень много фишек концепта. Как и дух Discovery — например, как вам возможность утянуть 3,5 тонны (на такое никто в классе не способен) или посидеть во время рыбалки на откидной “лавке” сзади, что выдерживает 300 килограммов? Зацените вот еще что: нью-”Диско” прибавил до 4970 миллиметров габаритной длины (плюс 141 миллиметр; ширина и высота составляют 2220 и 1846 миллиметров) при выросшей на 38 миллиметров колесной базе. Если уберете сиденья третьего ряда (а они тут есть, ага), багажник вместит 1137 литров, тогда как со сложенным средним рядом объем вырастет аж до 2000 литров. Еще 172 литра для всяческого барахла предусмотрено в кармашках, боксах и прочих полках — есть даже секретный (ну просто сверхсекретный) ящичек за панелью климат-контроля. Всего в салоне может быть до четырех розеток на 12 вольт и девяти USB-портов. Из других, не менее важных фишек — продвинутая мультимедийка в 10-дюймовом тачскрине с поддержкой двойного изображения (это когда водитель и пассажир видят разные картинки). Тут раздается 4G сразу на восемь устройств (чтобы на всю i-семью разом), кажет навигация и вообще. Можно прикупить и музыку на 14 динамиков. Что ж, теперь об остальном железе. Клиренс составляет 283 миллиметра, максимально возможная глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров, а за работу полного привода отвечают хитрые штуки вроде Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control, превращая “Диско” на офф-роуде практически в автономный внедорожник. Ох, чуть не забыли — кузов новичка на 85% состоит из алюминия (при прочих легких материалах в конструкции) и по массе он уложился в 2115 килограммов. Моторная гамма состоит из агрегатов семейства Ingenium — по умолчанию положена 240-сильная двухлитровая турбо-”четверка” с парой турбин, следом — 254-сильный дизель в шесть цилиндров и бензиновая “четверка” с механическим нагнетателем и 340 силами. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF. Продажи LR Discovery нового поколения начнутся с лимитированной спецсерии — это особая косметика внутри и снаружи плюс богатая комплектация. На домашнем рынке минимальный ценник, в переводе на понятные, составит ?50 тысяч.

Похожие новости

Другие новости сегодня

Комментарии (0)
Добавить комментарий
15.01.26
Рекорды по расходам: сколько обычный европеец тратит на свой автомобиль за всю
На крупнейшем автомобильном рынке Европы — в Германии — подсчитали, во сколько обходится владение автомобилем на протяжении всей жизни. Цифры оказались более чем впечатляющими: в среднем водитель тратит 496 400 евро, что составляет примерно 9000 евро в год. Причём в...
0 642
15.01.26
Мигать не стал, зелёный не включил: что делать, если светофор застыл на красном
В большом городе неисправный светофор — не экзотика, а будни. Иногда он отключается полностью, иногда переходит в режим мигающего жёлтого. Но самая запутанная ситуация — когда сигнал просто "застревает", чаще всего на красном. Водители теряются: ждать,...
0 756
15.01.26
Инспектор караулит у подъезда: как водитель становится нарушителем, даже не
Распространённое заблуждение среди водителей — полагать, что ПДД действуют только на проезжей части. Но на практике штрафы можно получить и прямо во дворе собственного дома. Причём основания для этого самые разные: от неправильной парковки до работы двигателя на...
0 577
29.08.25
LADA AZIMUT показали на фото. Как смотрится и что под капотом - «LADA»
Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ОТ АВТОВАЗА: НОВЫЙ КРОССОВЕР LADA AZIMUT Санкт-Петербург, 18 июня 2025 года – В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума АО «АВТОВАЗ» провел мировую премьеру нового кроссовера LADA...
0 425
29.08.25
Лада Искра - ответы на вопросы от главного инженера новинки АВТОВАЗа - «LADA»
Редактор Официального Лада Клуба задал вопросы главному инженеру проекта LADA ISKRA. Самое интересное смотрите Светлана Снежная Фото: Официальный Лада Клуб То, что вам не расскажут другие СМИ - выяснят Официальный Лада Клуб у ответственных за проект сотрудников...
0 368