Land Rover раскрыл новейший Discovery - «Автоновости»
Шаг вперед и два… вперед
У нас тут абсолютно новый LR Discovery, но вам он может показаться знакомым — потому, что он чертовски похож на предвестника из 2014 года (который Discovery Vision). Это хорошо. Как и свеженький интерьер, пачка крутых опций, очень спортивная (в смысле веса) форма… В общем, сейчас расскажем.
Нравится вам это или нет, но “Диско” отныне не похож на бабушкин сервант — скорее на Disco Sport с плюсом. И он действительно сохранил очень много фишек концепта. Как и дух Discovery — например, как вам возможность утянуть 3,5 тонны (на такое никто в классе не способен) или посидеть во время рыбалки на откидной “лавке” сзади, что выдерживает 300 килограммов?
Зацените вот еще что: нью-”Диско” прибавил до 4970 миллиметров габаритной длины (плюс 141 миллиметр; ширина и высота составляют 2220 и 1846 миллиметров) при выросшей на 38 миллиметров колесной базе. Если уберете сиденья третьего ряда (а они тут есть, ага), багажник вместит 1137 литров, тогда как со сложенным средним рядом объем вырастет аж до 2000 литров. Еще 172 литра для всяческого барахла предусмотрено в кармашках, боксах и прочих полках — есть даже секретный (ну просто сверхсекретный) ящичек за панелью климат-контроля. Всего в салоне может быть до четырех розеток на 12 вольт и девяти USB-портов. Из других, не менее важных фишек — продвинутая мультимедийка в 10-дюймовом тачскрине с поддержкой двойного изображения (это когда водитель и пассажир видят разные картинки). Тут раздается 4G сразу на восемь устройств (чтобы на всю i-семью разом), кажет навигация и вообще. Можно прикупить и музыку на 14 динамиков.
Что ж, теперь об остальном железе. Клиренс составляет 283 миллиметра, максимально возможная глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров, а за работу полного привода отвечают хитрые штуки вроде Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control, превращая “Диско” на офф-роуде практически в автономный внедорожник. Ох, чуть не забыли — кузов новичка на 85% состоит из алюминия (при прочих легких материалах в конструкции) и по массе он уложился в 2115 килограммов.
Моторная гамма состоит из агрегатов семейства Ingenium — по умолчанию положена 240-сильная двухлитровая турбо-”четверка” с парой турбин, следом — 254-сильный дизель в шесть цилиндров и бензиновая “четверка” с механическим нагнетателем и 340 силами. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Продажи LR Discovery нового поколения начнутся с лимитированной спецсерии — это особая косметика внутри и снаружи плюс богатая комплектация. На домашнем рынке минимальный ценник, в переводе на понятные, составит ?50 тысяч.
У нас тут абсолютно новый LR Discovery, но вам он может показаться знакомым — потому, что он чертовски похож на предвестника из 2014 года (который Discovery Vision). Это хорошо. Как и свеженький интерьер, пачка крутых опций, очень спортивная (в смысле веса) форма… В общем, сейчас расскажем.
Нравится вам это или нет, но “Диско” отныне не похож на бабушкин сервант — скорее на Disco Sport с плюсом. И он действительно сохранил очень много фишек концепта. Как и дух Discovery — например, как вам возможность утянуть 3,5 тонны (на такое никто в классе не способен) или посидеть во время рыбалки на откидной “лавке” сзади, что выдерживает 300 килограммов?
Зацените вот еще что: нью-”Диско” прибавил до 4970 миллиметров габаритной длины (плюс 141 миллиметр; ширина и высота составляют 2220 и 1846 миллиметров) при выросшей на 38 миллиметров колесной базе. Если уберете сиденья третьего ряда (а они тут есть, ага), багажник вместит 1137 литров, тогда как со сложенным средним рядом объем вырастет аж до 2000 литров. Еще 172 литра для всяческого барахла предусмотрено в кармашках, боксах и прочих полках — есть даже секретный (ну просто сверхсекретный) ящичек за панелью климат-контроля. Всего в салоне может быть до четырех розеток на 12 вольт и девяти USB-портов. Из других, не менее важных фишек — продвинутая мультимедийка в 10-дюймовом тачскрине с поддержкой двойного изображения (это когда водитель и пассажир видят разные картинки). Тут раздается 4G сразу на восемь устройств (чтобы на всю i-семью разом), кажет навигация и вообще. Можно прикупить и музыку на 14 динамиков.
Что ж, теперь об остальном железе. Клиренс составляет 283 миллиметра, максимально возможная глубина преодолеваемого брода — 900 миллиметров, а за работу полного привода отвечают хитрые штуки вроде Terrain Response 2 и All-Terrain Progress Control, превращая “Диско” на офф-роуде практически в автономный внедорожник. Ох, чуть не забыли — кузов новичка на 85% состоит из алюминия (при прочих легких материалах в конструкции) и по массе он уложился в 2115 килограммов.
Моторная гамма состоит из агрегатов семейства Ingenium — по умолчанию положена 240-сильная двухлитровая турбо-”четверка” с парой турбин, следом — 254-сильный дизель в шесть цилиндров и бензиновая “четверка” с механическим нагнетателем и 340 силами. Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатым автоматом ZF.
Продажи LR Discovery нового поколения начнутся с лимитированной спецсерии — это особая косметика внутри и снаружи плюс богатая комплектация. На домашнем рынке минимальный ценник, в переводе на понятные, составит ?50 тысяч.
Не пропустите!