О владельцах Infiniti: бедные среди богатых - «Infiniti»
К такому выводу пришел шанхайский исследовательский институт Hurun. Они изучали вопрос об основных тенденциях в среде хозяев машин так называемого премиального сегмента. Согласно опросу выяснилось, что владельцы Infiniti обладают самым маленьким годовым семейным бюджетом по сравнению с обладателями других марок машин.
Основная характеристика опрошенных – богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов).
Как оказалось, самые состоятельные и успешные предприниматели предпочитают Mercedes-Benz, «белым воротничкам» импонирует Cadillac. Самый популярный бренд «высшего эшелона» в Поднебесной – Audi, ему отдают предпочтение чиновники. Владельцы BMW в основной массе – нувориши и женщины.
Большинство покупателей, выбирающих первый автомобиль престижной марки и не имеющих четких ориентиров в премиум-среде, приобретают Infiniti или Lincoln. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Единственным брендом, для которого исследователям не удалось составить четкий групповой портрет покупателя, оказался Lexus.
Основная характеристика опрошенных – богатые люди с хорошим образованием, чей средний возраст составляет 33 года. 76 процентов опрошенных были мужчинами, а десять процентов минимум три года провели за границей. Средний годовой семейный доход всех этих людей составил 1,05 миллиона юаней (175 тысяч долларов).
Как оказалось, самые состоятельные и успешные предприниматели предпочитают Mercedes-Benz, «белым воротничкам» импонирует Cadillac. Самый популярный бренд «высшего эшелона» в Поднебесной – Audi, ему отдают предпочтение чиновники. Владельцы BMW в основной массе – нувориши и женщины.
Большинство покупателей, выбирающих первый автомобиль престижной марки и не имеющих четких ориентиров в премиум-среде, приобретают Infiniti или Lincoln. Владельцы Volvo имеют самый высокий уровень образования, а владельцы Land Rover, наоборот, самый низкий. Единственным брендом, для которого исследователям не удалось составить четкий групповой портрет покупателя, оказался Lexus.
«Авто - Новости» - Infiniti (Инфинити) – бренд компании Nissan Motor. Производит автомобили класса «люкс». Логотип - художественная интерпретация известной горы в Японии – Фудзи. |