Автомобили Waymo с автоматическим управлением уже давно стали привычной картиной в США, особенно в таких городах, как Феникс, Сан-Франциско и Лос-Анджелес, где дочерняя компания Google уже много лет успешно тестирует свои технологии. Фото:...
Суровые зимние условия требуют особого подхода к эксплуатации автомобиля. Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал о самых эффективных способах обогрева машины, которые помогут избежать проблем с запуском двигателя и сохранить комфорт на дороге. Фото:...
Эксплуатация автомобиля зимой требует особого внимания к выбору шин. Директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова рассказала, как ширина покрышек влияет на сцепление с дорогой и управляемость автомобиля в зимних условиях. Фото:...
Система ESP (Electronic Stability Program) играет ключевую роль в обеспечении безопасности автомобиля. Она помогает водителю сохранить управление в сложных дорожных условиях, таких как скольжение или занос, и предотвращает аварийные ситуации. Фото:...
О владельцах Infiniti: бедные среди богатых - «Infiniti»
К такому выводу пришел шанхайский исследовательский институт Hurun. Они изучали вопрос об основных тенденциях в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. Согласно опросу выяснилось, что владельцы Infiniti обладают самым маленьким годовым семейным бюджетом по сравнению с обладателями других марок машин.
Основная характеристика опрошенных – богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов).
Как оказалось, самые состоятельные и успешные предприниматели предпочитают Mercedes-Benz, «белым воротничкам» импонирует Cadillac. Самый популярный бренд «высшего эшелона» в Поднебесной – Audi, ему отдают предпочтение чиновники. Владельцы BMW в основной массе – нувориши и женщины.
Большинство покупателей, выбирающих первый автомобиль престижной марки и не имеющих четких ориентиров в премиум-среде, приобретают Infiniti или Lincoln. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Единственным брендом, для которого исследователям не удалось составить четкий групповой портрет покупателя, оказался Lexus.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
К такому выводу пришел шанхайский исследовательский институт Hurun. Они изучали вопрос об основных тенденциях в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. Согласно опросу выяснилось, что владельцы Infiniti обладают самым маленьким годовым семейным бюджетом по сравнению с обладателями других марок машин. Основная характеристика опрошенных – богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов). Как оказалось, самые состоятельные и успешные предприниматели предпочитают Mercedes-Benz, «белым воротничкам» импонирует Cadillac. Самый популярный бренд «высшего эшелона» в Поднебесной – Audi, ему отдают предпочтение чиновники. Владельцы BMW в основной массе – нувориши и женщины. Большинство покупателей, выбирающих первый автомобиль престижной марки и не имеющих четких ориентиров в премиум-среде, приобретают Infiniti или Lincoln. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Единственным брендом, для которого исследователям не удалось составить четкий групповой портрет покупателя, оказался Lexus. « Авто - Новости » - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи.
Средний возраст грузовых автомобилей в России составляет 18,9 лет. К таким выводам пришли специалисты агентства «Автостат», проанализировав структуру российского автопарка.
Палитра цветов современных автомобилей намного разнообразнее, чем 20 лет назад. Многие оттенки даже стоят дороже. И все-таки, можно ли выделить какие-то простые закономерности: какой цвет предпочитают израильтяне?
Средний возраст легковых автомобилей в России по состоянию на 1 января 2017 года составляет 12,9 года, подсчитало аналитическое агентство "Автостат". При этом средний возраст иномарки заметно меньше - 10,4 года. В то
В Британии провели опрос среди 2000 автомобилистов. Как оказалось, 46% опрошенных не считают, что они слишком грубо выражаются за рулем, еще 39% сознались, что сожалели впоследствии о нецензурных словах...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Давайте начистоту, вы наверняка устали от «китайцев»? Некоторые из них действительно прекрасны, но может сложиться впечатление, что современный автопром замер и впал в анабиоз, а мозгами нынче...
Автор: Вячеслав Залевский Фото Дрома и компаний-производителей Источник: Дром Audi, BMW, Mercedes — недавно мы уже рассматривали, что из себя представляют подержанные кроссоверы этих марок. В тот раз речь шла о компактах, которые далеко не всегда (а часто никогда) не...
Автор: Филипп Преображенский Фото из открытых источников Источник: Дром Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда...
На Парижском автосалоне нам обещают показать вживую уникальный двигатель VC-T с изменяемой степенью сжатия. Однако, наши коллеги из журнала «Мотор» уже рассмотрели некоторые его части ......